Перейти к содержанию
KLoun

М-8 [км 22 - км 29]: Обход п. Тарасовка

Рекомендуемые сообщения

Монинскую эстакаду так и не продолжают строить? До какого хоть месяца заморозили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Финансирование откроют в конце января или ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, господа, если подводить некоторые итоги прошедшего года, что же мы имеем на сегодняшний момент на строительстве этих двух участков (16-20 и 22-29 км)? Из основных инженерных сооружений пока не готовы только два (за исключением монинской эстакады, о которой скажу позже), -- развязка в районе "текстильщиков" и последний мост через Клязьму по основному ходу в районе Тарасовки. Очень радует то, что съезды-выезды обоих обходных мостов удалось-таки "вписать" туда, куда требовалось: особенно трудно это было сделать на съезде в сторону Москвы из-за "вредной бабки", о которой тут писалось. (Однако теперь складывается впечатление, что эта бабка явно прогадала, поскольку сейчас выкупать её дом уже на фиг никому не надо -- основная трасса пойдёт от него в стороне). (Кстати, а как дела с дедом на противоположной стороне шоссе? Есть ли у кого-то информация?).

 

Но вернёмся к главному. Теперь строить эти инженерные сооружения вроде бы ничего не мешает, и работы там активно идут. При хорошем раскладе их реально можно достроить за 3-4 месяца. А вот дальше уже (где-то к маю) будет важно, удастся ли расселить все (или хотя бы большинство) домов по правой стороне Тарасовки (в сторону области). Если там к лету получится освободить от домов и заасфальтировать хотя бы две полосы, то движение в сторону области можно будет "перекинуть" на новую трассу. После этого можно будет начать делать отсыпку основного хода дороги -- как до моста через Клязьму, так и после него. И, по мере готовности, переключить на новую трассу и движение в строну Москвы также. Земляные работы не займут много времени, и если особо не "щёлкать фуфлом", то все основные работы тут реально закончить где-то к середине осени.

 

На участке от Москвы до Мытищ дела обстоят ещё лучше. Там уже почти везде уложен асфальт по левой стороне (в область), а на половине длины уже и переведено на него движение. Остались в основном только земляные работы на правой стороне, но и они не должны занять много времени.

 

Остаётся самая большая проблема -- монинский путепровод. Здесь уже расстраивали народ той грустной новостью, что работы не ведутся на нём в сторону области (со стороны Москвы), потому что там нужно перекладывать коммуникации , относящиеся к предприятию-оборонке, -- можно представить, сколько же времени уйдёт на согласование всего этого (это потруднее будет, чем дед с бабкой в Тарасовке). Если даже в апреле-мае начнут там работы, то ведь ещё надо возвести подпорную стену, установить пролеты через пути с двух сторон, перевесить на них контактную сеть, затем переключить движение, затем выполнить операции по разборке средних пролётов с похожей историей и т.п. А ведь здесь ходят и "лепездрички", и дальние поезда, т.е. ещё нужно искать время для технологических окон. Всё это, увы, грозит затянуться до лета-осени 2016 года, а то и дольше.

 

Это то, как я вижу текущую ситуацию. А теперь хотел бы задать три вопроса знающим людям на этом форуме. Может быть, кто-то в курсе...

1. Не доезжая Тарасовки (в сторону области) одну из линий ЛЭП переключили на новые опоры. Старую опору снесли -- она теперь не мешает строительству новой развязки. Но там маячит ещё какая-то старая опора. А она не мешает строительству?

2. Расширение монинского путепровода (вернее обе, правая и левая его части) имеет очень длинный пролёт над путями, т.е. между "береговыми" опорами. Будут ли делать дополнительную линию опор (как на старой его части)? Если будут, то когда? Почему не приступают? Какая загвоздка этому мешает? И наконец:

3. При дальнейшем расширении Ярославки (уже в районе поворота на Ивантеевку) будут ли "срубать" склон по правой стороне в сторону области и расселять находящиеся на нём дома, а главное, ещё раз переделывать относительно недавно (меньше 10 лет назад) реконструированный мост "Пушкино-Ивантеека"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


съезды-выезды обоих обходных мостов удалось-таки "вписать"

Что-то я не понял: проект изменили? Где посмотреть новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объезд удалось впихнуть несмотря на бабулек-дедулек, которые сваливать не хотят, как я понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


монинский путепровод

Со стороны Болшевского шоссе почти полностью насыпана и утрамбована насыпь к подпорной стене, осталось немного, но был запас песка закончился.

 

 


одну из линий ЛЭП переключили на новые опоры

Насколько смог сегодня разобраться с установленными опорами, часть опор готово и переключено. Новые опоры трехмачтовые, я так понимаю по фазе на мачту, но практически в месте пересечения Тарасовской улицы и объездной установлена ещё одна, пока пустующая новенькая, похоже будут отводы от основной линии. Несколько мачт в разных местах в лежачем положении. Никакие дорожные работы в этом месте не ведутся, но самосвалы то и дело снуют и мачты освещения практически подобрались к этой части дороги из области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Насколько смог сегодня разобраться с установленными опорами, часть опор готово и переключено. Новые опоры трехмачтовые, я так понимаю по фазе на мачту, но практически в месте пересечения Тарасовской улицы и объездной установлена ещё одна, пока пустующая новенькая, похоже будут отводы от основной линии.

Бред, да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а как дела с дедом на противоположной стороне шоссе? Есть ли у кого-то информация?

:) Дед деньги взял и вроде благополучно съехал ещё до НГ.

Да практически все, мешающие строительству дома, выкуплены и стоят пустые и ободранные (вот ведь люди, с говном не расстануться. Миллионы получили, а один хрен гнилые доски отдирают и за собой тащат! Тьфу!) 

 

бабка явно прогадала, поскольку сейчас выкупать её дом уже на фиг никому не надо -- основная трасса пойдёт от него в стороне

С бабкой тоже суды закончились (не в её пользу), дом всё равно будет выкупаться и сноситься, т.к. сан.зона трассы проходит по ее земле, однако сидеть бабке на месте до весны, денег на выплату выкупа щас нету-у-у!

(чё-то думается мне, что они мост быстрей построят, чем бабку выселят!  :D)

Изменено пользователем APELS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то я не понял: проект изменили? Где посмотреть новый?

Почему изменили? Нет, вроде всё строится так, как и должно быть. Видимо, я просто не совсем толково изъяснился. Под "обходными" мостами я подразумевал два малых (уже построенных) моста через Клязьму слева и справа от строящегося сейчас основного (большого) моста. По этим двум мостам уже открыто движение: по тому, что в направлении области, -- в ноябре, что в направлении Москвы -- в начале декабря. По обоим этим мостам движение сейчас идёт, но с некоторыми проблемами: тот, что в область, предваряется сильной кривизной дороги из-за того самого "бермудского треугольника " неснесённых ещё домов с правой стороны; тот, что в Москву, имеет очень сильный уклон при спуске с него из-за злополучного дома неотселённоё ещё бабки. Однако перевести движение на эти малые мосты было критически важно до зимы, чтобы освободить место для основного (большого) моста и сейчас заниматься его строительством. Об этом я и написал. И дальше речь идёт не столько о самом проекте, сколько об оптимальной последовательности строительства. Сейчас, до весны, можно строить сам большой мост, однако если вы обратили внимание, уровень нового моста будет гораздо выше уровня старого, поэтому к нему со стороны Москвы (через направление обхода Тарасовки) необходимо подвести высокую насыпь. Но для того, чтобы (уже когда сойдёт снег) начать эту насыпь делать, необходимо, по понятным причинам, сперва убрать движение транспорта в область уже на новую трассу. Во время строительства новой насыпи движение временно переводится на небольшой двухполосный съезд, который уже сейчас заканчивается малым мостом (движение в область). Только затем можно начинать строить десятиполосную насыпь основного хода шоссе около большого моста и, наконец, переводить на него движение (как в Москву, так и в область). А малые (боковые) мосты, после небольших доделок будут использоваться уже по своему основному назначению: левый (если смотреть из Москвы) для въезда на шоссе с ж/д ст. Тарасовская, а правый -- для съезда с него (кажется, в направлении Лесных Полян).

Объезд удалось впихнуть несмотря на бабулек-дедулек, которые сваливать не хотят, как я понимаю.

Совершенно точно, особенно трудно было "вписать" временный объезд в сторону Москвы -- уклон там близок к критическому, да ещё и с заворотом вправо. А с правой стороны, к тому же насыпь подпирают бетонные блоки. Если там ничего не рухнет, не сползёт и не обсыпется до момента готовности нового основного хода дороги, то это будет замечательно! Такие проблемы как раз и создаёт этот "бабкин" дом. Однако когда строительство объезда Тарасовки будет закончено, и на него переведут движение, этот спуск, по-моему, вообще не будет использоваться, а если и будет, то ему уже можно буде придать нужный (безопасный) уклон и кривизну, вне зависимости от наличия этого дома.

Бред, да и только.

Indy1977, dvg13 говорит не бред, просто пытается разобраться в том, что же там происходит с опорами и переключением линий ЛЭП. Это сделать непросто, поскольку там большое расстояние от дороги (да ещё зимой). Точно пока не понятна ситуация там, хотя что-то мне подсказывает, что оставшуюся линию (со старой опорой) будут весной убирать (перевешивать). Она не мешает пока строить сами мостовые сооружения тамошней развязки, но будет мешать строительству подходов к ней (например, насыпи). Но, вроде бы, по правилам отключать линии зимой нельзя, поэтому решили подождать до весны. (Первую линию, по-моему, переключили в конце октября).

Со стороны Болшевского шоссе почти полностью насыпана и утрамбована насыпь к подпорной стене, осталось немного, но был запас песка закончился.

 

 

Насколько смог сегодня разобраться с установленными опорами, часть опор готово и переключено. Новые опоры трехмачтовые, я так понимаю по фазе на мачту, но практически в месте пересечения Тарасовской улицы и объездной установлена ещё одна, пока пустующая новенькая, похоже будут отводы от основной линии. Несколько мачт в разных местах в лежачем положении. Никакие дорожные работы в этом месте не ведутся, но самосвалы то и дело снуют и мачты освещения практически подобрались к этой части дороги из области.

Так насыпь со стороны Болшевского шоссе не является критичной в плане сроков строительства, -- привести несколько самосвалов с песком не является большой проблемой, это можно сделать когда угодно. Важно то, что ещё не начинали строить последнюю, четвёртую подпорную стенку со стороны Москвы (движение в область). И тут писалось, что причиной тому -- необходимость перекладки коммуникаций, идущих к рядом находящемуся оборонному предприятию (и это похоже на правду), -- и к этому могут приступить только в апреле-мае. Вот это и есть основной "тормоз" в строительстве всего комплекса! Ведь даже недостроенная болшевская эстакада (над ярославкой) не мешает движению по основному ходу -- около сан. Подлипки всё-равно скоро введут разворотную эстакаду. А вот недостроенный монинский путепровод надолго может стать основным и единственным "собирателем пробок" по всей трассе.

:) Дед деньги взял и вроде благополучно съехал ещё до НГ.

Да практически все, мешающие строительству дома, выкуплены и стоят пустые и ободранные (вот ведь люди, с говном не расстануться. Миллионы получили, а один хрен гнилые доски отдирают и за собой тащат! Тьфу!) 

 

С бабкой тоже суды закончились (не в её пользу), дом всё равно будет выкупаться и сноситься, т.к. сан.зона трассы проходит по ее земле, однако сидеть бабке на месте до весны, денег на выплату выкупа щас нету-у-у!

(чё-то думается мне, что они мост быстрей построят, чем бабку выселят!  :D)

А вот это очень хорошие новости! Если все дома уже выкуплены, но даже ещё не все обитатели реально съехали, то можно им даже с этим особо и не спешить: во-первых, в такую холодрыгу заниматься переездом не очень весело, во-вторых, строительству основного моста через Клязьму они никак не мешают, а устройство дорожной насыпи на этом месте вряд ли начётся раньше, чем сойдёт снег. Так что пусть спокойно тащат свои гнилые доски, -- строителям меньше работы на весну останется по разборке этого "шанхая".

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, подскажите, кто передвигается в праздники по новострою, ведется ли сейчас работа или у строителей тоже праздники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что строители не люди......

Странный ответ. Строители это строители и если руководство им ставит задачу выполнять работы, то они это делают и в праздники и выходные дни.  А также спросите  любого "работягу" готов ли он работать в праздничные дни, то в большинстве своем они это будут делать без вопросов, лишь бы деньги платили. Все зависит от руководства строительной компании. Так вот, я и хотел узнать была ли такая задача поставлена,, ведутся работы или нет, а проще говоря экономят деньги (переработка и т.д) или нет. Если нет, то радует, т.к. сроки выполнения работ еще никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я успел заметить (будучи в праздники пешеходом) шевеления строительной техники  и людей в мостостроевских и автобановских куртках в районе Тарасовского моста началось только после 5-го января.

 

Небось на НГ домой ездили, они ж у нас не местные, одни бригады из Кирова, другие с Северного Кавказа. Вахтовики!  ;)

Ходят эти рабочие по нашей улице, уж как родные стали всех в лицо знаем, с жителями порой остановятся поговорят про то, как "щедро" оплачивается их труд. Они так и говорят - "Скока платят, так и торопимся!"

Это только называется, что дорогу строит Московский ф-л АВТОБАНа, а работников-то со стороны берут. Местные-то спецы на такие з/п не согласные! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Indy1977, dvg13 говорит не бред, просто пытается разобраться в том, что же там происходит с опорами и переключением линий ЛЭП.

Я про рассуждения о фазах и ответвлениях ЛЭП. Б-р-е-д.

Эта ЛЭП - магистральная, от самой Костромской ГРЭС до одной из московских ПС. Там 500 кВ. Чтобы сделать от нее "ответвление" для запитки чего-нибудь местного, нужно будет построить, грубо говоря, трансформаторную будку размером с футбольное поле и стоимостью с космический корабль средних размеров.

Никто и никогда этого делать не будет. Весь процесс сведется к сносу имеющихся опор, мешающих строительству дороги, строительству опор новых и подключению проводов к новым опорам. Все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Чтобы сделать от нее "ответвление" для запитки чего-нибудь местного, нужно будет построить...

Слабо разбираюсь в терминологии, но насколько я понял родственника, одна из московскоих контор энергооборудования получила заказ на что-то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...