Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, wamaza сказал:

Может нам для МЦД подфорум сделать с разбивкой диаметров на отдельные темы? Удобнее одной общей темы будет.

Я Tolik об этом говорил, когда тема еще только была в стадии наполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал отдельные темы, просьба дальше инфу по конкретным диаметрам в своей теме размещать.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на НТ разбили на темы, теперь непонятно, где искать Курский вокзал, Дмитровскую, участок Каланчевская - Курская и т.д.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tolik сказал:

Вот на НТ разбили на темы, теперь непонятно, где искать Курский вокзал, Дмитровскую, участок Каланчевская - Курская и т.д.

Поэтому всё остальное должно валяться в общей теме на 200 страниц? Я уверен, что в будущем с нормальным разделением диаметров по темам я бы нашел гораздо быстрее информацию по совместному прохождению МЦД2 и МЦД4, Курскому вокзалу (его реконструкцию можно и в отдельную тему вынести, если потребуется) и переносу платформы Дмитровской на МЦД2, чем сейчас.

Мы не можем обговорить и закрепить в теме информацию, где мы обсуждаем совместные участки/etc? Это же не сложно. От того, что в МЦД1 будут писать как про Дмитровскую МЦД1, так и про перенос Дмитровской МЦД2, мне кажется мир не остановится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spacer.png

На Курском строят аж 2 платформы сразу. Как я писал раньше, они не для МЦД будут.

Изменено пользователем LazUps
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wamaza сказал:

Сделал отдельные темы, просьба дальше инфу по конкретным диаметрам в своей теме размещать.

Я об этом спрашивал тут. И получил от кого-то из модераторов ответ что наверное нарезка на темы нецелесообразно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Курский вокзал. Новые платформы начинаются дальше существующих. Вид в сторону Подольска.
20201006-171211.jpg


20201006-171206.jpg


20201006-171109.jpg

 

А это вот и есть будущий подземный вестибюль. Слева здание вокзала, справа Арма. И туда и туда будут выходы. 
20201006-171008.jpg
 

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LazUps сказал:

 

А это вот и есть будущий подземный вестибюль. Слева здание вокзала, справа Арма. И туда и туда будут выходы.

Неужели закончится это безумие с прогоном паксов через вокзал :worship[1]:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вокзал под снос.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, LazUps сказал:

А вокзал под снос.

Было бы здорово. Без всякого сарказма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вокзал может и не шедевр, но лучше оставить

А вот Атриум редкостная порнуха, его точно надо сносить

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное видео от Анатолия Коржикова.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жители утвердили проект перехода через ж/д пути в районе Покровское-Стрешнево.

Ссылка.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Строительство III и IV главных путей соединительной ветви  Курская-Каланчевская (Центральный участок МЦД D2 и D4) в нашем фотообзоре

Продолжается возведение подпорных стен на протяжении всего участка в районе Басманных путепроводов. Стена разбита на сегменты деформационными швами из экструдированного пенополистирола, герметичность призвана обеспечить гидрошпонка. Для придания особой прочности в нижней части свай бурятся скважины и затем пропускаются специальные прутья — грунтовые анкеры, дополнительно укрепляющие стену. Благодаря такому техническому решению можно быть уверенным, что ни одно из располагающихся вдоль ветви зданий не начнет "поползновение" в сторону путей!

Больше фото деталей процесса строительства - в альбоме: https://vk.com/album-150643822_275419957

 

 

5ca0EbwwORY.jpg?size=2560x1707&quality=90&proxy=1&sign=7b73d4ea4cc68a87481247934e5cfe35

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...