Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Электрички все (даже дальние) будут со всеми остановками? То есть на дачу ехать только дольше станет? Или все-таки дополнительные пути на Белорусском напр. успеют построить. Откуда 2020 год, когда уже почти все готово?

Они будут идти по тем же путям, что и МЦД, а значит, с той же скоростью. Поэтому нет смысла идти без остановок, а потом стоять и ждать на перегонах.

 

Выделенные пути - это никакой не 2020 год, а "ориентировочно после 2020 года". То есть до 2020 никаких планов точно нет, а что будет после - никто не знает. Может, через несколько лет начнут разрабатывать проектную документацию, а может и забудут про эту идею, и получится просто больше электричек, хороших и разных.

 

 

Что-то идею МЦД развивают по каким-то самым худшим сценариям с этим параллельным движением "иволг" и классических пригородных электричек.

Другого сценария нет и быть не может, пока не построят дополнительные пути только для МЦД.

 

 

 

электрички должны ходить без остановок (или с одной-двумя промежуточными на крупных узлах пересадок на метро) от вокзалов до конечных станций МЦД

Вы думаете, пассажиры из Истры - Волоколамска очень обрадуются, что им надо всем выходить в Нахабино, а дальше ехать со всеми остановками, как на скоростном трамвае? Должны быть и экспрессы, и МЦД, но ходить параллельно, а не последовательно.

 

 

Поезда первого МЦД на первом этапе будут ходить раз в 5-6 минут благодаря интеграции с действующими электричками. Об этом на встрече с журналистами заявил заммэра по транспорту Максим Ликсутов.

Тут меня вот что смущает: а могут старые "обычные" электрички ходить с интервалом 5 минут? Разве для этого не требуется современная система сигнализации/блокировок (не помню, как называется)? 

Думаю, это просто очередной трёп, не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Благодаря этой компиляции, поезда МЦД-1 будут ходить раз в 5-6 минут.

 

Где их столько взять-то на интревал 5-6 минут.

 

 

 


Тут меня вот что смущает: а могут старые "обычные" электрички ходить с интервалом 5 минут? Разве для этого не требуется современная система сигнализации/блокировок (не помню, как называется)?

 

Вы про АЛС-ЕН?, по которому ездят на МЦК?. Здесь все зависит от того, что есть на участках МЦД-1.

Но думаю там такой "букет" из систем АБ, что нужно смотреть.


 

 


И никакой зональной оплаты: общемосковские тарифы в пределах маршрутов МЦД. Тогда и пробки на въездах в город уменьшатся, и жители дальнего Подмосковья смогут добираться домой быстрее, садясь на электрички-экспрессы. Обидно, что чиновники этого не понимают.

 

Фантастика. РЖД, в лице ЦППК (они так с нового года уже на хозрасчете) по миру пойдет, либо бюджет Москвы будет тянуть эту лямку, либо федеральный бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы думаете, пассажиры из Истры - Волоколамска очень обрадуются, что им надо всем выходить в Нахабино, а дальше ехать со всеми остановками, как на скоростном трамвае? Должны быть и экспрессы, и МЦД, но ходить параллельно, а не последовательно.

Нет. Я же предлагаю после Нахабино перевести их электричку в режим экспересса. Если не сразу до вокзала, то с одной-двумя промежуточными остановками. Например, Тушино и Ленинградская.


 

 


Фантастика. РЖД, в лице ЦППК (они так с нового года уже на хозрасчете) по миру пойдет, либо бюджет Москвы будет тянуть эту лямку, либо федеральный бюджет.

Разумеется, Москва должна субсидировать. Город богатый, деньги на это есть. Тем более, что условия будут созданы для тех граждан, что в этом городе работают и налоги в нем же платят, а живут при этом в другом - в Московской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы про АЛС-ЕН?, по которому ездят на МЦК?. Здесь все зависит от того, что есть на участках МЦД-1.

Ну видимо да, про неё. Я думаю, что эту систему-то поставят на путях, чтобы реализовать интервал 5-6 минут. Но установить её и на всех старых поездах - это вряд ли.

 

 

 


Нет. Я же предлагаю после Нахабино перевести их электричку в режим экспересса. Если не сразу до вокзала, то с одной-двумя промежуточными остановками. Например, Тушино и Ленинградская.

А, ну это было бы неплохо. Но только "ориентировочно это произойдет после 2020 года".


Ладно, допустим, решили строить дополнительные пути. А где размещать платформы на этих новых путях? Покажите мне на карте, хоть на Тушинской (господин Ликсутов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что эту систему-то поставят на путях, чтобы реализовать интервал 5-6 минут. Но установить её и на всех старых поездах - это вряд ли.

 

Проблема не "старых поездах" - там это уже есть (скорее всего :) ), т.к. электричка может ездить и там где есть ЕН, и там где его нет.

А именно в том, чтобы "поставят на путях" - там ценник будет запредельный для таких расстояний.

 

Да и "самое слабое звено" будет станция, при движении по стрелкам, с ограничением по скорости.

Изменено пользователем s.baranov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тут меня вот что смущает: а могут старые "обычные" электрички ходить с интервалом 5 минут?

Могут - сколько раз видел - электрички и поезда , грузовые и дальнего следования, проходили с интервалом в 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Ладно, допустим, решили строить дополнительные пути. А где размещать платформы на этих новых путях? Покажите мне на карте, хоть на Тушинской (господин Ликсутов).

"Есть люди, которые за это зарплату получают". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мармеладный заяц сказал(а):

Или все-таки дополнительные пути на Белорусском напр. успеют построить

Да. Там хотят успеть. Но на Савеловском все будет только после 2020 года.

 

s.baranov сказал(а):

Где их столько взять-то на интревал 5-6 минут.

Так в час-пик и сейчас такие интервалы. Про остальное время речи не идет от слова вообще.

 

s.baranov сказал(а):

Фантастика.

Фантастика в том, что оперировать кучей проездных ЦППК просто не умеет и не хочет. Поэтому возможны варианты.

 

s.baranov сказал(а):

Да и "самое слабое звено" будет станция, при движении по стрелкам, с ограничением по скорости.

М.Белорусская - Одинцово должны полностью реконструировать и перешить Одинцово к моменту запуска МЦД. Лобню будут реконструировать в два этапа. Ее еще суметь отурникетить как-то надо придумать, чтобы давки не было. Вывод из всего этого один - как МЦК МЦД1 и МЦД2 точно не поедут ни сразу, ни после 2020 года. Про остальные диаметры - это все буйная фантазия пока.

Кто не согласен - идите на Ленинградское направление от Москвы до Крюково. Крюково оказалось не готово оборачивать обычные электрички на интервал 5 минут. Попытки были, но все быстро вернулось в зад. Так что самое слабое звено сейчас - станции оборота. А конкретно для МЦД1 - станция Лобня. Там цистерны уже некуда ставить! А грузовую работу с Лобни некуда переносить.

Изменено пользователем fips
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там цистерны уже некуда ставить! А грузовую работу с Лобни некуда переносить.

Не до цистерн сейчас! Дело государственной важности! Если цистерны мешают движению, выкинь цистерны  :D

Ликсутов обещает синхронизацию графика МЦД с метро, и интервалы 6 минут на всем протяжении дня. ("Окно" тоже можете выкинуть, кстати - мешает). Включая время начала и окончания движения. То есть, надо понимать, что из Одинцова в Лобню электричка так же отправится в час ночи. А машинист завалится спать прямо в кабине после прибытия на конечную.

Кстати, Яндекс подписывает Ликсутова теперь как "российский чиновник". Стоит ли это понимать как намёк на скорый переход его на новый уровень, как давно вангуют?..

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобные пересадки: как будут работать МЦД и метро https://news.mail.ru/society/33253471/?frommail=1

 "В часы пик интервал движения поездов составит пять-шесть минут" про весь день и речи нет (как и на МЦК, кстати).

С диаметра от Одинцова до Лобни пассажиры смогут сделать 11 пересадок на метро, две — на Московское центральное кольцо и две — на радиальные железнодорожные направления. На линии от Нахабина до Подольска будет 13 пересадок на метро, шесть — на радиальные железнодорожные направления и две — на МЦК.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чтобы движение поездов по МЦД не прекращалось в течение дня, на ночное время будет перенесен дневной технологический перерыв в расписании пригородного сообщения: сейчас движение электричек по Московской железной дороге на некоторых направлениях днем прерывается на час-два, а местами и на более длительное время."

 

А ничего, что ночью темно? Освещение везде достаточное или Ликсутов будет пригонять прожектора для работы путейцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А ничего, что ночью темно?

Ну, я думаю, найдут какие-то фонари. 

Без устранения дневного окна ни о каком МЦД и речи быть не может: оно сильно мешает днем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Чтобы движение поездов по МЦД не прекращалось в течение дня, на ночное время будет перенесен дневной технологический перерыв в расписании пригородного сообщения: сейчас движение электричек по Московской железной дороге на некоторых направлениях днем прерывается на час-два, а местами и на более длительное время."

 

А ничего, что ночью темно? Освещение везде достаточное или Ликсутов будет пригонять прожектора для работы путейцев?

А ничего что метро всегда темно и справляются? с 1-00 до 5-00

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Белорусском и Курском направлениях ночью ходят дальние поезда. А товарняки - по всем направлениям. Так что, пока новые пути для МЦД не сделают, неизвестно как это реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Белорусском и Курском направлениях ночью ходят дальние поезда. А товарняки - по всем направлениям. Так что, пока новые пути для МЦД не сделают, неизвестно как это реализовать.

Мда... а по Праге бесплатно Трамваи (читай МЦД по всем пригородам) ходят ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...