Перейти к содержанию
KLoun

М-8 [км 22 - км 29]: Обход п. Тарасовка

Рекомендуемые сообщения

А вот интересно, "полностью" - это прям весь, или опоры старые оставят, а пролеты новые будут?

Весь, на ПОД-ах показаны опоры нового путепровода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Существующий путепровод будет полностью демонтирован, после сооружения двух новых по обеим сторонам.

 

И это хорошо, потому что существующий путепровод находится в плачевном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сказал Гаер - "на полгода", значит на полгода! Остальное, извините, домыслы.

 

 

 Нет ну если Гаер сказал тогда конечно все в порядке, я спокоен, все будет исполнено в срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сказал Гаер - "на полгода", значит на полгода! Остальное, извините, домыслы.

А что мешает через полгода сказать, что сдача объекта сдвигается ещё на полгода? Ведь на это есть объективные причины и от желания Гаера ничего не зависит. Я так понимаю есть несколько контрагентов для выполнении работ и если кто-то со сроками лоханулся, остальным придётся ждать, а Гаеру остаётся только сказать об очередном переносе срока завершения.

Изменено пользователем dvg13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, объясните пожалуйста. Почему на всех строящихся надземниках разбили уже построенные инвалидные спуски с моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

г-н APELS если есть возможность, выкладывайте сюда статусы по сносу домов в Тарасовке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчерась прогулялся по стройке на обходе Тарасовки в районе двух южных мостов через Клязьму. Фотографий не будет, но - слово лечит.

На улице Тарасовской разобрали и убили насмерть старый аварийный мостик через Дулев ручей ака го*нотечка. Сделали новый. Вернее сказать, засунули ручей в трубу и пустили дорогу насыпью. В результате сейчас едущие по Тарасовской делают большой размашистый зигзуг в направлении Москвы (предположительно, по траектории будущего съезда М8 из Москвы в Текстильщики), а потом обратно в район строящейся развязки, где нужно просочиться между опорами (это квест такой). Техники куча, возят все любое сыпучее. Ужас.

Между Тарасовской и южным мостом через Клязьму вынут грунт под спуск к мосту (злые языки называют такие выемки "корытом"), пока больше особо ничего не сделано. Лежит большая куча толстых металлических труб. Наверное, какие-то коммуникации менять будут.

Южный мост. Все пролеты положены, залиты бетоном, коий уже застыл, сейчас ребята заливают это хозяйство битумом и закатывают чем-то текстильным из ба-а-а-альших таких рулонов.

Отрезок между южным и средним мостом. Практически по всей длине уложены два слоя асфальта, стоят шумозащитные щиты. Монтируют мачты освещения. Можно кататься себе туда-сюда. Правда, недалеко. До

Среднего моста. Там пролеты тоже положены, залиты бетоном, коий застыл. Но битумом ничего не заливают и текстильным не закатывают. Не иначе, ждут чегой-то.

Севернее среднего моста. Склад, автобаза, свалка какая-то и еще черт-те что пока живы и работают. Но видно, что все на низком старте, и после отмашки все это хозяйство снесут за неделю.

Развязка типа "песочные часы" М8 и улиц Ивантеевская линия и Боткинской плюс северный мост через Клязьму. Ивантеевскую линию пустили зигзугом в направлении "от Москвы", все поле распахано, стоят вешки и прочие маячки. Не иначе, выводят те самые песочные часы на местности. Бьют сваи (в районе будущих опор моста?).

 

Боюсь предположить, но к концу следующего года могут и не справиться, ай-ай-ай. В магазине у нас на поселке пару раз  спрашивал строителей, что и как. Те плечами пожимают. Нормально, мол. В последнее время часто встречаются пьяные строители. Весной и летом этого видно не было.

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

г-н APELS если есть возможность, выкладывайте сюда статусы по сносу домов в Тарасовке. 

К сожалению с начала лета ничего больше не сносили.

Однако есть и хорошие вести. Риелторы стали активнее работать. Упор делают на те дома, которые по проекту находятся под полотном дороги. Сейчас создалась такая ситуация, когда собственники приносят ФКУ "Центравтомагистраль" меньше хлопот нежели местная муниципальная власть, которая "тормозит" расселение квартир, занимаемых по договорам соц. найма. 

С собственниками договариваются, прибавив немного денег (а то прежняя оценка была далеко не рыночная!), но на месте остаются муниципалы.

Если в доме не расселена хоть одна квартира, его снести нельзя!

Сразу поясню. Администрация с/п Тарасовское отказывается от предложенных риелторами вариантов квартир для расселения своих нанимателей. Требуют денег из федеральной казны за это жильё, якобы для того, чтобы самим построить МКД и переселить туда людей.

Бредовые какие-то идеи высказывают. Где на ЭТО взять время?

 А насыпь, меж тем, упёрлась в дома. Сегодня в домах включили отопление, жизнь продолжается .... :blink:

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несколько свежих фоток "Тарасовского узла". Проезжал сегодня мимо, решил немного прогуляться вокруг.

 

1. По направлению из Москвы в область практически готов объезд по новому мосту.

 

Съезд заасфальтирован и отгорожен блоками. Вид в сторону Москвы.

Taro1jpg_4973231_14201285.jpg

 

Первая опора перед новым мостом. Вид в область.

Taro2jpg_3065892_14201286.jpg

 

Сам мост

Taro3jpg_9011774_14201287.jpg

 

вторую опору после моста лениво ковыряют

Taro4jpg_8512482_14201289.jpg

 

Вид от Тарасовского рынка в сторону Москвы. Все готово.

Taro5jpg_3453578_14201291.jpg

 

 

2. Из области в Москву ситуация чуть хуже.

 

Съезд готов уже давно. Вид в область.

Tarc1jpg_9442815_14201272.jpg

 

С той же точки что фото выше, но вид в сторону Москвы. 

Tarc2jpg_5698382_14201273.jpg

 

Заезд на мост готов

Tarc3jpg_8546287_14201275.jpg

 

Сам мост готов. А вот после моста пока только куча песка.

Tarc4jpg_7410985_14201277.jpg

 

Насыпь до самой ярославки

Tarc5jpg_6277494_14201278.jpg

 

Часть насыпи упирается в участок, который видимо до сих пор не выкупили. Отгородили стеной из блоков и засыпали песком, что могли. Смотрится вся конструкция совсем ненадежно. 

Tarc6jpg_8090663_14201279.jpg

 

Хозяева держат оборону

Tarc7jpg_1795307_14201280.jpg

 

Вид с обратной стороны на подпорную стенку. Временную и постоянную.

Tarc8jpg_4788779_14201281.jpg

 

Постоянная стенка тоже не внушает доверия. Вспоминается Владивосток, когда после ливней такая же стенка развалилась. Но надеюсь, что строители знают что делают... :)

Tarc9jpg_4453610_14201283.jpg

 

Вид сверху насыпи в сторону области

Tarc10jpg_1259294_14201284.jpg

 

Как-то так.

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежая "Российская газета":


 


— Это все планы на перспективу. Есть пример трассы М8. У нас там два участка в реконструкции: от МКАД до развязки Королев—Мытищи, а затем до Пушкино через обход Тарасовки. И это один из наиболее проблемных участков.


— Всегда было интересно, зачем там такая широкая магистраль, когда в конце резкое сужение…


— Потому что это был первый этап работ: Королев и Мытищи — крупные районы, их нужно было развязать в первую очередь. С реализацией следующих этапов была задержка. Несколько лет ничего не строилось, а теперь строится. Там будет магистраль с пятью полосами движения в каждом направлении — от МКАД до Пушкино.


Строим мы, как говорится, по-живому. В условиях плотной городской застройки. 719 объектов недвижимости изымаем, из них порядка 500 — это квартиры, комнаты, дома, доли в домах и т. д. То есть практически 500 с лишним семей расселяем. Из них примерно треть — это социальный наем, то есть дома не в собственности, а муниципальные. Есть методика оценки изымаемого жилья, когда мы денежные компенсации выплачиваем, но для квартир по соцнайму мы обязаны найти альтернативы и переселить людей. Это громаднейшая работа.


— Что, люди не хотят переезжать?


— Чаще всего как раз хотят, потому что жилье вдоль дороги, как правило, ветхое. Кто мог, тот уже уехал, кто не мог — тот остался. Все понимали, что рано или поздно объекты будут изыматься, что придет строительство. Люди не держатся за это жилье, но они хотят большего. Еще один нюанс заключается в том, что мы не имеем юридической возможности выплатить компенсацию на приобретение жилья по социальным нормам. Зачастую среди расселяемых есть и очередники муниципалитета, льготники, которые на самом деле имеют право на улучшение жилья. Но по закону мы можем только предоставить равнозначное жилье либо компенсацию. Муниципалитет по идее должен очереднику предоставить улучшенное жилье. В итоге человек также остается очередником, льготником, но он с одной комнаты в коммунальной квартире переезжает в другую комнату другой квартиры, и большего мы предложить не можем. Росавтодор предпринимал попытки объединить эти программы, но пока мы не нашли поддержки со стороны других ведомств.


— Выселение и переселение жителей какую долю занимает в общих затратах на реконструкцию?


— Треть, не меньше. На М8 еще около 200 магазинов, заправок, шиномонтажей, юрлиц. Очень сложная тема — это всевозможные коммуникации. На М8 у нас шесть газопроводов, десятки километров водопровода, водовода, высоковольтные линии передачи, линии связи. Все это финансово ложится в структуру затрат на строительство автодорог.


— Судя по вашим рассказам, М8 — один из самых сложных объектов в Московской области…


— Наверное, да. Во-первых, здесь все застроено. На М9, например, были свободные центральные полосы, предусмотренные нашими предшественниками. Здесь такого нет. Даже обход Тарасовки идет по частным землям. Больше 100 домов было выкуплено и снесено.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хозяева держат оборону

 

основательно, хотя... недостаток то, что забор деревянный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хозяева держат оборону

Cуд у них! :)  За пару-тройку лишних миллионов. Дают "жирно", а хочется "ещё жирнее", по моему мнению, затея бесполезная, т.к. суд почти в 100% случаев встаёт на сторону государства и предотвращает неоправданное разбазаривание государственной казны.

 

 

 


Свежая "Российская газета":

http://news.rambler.ru/27359212/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Даже обход Тарасовки идет по частным землям. Больше 100 домов было выкуплено и снесено.

Ну это Жирков зарапортовался! Всего ШЕСТЬ домов снесли до сегодняшнего дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Cуд у них!  За пару-тройку лишних миллионов. Дают "жирно", а хочется "ещё жирнее", по моему мнению, затея бесполезная, т.к. суд почти в 100% случаев встаёт на сторону государства и предотвращает неоправданное разбазаривание государственной казны.

 

Блин, дали бы уже ей!  Простои дороже обходятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наткнулся тут...

Неужели и правда оставят "бутылочное горлышко" до развязок в Пушкино? Там всего-то 5 км достроить-расширить....

 

 

http://crusandr.livejournal.com/35020.html

 

317345_original.jpg

 

 

И почему вообще такое резкое сужение?

 

314931_900.jpg

Изменено пользователем Irbis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...