Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Не помню, возможно где-то писали уже, но я пропустил, а Павелецкое направление как то будут завязывать с МЦД? Всё-таки оно обслуживает тоже не маленькие районы Москвы, и пересадки на метро имеет и хочется тоже интервал движения там был 6-8 минут как обещают на МЦД) И помнится были разговоры, но потом затихли о пересадке с Павелецкого на Курское направление в месте их пересечения, было бы мне кажется здорово...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@lexa78, в профильной теме на НТ была схемка в которой фигурирует диаметр с Павелецкого на Курский ход и куда-то там дальше. Но он даже там с какой-то очень отдалённой перспективной, как и всё что связано с обеспечением общественным транспортом р-нов Бирюлёво и далее.

Вот ссылка: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=51361&view=findpost&p=927307

 

P.S. Ещё из фантазий на тему МЦД: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=51361&st=800&p=929314&&do=findComment&comment=929314

Изменено пользователем Phill
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше понравилась другая схемка (оттуда-же). Лихо они дошли практически до Павелецкой и изящно свернули на глобальный МЦДшный обход всеми ветками всего центра города справа и тоннельчиком под ТТК влились в курско-горьковскую ветку.

 

med_gallery_2808_1417_1195113.jpg

 

 Система МЦД по версии metrofuture http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=51569


Хотя еще былобы неплохо часть поездов пустить по окружной влево через Киевский на Савелово.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще поворачивать по соединительной ветке перед Царицыно и далее по Курскому ходу - для этого там надо доп. пути построить, но это проще, чем "тоннельчик" километров 10 длиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Проще поворачивать по соединительной ветке перед Царицыно и далее по Курскому ходу - для этого там надо доп. пути построить, но это проще, чем "тоннельчик" километров 10 длиной

 

Не совсем так. Даже совсем не так. Там тоннели вообще не нужны. 95% трассы от Павелецкого до Нижегородской идет в зоне землеоотвода РЖД по пустующим и заброшенным веткам - станциям Симоново и Бойня. Там куча съездных насыпей осталось до сих пор. И куча разных вариантов как пройти. Может гдето и тоннель можно сделать но это необязательно и некритично. Самое дорогое - эстакада длиной 600м от самого Павелецкого из которых 300 - мост через р. Москва, а другие 300 над "страшно-деловым" кварталом Лофтвиль. Но от них нужно пару квадратиков под опоры и все, даже земли и сноса особо не понадобится. Если на кону МЦД и не такие вопросы решались. Перед Царицыно сворачивать -- фиговый вариант т.к. там свой МЦД уже проходит и большие территории остаются "неотМЦДшенными". А тут прям у Павелецкого перхват - суперески. Не, эти ребята кто рисовал такие картинки - очень непростые ребята. Там если полазить чей землеотвод - очень все кулюторно выходит както.


MCD_PAV.jpg


Да, если через Калитниковскую срезать, то можно и вырыть тоннель длинной 600-800м. Будет круто, минут пять срез. Но можно и восточнее по земле пройти - там путей старых навалом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне больше понравилась другая схемка (оттуда-же).

Только заметьте: это просто фантазия одного форумчанина. Потому обсуждать её не будем (т.к. это не имеет смысла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не форумчанина - там в жж основная площадка, но неважно. Важно что за последние 10 лет профессиональные проекты "форумчанинов" чаще реализовывались чем лохня управленцев-бюрократов. Связку Люблинской улицы с Остаповскии проездом по-моему сразу на нескольких площадках изобрели сами посебе и потом построили. И ТЦ в переходе не смутил и путепровод длиннющий.

Дело даже не в проектировщиках - они спроектируют где скажут. Дело в службе заказчика - они со временем заканчивают согласовывать проекты если рядом можно построить лучше.

Даже с МЦД уже видно настрой - даже офицальные чиновники спокойно говорят что проблемы соединения Киевской ветки с МЦД решены или все решаемые т.е. они уже вкурсе точной трассировки линии, хоть она нигде и не опубликована. Да и вообще Москва - маленький город. Все видно что кому надо.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не форумчанина - там в жж основная площадка, но неважно. Важно что за последние 10 лет профессиональные проекты "форумчанинов" чаще реализовывались чем лохня управленцев-бюрократов. Связку Люблинской улицы с Остаповскии проездом по-моему сразу на нескольких площадках изобрели сами посебе и потом построили. И ТЦ в переходе не смутил и путепровод длиннющий.

Дело даже не в проектировщиках - они спроектируют где скажут. Дело в службе заказчика - они со временем заканчивают согласовывать проекты если рядом можно построить лучше.

Даже с МЦД уже видно настрой - даже офицальные чиновники спокойно говорят что проблемы соединения Киевской ветки с МЦД решены или все решаемые т.е. они уже вкурсе точной трассировки линии, хоть она нигде и не опубликована. Да и вообще Москва - маленький город. Все видно что кому надо.

Действиетнльно маленький ни Долгопрудный ни Химки с Шереметьево ни Реутов с Люберцами ни Мытищи в границах города и с деревней Челобитьево так и не присоединили, стагнировал город поэтим направлениям по расширению только расширили в ю-з направлении где плотность населения мала, а нуждающиеся в присоединении так и остались в области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз это и есть мцд3 и мцд4 - Химки-Реутов и Люберцы-Внуково. Челобитьево-Домодедово это пять. Они в первую когорту не попали потому что там строить дофига всего надо - на несколько лет.

Мне даже кажется что Реутов-Одинцово проще пустить - они раньше всех 3-4 пути сделают. Только на Каланчевской засада, но она не длинная.

У Офицалов примерно также - Химки-Люберцы мцд3, Пушкино-Раменское мцд4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно здесь новостей не было. А как оказалось, новости по МЦД2 как раз есть. Недавно один пользователь в своем ЖЖ опубликовал фотографии строго секретной служебной документации из состава комиссии, которая выезжала "на место". Через некоторое время эти записи он удалил, т.к. его начальника "сильно взгрели" за слив информации. Но поскольку информация утекла в сеть, можно уже прикинуть, ЧТО БУДЕТ ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯТЬ МЦД2 на первом этапе при запуске возможно в следующем году. 

Да! Они будут разделять потоки обычных электричек и МЦД на разные платформы. Это говорит о том, что договориться с Московской областью на единую систему оплаты проезда фактически не удалось. И будут разные платформы, разные билеты, разные цены и турникеты... Именно отсюда растут ноги о заявленном закрытии переходов в одном уровне на станциях МЦД. В общем ехать дальше конца МЦД из Москвы будет армагедон. Либо разные платформы, либо дальние едут без остановок на ближних станциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем пока никто ни о чём не договорился, идут прения сторон, а технари пытаются придумать как реализовать фантазии наших властей и своих руководителей. Которые, как водится, не зная ситуации на местности наобещали с три короба. А когда окунулась всё оказалось не так радужно, Как всем Они же рассказали... О чём уже написано много страниц выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще разделение Москвы и области как разных субъектов - тяжелое наследие 90х, и его надо решать,

Как вариант (чтобы не делать массовые перестановки среди чиновников) создать «Столичный» федеральный округ, и назначить власть, которая будет координировать работу мэра Москвы и губернатора МО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть неофициальная информация как будет сделано на МЦД1 и МЦД2. Инфраструктура - РЖД. Поезда - ЦППК. Билеты и эксплуатация - другая организация. Если с бесплатными пересадками на метро, то Мосметрополитен. Итого у нас получается:

1. Остаются старые электрички и билеты - это вотчина ЦППК. Старые электрички поедут возможно диаметрально.

2. МЦД - это новый подвижной стостав - оператор ЦППК. И новые былеты - оператор неизвестен, но вполне вероятно, что это будет Мосметрополитен.

3. Турникеты на вход и на выход. Работать они будут и с белетами ЦППК и с билетами МЦД (Мосметрополитен вероятнее всего).

Вот и весь МЦД1 и МЦД2 на действующей инфраструктуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо дальние едут без остановок на ближних станциях.

 

Давно пора! Едешь на дачу под Можайск, и остановки Немчиновка, Трехгорка, Баковка, далее везде (на них почти никто не выходит и никто не садится) только отнимают время. При этом электричка набита под завязку, а пассажиры, которые сели на вокзале и им надо-таки в таком месте сойти, проталкиваются через весь вагон и всем мешают. Пусть ближние пассажиры едут на МЦД, а дальние электрички оставят тем, кому только они и подходят. Ну а если из Немчиновки надо в Можайск, то пересядут в Одинцово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо дальние едут без остановок на ближних станциях. Давно пора! Едешь на дачу под Можайск, и остановки Немчиновка, Трехгорка, Баковка, далее везде (на них почти никто не выходит и никто не садится) только отнимают время. При этом электричка набита под завязку, а пассажиры, которые сели на вокзале и им надо-таки в таком месте сойти, проталкиваются через весь вагон и всем мешают. Пусть ближние пассажиры едут на МЦД, а дальние электрички оставят тем, кому только они и подходят. Ну а если из Немчиновки надо в Можайск, то пересядут в Одинцово.

Билетный вопрос сразу всплывает. Если ты по билету ЦППК вышел в Одинцово, то войти обратно без покупки другого билета уже не сможешь. А платить два раза никто не будет. А платформы будут разнесены в Одинцово скорее всего. Если только вариант как на Ленинградском направлении с Большой Москвой впускают/выпускают через отдельную калитку и специально обученный человек сканирует эти билеты на переносном терминале ЦППК.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...