Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Kotjara сказал:

А где Тимирязевская, Дмитровская, Лианозовском, Лобня?

На Савеловском направлении на первом диаметре и в стадии строительства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Kotjara сказал:

В ближайшие годы планируется открыть свыше 10 новых станций.

 

Среди них - Петровско-Разумовская, Щукинская, Марьина Роща, Печатники, Аминьевская, Минская, Поклонная, Кутузовская, Тестовская.

 

Это конечно хорошо, но...

 

18 часов назад, Kotjara сказал:

А где Тимирязевская, Дмитровская, Лианозовском, Лобня?

Вот это вот как-то упустили. :(

 

18 часов назад, Историк сказал:

На Савеловском направлении на первом диаметре и в стадии строительства.

Это конечно понятно. Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Очевидец сказал:

Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать

Предполагаю, что в отношении перечисленных Вами станций приняли положительное решение. На них просто положили что-то.:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Очевидец сказал:

Это конечно хорошо, но...

 

Вот это вот как-то упустили. :(

 

Это конечно понятно. Но в связи с отсутствием в списке выше - складывается впечатление, что в ближайшие годы на них болт забили и ничего не планируется открывать

Ну Тимирязевскую, Дмитровскую строят... 

Но по стилю публикаций и наблюдай за тенденциями видно, что строят в основном Московские станции, а Подмосковные плавно задвигают, и упор больше на D2 делают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видеообзор текущих работ на разных диаметрах. Передача от 19.12.2020

Городские технологии. Диаметральный подход - Россия 24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://mzd-1.rzd.ru/ru/3742/page/104069?id=261079

 

В Москве началось строительство нового ТПУ Серп и Молот

Компания РЖД приступила к строительству нового транспортно-пересадочного узла Серп и Молот для МЦД-2, МЦД-4, который будет интегрирован с двумя станциями метрополитена – «Площадь Ильича» и «Римская». Благодаря удобному расположению нового ТПУ расстояние до метро составит менее 50 метров, что позволит сократить до минимума время на пересадку.

 

- Серп и Молот – это еще один мощный транспортно-пересадочный узел на территории города, объединяющий диаметральные маршруты. В рамках проекта МЦД в Москве ведется строительство еще нескольких ТПУ, где пассажиры смогут перейти с одной линии на другую. Например, на Каланчевской и в Марьиной роще – со 2 на 4 диаметр, на Тестовской (Камушки) соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений МЖД будущий четвертый диаметр пересекается не только с МЦД-1, но и с МЦК. Столичные вокзалы также станут пересадочными хабами – Белорусский соединит МЦД-1 и МЦД-4, Курский – 2 и 4, Савеловский – 1 и 4. Эти маршрутные связи позволят повысить мобильность населения столичной агломерации, - отметил начальник МЖД Михаил Глазков.

 

Пассажирская инфраструктура нового остановочного пункта будет отвечать всем современным требованиям комфорта и безопасности. Так, для защиты от осадков 4 островные платформы будут оборудованы навесами на всю длину. Для безопасного выхода на платформы будет построен крытый надземный пешеходный переход типа конкорс, в котором разместятся кассы и турникеты. В нем установят лифты и эскалаторы, что позволит пассажирам, в том числе маломобильным гражданам, беспрепятственно пользоваться инфраструктурой. Конкорс будет выполнять в том числе транзитную функцию. Им смогут пользоваться не только пассажиры, но и жители прилегающих районов для перехода с улицы Золоторожский Вал к Среднему Золоторожскому переулку.

 

Сначала будет построена одна островная платформа для поездов Горьковского направления МЖД и конкорс, а также два дополнительных пути. На следующем этапе строительства возведут еще три платформы и один дополнительный путь.

В настоящее время на станции уже ведутся работы по возведению фундаментов для сходов на платформу, высвобождение территории и вынос коммуникаций для строительства вестибюля.

 

Завершить строительство планируется в 2024 году.

01aTeN8uk58.jpg?size=1280x904&quality=96&sign=04baee6906b36d897950621b3c9632e7&type=album

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как они проблему Павелецкого вокзала решили на D5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Pro_100_Ivan сказал:

И как они проблему Павелецкого вокзала решили на D5 ?

Никак. А бумага картинка все стерпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Pro_100_Ivan сказал:

И как они проблему Павелецкого вокзала решили на D5 ?

Судя по схеме, D5 через Царицыно будет, Павелецкий вокзал вообще не затронет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непонятно как будет выглядеть соединение пл. Маленковская Ярославского направления с ст. Каланчёвская, учитывая что основные пути Ярославского направления расположены ниже соединительных веток Ярославский вокзал - депо Москва Вторая Ярославская и Николаевка - Москва-2-Митьково? Где будет пересечение между путями Октябрьского и Ярославского направлений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.04.2021 в 21:26, Историк сказал:

Непонятно как будет выглядеть соединение пл. Маленковская Ярославского направления с ст. Каланчёвская

а зачем Каланчевка? Маркером по карте рисовали трассу Митьковка - Казанка - линия на Бойню - Текстильщики. Да и участок Курская - Каланчевская строят только под 4 пути - 2 диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, скучающий сказал:

а зачем Каланчевка? Маркером по карте рисовали трассу Митьковка - Казанка - линия на Бойню - Текстильщики. Да и участок Курская - Каланчевская строят только под 4 пути - 2 диаметра

А хватит ли четырех путей на мосту около Печатников? Как я понимаю дальнее следование и средне-дальние пригородные поезда так и останутся на Павелецком вокзале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Историк сказал:

А хватит ли четырех путей на мосту около Печатников? Как я понимаю дальнее следование и средне-дальние пригородные поезда так и останутся на Павелецком вокзале?

Хуже того: на горизонте 4-5 лет на Павелецкий закинут почти все ПДСы южного направления с Казанского.

Но есть и хорошие новости. При наличии необходимых ЖД развязок, исключающих враждебные пересечения, 4 пути могут работать так: 2 пути вместят 2 диаметра с их тактовым движением, а два оставшихся - ПДСы, аэроэкспрессы и дальние электрички (и даже еще грузовые, буде нужно. Но лучше это дело по ночам пропускать). При условии минимума остановок дальних электричек до конца МЦД. В конце концов, паксы могут прекрасно доехать на МЦД до конечной и пересесть там на дальнюю.

Полагаю, когда МЦД допилят в заявленном объеме, часть дальних электричек будут обрезать на конечных МЦД, чтобы не путались под ногами в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...