Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 29 - км 35]: Реконструкция на участке от обхода п. Тарасовка до ТРЦ Пушкино Парк

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

В чем заключаются работы и что за путепровод, куда он пойдет?

Всё та же реконструкция 27 - 49 км. Путепровод по ОХ Ярославки на ПК 420. Вместо двух разворотов.

 

 

0_1699c6_5998374_XL.jpg
Изменено пользователем ценитель
  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всё та же реконструкция 27 - 49 км. Путепровод по ОХ Ярославки на ПК 420. Вместо двух разворотов.

Жителям Лесного придется через развязку с бетонкой в сторону Москвы ездить? Если развороты уберут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жителям Лесного придется через развязку с бетонкой в сторону Москвы ездить? Если развороты уберут?

А по Достоевского?

https://yandex.ru/maps/?clid=9403&ll=37.912956%2C56.076714&z=15&l=sat&mode=routes&rtext=56.081386%2C37.923722~56.074186%2C37.908572&rtt=auto

Изменено пользователем ценитель
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё та же реконструкция 27 - 49 км. Путепровод по ОХ Ярославки на ПК 420. Вместо двух разворотов.

Так они опять М8 строительством путепровода ОХ в пробку загонят? И не объедешь.

Или есть шансы, что обойдется без больших пробок. Не хочу НовоГолыгина.

Изменено пользователем Vitis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите попасть на этом развороте в Москву,по встречке...не очень понятен маршрут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотите попасть на этом развороте в Москву,по встречке...не очень понятен маршрут.

Речь про маршрут, когда построят эстакаду и ликвидируют оба разворота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Путепровод на автодороге М8 "Холмогоры" - Зеленоградский, м  2(Г-19)+2*0,75/210,36

http://rosavtodor.ru/documents/orders/3487.html

 

0_16987b_23dc24ad_XL.jpg

 

Не нужно ЭТО строить! Городить путепровод на ОХ, когда есть все возможности избежать этого?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Городить путепровод на ОХ, когда есть все возможности избежать этого?

А путепровод на 6,8 или 10 полос? Может проблема решается разворотными эстакадами? Мне кажется, трафик через Зеленоградский увеличен за счет пытающихся объехать переезд на бетонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нужно ЭТО строить! Городить путепровод на ОХ, когда есть все возможности избежать этого?

Понятно, что в первую очередь надо сделать этап до Красноармейского. После этого поймёте, необходимо реконструировать дальше.

А развязку на 42 км в разных уровнях на дороге категории 1б всё равно нужно строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А развязку на 42 км в разных уровнях на дороге категории 1б всё равно нужно строить.

 

Захотят строить, построят. Нас не спросят, это объемы, это развитие территорий. Вопрос в другом, можно ли строить так, чтобы сохранить пропускную способность ОХ без тесных шикан и многокилометровых пробок, не повторяя многократно мытищинский кошмар и голыгинские чудеса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Захотят строить, построят. Нас не спросят, это объемы, это развитие территорий. Вопрос в другом, можно ли строить так, чтобы сохранить пропускную способность ОХ без тесных шикан и многокилометровых пробок, не повторяя многократно мытищинский кошмар и голыгинские чудеса?

Можно, если построить сначало по 2 дополнительные полосы , а потом строить эстакаду, тогда особых затруднений не должно возникнуть, но всегда найдется водитель которому будет казаться что здесь нельзя проехать на 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоря про ненужность строительства эстакады на ОХ, я говорил именно про ненужность ИС на ОХ, а не про развязку как таковую. ОХ ВСЕГДА (при наличии возможности, конечно) стоит пускать по земле. А искусственные сооружения оставлять для поперечного хода. Ну, арифметика же. Ресурс, стоимость и удобство содержания ИС, свободный доступ к ОХ (посмотрите на 3 эстакады ОХ на Дмитровском шоссе от МКАД - они еще, по-сути, в масле, а деформационные швы уже пару раз заливали заново и все одно неровно. Оно нам надо на ОХ?) и так далее.

А конкретно насчет 42 км я бы сделал лучше прокол под ОХ на 41 км, к Москве от заправки, дабы максимально использовать рельеф и засунуть в прокол заодно и выезд со старой Ярославки. Все одно поток там будет невеликий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен электронный аукцион на выполнение работ по установке элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2016г: модульный надземный пешеходный переход на автомобильной дороге М-8 "Холмогоры " Москва – Ярославль – Вологда - Архангельск, км 30+800.

http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0348100042416000146

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нас государство жалеет(а может желает)...Кошечке по кусочку хвост отрезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...