Перейти к содержанию
Tolik

МЦД - ОБЩАЯ ТЕМА

Рекомендуемые сообщения

Это оборот по Икше. В Катуаре и Яхроме нет лишних платформ.

А зачем нужны лишние платформы, приехал из Москвы высадил пассажиров, убралася на станционный путь, выехал с станционного пути к платформе в Москву посадил пассажирров и вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем нужны лишние платформы, приехал из Москвы высадил пассажиров, убралася на станционный путь, выехал с станционного пути к платформе в Москву посадил пассажирров и вперёд.

 В этом случае станционные пути должны быть так расположены, чтобы электричка легко уезжала туда с платформы, и могла оттуда легко выехать на другую платформу в Москву. Но станционные пути обычно идут параллельно главным и платформам, поэтому на них попасть без остановки и смены направления движения не получится. А это все графики сорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом случае станционные пути должны быть так расположены, чтобы электричка легко уезжала туда с платформы, и могла оттуда легко выехать на другую платформу в Москву. Но станционные пути обычно идут параллельно главным и платформам, поэтому на них попасть без остановки и смены направления движения не получится. А это все графики сорвет.

Тут главное по длине вместиться, а так врежут стрелки, и на какое то время нормально будет, за Лобней не такой уж плотный график

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там и сейчас все влезает. Во всяком случае до Икши точно резаком гоняют сейчас утренние электрички под посадку на Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая презентация https://www.m24.ru/articles/transport/19092018/153736

Чем больше нам презентуют, тем больше у меня уверенность, что пригород дальше концов перых МЦД мы потеряем и увидем его пользователей за рулем авто как минимум до конечной МЦД.

Итого:

1. Количество сидячих мест в Иволгах заметно меньше, чем в ЭП2Д, а значит пассажиры в подавляющее количество времени поедут стоя, если входят на остановках расположенных не на конечных станциях МЦД. 

2. Пересадки между двумя первыми диаметрами пока в строительстве не замечены. А судя по плакатам в метро и поездах ЦППК и обещаниям Собянина про бесплатные пересадки, то пересадки снова будут на метро. Т.е. не разгружаем метро, а опять догружаем его на первом этапе.

3. Заявленный интервал в 5 минут в час-пик будет достигаться за счет остановок по всем пунктам дальних обычных электричек. А пассажиры даже конечных МЦД не скрывают свое отношение к Иволгам и готовятся грузить и далее обычные электрички. С учетом того, что время поездки при остановках по всем пунктам только будет увеличиваться, а дополнительных тамбуров в обычных электричках никто делать не будет, будут массовые срывы расписания из-за долгого времени посадки высадки из обычных электричек. Это приведет к тому, что пассажиры далее границ МЦД побегут на личный транспорт, т.к. время в пути увеличивается, а комфорт поездки ухудшается.

4. И про деньги. Москва будет оплачивать ЦППК перевозки только на полигоне МЦД1 и МЦД2. Что будет с тарифами между МЦД и остальным пригородом трудно сейчас сказать. Но стоит готовиться к повышению стоимости проезда именно на пограничных участках. А это половина пассажиров от Лобни до той же Икши.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fips,У вас по ссылке:

Шестивагонные поезда "Иволги" порадуют пассажиров высоким уровнем акустического комфорта.

Они разве не в пятивагонной составности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А пассажиры даже конечных МЦД не скрывают свое отношение к Иволгам

А что не так с Иволгами?


 

 


Пересадки между двумя первыми диаметрами пока в строительстве не замечены.

Якобы проектируется пересадка на Дмитровской. А строительство МЦД вообще где-то замечено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fips,У вас по ссылке:

Они разве не в пятивагонной составности?

Ну шо Вы право цепляетесь к журнаглюкам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я правильно понимаю, что вместо нынешних 10 (12?) вагонных электричек собираются пустить пятивагонные Иволги? :o :o  Или они будут сдвоенными ходить?

 

И так-то не влезть временами в час пик

 

UPD: ха, только написал это, и увидел, как по Филевскому жд мосту https://www.openstreetmap.org/#map=18/55.74727/37.52226 проехала пятивагонная Иволга. Обкатывают?

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lite, когда утром в Царицыно приходит 9-ти вагонная ЭД, вместо 11-и вагонной, то это уже очень ощутимо. Народу битком в хвостовых вагонах.

5-ти вагонки - вообще жесть будет. Надеюсь всё-таки сдвоенные будут, хотя мне ЭП2Д больше Иволг нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, в викпедии написано "Число вагонов в составе 4…14". А какие именно будут на МЦД - не написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно дико извиняюсь, может, это где-то уже обсуждалось, но с какой целью все вагоны метро залепили рекламой МЦД? Я уж было подумал, что пропустил что-то важное и они уже вовсю гоняют, пока не увидел, что открытие в конце 19- начале 20-го. И что значит эта фраза "сквозь город еще быстрее"? Я так понимаю, она должна привлечь транзитников из области? А как же воробьевская программа работы рядом с домом, максимум - в соседних городах, еще и метро областное под это дело вокруг Москвы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как же воробьевская программа работы рядом с домом, максимум - в соседних городах, еще и метро областное под это дело вокруг Москвы?

Это что за зверь такой?

О какой такой работе рядом с человейниками в Видном, например, он толкует? Там на десятки километров вокруг нет такого кол-ва работы, сколько настроено жилых метров.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

метро областное под это дело вокруг Москвы?
Чтобы в столичные театры ездил народ.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Они разве не в пятивагонной составности?
Там все сложно с сертификатами.

 

 


А что не так с Иволгами?
Фактически это и не метропоезд и не пригородный поезд. На пригород все привыкли ездить сидя и в исключительных случаях стоя. Если каждый день ездить стоя там, где до запуска Иволг ездили сидя, то возникает вопрос - а мне это надо? И снова садимся в машину и едем на машине.

 

 


Якобы проектируется пересадка на Дмитровской.
Я такого не слышал.

 

 


А строительство МЦД вообще где-то замечено?
Сейчас за это строительство пытаются выдать все, что под руку попадается ( Москва -Одинцова, Окружная и т.д.)

 

 


Или они будут сдвоенными ходить?
На МЦД1, куда их заказали, будут сдвоенными.

 

 


но с какой целью все вагоны метро залепили рекламой МЦД?
ЦППК заложила на рекламу МЦД везде, где только можно астрономические деньги. Вот и осваивают.

 

 


И что значит эта фраза "сквозь город еще быстрее"
На самом деле пустые слова, ибо надо еще 10 лет и много много денег, чтобы оно поехало примерно как МЦК хотя бы на первых диаметрах.

 

 


она должна привлечь транзитников из области
На метро? Конечно! Транзитом? За Тимирязевской сейчас скорость резко падает и быстрее уже на метро.

.


 

 


воробьевская программа работы рядом с домом
Работа есть, но платят меньше.

 

 


метро областное под это дело вокруг Москвы
Про 60 лет для проезда в метро пенсионерам в курсе? Это на фоне Москва - Зеленоград заявлялось. И там постепенно к этому идут заменяя все электрички на Ласточки. Лобню менять никто не собирается.
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...