Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 29 - км 35]: Реконструкция на участке от обхода п. Тарасовка до ТРЦ Пушкино Парк

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Я тоже вчера вечером там ехал. Если фары мылись на прошлой неделе и педаль газа используется как тумблер, то да, опасное место. Если же голова используется не только для еды в нее, соблюдаются хотя бы около того скоростные ограничения, то просто неприятное место. Нет там ничего такого, что прям ах-ах-ах. Не знаешь -  не лети, летишь- значит смотри за дорогой и теми парнями вокруг, которые  могут не знать. 

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, dmitrydmitry сказал:

Я тоже вчера вечером там ехал. Если фары мылись на прошлой неделе и педаль газа используется как тумблер, то да, опасное место. Если же голова используется не только для еды в нее, соблюдаются хотя бы около того скоростные ограничения, то просто неприятное место. Нет там ничего такого, что прям ах-ах-ах. Не знаешь -  не лети, летишь- значит смотри за дорогой и теми парнями вокруг, которые  могут не знать. 

Аккуратность вождения не отменяет обязательность наличия временной разметки, освещения, светоотражающих ограничителей и раскраски бетонных блоков. В районе строительства съезда с ЦКАД почему то умудряются все это соблюдать.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравните как ведутся работы и как организовано движение на автобанах в Германии. Дороги ровные, переходы плавные, никаких ям, скорость разрешенная 80 км/ч, яркая разметка, которую видно в любое время и при любых погодных условиях. Почему нельзя у нас делать также...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, hunger сказал:

Сравните как ведутся работы и как организовано движение на автобанах в Германии. Дороги ровные, переходы плавные, никаких ям, скорость разрешенная 80 км/ч, яркая разметка, которую видно в любое время и при любых погодных условиях. Почему нельзя у нас делать также...

 

Потому, что ни кто за это серьезно не спрашивает.

Вот у меня несколько другой вопрос: с конца апреля люди стояли во многочасовых пробках, а в туалет сходить некуда. Мужики еще ладно - остановился, повернулся и делай свои дела. А как быть женщинам? 

Вопрос не праздный, т.к. грядет продолжение реконструкции, а животным, несущимся в лес сразу после пробки, не хочется быть.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, sakon сказал:

Аккуратность вождения не отменяет обязательность наличия временной разметки, освещения, светоотражающих ограничителей и раскраски бетонных блоков. В районе строительства съезда с ЦКАД почему то умудряются все это соблюдать.

 

В каком документе написано про обязательность освещения? Если Вы упомянули ЦКАД, то когда по а107 со стороны дмитровки к ярославке едешь, то перед Алешино строят эстакаду. На ней два прожектора, один еще как-то, а второй в глаза всему потоку. Аж до рези.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня вот немного смущает то, что новые мачты освещения (по центру) с LED (?) фонарями как-то так себе светят на участке работ. Это временно? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Кабалеро сказал:

Меня вот немного смущает то, что новые мачты освещения (по центру) с LED (?) фонарями как-то так себе светят на участке работ. Это временно? 

 

 

Нормально они светят. Собственно, они и не должны светить 200 люксов на асфальте, чтобы не слепить. После темного участка, когда едешь, разница существенная.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, sakon сказал:

Аккуратность вождения не отменяет обязательность наличия временной разметки, освещения, светоотражающих ограничителей и раскраски бетонных блоков. В районе строительства съезда с ЦКАД почему то умудряются все это соблюдать.

 

Слишком часто всякие перестановки движения взад-вперед, а разметка остается старая, поверх нее наносится новая (было так уже в начале прошедшего лета). Ряд неожиданно уходит в отбойник, другие пересекаются, сплошные ДТП... Лучше уж тогда без разметки вовсе... главное свет чтобы горел и ям не было.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интернетах пишут, что 4 ряда в область продлили аж до красноармейского моста :huh:

18 минут назад, Cudesnik сказал:

Нормально они светят

Частично некоторые опоры не работают, мб об этом Кабалеро писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2019 в 11:13, Ален сказал:

А как же там заколачивать, когда Староярославскую эстакаду еще не достроили. Там же всего несколько десятков метров этого отбойника сейчас можно сделать.

 

Интересно почему так долго тупят с заездами - со стороны Москвы даже опалубку не начали лить ни фундамент делать, почему не делают параллельно с возведением самой эстакады?  Хорошо если ошибаюсь, но есть подозрения что с заездом по направлению из Москвы какие то проблемы с землеотводом как и с кавезинским холмом. Иначе очень трудно объяснить причину тупежа здесь. Вообще странно как-то автобан решает эти проблемы на данном участке. Даже с первым пусковым комплексом, где объём изъятия был намного больше, быстрее шевелились. У Автобана с финансами интересно всё в порядке? 

Изменено пользователем daed
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2019 в 10:49, ziliz сказал:

Во, как раз такой слой асфальта (как на первых секундах в сюжете выше) встречает нехилой горочкой при выезде из Ивантеевки, с ул. ПП в область.

PS: вчера вечером уже работал выделенный съезд с Ярика на ул.ПП

PPS: интересный кадр в сюжете, с мешающими реконструкции домами на многострадальном Кавезинском холме:

M8.jpg

 

Интересно, в судебной базе никаких следов по процессам по изъятию участков ни Центравтомагистралью ни Автобаном ни Росимуществом с указанными лицами нет. Нашел несколько дело по предыдущему пусковому комплексу  http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/24360481     решения клепались достаточно резво, почему здесь такой затык? 

 

два правых участка, судя по ФИО, цыгане - очень похоже на профессиональную скупку  типа деревеньки-шалмана у Щелчка из за которой хотят выпилить кусок Лосиного Острова

 

Изменено пользователем daed
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, daed сказал:

Интересно, в судебной базе никаких следов по процессам по изъятию участков ни Центравтомагистралью ни Автобаном ни Росимуществом с указанными лицами нет. Нашел несколько дело по предыдущему пусковому комплексу  http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/24360481     решения клепались достаточно резво, почему здесь такой затык? 

 

Слышал от знакомого , живущего недалеко от нужного места, что бабла людям за выкуп отвалили нормально, типа все довольны остались. А дальше некая фирма, которая должна была заниматься сносом всего этого дела, видимо субчик Автобана, куда то слилась и теперь ее ищут, поэтому никакой движухи. За что купил, за то продаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, pyzan сказал:

А дальше некая фирма, которая должна была заниматься сносом всего этого дела, видимо субчик Автобана

 

Прям необскрёб сносят... там бульдозер, экскаватор да десяток бомжей с вокзала за неделю управятся...  

другой вопрос если эта же фирма подрядилась на инженерные работы по сковыриванию холма, шпунтам и другим укрепительным делам... 

Изменено пользователем daed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, daed сказал:

 

Интересно почему так долго тупят с заездами - со стороны Москвы даже опалубку не начали лить ни фундамент делать, почему не делают параллельно с возведением самой эстакады?  Хорошо если ошибаюсь, но есть подозрения что с заездом по направлению из Москвы какие то проблемы с землеотводом как и с кавезинским холмом. Иначе очень трудно объяснить причину тупежа здесь. Вообще странно как-то автобан решает эти проблемы на данном участке. Даже с первым пусковым комплексом, где объём изъятия был намного больше, быстрее шевелились. У Автобана с финансами интересно всё в порядке? 

 По-моему, судя по видео с квадрокоптера, никаких проблем с землей там нет, забор перенесли и по моему там возводят уже съезд/заезд (со стороны Москвы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...