Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 29 - км 35]: Реконструкция на участке от обхода п. Тарасовка до ТРЦ Пушкино Парк

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

На тему проектной ширины - забыли еще про опору ЛЭП, которая на данный момент не дает сделать съезд на Ивантеевское шоссе (при движении в область) и четвертый ряд.

Изменено пользователем ziliz
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2019 в 23:45, MGrehov сказал:

Прокуратура не занимается проверкой своевременности выполнения обещаний. Смешно просто. Прокуратура - это последняя инстанция после того как некую явную проблему (с уголовным подтекстом) не решили местные власти, МВД и службы, которые должны заниматься этим вопросом. Сейчас как я понимаю основные силы брошены на строительство эстакад, развязок, мостов и всего прочего... а не на расширение ОХ. И наверное это справедливо - сделать эти сооружения до холодов и зимы, потому как потом будет сложнее бетон лить, земляные работы проводить. Дорогу раскатать и расширить - много возни не нужно. Есть срок окончания работ - декабрь следующего года. Надеемся и терпим.

 

Все правильно - асфальт нужно класть зимой на воду или лед, чтобы потом летом еще раз переделать. :-)))

 
 
 
 
18 часов назад, Rockfire сказал:


Общее впечатление " Тяни работы, а то закончим раньше!"
 

 

Весь этот тпроект пораждает такие ощущения. :-)))

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.10.2019 в 19:26, Rockfire сказал:

Общее впечатление " Тяни работы, а то закончим раньше!"

Напрасных иллюзий не испытываю, дальше будет только интереснее. Третий этап реконструкции от развязки Красноармейск - Пушкино до А-107 протяжённостью 12 км.  Да, он не самый сложный по искусственным сооружениям: нужно разобрать и заново собрать на проектную ширину путепровод  у Костино и построить эстакаду основного хода в Кощейково. Остальное - земляные работы, но  12 км, если не спеша, то ещё лет пять потребуется...

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Александр 1981 сказал:

Напрасных иллюзий не испытываю, дальше будет только интереснее. Третий этап реконструкции от развязки Красноармейск - Пушкино до А-107 протяжённостью 12 км.  Да, он не самый сложный по искусственным сооружениям: нужно разобрать и заново собрать на проектную ширину путепровод  у Костино и построить эстакаду основного хода в Кощейково. Остальное - земляные работы, но  12 км, если не спеша, то ещё лет пять потребуется...

только если сейчас есть пера объездов то после костино до бетонки только большие крюки через красноармейск(и хз, как там будет с проездом пока они бетонку делают) либо через правду софрино(с вечно стоящим переездом в правде)

ну и вроде как в лесном эстакаду планировали а все развороты и повороты под ней пустить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, каждое утро выезжаю из Пушкино перед эстакадой О-О. Смотрю пробочка вечно тянется до эстакады М-М, ибо там третий ряд с самой эстакады вливается в два существующих. А вот что этим строителям мешает всю тут заасфальтировать начиная с эстакады О-О? Ну, или хотя бы с М-М? Это бы явно помогло убрать ущербный затык утренний, который уже с шести утра каждый день.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Cudesnik сказал:

Вот, каждое утро выезжаю из Пушкино перед эстакадой О-О. Смотрю пробочка вечно тянется до эстакады М-М, ибо там третий ряд с самой эстакады вливается в два существующих. А вот что этим строителям мешает всю тут заасфальтировать начиная с эстакады О-О? Ну, или хотя бы с М-М? Это бы явно помогло убрать ущербный затык утренний, который уже с шести утра каждый день.


Так сейчас дальше ковыряются в сторону Москвы, в районе Ивантеевского моста, посередине разрыли и меняют дорожную подушку, там негде третьему ряду пока быть.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, наконец ответ на письмо получил:

 

Цитата

Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог
«Центральная Россия» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Центравтомагистраль») в
ответ на Ваше обращение в адрес Администрации Президента Российской Федерации,
поступившее из Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, по
вопросу производства дорожных работ на автомобильной дороге М-8 «Холмогоры» в
Московской области, сообщает следующее.


На основании государственной программы Российской Федерации "Развитие
транспортной системы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации
от 20.12.2017 No 1596, в рамках реализации проекта: «Реконструкция автомобильной дороги М-8
"Холмогоры" Москва – Ярославль – Вологда ‒ Архангельск на участке км 29 - км 47, Московская
область», в настоящее время выполняются работы по реконструкции автодороги на участке с
км 29+425 по км 35+200 (далее – Объект) со сроком завершения работ в IV кв. 2020 г.
Реконструкция участка автодороги с км 35+200 по км 47+060 запланирована на плановый период
2020-2022 гг.


Проектной документацией предусмотрены мероприятия по выносу инженерных
коммуникаций из полосы отвода автомобильной дороги, а также комплекс земельно-кадастровых
процедур, которые предшествуют основной фазе строительно-монтажных работ.
15.08.2019 г. на объекте состоялось выездное совещание под председательством
заместителя руководителя Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Туриева Е.В., по
результатам которого подрядчику были даны следующие поручения:


- запустить движение на ПК 294 – ПК 306 по схеме 4+4 к 01.09.2019;
- запустить движение на ПК 306 – ПК 328 по схеме 3+3 к 15.09.2019;
- запустить движение на ПК 306 – ПК 341на проектную ширину к 15.12.2019;
- запустить движение на ПК 341 – ПК 352 по схеме 4+4 к 01.09.2019.


Запуск данной схемы движения не принес ожидаемого результата, т.к. автомобилисты в
местах появившихся уширений начали выполнять дополнительные перестроения из ряда в ряд,
осуществлять опережение основного потока по введенным полосам и «вклиниваться» обратно,
чем снижали среднюю скорость потока и уменьшали пропускную способность на участке в
целом. Возросло количество конфликтных точек и повысилась вероятность возникновения ДТП.
В настоящее время для поддержания должного уровня безопасности дорожного движения,
обеспечения максимальной пропускной способности и комфорта автомобилистов при проезде

реконструируемого участка, с учетом предложений Государственной инспекции по безопасности
дорожного движения реализована схема 2+2 с обустройством переходно-скоростных полос в
местах съездов. Таким образом при движении в сторону г. Ярославль на подъезде к участку
реконструкции транспортные средства подъезжают по четырем полосам основного хода (не
считая переходно-скоростных полос и дублеров), ступенчато выстраиваются в три полосы, затем
в две и сформировавшимся потоком проезжают участок реконструкции. При следовании в
направлении г. Москва движение по двум полосам осуществляется как на подъезде к участку
реконструкции, так и по нему, с последующим выходом на участок, имеющий 4 полосы
основного хода.


Открытие движения на проектную ширину с заметным опережением календарного
графика не представляется возможным в связи с выполнением работ по перекладке
коммуникаций, строительством ливневой канализации, сооружением транспортной развязки на
пересечении со Староярославским шоссе и реконструкцией путепровода «Пушкино -
Красноармейск».


07.10.2019 г. на объекте проведено выездное совещание, по итогам которого подрядной
организации дан ряд поручений, в том числе нарастить темпы работ по переустройству
инженерных сетей.


Ремонт автомобильных дорог неизбежно связан с временными неудобствами для участников
движения. ФКУ «Центравтомагистраль» выражает уверенность в том, что по завершению
реконструкции, комфортное движение без заторов на данном участке будет обеспечено на долгие
годы.

 

  • Нравится! 7
  • Смех 1
  • Смущение 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Cudesnik сказал:

Реконструкция участка автодороги с км 35+200 по км 47+060 запланирована на плановый период
2020-2022 гг.

Ну очень хотелось бы в это поверить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Запуск данной схемы движения не принес ожидаемого результата, т.к. автомобилисты в
местах появившихся уширений начали выполнять дополнительные перестроения из ряда в ряд,
осуществлять опережение основного потока по введенным полосам и «вклиниваться» обратно,
чем снижали среднюю скорость потока и уменьшали пропускную способность на участке в
целом." 

Странно, но мой взгляд на пропускную способность, когда было 4 полосы в сторону области от Ленты до поворота на Пушкинское Поле, совершенно иной. 

Получается теперь пока не расширят на проектную ширину так и будем ездить в 2 полосы в область? Великолепно!

  • Нравится! 1
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
 
 
 
1 час назад, hunger сказал:

Странно, но мой взгляд на пропускную способность, когда было 4 полосы в сторону области от Ленты до поворота на Пушкинское Поле, совершенно иной. 

Получается теперь пока не расширят на проектную ширину так и будем ездить в 2 полосы в область? Великолепно!

 

Надо разобраться, что это за Пусковые Комплексы такие, которые цифрами названы. Поэтапно, наверное, будут открывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Cudesnik сказал:

- запустить движение на ПК 294 – ПК 306 по схеме 4+4 к 01.09.2019;
- запустить движение на ПК 306 – ПК 328 по схеме 3+3 к 15.09.2019;
- запустить движение на ПК 306 – ПК 341на проектную ширину к 15.12.2019;
- запустить движение на ПК 341 – ПК 352 по схеме 4+4 к 01.09.2019.

Какое же бред, и это официальный ответ! Исходя из ответа к 15.12.2019г. от МКАД до ПК 352, то есть до поворота на Красноармейск должно было быть 4+4. И в сторону Москвы тоже!

Но это ухудшило бы транспортную ситуацию, поэтому решили не спешить, учтя  негативный опыт на участке: "ПК 306 – ПК 328 по схеме 3+3 к 15.09.2019." 

Только вот не было этого в сторону Москвы, как и не было: "ПК 341 – ПК 352 по схеме 4+4 к 01.09.2019."

 

Тоже не верю в 2020г. до Бетонки, но хоть надежду дали.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Cudesnik сказал:

- запустить движение на ПК 294 – ПК 306 по схеме 4+4 к 01.09.2019;
- запустить движение на ПК 306 – ПК 328 по схеме 3+3 к 15.09.2019;
- запустить движение на ПК 306 – ПК 341на проектную ширину к 15.12.2019;
- запустить движение на ПК 341 – ПК 352 по схеме 4+4 к 01.09.2019.

1. от начала реконструкции (от Тарасовки) до правого поворота сразу за староярославской эстакадой. Уже должно было быть.(помоему нет там 4+4)
2. от конца пункта 1 до до начала сьезда(заезда) на разворотную эстакаду область-область. Уже должно было быть. (почти везде 3+3, только под разворотной эстакадой О-О сужение)
3. от конца пункта 1 до пешеходного перехода перед сьездом на Красноармейскую развязку. Сомневаюсь, что сделают на проектную ширину к 15.12.2019 из-за кавезинского холма.
4. от конца пункта 3 до окончания реконструкции. Уже должно было быть. Непонятно как они это собирались сделать, если как минимум необходимо сужение для демонтажа опоры старого красноармейского моста и создания новой опоры.

5 часов назад, Cudesnik сказал:

В настоящее время для поддержания должного уровня безопасности дорожного движения,
обеспечения максимальной пропускной способности и комфорта автомобилистов при проезде

реконструируемого участка, с учетом предложений Государственной инспекции по безопасности
дорожного движения реализована схема 2+2 с обустройством переходно-скоростных полос в
местах съездов.

а ведь могли же по той же табличке делать движение на ПК 294 – ПК 328 по схеме 3+3, и уже было бы намного лучше.

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, andel сказал:

1. от начала реконструкции (от Тарасовки) до правого поворота сразу за староярославской эстакадой. Уже должно было быть.(помоему нет там 4+4)
2. от конца пункта 1 до до начала сьезда(заезда) на разворотную эстакаду область-область. Уже должно было быть. (почти везде 3+3, только под разворотной эстакадой О-О сужение)
3. от конца пункта 1 до пешеходного перехода перед сьездом на Красноармейскую развязку. Сомневаюсь, что сделают на проектную ширину к 15.12.2019 из-за кавезинского холма.
4. от конца пункта 3 до окончания реконструкции. Уже должно было быть. Непонятно как они это собирались сделать, если как минимум необходимо сужение для демонтажа опоры старого красноармейского моста и создания новой опоры.

а ведь могли же по той же табличке делать движение на ПК 294 – ПК 328 по схеме 3+3, и уже было бы намного лучше.

 

 

1.  от начала реконструкции до правого поворота сразу за староярославской эстакадой (в сторону области) сейчас 4-3-2, то есть даже 3 нет,  из-за чего пробки даже в будни до 11-12 часов

2. от конца пункта 1 до Ивантеевского моста 2+2, далее до разворотной эстакады 3+2 (3 в сторону области)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот ответ как бы посылает нас далеко и надолго, можно сказать в пеший тур по Средней полосе России, но не прямо, а в парламентской форме, будучи облачённым в канцелярит....

  • Нравится! 2
  • Смех 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...