Перейти к содержанию
wamaza

М-8 [км 29 - км 35]: Реконструкция на участке от обхода п. Тарасовка до ТРЦ Пушкино Парк

```XpaMoy```

Обсуждение пробок ведётся тут https://roads.ru/forum/topic/20504-yaroslavskoe-shosse-tekuschee-sostoyanie-probki-i-marshruty-obezda/

Скоростной режим обсуждается тут https://roads.ru/forum/topic/29582-skorostnoy-rezhim-na-yaroslavke-obl/

 

Обсудить дальнейшую реконструкции и возможность строительства 1А тут https://roads.ru/forum/topic/38205-m-8-plany-po-rekonstruktsii-i-mozhno-li-sdelat-110-130/

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

 

 


Очень активно начали производить бетонные работы

хорошо, если успеют замонолитить опоры всех мостов и эстакад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами думаю успеют. Кол-во рабочих и техники на некоторых участках, огромное. Может быть с какого-то другого объекта перекинули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такими темпами думаю успеют. Кол-во рабочих и техники на некоторых участках, огромное. Может быть с какого-то другого объекта перекинули?

С ЦКАД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с обхода Солнышка и Клина


да и вообще искусственные сооружения обычно субчики строят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон за оффтоп, но вот такой момент - за первой бетонкой после заправки "Лукойл" за Щегловской полуразвязкой есть остановка "Никольское". Таки сейчас там строят капитальный видимо надземный пешеходный переход. А строят его так, что дальнейшее расширение Ярославки в этом месте будет проблематично. 

 

Если представить, что сделали уширение по этому проекту (до Леруа и Глобуса), потом допустим сделают до первой бетонки (ну уже к тому моменту там и ЦКАД будет сделана и не потребуется ли расширение Ярославки дальше вплоть до С-Посада? А сооружающийся переход на века (судя по масштабу бетонирования) будет этому мешать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон за оффтоп, но вот такой момент - за первой бетонкой после заправки "Лукойл" за Щегловской полуразвязкой есть остановка "Никольское". Таки сейчас там строят капитальный видимо надземный пешеходный переход. А строят его так, что дальнейшее расширение Ярославки в этом месте будет проблематично. 

 

Если представить, что сделали уширение по этому проекту (до Леруа и Глобуса), потом допустим сделают до первой бетонки (ну уже к тому моменту там и ЦКАД будет сделана и не потребуется ли расширение Ярославки дальше вплоть до С-Посада? А сооружающийся переход на века (судя по масштабу бетонирования) будет этому мешать?

Это будет еще очень не скоро. К этому времени этот мост уже можно будет отправлять на капитальный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А строят его так, что дальнейшее расширение Ярославки в этом месте будет проблематично. 

 

На вид по 6 полос там вполне влезает. Вроде как после бетонки столько полос и планируют делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное. Спасибо.

 

Еще как вопрос - если скажем принять количество машин едущих по Ярославке в область в районе "сразу за МКАД" за 100%, то какая доля машин из оных едет дальше первой бетонки на выезд из ближнего подмосковья?  Есть ли долгосрочный график этой доли этак за год-два? Как и график потока машин. Не будет ли так, что даже если и уширят до ЦКАД 4+4, то потом после оной все-равно 2+2. И получается, что вечная сейчас пробка в пятницу вечером-субботу попросту переедет в другое место и стоять будем после Лесного?

 

Понимание должно быть такое - что нирвана будет тогда, когда 50% машин "отфильтруются" куда-то до пересечения ЦКАД.

Изменено пользователем MGrehov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MGrehov, пробка переместится и будет немного меньше... т.к. по пути к бетонке часть трафика уйдет в разные стороны и возле самой бетонки сужение будет не такое резкое, как сейчас из 6 в 2 + дублер ленты.

 

 

На Я картал, кстати, свеженькие панорамы прилепили... Лето этого года. 

Вот, например, строится мост через Учу

Конечно это все былое, но посмотреть может кому будет интересно

Изменено пользователем xten
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Понимание должно быть такое -

Специально для сезонных дачников за бетонку Ярославку расширять не будут. Ни одна вылетная магистраль дальше бетонки не имеет больше 2 полос в каждую сторону. С этим нужно смириться и принять. Далее первой бетонки трафика по сравнению с первыми 30 км почти нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Специально для сезонных дачников за бетонку Ярославку расширять не будут.
. За Большую бетонку естесственно не будут. А за Малую бетонку до развязки на Сергиев Посад в планах есть 3+3. Под такую полосность и в Голыгино мост реконструировали и пешеходник у Никольского капитальный ставят. Вопрос только в каком виде и когда это будут делать
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос только в каком виде и когда это будут делать

Жаль только — жить в эту пору прекрасную

Уж не придется — ни мне, ни тебе».

Некрасов

Изменено пользователем Механик
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то какая доля машин из оных едет дальше первой бетонки на выезд из ближнего подмосковья?

Дело в том, что сама по себе дорога формирует трафик. Меньше пробок - больше желающих купить дачи по этому направлению, построить жильё и так далее

Например, этим летом меня подвозили люди, которые по Ярославке - малой бетонке ехали в Морозки, Яхрому, Дмитров. И всё это несмотря на пробку в Пушкино! Им так было реально быстрее.

Помимо этого западный объезд Сергиева Посада тоже увеличит транзитный трафик. Так что искомая доля определится состоянием дорог и будет расти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в планах есть 3+3

А что за планы? где эта информация есть?


 

 


Под такую полосность и в Голыгино мост реконструировали

на голыгинском мосту я вижу 2 полосы и обочину в каждую сторону


 

 


пешеходник у Никольского

завтра посещу его, рассмотрю поподроднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за планы?

Ещё когда только начиналась реконструкция от МКАД в одном из интервью проскакивало "...с последующим расширением  в будущем до трёх полос движения в каждом направлении..." про участок от ММК до поворота на Сергиев Посад. Соответственно в насколько отдалённом будущем и насколько это была достоверная информация (хоть и от официального лица) - это конечно вопрос. Искать по видео это сейчас не вариант - завтра работать, да и время тратить на это неохота, других дел полно.

 

на голыгинском мосту я вижу 2 полосы и обочину в каждую сторону

Если за счёт обочин и переразметки - как раз 3+3 с не очень широкими полосами. Только вероятно и ограничение скорости будет более жёстко контролироваться. А то там при разрешённых 90км/ч пролетают 120-130 до камеры что в Москву, что в область

 

завтра посещу его, рассмотрю поподроднее

не далее чем 2-3 страницы назад есть подробные фото с автокраном для масштаба. Там и 4+4 влезло бы неширокие, но положено водоотводы делать, а с ними только 3+3 полноценные

Изменено пользователем alchemist_sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...