Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 29 - км 35]: Реконструкция на участке от обхода п. Тарасовка до ТРЦ Пушкино Парк

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Цитата: Завершение работ в соответствии с государственным контрактом намечено на 4-й квартал 2020 года.

Сейчас 3 квартал 2018 года. Как писали в ответе выше "подготовительные работы практически завершены" начинается реконструкция форсированными темпами!  2 года ковырять собираются форсированными темпами. Если полтора десятка рабочих, да несколько единиц техники - то за два года, наверное, успеют...

Изменено пользователем Александр 1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата: Завершение работ в соответствии с государственным контрактом намечено на 4-й квартал 2020 года.[/size]

Сейчас 3 квартал 2018 года. Как писали в ответе выше "подготовительные работы практически завершены" начинается реконструкция форсированными темпами!  2 года ковырять собираются форсированными темпами. Если полтора десятка рабочих, да несколько единиц техники - то за два года, наверное, успеют...

А потом мы все снова умрем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С 29 км по 35 км, т.е 6 км дороги будут реконструировать 2,5 года. А участок с 35 км по 47 км, т.е 12 км будут ремонтировать 5 лет? с 2020 года по 2025 год? Я правильно понимаю? Или чем дальше от МКАДа, тем быстрее строить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


это работа круглосуточно в три смены

работают круглосуточно


 

 


С 29 км по 35 км, т.е 6 км дороги будут реконструировать 2,5 года

ну так объект непростой. Все это уже обсуждали ранее. Много нового строить (2 моста с нуля, 3 эстакады с нуля), капитальный ремонт одного моста, расширение полотна, перенос коммуникаций, выкуп земель. Этот участок будет фактически построен с нуля, от старой дороги не останется ничего.

 

Алабяно-Балтийский тоннель 2 км строили 9 лет

Щелчок от СВХ до МКАД 6 км строят с 2012 года

Ярославку от Северянина до МКАД расширяли 3 года


 

 


Или чем дальше от МКАДа, тем быстрее строить

совершенно верно, участок от Пушкино до ММК реконструируют гораздо быстрее. И возможно, но не факт, начнут делать, не дожидаясь окончания реконструкции км 29-35

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

совершенно верно, участок от Пушкино до ММК реконструируют гораздо быстрее. И возможно, но не факт, начнут делать, не дожидаясь окончания реконструкции км 29-35

на участке 35-47км особых затруднений вроде не должно быть. Частных участков и застройки нет. Построить вроде самое сложное в Кощейково эстакаду с кругом по типу развязки в Рязани на 189км М5. Реконструировать Костинскую развязку. Ну газопровод пересекает дорогу в одном месте. Непонятно как будет проходить 4+4 под мостом ММК, его видимо полностью будут переделывать (сейчас там две опоры по краям основного хода 2+2, надо сделать одну по центру основного хода 4+4)

Изменено пользователем alchemist_sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ярославку от Северянина до МКАД расширяли 3 года

Кмк там объем работ превышал нынешний в разы.

 

 

 


Непонятно как будет проходить 4+4 под мостом ММК

А там будет 4+4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там будет 4+4?

Да. Граница реконструкции 47 км, а это на 1 км в область от ММК. Так делают чтобы развязку с ЦКАД захватить.

вот схема развязки ММК - М8

https://img-fotki.yandex.ru/get/467152/92378934.1d/0_10b5ed_e7150d0b_orig.jpg

Изменено пользователем alchemist_sp
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ярославку от Северянина до МКАД расширяли 3 года

Вроде как 2 года, но нужно проверить память.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Много нового строить...

Все зависит от желания выделенных средств. ММК 3-й ПК 105 км 3 (или 4) года. И сооружения там не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так делают чтобы развязку с ЦКАД захватить. вот схема развязки ММК - М8

 

Так это существующая развязка, а учетом нового платника нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Все зависит от выделенных средств

И от того, что сейчас на месте дороги. Сам тот факт, что реконструкция идёт на действующей трассе, когда и работоспособность основного хода надо сохранить, и перенести все коммуникации, и выкупить лакомые кусочки коммерческой недвижимости на первой линии от шоссе, сильно затрудняет процесс. Ближайшие аналогии: обход Тарасовки с 3 мостами и 1 развязкой открыли раньше, чем единственный путепровод через Монинскую железнодорожную линию именно потому, что было много этапов, сохранения возможности проезда (и сверху, и снизу) и перебросов движения.

ЦКАД строится быстрее именно потому, что она строится параллельно существующему ММК, а не на его месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


единственный путепровод через Монинскую железнодорожную линию именно потому, что было много этапов, сохранения возможности проезда (и сверху, и снизу) и перебросов движения.
Основной затык с этим путепроводом был из-за переноса газопровода, как минимум год лишний из-за него потеряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЦКАД строится быстрее именно потому, что она строится параллельно существующему ММК, а не на его месте

при этом полотно дорожное на ПК-3 готово примерно на 90%, а искусственные сооружения хорошо если наполовину

 

Кмк там объем работ превышал нынешний в разы.

 

Вроде как 2 года, но нужно проверить память.

Специально привел примеры из Москвы,  чтобы показать, что такого объема работы за год-полтора не делаются.

 

Непонятно как будет проходить 4+4 под мостом ММК, его видимо полностью будут переделывать

полностью переделывать, там будет 5+5 (по 4 полосы основного хода и по 1 полосе для съездов:

 

image.jpg

Мост на ж/б пролетных балках, соберут относительно быстро. По идее, раза в 2 быстрее, чем Учинский

 

 

Основной затык с этим путепроводом был из-за переноса газопровода,

ну и то, что согласовывать окна с РЖД нужно было, тоже сыграло свою роль

Изменено пользователем Alex_Sh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Граница реконструкции 47 км, а это на 1 км в область от ММК. Так делают чтобы развязку с ЦКАД захватить.

вот схема развязки ММК - М8

https://img-fotki.yandex.ru/get/467152/92378934.1d/0_10b5ed_e7150d0b_orig.jpg

А вот в реальности земляные работы по выездам на ярославку с ЦКАД больше хохоже на 2+2...

 

Взято из блога https://russos.livejournal.com

 

ckad-027.jpg

  • Нравится! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот в реальности земляные работы по выездам на ярославку с ЦКАД больше хохоже на 2+2...

судя по расположению опор эстакады ЦКАД и съездов с неё на М8 будет 4+4 с небольшой обочиной. Это видно по тому факту, что на данном участке ширина полотна уже имеет размеры как 4+4 (и даже чуть больше), просто боковые проезды и ОХ разделены разметкой с широкой полосой безопасности, а также опорами эстакады ММК между ОХ и боковыми проездами

Изменено пользователем alchemist_sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...