Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 11 сентября 2018 г. Это оборот по Икше. В Катуаре и Яхроме нет лишних платформ. А зачем нужны лишние платформы, приехал из Москвы высадил пассажиров, убралася на станционный путь, выехал с станционного пути к платформе в Москву посадил пассажирров и вперёд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s_gin 9 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2018 г. А зачем нужны лишние платформы, приехал из Москвы высадил пассажиров, убралася на станционный путь, выехал с станционного пути к платформе в Москву посадил пассажирров и вперёд. В этом случае станционные пути должны быть так расположены, чтобы электричка легко уезжала туда с платформы, и могла оттуда легко выехать на другую платформу в Москву. Но станционные пути обычно идут параллельно главным и платформам, поэтому на них попасть без остановки и смены направления движения не получится. А это все графики сорвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotjara 400 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2018 г. В этом случае станционные пути должны быть так расположены, чтобы электричка легко уезжала туда с платформы, и могла оттуда легко выехать на другую платформу в Москву. Но станционные пути обычно идут параллельно главным и платформам, поэтому на них попасть без остановки и смены направления движения не получится. А это все графики сорвет.Тут главное по длине вместиться, а так врежут стрелки, и на какое то время нормально будет, за Лобней не такой уж плотный график Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2018 г. Там и сейчас все влезает. Во всяком случае до Икши точно резаком гоняют сейчас утренние электрички под посадку на Москву. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Вышла новая презентация https://www.m24.ru/articles/transport/19092018/153736 Чем больше нам презентуют, тем больше у меня уверенность, что пригород дальше концов перых МЦД мы потеряем и увидем его пользователей за рулем авто как минимум до конечной МЦД. Итого: 1. Количество сидячих мест в Иволгах заметно меньше, чем в ЭП2Д, а значит пассажиры в подавляющее количество времени поедут стоя, если входят на остановках расположенных не на конечных станциях МЦД. 2. Пересадки между двумя первыми диаметрами пока в строительстве не замечены. А судя по плакатам в метро и поездах ЦППК и обещаниям Собянина про бесплатные пересадки, то пересадки снова будут на метро. Т.е. не разгружаем метро, а опять догружаем его на первом этапе. 3. Заявленный интервал в 5 минут в час-пик будет достигаться за счет остановок по всем пунктам дальних обычных электричек. А пассажиры даже конечных МЦД не скрывают свое отношение к Иволгам и готовятся грузить и далее обычные электрички. С учетом того, что время поездки при остановках по всем пунктам только будет увеличиваться, а дополнительных тамбуров в обычных электричках никто делать не будет, будут массовые срывы расписания из-за долгого времени посадки высадки из обычных электричек. Это приведет к тому, что пассажиры далее границ МЦД побегут на личный транспорт, т.к. время в пути увеличивается, а комфорт поездки ухудшается. 4. И про деньги. Москва будет оплачивать ЦППК перевозки только на полигоне МЦД1 и МЦД2. Что будет с тарифами между МЦД и остальным пригородом трудно сейчас сказать. Но стоит готовиться к повышению стоимости проезда именно на пограничных участках. А это половина пассажиров от Лобни до той же Икши. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wh-Censor 228 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. fips,У вас по ссылке: Шестивагонные поезда "Иволги" порадуют пассажиров высоким уровнем акустического комфорта.Они разве не в пятивагонной составности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. А пассажиры даже конечных МЦД не скрывают свое отношение к Иволгам А что не так с Иволгами? Пересадки между двумя первыми диаметрами пока в строительстве не замечены. Якобы проектируется пересадка на Дмитровской. А строительство МЦД вообще где-то замечено? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. fips,У вас по ссылке: Они разве не в пятивагонной составности? Ну шо Вы право цепляетесь к журнаглюкам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 067 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. (изменено) я правильно понимаю, что вместо нынешних 10 (12?) вагонных электричек собираются пустить пятивагонные Иволги? :o Или они будут сдвоенными ходить? И так-то не влезть временами в час пик UPD: ха, только написал это, и увидел, как по Филевскому жд мосту https://www.openstreetmap.org/#map=18/55.74727/37.52226 проехала пятивагонная Иволга. Обкатывают? Изменено 21 сентября 2018 г. пользователем lite Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. @lite, когда утром в Царицыно приходит 9-ти вагонная ЭД, вместо 11-и вагонной, то это уже очень ощутимо. Народу битком в хвостовых вагонах. 5-ти вагонки - вообще жесть будет. Надеюсь всё-таки сдвоенные будут, хотя мне ЭП2Д больше Иволг нравятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Ну, в викпедии написано "Число вагонов в составе 4…14". А какие именно будут на МЦД - не написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зоркий 186 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Я конечно дико извиняюсь, может, это где-то уже обсуждалось, но с какой целью все вагоны метро залепили рекламой МЦД? Я уж было подумал, что пропустил что-то важное и они уже вовсю гоняют, пока не увидел, что открытие в конце 19- начале 20-го. И что значит эта фраза "сквозь город еще быстрее"? Я так понимаю, она должна привлечь транзитников из области? А как же воробьевская программа работы рядом с домом, максимум - в соседних городах, еще и метро областное под это дело вокруг Москвы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Phill 890 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. А как же воробьевская программа работы рядом с домом, максимум - в соседних городах, еще и метро областное под это дело вокруг Москвы? Это что за зверь такой? О какой такой работе рядом с человейниками в Видном, например, он толкует? Там на десятки километров вокруг нет такого кол-ва работы, сколько настроено жилых метров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. метро областное под это дело вокруг Москвы?Чтобы в столичные театры ездил народ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 817 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2018 г. Они разве не в пятивагонной составности?Там все сложно с сертификатами. А что не так с Иволгами? Фактически это и не метропоезд и не пригородный поезд. На пригород все привыкли ездить сидя и в исключительных случаях стоя. Если каждый день ездить стоя там, где до запуска Иволг ездили сидя, то возникает вопрос - а мне это надо? И снова садимся в машину и едем на машине. Якобы проектируется пересадка на Дмитровской.Я такого не слышал. А строительство МЦД вообще где-то замечено?Сейчас за это строительство пытаются выдать все, что под руку попадается ( Москва -Одинцова, Окружная и т.д.) Или они будут сдвоенными ходить?На МЦД1, куда их заказали, будут сдвоенными. но с какой целью все вагоны метро залепили рекламой МЦД?ЦППК заложила на рекламу МЦД везде, где только можно астрономические деньги. Вот и осваивают. И что значит эта фраза "сквозь город еще быстрее"На самом деле пустые слова, ибо надо еще 10 лет и много много денег, чтобы оно поехало примерно как МЦК хотя бы на первых диаметрах. она должна привлечь транзитников из областиНа метро? Конечно! Транзитом? За Тимирязевской сейчас скорость резко падает и быстрее уже на метро.. воробьевская программа работы рядом с домомРабота есть, но платят меньше. метро областное под это дело вокруг МосквыПро 60 лет для проезда в метро пенсионерам в курсе? Это на фоне Москва - Зеленоград заявлялось. И там постепенно к этому идут заменяя все электрички на Ласточки. Лобню менять никто не собирается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение