Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Почти все пересадки в пределах пешеходной доступности (не более ~1км). А с МЦД1 на МЦД2 будет "сухие ноги", только когда?

Изменено пользователем Kotok71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему диаметры не заводят в аэропорты? МЦД-1 можно было бы сделать вилкой на Шереметьево (не знаю, правда, какая загрузка на Лобне, справится ли она с такой вилкой), а будущий МЦД-5 уж точно надо продлевать до аэропорта Домодедово. Можно не каждый поезд, но хотя бы каждый второй или третий. Или аэроэкспрессная мафия такого никогда не позволит? Или есть непреодолимые технические сложности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно, мафия не позволит.

А с технической т.з. - наверно, сложно постоянно переводить стрелки при высокой парности. Идея МЦД в том, что (в будущем) электрички ходят по выделенным путям, как метро.

Впрочем, и в метро есть вилки, при желании можно и тут сделать, наверно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается МЦД-1, то там и так аэроэкспрессы до Окружной являются его частью. Так что вопрос не технический, а финансовый. Логично было бы так же на МЦД-4 ответвление во Внуково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tolik сказал:

А с технической т.з. - наверно, сложно постоянно переводить стрелки при высокой парности. Идея МЦД в том, что (в будущем) электрички ходят по выделенным путям, как метро.

В аэропорт Домодедово есть выделенные пути, не вызывающие враждебных пересечений, так что никакой дополнительной нагрузки не возникнет. Финансовую модель можно сделать полностью аналогичной аэропорту Шереметьево. Скажем, делать у Аэроэкспрессов последней общедоступной остановкой МЦД условное Чертаново, Бирюлево или Расторгуево, а дальше - без остановок в порт по тарифу Аэроэкспресса.

Во Внуково же через год или два дотянут настоящее метро и Аэроэкспресс станет не пришей кобыле хвост, так что вопрос сам собой отпадет. Но если развивать аналогию с двумя другими аэропортами, то будет необходимо делать железнодорожный виадук около Лесного Городка аналогичный таковому в Хлебниково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Kotok71 сказал:

Что касается МЦД-1, то там и так аэроэкспрессы до Окружной являются его частью. Так что вопрос не технический, а финансовый. 


Вот именно. Нужно нафиг эти аэроэкспрессы отменять и делать просто вилку на МДЦ-1 на Шереметьево. Технически даже проще будет, поскольку окон не нужно будет делать для безостановочных экспрессов. А когда два дополнительных главных пути построят, тогда уже там можно будет реально скоростной аэроэкспресс запускать.

 

41 минуту назад, Kotok71 сказал:

Логично было бы так же на МЦД-4 ответвление во Внуково.


Там это не столь актуально, поскольку туда и так метро ведёт. Но, возможно, как раз именно поэтому аэроэкспресс во Внуково отомрет сам по себе с пуском метро. И в итоге туда заведут вилку МЦД-4. С другой стороны МЦД-4 и Солнцевская линия фактически с точки зрения авиапассажиров фактически дублируют друг друга, большого смысла в их одновременном заведении туда нет.
 

Больший смысл имел бы, на мой взгляд, пуск сквозного скоростного аэроэкспресса Шереметьево - одна/две остановки в Москве - Внуково после постройки 3 и 4 главных путей на обоих направлениях. Вот за это стоило бы платить повышенный тариф, а не за нынешние недоэкспрессы.

 

17 минут назад, Indy1977 сказал:

Скажем, делать у Аэроэкспрессов последней общедоступной остановкой МЦД условное Чертаново, Бирюлево или Расторгуево, а дальше - без остановок в порт по тарифу Аэроэкспресса.


А зачем? Не лучше ли продлить МДЦ-5 на одну станцию до аэропорта Домодедово с мцдшным тарифом? А аэроэкспресс запустить уже параллельно, реальным экспрессом, когда 4 главный путь построят. Потому что иначе он получается всё равно очень медленный, но по конскому тарифу.

Изменено пользователем Kshatriya Drum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Kshatriya Drum сказал:

Не лучше ли продлить МДЦ-5 на одну станцию до аэропорта Домодедово с мцдшным тарифом?

Кому лучше? Также, возможно, есть какие-то обязательства перед Аэроэкспрессом в этом отношении.

54 минуты назад, Kshatriya Drum сказал:

А аэроэкспресс запустить уже параллельно, реальным экспрессом, когда 4 главный путь построят.

Все одно не взлетит. Два других-то пути тоже будут загружены. Но, конечно, ускорять это безобразие очень нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Indy1977 сказал:

Кому лучше?


Пассажирам) Или это кощунство?)

 

11 минут назад, Indy1977 сказал:

Все одно не взлетит. Два других-то пути тоже будут загружены.


Ну по крайней мере они чем-то скоростным, а не укаждостолбным загружены будут…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Kshatriya Drum сказал:

С другой стороны МЦД-4 и Солнцевская линия фактически с точки зрения авиапассажиров фактически дублируют друг друга, большого смысла в их одновременном заведении туда нет.

Всё равно, было бы здорово заменить все АЭ на МЦД. Я бы, например, выбрал Д4, пересел бы на Д2 и прям до дома (пусть и не самый быстрый путь, зато самый комфортный). 

А АЭ я не пользуюсь: ждать его пол-часа, брать дорогие билеты, а приехать на вокзал - нафиг он мне нужен?

Но у АЭ есть длительные контракты, и пока они не истекут - он будет работать, хоть и через пень-колоду, как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Tolik сказал:

А АЭ я не пользуюсь: ждать его пол-часа

 

Во Внуково интервалы вообще час, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...