Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 29 - км 35]: Реконструкция на участке от обхода п. Тарасовка до ТРЦ Пушкино Парк

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, hunger сказал:

сейчас вся полная Ж в сторону области связана с сужением 4-3-2

Согласен, ибо когда пару недель было прекрасное время было четыре ряда, пробок ну просто не было до самого вечера.

1 час назад, sakon сказал:

Пока не будет решен вопрос с Кавезинским холмом - ничего не будет.

Кстати, три ряда особо не тормозили поток, но без КХ дальнейшие работы бессмысленны

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ziliz сказал:

Кстати, три ряда особо не тормозили поток, но без КХ дальнейшие работы бессмысленны

По проекту в этом месте в направлении область  4+1, где 4 - основной ход, а +1 - это съезд с Ивантеевского шоссе к разворотной эстакаде М-М. В направлении Москвы 4 полосы основного хода. Сейчас, если ничего не расширять, то получится 3+3 и это без обочины. А нужно 4+1+4  это уже 9. По ГОСТу ширина полосы для данной дороги 3,75 метров. Не хватает 11,25 метров дорожного полотна, да и водоотведение нужно делать. Объём работ достаточно большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр 1981 сказал:

Сейчас, если ничего не расширять, то получится 3+3

Вот пусть сделают 3+3 временно и бодаются с КХ до посинения. А М-8 хоть как-то поедет.

 

3+3 нам уж не помню когда обещали. И где-то даже рапортовали. 

Изменено пользователем Malysh2
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно  туннель бы сделали под КХ :rolleyes: И овцы сыты и волки  с деньгами...  

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Александр 1981 сказал:

По проекту в этом месте в направлении область  4+1, где 4 - основной ход, а +1 - это съезд с Ивантеевского шоссе к разворотной эстакаде М-М. В направлении Москвы 4 полосы основного хода. Сейчас, если ничего не расширять, то получится 3+3 и это без обочины. А нужно 4+1+4  это уже 9. По ГОСТу ширина полосы для данной дороги 3,75 метров. Не хватает 11,25 метров дорожного полотна, да и водоотведение нужно делать. Объём работ достаточно большой.

 

Если по уму и ради людей, то можно поставить временно знаки ограничения скорости (к примеру, 60 км/ч) и тогда полосы временно сделать не по 3,75 м, а просто по 3 м, что вполне достаточно для всех. Но, что и когда у нас делалось ради людей?!

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Cudesnik сказал:

 

Если по уму и ради людей, то можно поставить временно знаки ограничения скорости (к примеру, 60 км/ч) и тогда полосы временно сделать не по 3,75 м, а просто по 3 м, что вполне достаточно для всех. Но, что и когда у нас делалось ради людей?!

А там висят временные знаки ограничения скорости... Но кто на них обращает внимания то? :D

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Cudesnik сказал:

 

можно поставить временно знаки ограничения скорости (к примеру, 60 км/ч) и тогда полосы временно сделать не по 3,75 м, а просто по 3 м, что вполне достаточно для всех

3 метра мало - это допустимо только при эпизодическом движении грузовиков / автобусов. На магистралях с разрешенной скоростью 60 км/ч минимум - 3,25

При запрете грузовикам высовываться из правого ряда можно, наверное, ужаться в 3+3+3.5

 

21 минуту назад, andel сказал:

А там висят временные знаки ограничения скорости... Но кто на них обращает внимания то? :D

Так камеры повесить.  При ограничении 60 под камерой рабочий поток реально поедет 50 - самое то

Изменено пользователем mgolovanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mgolovanov сказал:

 

 

 Так камеры повесить.  При ограничении 60 под камерой рабочий поток реально поедет 50 - самое то

Да "не самое то", а генератор пробки.

Если бы от МКАД шли 3 полосы, с ограничением 60, то это помогло бы. Но там скорость 90, а следовательно торможение на 30 км/ч, а реально на 50-70 с сужением будет приводить к эпическим пробкам и авариям. Должно быть так, как в проекте, иначе всё без толку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает , в каком состоянии съезд №6, который обещали открыть 10 октября?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, апч сказал:

Кто знает , в каком состоянии съезд №6, который обещали открыть 10 октября?

hunger 

Там конь не валялся, в ближайшее время его не откроют даже если начнут там активно что-то делать, а там ничего сейчас не делается. Зачем нужно было 01 говорить, что 10 откроют непонятно, хотя о чем я, пешеходные переходы обещали до сентября открыть.

Изменено пользователем Evgen12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все что они говорят - одни обещания, даже на первом километре реконструируемого участка нет 3-х полос, но у них уже везде 3!!! А уже почти 2!!! года реконструкция как идет... Надо в прокуратуру писать, пусть проверят. Кто-то должен отвечать за слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Писать нужно обязательно. И чем больше пишем, тем лучше. На каждое письмо обязательно должен быть ответ. И чем больше будет писем, а письма сейчас только официальные с регистрацией, тем больше зафиксированных ответов должно быть. Есть тут несколько персонажей, которые не согласны с этим, но на это не надо обращать никакого внимания.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прокуратура не занимается проверкой своевременности выполнения обещаний. Смешно просто. Прокуратура - это последняя инстанция после того как некую явную проблему (с уголовным подтекстом) не решили местные власти, МВД и службы, которые должны заниматься этим вопросом. Сейчас как я понимаю основные силы брошены на строительство эстакад, развязок, мостов и всего прочего... а не на расширение ОХ. И наверное это справедливо - сделать эти сооружения до холодов и зимы, потому как потом будет сложнее бетон лить, земляные работы проводить. Дорогу раскатать и расширить - много возни не нужно. Есть срок окончания работ - декабрь следующего года. Надеемся и терпим.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. снова 2 полосы под Красноармейской развязкой (разбирают опору по центру) Насыпь катается, съезды снова строятся.
2. Водопропускные трубы, как я и думал, в районе строительства староярославской эстакады так и не закопали, поэтому там до сих пор 2 полосы, рабочих и техники там нет. Доделать и закатать там асфальт - 1 день, но логика работы со стороны непонятно
3. Под разворотными эстакадами М-М и О-О до сих пор котлованы, причем в одном каждый день экскаватор что-то копает, с лета. ЛОС баки закопаны, а он все копает.
4. Дублер вдоль Акварели готов почти весь, даже разметка есть.

Общее впечатление " Тяни работы, а то закончим раньше!"

 

  • Нравится! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.10.2019 в 23:45, MGrehov сказал:

основные силы брошены на строительство эстакад, развязок, мостов и всего прочего...

 

Хм.. Староярославская - вялое ковыряние у строящейся опоры, Красноармейский мост - катают песочек съездов. Больше активности не видно. Все остальные мостовые объекты сданы эксплуатируются или почти готовы. 

Я не понимаю, что мешает закончить подход к Староярославской со стороны Пушкино? Подпорные стенки давно готовы, залить устой осталось

Изменено пользователем Alex_Sh
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...