```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. И хвост очереди из заезжающих на заправку будет блокировать проезжую часть. Шлагбаум на ВЫЕЗДЕ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. Какую злободневную тему я оказывается поднял... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. А есть места, где они реально мешают движению, т.е. вливаются на сужениях, тормозят поток и т.п.? Если речь просто об объезде 50 метров пробки, то проблема высосана из пальца Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. Если речь просто об объезде 50 метров пробки, то проблема высосана из пальцаТо есть проблема с обочечниками тоже из пальца высосана, я правильно понимаю? Принцип один и тот же - нарушение очередности проезда пробки и вливание в узкое место из большего количества полос. PS Часто вы по заправкам пробки объезжаете?) Ваша картинка после моего поста с конкретным местом, где даже с вебки видно, что "заехал, посмотрел, уехал" там вообще рядом не стояло, выглядит настолько неуместно, что складывается впечатление, что вы оправдываете подобный объезжазм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. Шлагбаум на ВЫЕЗДЕ! Да, прочитал так, будто на въезде. Но все равно очереди будут. Как правило, участки под АЗС малой площади, уезжающие, вставшие в очередь перед шлагбаумами, будут задерживать приезжающих, что в свою очередь может осложнить движение на проезжей части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. То есть проблема с обочечниками тоже из пальца высосана, я правильно понимаю? Принцип один и тот же - нарушение очередности проезда пробки и вливание в узкое место из большего количества полос. Я и спрашивал про вливание в узкие места, не надо передергивать. А тут аналогия с обочиной, через каждые 50 метров перегороженной блоками - умники шнырять туда-сюда найдутся, но бОльшая часть проблемы обочинщиков будет решена, особенно если перед сужением поставить блоки сплошняком. Картинка - ответ на предложения вешать камеры и вообще штрафовать за сквозной проезд. Придумайте, как избежать штрафов в примере с картинкой (и в случаях, описанных выше в теме), тогда будет разговор. Это как раз тот случай, когда лучше отпустить 100 виновных, чем наказать одного невиновного. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. А есть места, где они реально мешают движению, т.е. вливаются на сужениях, тормозят поток и т.п.? Есть конечно, но сколько их в Москве? 10-20? Тогда как обочечники и второрядники существуют в ТЫСЯЧАХ мест. По мне так проблема с заправками слишком незначительная. Самый реальный пример вынужденного сквозного проезда - очередь. Ее не всегда видно до заезда, а если видно сразу после заезда то выезжать задом тоже сомнительное действие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. (изменено) Мое мнение, что основной объзжам через АЗС - это больше болезнь трасс, МКАД. Причем ранее практиковалось, что АЗС отстоит от трассы метров на 50. И нужно было чуть ли не отъехать от трассы перпендикулярно, а затем так же вернуться к трассе. Такие заправки обездунам не интрессны. Вот пример такой заправки Лукойл на НР перед развилкой Софьино-Бритово https://yandex.ru/maps/?win=221&ll=38.142380%2C55.503812&z=18.515270804760252&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=38.140975%2C55.504899&panorama%5Bdirection%5D=145.573462%2C-7.156022&panorama%5Bspan%5D=85.814534%2C38.284575 А вот АСТРА около Новолюберецкого кладбища типичный пример сопряжения трассы и АЗС. Здесь отвернуть и проехать через заправку удобно и без потери времени. Так что возможным приемом для ликвидации объезда через АЗС стало бы грамотное проектирование этих объектов. Ведь и текущие "реконструкции" развязок на МКАД с Волгоградкой, Рязанкой и т.п. просто приглашают объездунов - вот маршрут. Он легален, а что не так? Он рекомендуется(!!??) программами навигаторов. Вот и начинается, потом, борьба с объезжастами из-за того, что АЗС расположили впритык к дороге (комерсанты выкупают минимум земли и им разрешают проекты), напроектировали на минимуме площади и т.п. И "водички попить", "кофе попить", "в туалет сходить" здесь не главное! Эти авто не проезжают АЗС без остановки. Т.е. они не сокращают путь-время проездом через АЗС. А вот объездуны не пьют, не сс..т, не едят, а целеноправленно сокращают путь мимо пробки таким проездом. Так что вариантов два: 1. Ликвидация пробок (почти Утопия) 2. Создание причин, что проезд "через" приведет не к сокращению, а к увеличению времени. Есть еще один вариант. Применяют его на строительном рынке на Носовихе. Платный въезд на рынок по примерно такому тарифу. От 0 до 15 мин - 150 руб., после, до часа (точно не помню, но кажется) 30 руб. А более часа - бесплатно. Изменено 11 апреля 2018 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 083 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. собственно, для начала - что такое есть сквозное движение, с которым вы бороться пытаетесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. А можем ли мы вообще как-то вмешиваться в дела действующих частных АЗС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 11 апреля 2018 г. По хорошему это должно работать примерно так. Организации из-за которой нарушаются пдд или создаются какие-то неудобства окружающим выносится некое предписание. Если оно не выполняется то деятельности организации приостанавливают. Я например о "объезжают через заправку" или еще лучше "клиенты ресторана паркуются на тротуаре". Но это все конечно теория, как такое на практике формализовать и реализовать хз. Думаю что в наших коррупционных условиях никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 849 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2018 г. Предлагаю взрывать АЗС напалмом. По моему тема выеденного яйца не стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 534 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2018 г. Я буду сильно удивлен, если объекты, находящиеся в непосредственной близости от дорог, не проходят кучу согласований и не собирают немеряно подписей. Вопрос лишь в том, является ли это бессмысленным ритуалом и источником заработка чиновников, или несет практический смысл и пользу. Что касается уже действующих объектов, думаю что заправки сами не рады паразитному трафику и в данном случае скорее займут конструктивную позицию. Если, конечно, от них не потребуется дополнительных капитальных затрат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Seryozha 76 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2018 г. Думается, движение "против шерсти" либо шлагбаум на выезде (по чеку) подойдут в большинстве случаев. По поводу шлагбаума: если нет денег, заблудился, передумал, в туалет и т. п., то получай на кассе бесплатный талон на выезд - честным людям будет не особо хлопотно, объездунов лишит смысла объезжать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 12 апреля 2018 г. @Seryozha, перебор. Достаточно лежаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение