Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 29 - км 35]: Реконструкция на участке от обхода п. Тарасовка до ТРЦ Пушкино Парк

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

 

 


По генплану Пушкино, которыйвсезнаетисовратьнедаст, там будет кольцо и всем будет здорово

 

Генплан это некая абстрактная вещь, которая в ближайшие 10-15 лет ничего не изменит

 

 

 


злой гений повесил светофор на повороте к Заветам Ильича.

Добрый, потому что на Заветы/с Завет можно безопасно выехать

 

 

 


злой гений наложил лежачего полицейского в районе поворота к Мамонтовской

Тоже добрый, потому что со стороны Мамонтовки/Кудринки теперь можно выехать

 

 


и добавил еще одного против Дельфина

Вот тут злой гений

 

При организации движения на старой Ярославке должны учитываться интересы местных жителей, а не транзитников. С этой точки зрения светофоры и лежаки там нужны. Проблемы они вызывают только в пятницу и воскресенье, когда толпы дачников. И кстати лезут по обочине на старой Ярославке в районе Братовщины в основном местные, которые потом поворачивают на Правду/Тишково, из-за чего в комментариях на Я.картах вечный срач.


 

 


Тогда какого черта нет светофоров на выезде с Тишково? Или с Тишковской развязки М8?

там лежаки. А на заветинском перекрестке до светофора постоянно бились с жертвами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тоже добрый, потому что со стороны Мамонтовки/Кудринки теперь можно выехать

Чем Мамонтовка отличается от Заветов? Может, и сюда светофор забацаем?

Не, я не против местных, но, сдается мне, тут есть перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чем Мамонтовка отличается от Заветов?

тем, что по каким-то внутренним установкам гаишников, светофорный объект устанавливается только если в течение года произошло несколько ДТП с погибшими. А лежак вылепить много денег не надо. Действительно, теперь с Мамонтовки выезжаешь без проблем в обе стороны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки непонятно почему не расширяют съезд после Ивантеевского моста до Старого Ярославского шоссе, там выкупить пару домов, а эффект будет виден невооруженным глазом.0_10b5e9_8d05f5d8_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После строительства съезда в сторону области и разворотной эстакады эффект будет виден невооруженным глазом. После этого с моста поток будет уходить на 98% в сторону Пушкино, для чего ширины проезжей части хватает. И вообще, это проблема не Росавтодора, а администрации района.


Там кстати и сносить-то ничего не надо - достаточно расширить проезжую часть на пару метров в том месте, где сейчас сужение при движении в Пушкино - там пустырь. Но просто видимо это никому не надо.

 

0_10b867_848a2947_orig.jpg

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за ковырялки у светофора на М8 в Пушкино? Неужели начинают сооружать пешеходник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пушкинский район ничего делать не будет. Денег нет.

Так Пушкинский район и не будет ничего делать. Максимум согласовать необходимость строительства. Дорога то федеральная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, Пушкинских до М8 никто и за километр не подпустит. Не то рыло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Пушкинский район и не будет ничего делать. Максимум согласовать необходимость строительства. Дорога то федеральная.

 

это он на предыдущий пост ответил

 

 

После этого с моста поток будет уходить на 98% в сторону Пушкино, для чего ширины проезжей части хватает. И вообще, это проблема не Росавтодора, а администрации района.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Пушкино-Ивантеевка не федеральная дорога, а мост - да. Поэтому район мог бы подсуетиться, да только денег даже на вывоз мусора нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня два наблюдения по данным схемам:

 

1) Тянули, тянули после Королева пятиполоску в обход Тарасовки, а потом бросили за полкилометра до крупной агломерации (Пушкино\Ивантеевка) и пошла четырехполосная дорога. Где логика?

 

2) Съезды на развязках все однополостные - это явно вчерашний день, особенно с учетом что эти развязки на два города идут. Особый диссонанс на фоне развязки у р. Клязьма, где сплошь вокруг один частный сектор,большого потока нет, а всё двухполосное с гигозапасом пропускной способности. Опять с логикой что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тянули, тянули после Королева пятиполоску в обход Тарасовки, а потом бросили за полкилометра до крупной агломерации (Пушкино\Ивантеевка) и пошла четырехполосная дорога. Где логика?

 

Есть граница проведения работ. Еще раньше была двухполосая Ярославка в Мытищах, потом расширение в Королеве и Потом опять сужение перед Монинской эстакадой... На что деньги выделили -то и сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пошла четырехполосная дорога. Где логика?

Нет в ПД полной схемы реконструируемого участка, поэтому не исключено, что 5 полос дотянут до поворота на Ивантеевку/новой эстакады на Пушкино

 

Съезды на развязках все однополостные - это явно вчерашний день

Это да, но при ширине полосы 3,75 и фактической ширине полотна от отбойника до оотбойника порядка 5 метров в случае чего можно ехать и в 2 ряда. Главное, чтобы не было затыков после съездов.

 

Мое наблюдение - в нынешних границах проведения реконструкции (до Глобуса) Ярославку ждет полная жопа. Транзитный трафик (читай - дачники, без обид) будут уходить на Старую Ярославку по новой эстакаде в Пушкино, где будет коллапс. Никуда не исчезнет поток через Клязьму и Кудринку. Пушкино в четверг, пятницу и субботу будет стоять. При этом дублер у Глобуса тоже будет весь забит - в Глобус хрен заедешь. Аналогично Красноармейка. Полный аллес.

Остается надеяться, что участок 3.3 От Глобуса до ЦКАД кинут через какое-то непродолжительное время на торги отдельно (проектная-то идет на весть третий этап, до ЦКАД!) , и работа будет вестись одновременно. Весь кусок от Тарасовки до бетонки/ЦКАД нужно реконструировать и сдавать одновременно, иначе АД!

Изменено пользователем Alex_Sh
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомнительно это, если только все сбросимся, денег то нет! Срок реконструкции участка до км 35+200 - 2019 год, на участок длиной 6 км пусть даже с развязками, мостами отводится 2 года, а участок км 35+200 - км 47 - 12 км - прямой - уйдет не менее 3-4 лет, а то и 5-ти, так что рассчитывать надо на 2025 год - окончание строительства ЦКАД! Да и строить то некому, один банкрот, другой строит ЦКАД, заморозив стройку в обход Орехово-Зуево, третий получив аванс, смылся с деньгами ...

Изменено пользователем ТЭК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...