Mittel2010 310 Жалоба Опубликовано 20 марта 2019 г. Потому что это нереально. Тут БКЛ строят со сплошными скандалами, а вы предлагаете площадь изуродовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 20 марта 2019 г. "Единственный недостаток - вокзал, все электрички в него упираются" Интересно, почему не рассматривается. вариант прокладки путей от тупиков Ярославского вокзала(тех, что справа от вокзала), по Комсомольской площади к путям Казанского направления , подняв в этом месте Комсомольскую площадь над ЖД путями ? Там наверяка каждое первое здание - архитектурная ценность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 184 Жалоба Опубликовано 21 марта 2019 г. Интересно, почему не рассматривается. вариант прокладки путей от тупиков Ярославского вокзала(тех, что справа от вокзала), по Комсомольской площади к путям Казанского направления , подняв в этом месте Комсомольскую площадь над ЖД путями ? Потому что под площадью метро. А на площади трамвай. Ну это самое очевидное. А из мелочей на этом фоне - что в тех, что справа от вокзала, тупиках вообще-то пассажирские поезда стоят. Транссиб начинается там, как-никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 364 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. Фотки с о.п. Пойма от 23 марта. Опубликовал на НТ, пока форум обновлялся, теперь копипаста оттуда. Все фото с пешеходного моста: Последние несколько деревьев между ЖД и шоссе вырубили: Со стороны Пенягинского кладбища столбы уже над землёй, что-то ещё бетонируют: Вид в сторону области, большой объём земляных работ (расширение насыпи): 7 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eugen 552 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. В 18.03.2019 в 13:06, 3dberd сказал: Это такой принцип текущих властей - строить не там где надо, а там где дешевле и проще делать. На Савеловском диаметре куча мостов, нерешенные землеотводы, надо долго и много работать т.е. пиара никакого. А на Ярославском направлении РЖД - землеотвод готов, мосты все смешные, на проколы похожи. Можно рапортовать об успешной укладке квадратных миллионов километров, пыль в глаза пускать и бюджет осваивать. Это вам не долгопа. Этот принцип кстати ко всему относится - и к метро, и к автомобильным дорогам. Из этой-же песни вчерашнее заявление что желтую ветку метро соединять никто не будет и не планирует, хотя это вопиющий прокол, приводящий к катастрофическим нагрузкам на весь центр. Ничего, потерпят. Не до центра Москвы сейчас, основное молотилово - ЗИЛ, Ватутники. Там все интересы бизнеса и властей (которые сраслись уже давно) Но савеловское направление не является перегруженным. Там и в "часы пик" электрички совсем не битком забиты, в межпик возят воздух. Нет в Долгопрудном и Лобне такого траффика из пассажиров. Ярославское направление нигде, кроме как в Центре не пересекается с метро и "нашпиговано" новостройками за МКАД чрезмерно. По сути 5 путь появляется очень вовремя. Для меня всегда было загадкой, почему первая линия МЦД идет в сравнительно спокойные Долгопрудный и Лобню? А не в перегруженное Раменское или Железнодорожный, где движение электричек в режиме МЦК нужно как воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 184 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. (изменено) 1 час назад, eugen сказал: Для меня всегда было загадкой, почему первая линия МЦД идет в сравнительно спокойные Долгопрудный и Лобню? Вот именно поэтому. Потому что цель данного проекта - пиар, а не реальная разгрузка города. Поэтому делают там, где быстрее и подешевле. Кстати, прокуратура уже заинтересовалась несметной стоимостью и закрытостью равзвития РЖД в Москве: https://tass.ru/ekonomika/6254319 Туда входит и строительство МЦД, которое по бюджету пухнет день ото дня, а зримых результатов всё еще не видно. Изменено 25 марта 2019 г. пользователем Зоркий 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. 2 часа назад, Зоркий сказал: Вот именно поэтому. Потому что цель данного проекта - пиар, а не реальная разгрузка города. Поэтому делают там, где быстрее и подешевле. Кстати, прокуратура уже заинтересовалась несметной стоимостью и закрытостью равзвития РЖД в Москве: https://tass.ru/ekonomika/6254319 Туда входит и строительство МЦД, которое по бюджету пухнет день ото дня, а зримых результатов всё еще не видно. А МЦД-2 - это вообще огонь. Этот диаметр функционирует с советских времён. Тактовости только добавить и всё. "Строители" мля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 365 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. (изменено) Нельзя там тактовости добавить, ибо есть узкое место Курский-Каланчевская. А загруженность Рижского направления конечно не в сравнении с другими, тут соглашусь. Хотя надолго ли? Строят повсеместно, а если мцд запустят то абзац - делу венец. Изменено 25 марта 2019 г. пользователем LazUps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. 1 минуту назад, LazUps сказал: Нельзя там тактовости добавить, ибо есть узкое место Курский-Каланчевская. Неужели к концу этого - началу следующего года в этом узком месте появятся дополнительные пути? А ведь запуск МЦД-2 именно на эти сроки заявлен. Так что бла-бла и пиар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 365 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. Единственная движуха которая там идет это на Рязанском проезде. Бурилка работала, но возможно это не связанные с МЦД работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 725 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. 5 часов назад, eugen сказал: Но савеловское направление не является перегруженным. Там другой критерий загрузки. Это аэроэкспресс. Его нет ни на Ярославском, ни на Казанском направлении. Это когда электрички проходят часть остановок в шахматном порядке и пакетами едут. Такой способ устроил людей больше, чем отстой под обгоном. 5 часов назад, eugen сказал: А не в перегруженное Раменское или Железнодорожный, где движение электричек в режиме МЦК нужно как воздух. Туда постороили РЭКСЫ в первую голову. Там четыре пути и все равно не едет? Вопрос - почему есе едут до первого метро. И с запуском МЦД все будет так же, поскольку центральный участок быстрее проехать не получится на действующей инфраструктуре. 5 часов назад, eugen сказал: По сути 5 путь появляется очень вовремя. Уже обсуждали, что все хотят ездить быстро, но по цене метрополитена, но на железной дороге это нереально в принципе. 5 часов назад, eugen сказал: Для меня всегда было загадкой, почему первая линия МЦД идет в сравнительно спокойные Долгопрудный и Лобню? Потому как там и без этого электрички диаметрально ездят. И строили эту диаметрольность долго и тяжело. Можно быстро налепить платформы из брусов, но вот дополнительные пути прокинуть быстро по городу не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 18 433 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. До Железнодорожного еще нет 4 пути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 725 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. Кстати, мне сложно понять, почему у нас нельзя строить деревянные платформы. Леса строительного много. А покрыть сверху пластиком ребристым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 725 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. 5 минут назад, ```XpaMoy``` сказал: До Железнодорожного еще нет 4 пути. Там от метро на маршрутке предпочитают в любом случае, т.к. так дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LazUps 1 365 Жалоба Опубликовано 25 марта 2019 г. Деревянные нельзя ибо сгорят. Помните Ржевскую сделали ХЗ из чего, так полыхнула, переделывали потом на негорючие материалы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение