Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

О да!

Чего только не понарасскажут, накануне дня В...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.facebook.com/groups/moscowcentr/permalink/825568177566947/
Возле Белорусского вокзала сносят склады под тупиковую ветку МЦД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


О да! Чего только не понарасскажут, накануне дня В...

Ага! Как МЦД, например, помогут пожилой даме из Медведкова добраться до дачи в Кубинке?! Все равно либо на метро до станции Белорусского направления придется ехать либо до часа трястись в рейсовом автобусе до платформы Лианозово. В итоге те же три часа от двери до двери и выйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Как МЦД, например, помогут пожилой даме из Медведкова добраться до дачи в Кубинке?! Все равно либо на метро до станции Белорусского направления придется ехать либо до часа трястись в рейсовом автобусе до платформы Лианозово. В итоге те же три часа от двери до двери и выйдут.

 

Из Медведково, может, и не поможет, а из Алтуфьево, к примеру, вполне поможет. Кстати, вариант с автобусом для пожилых лучше еще и потому, что всего одна пересадка.

 

 

А вообще из Лося через Медведково в Лианозово трамвай надо бы пустить. Но это оффтоп.

 

 

 

 

 

 

тупиковую ветку МЦД

На МЦД планируются тупиковые ветки?

Изменено пользователем s_gin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


На МЦД планируются тупиковые ветки?

Для отстоя наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Не, эти ребята кто рисовал такие картинки - очень непростые ребята. Там если полазить чей землеотвод - очень все кулюторно выходит както.

 

Очень непростые :)

 

На самом деле, рисовал это я. И я вообще с 2006 года веду блог metrofuture, и с того же года пропагандирую городские электрички в разных вариантах - с маршрутами и вилками, с отдельными линиями, и прочее. Назывались они у меня ГЭП, то есть городские электропоезда. И нравилось мне на эту тему всегда фантазировать больше, чем о подземном метро. А все потому, что постоянно я живу в Германии и каждый день вижу, какими эффективными могут быть городские электрички.  С московскими властями или владельцами каких-либо землеотводов я никак не связан.

 

По поводу именно этой эстакады с Павелецкого направления на Симоновскую ветку - Влад Свириденков ответил в форуме "Наш транспорт", что и этот вариант рассматривался. Но пришли к выводу, что Павелецкое направление настолько удобно и быстро довозит до вокзала, что любое отклонение в сторону не доезжая вокзала приведет к оттоку пассажиров. Тем более в этом варианте есть только пересадка на трамвай на "Симоново" и пересадка на узкую платформу "Волгоградского проспекта" ТКЛ - так ехать на ТКЛ гораздо дольше, чем через "Павелецкую". Поэтому в моей схеме половина электричек МЦД идет до вокзала, половина - дальше по диаметру. Но ради этой половины проект все-таки слишком дорог, чтобы стать реальностью.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


По поводу именно этой эстакады с Павелецкого направления на Симоновскую ветку - Влад Свириденков ответил в форуме "Наш транспорт", что и этот вариант рассматривался. Но пришли к выводу, что Павелецкое направление настолько удобно и быстро довозит до вокзала, что любое отклонение в сторону не доезжая вокзала приведет к оттоку пассажиров. Тем более в этом варианте есть только пересадка на трамвай на "Симоново" и пересадка на узкую платформу "Волгоградского проспекта" ТКЛ - так ехать на ТКЛ гораздо дольше, чем через "Павелецкую". Поэтому в моей схеме половина электричек МЦД идет до вокзала, половина - дальше по диаметру. Но ради этой половины проект все-таки слишком дорог, чтобы стать реальностью.

И Симоновскую ветку и ответвление с оной на Старопролетарскую резонно бы было отдать под скоростной трамвай. Получилась бы связь платформ Чухлинка и Перово, а также станции метро "Стахановская" с жилыми районами Кузьминки и Южнопоротвый. Спрос бы на нее явно был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да, немцы, конечно безусловные фанаты жд транспорта, одни только покатушки на паровозах чего стоят. Респект и уважуха!!! И они рогом упрутся, но никогда не просрут готовый жд коридор в такой плотной застройке как на Симоновской.

А с другой стороны МЦД по формату больше похожи на французский RER чем на S-bahn. А что там интересного? А то что там на всех ветках - развилки. Может кто помнит тут - на Каширской была такая тема. Поезда по-очереди идут в разные ответвления. И если интервалы по 5мин то это никого особо не парит. Кто не знает расписания может тупо сесть на следующий поезд и поехать вместо Павелецкого тупика по МЦД на Симоновскую и далее на Лобню например.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МЦД даже на первых двух участках скорее утопия, чем реальность. Ну купили новых электричек, сделали единый билет и запустились к выборам! У нас же пытаются на пустом месте родить "наземное метро". А получится большой пук!

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скорее они прикрутили старую большую программу строительства везде 3-4 путей к идее МЦД. На Смоленском, Горьковском и некоторых других направлениях уже много лет вкладываются огромные средства в эту истоиию 3-4. Ну теперь она называется МЦД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скорее они прикрутили старую большую программу строительства везде 3-4 путей к идее МЦД. На Смоленском, Горьковском и некоторых других направлениях уже много лет вкладываются огромные средства в эту истоиию 3-4. Ну теперь она называется МЦД.

Теперь и на Савёловского направлении начались слабые телодвижения в сторону 3-4 пути, правда пока в рамках других проектов...Но Лиха беда начало...
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская

На Савёловском направлении не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное (про 1-2 этапы) это как будут строить 3-4 пути на мосту через канал имени Москвы по Рижскому направлении... насыпь там просто гигантская

 

Да уж -- ассиметрия явная.

 

На Савёловском направлении не меньше...

 

Не соглашусь -- через сам канал задела насыпи нет, а южнее -- там же восточнее а/м мост рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...