Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Путешественник сказал:

Началось строительство новой станции Ольгино для

В 1м квартале должны родить времянку, а во 2м начать разваливать вокзал в Железке, хотя это не вокзал, а позорище неимоверное, таковым оно стало после отурникечивания.

Вангую редкостную жопу на время строительства

11 часов назад, Путешественник сказал:

В ходе реконструкции старое здание вокзала на станции Железнодорожная, а также платформы №1 и № 2 будут демонтированы

Южные (или южная) платформы пойдут под пригород, а северные под мцд

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, try. сказал:

Южные (или южная) платформы пойдут под пригород, а северные под мцд

Судя по расположению временной платформы Ольгино, южные платформы под МЦД.  Второй путь передвигали на юг для постройки платформы.

Изменено пользователем AlexJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, AlexJ сказал:

Судя по расположению временной платформы Ольгино, южные платформы под МЦД

Ага. И как тогда мцд попадет на бывшие пути курского направления? Куча враждебных маршрутов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Ага. И как тогда мцд попадет на бывшие пути курского направления? Куча враждебных маршрутов?

Скорее всего враждебные маршруты пустят только от Нижегородской. И Они перестанут быть такими.

Картинки из презентации новой станции от Балашихинской администрации spacer.png 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, AlexJ сказал:

Скорее всего враждебные маршруты пустят только от Нижегородской. И Они перестанут быть такими

Ну да, и будут строить еще одну эстакаду

 

В итоге мцд будет кататься по путям по котором сейчас экспрессы ездят

 

Ну а верить балашихинской администрации... сколько у них там трамваев нарисовано???

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а как так вышло, что у нас такие длинные 2-й и особенно 3-й диаметры вышли, а первый такой короткий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, fips сказал:

Скажите, а как так вышло, что у нас такие длинные 2-й и особенно 3-й диаметры вышли, а первый такой короткий?

 

Так уж получилось. Путевое развитие + рассчетный пассажиропоток.

Кроме этого два плеча должны быть сбалансированы, поэтому 3 диаметр такой длинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На двух диаметрах пройдут масштабные путевые работы для будущего МЦД-4 в начале мая.

В начале мая на двух центральных участках Московских центральных диаметров пройдут масштабные путевые работы, направленные на развитие будущего МЦД-4.

Так, на участке Москва-Смоленская – Фили МЦД-1 с 3:00 30 апреля до 3:00 4 мая не будет движения по I и II главным путям, где железнодорожники уложат новую рельсошпальную решетку на другие ординаты, проведут переустройство объектов энергообеспечения. Всего планируется уложить 2,2 км путей. Это позволит начать строительство новой пассажирской инфраструктуры на станции Беговая и дополнительных путей для соединительной ветви Киевского и Белорусского направлений. В эти дни движение поездов будет осуществляться по другим путям, без остановки на станциях Беговая и Тестовская.

Участок Каланчевская – Курский вокзал МЦД-2 закроют для движения всех поездов с 23:55 1 мая до 11:55 3 мая для проведения подготовительных работ по укладке третьего главного пути.

Технологического «окна» назначены в нерабочие дни, когда пассажиропоток в центре города минимален.

В эти дни изменится расписание пригородных поездов Белорусского, Савеловского, Курского, Рижского направлений, МЦД-1, МЦД-2 и аэроэкспрессов. Так, ряд поездов выведут из расписания, часть электричек проследуют по укороченному маршруту, у нескольких поездов изменится время отправления, прибытия и количество остановок на маршруте.

Также с 30 апреля по 3 мая аэроэкспрессы в аэропорт Шереметьево будут отправляться только с Белорусского вокзала с остановками на Савеловской и Окружной. При следовании из аэропорта конечной станцией также будет Белорусский вокзал. В это время «Аэроэкспресс», курсирующие на участке Одинцово - Белорусский вокзал, в аэропорт не проследуют. Кроме того, с 4 мая все поезда «Аэроэкспресс» на Шереметьевском направлении будут курсировать в соответствии со стандартным графиком.

Просим всех пассажиров заранее планировать свои поездки и уточнять актуальное расписание на официальных сайтах МЖД и Аэроэкспресс.

Источник: ОАО «Московская железная дорога» и ООО «Аэроэкспресс».

https://mtdi.mosreg.ru/sobytiya/novosti-ministerstva/26-04-2022-14-41-38-na-dvukh-diametrakh-proydut-masshtabnye-putevye-ra

 

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.sobyanin.ru//novye-stantsii-mtsd-2022

Новые станции МЦД. Как идет работа

В 2022 г. вместе с ОАО «РЖД» мы планируем открыть 10 станций Московских центральных диаметров – 3 новых и 7 после реконструкции. Три станции уже принимают пассажиров.

Весной заработали новые пригородные вокзалы – Минская…

 

 
210622-web-0001.jpg
210622-web-0002.jpg
 

и Толстопальцево.

 

 
210622-web-0004.jpg
210622-web-0005.jpg

 

Спойлер

 

Обе станции Киевского направления МЖД войдут в состав МЦД-4 «Киевско-Горьковский».

Благодаря Минской жители Новой Москвы и Подмосковья получили еще один удобный маршрут поездок в город и теперь экономят до 50% времени в пути.

Реконструкция Толстопальцево сделала поездки комфортнее для жителей одноименной деревни и дачного поселка Кокошкино.

Ожидается, что к 2025 г. Минская будет ежедневно обслуживать до 17,3 тыс. пассажиров, а Толстопальцево – до 3 тыс. человек.

 

Несколько дней назад вместе с главой ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым открыли станцию МЦД-2 Печатники.

210622-web-0007.jpg

Современный трехуровневый вокзал стал частью нового пересадочного узла на юго-востоке Москвы.

Более 360 тыс. жителей Печатников, Люблино и Текстильщиков теперь могут строить альтернативные маршруты поездок, экономя до 20-30 минут в пути. Кроме того, появился удобный транзитный переход между районами через железную дорогу.

Пассажиры МЦД-2 получили пересадку на Люблинско-Дмитровскую линию метро, а через несколько месяцев здесь можно будет перейти и на Большую кольцевую. 

К 2025 г. станцией наземного метро Печатники будут пользоваться порядка 8,5 тыс. пассажиров в сутки.

 

 
210622-web-0008.jpg
210622-web-0009.jpg
 

*       *       *

 

На остальных семи станциях работа идет полным ходом.

На станции Очаково будущего МЦД-4 старая платформа будет заменена на удобный мини-вокзал с надземным пассажирским вестибюлем и двумя островными платформами с навесами.

Пассажирский вестибюль с лифтами и эскалаторами обеспечит выходы в стороны улицы Наташи Ковшовой и Очаковского парка, а также к проезду Стройкомбината.

Через три года станция будет принимать до 8,6 тыс. пассажиров в сутки.

210622-web-00013.jpg 210622-web-00014.jpg

В настоящее время ведется устройство основных конструкций двух пассажирских платформ и монтаж металлических конструкций конкорса.

210622-web-00015.jpg

Масштабная реконструкция ведется и на станции Мещерская Киевского направления МЖД – там будут открыты подземный пассажирский вестибюль и две островные платформы.

Пассажиры получат удобные выходы к поселку Мещерский, улице Матросова в Востряково, новому жилому комплексу «Мещерский Лес» и станции метро «Говорово».

К 2025 г. ежесуточное число пассажиров станции достигнет порядка 3 тыс. человек.

210622-web-00016.jpg

 

 
210622-web-00017.jpg
210622-web-00018.jpg
 

На станции Переделкино идет реконструкция двух островных платформ с устройством навесов на всю их длину. Кроме того, будет построен подземный вестибюль с выходами на Лукинскую улицу, 7-ю улицу Лазенки и Мещерскому парку.

В ближайшие годы число пассажиров станции увеличится до 9,2 тыс. человек в сутки.

210622-web-00019.jpg

 

 
210622-web-00020.jpg
210622-web-00021.jpg
 

Новый пригородный вокзал в стандарте МЦД вырастет и на станции Лесной Городок. Сейчас там ведется строительство подземного пассажирского вестибюля, а островные платформы «спрячут» под навес.

К 2025 г. станцией будет ежедневно пользоваться 5,5 тыс. пассажиров.

210622-web-00022.jpg

 

 
210622-web-00023.jpg
210622-web-00024.jpg
 

Новая станция Марьина Роща обеспечит пересадку между МЦД-2, перспективным МЦД-4 и одноименными станциями БКЛ и Люблинско-Дмитровской линии метро.

В рамках первого этапа строительства сооружаются островная платформа с навесами и надземный пассажирский вестибюль с выходами на улицу Веткина и в 7-й проезд Марьиной Рощи. Пассажиры получат безопасный транзитный проход через пути Рижского направления МЖД.

В будущем на станции Марьина Роща будет сооружена вторая пассажирская платформа для поездов МЦД-4. А число её пассажиров увеличится до 11,5 тыс. человек в сутки.

210622-web-00025.jpg 210622-web-00026.jpg

Сейчас строители возводят опоры надземного пешеходного перехода, пассажирской платформы и схода с пешеходного перехода.

210622-web-00027.jpg

На действующем диаметре МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» в этом году планируем завершить реконструкцию двух станций.

На Тимирязевской появится пересадка в теплом контуре на станцию серой ветки метро. Для этого предстоит полностью обновить две береговые платформы и построить транзитный подземный вестибюль с турникетами, кассами и залом ожидания.

К 2025 г. обновленной Тимирязевской будут пользоваться 18,4 тыс. пассажиров в сутки.

210622-web-00028.jpg 210622-web-00029.jpg

Основные работы по сооружению подземного вестибюля завершены. Ведется строительство его сегмента, интегрируемого с метрополитеном.

210622-web-00030.jpg

На финиш вышел и многолетний проект создания транспортно-пересадочного узла «Окружная», объединяющего МЦД, МЦК и Люблинско-Дмитровскую линию метро. Осталось завершить строительство северного вестибюля станции МЦД-1 и второго вестибюля станции метро, а также соединить МЦД с МЦК надземной крытой галереей.

По прогнозам, к 2025 г. станция будет ежедневно принимать 24,1 тыс. пассажиров.

210622-web-00031.jpg

 

 
210622-web-00032.jpg
210622-web-00033.jpg
 
Десять новых станций станут еще одним важным шагом на пути реализации одного из крупнейших транспортных проектов в России – Московских центральных диаметров.

 

 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть станции строительство которых просто остановилось, "Дмитровская" например...:-(

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, lenya12 сказал:

А есть станции строительство которых просто остановилось, "Дмитровская" например...:-(

 

имхо, одна из самых важных станций. Очень прискорбно, что с МЦД1 на МЦД2 нет нормальной пересадки.

 

P.S. Сейчас сюда придут и будут ныть в духе "а что тут плохого", что, сложно проехать на автобусе пять остановок.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lite сказал:

Сейчас сюда придут и будут ныть в духе "а что тут плохого", что, сложно проехать на автобусе пять остановок.

Да нет, согласен, что нужная пересадка. Сам давным-давно ездил Красногорск - Долгопа, 2 часа и 3 пересадки (или 20 минут на машине).

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, lite сказал:

Очень прискорбно, что с МЦД1 на МЦД2 нет нормальной пересадки.

Для нашего времени это нормально - на западе нет пересадки БКЛ и МЦК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, a_c_ сказал:

Для нашего времени это нормально - на западе нет пересадки БКЛ и МЦК.

Не самые удобные, но есть - Хорошёво и Шелепиха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kotok71 сказал:

Не самые удобные, но есть

При таком подходе и между МЦД1 и -2 есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...