Перейти к содержанию
KLoun

М-8 [км 22 - км 29]: Обход п. Тарасовка

Рекомендуемые сообщения

 

 


1. Подпорная стена постоянная и надежная такие в Сочи строили к олимпиаде и ничего стоят пока.

 

чет не показатель надежности... вот если б к олимпиаде-80 строили, и стояли до сих пор, то да (сарказм:)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технический вопрос, может кто знает. Когда-то мне попадались сведения о том, что залитый бетон 2 недели зреет, потом 2 недели высыхает. Данные наверное усреднённые и в зависимости от заливаемых объёмов могут меняться? Я к тому что сколько всего времени уходит на колонну-опору, если арматура связана и опалубка установлена? А если учесть обустройство основания, колонну-опору, после готовности всех опор - ригель, потом перекрытия, всё заливается отдельно и ждёт своей готовности... дофига времени и это только черновая работа.

Демонтировать опалубку можно на седьмые сутки, нагружать конструктивный элемент такой как стойка или пролетное строение на 28 сутки. В среднем одну опору возводить от бурения скважин до подферменников 30-40 дней

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

московская сторона ж/д, у Энергии

 

0_e7cd5_fdfedcad_orig.jpg

 

0_e7cd3_ea2f30d6_orig.jpg

 

0_e7cd1_4d2a5802_orig.jpg

 

0_e7cd0_b34af481_orig.jpg

 

0_e7cd2_c13e1966_orig.jpg

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это обман зрения, но показалось (2 фото) что плоскость пролётных строений под наклоном. А так очень даже красиво. И вопрос для знатоков, это деревянные щиты под пролётами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


что плоскость пролётных строений под наклоном

Вроде так и должно быть, центральная часть дороги всегда должна быть выше, как повернутая на 90 градусов скобка "(" профиль дороги.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технический вопрос, может кто знает. Когда-то мне попадались сведения о том, что залитый бетон 2 недели зреет, потом 2 недели высыхает. Данные наверное усреднённые и в зависимости от заливаемых объёмов могут меняться? Я к тому что сколько всего времени уходит на колонну-опору, если арматура связана и опалубка установлена? А если учесть обустройство основания, колонну-опору, после готовности всех опор - ригель, потом перекрытия, всё заливается отдельно и ждёт своей готовности... дофига времени и это только черновая работа.

Судя по плану, там всего 32 опоры. Из них 14 сделаны -- на них уже положены пролёты. Остаётся 18 штук. 16 штук -- под центральную часть: 4 ряда по 4 штуки в каждом. Многие из них можно делать одновременно. Если, как говорит vorobevpavel, по 30-40 дней на каждую, то это не так долго. (Всякие подготовительные работы часто даже больше времени занимают, поэтому более "продвинутые" строительные фирмы стараются сокращать именно это время, например, используют уже готовую съёмную опалубку и пр.) Правда, время застывания бетона сильно зависит от температуры (на форуме "наш транспорт моё метро" когда-то даже выкладывали графики на эту тему), поэтому зимой тратится ещё время на устройство тепляков.... А вот кроме колонн больше там ничего бетонного вроде бы и нет -- остальное из металла.

И вопрос для знатоков, это деревянные щиты под пролётами?

Может быть, эти деревянные щиты -- для изоляции: пролёты металлические, а провода под напряжением всё-таки, -- чтобы не "коротнуло" там чего! Кстати, спасибо, Alex_Sh, за фото! Особенно информативные -- 2 и 3 фото. На 3 фото довольно ясно видно расположение опор, а также кронштейны, на которых подвешена к мосту контактная сеть. А глядя на 2 фото я вот о чём подумал. А не получится ли на каждый из боковых мостов "всобачить" по три полосы движения вместо двух? Народ бы этому бурно апплодировал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А не получится ли на каждый из боковых мостов "всобачить" по три полосы движения вместо двух? Народ бы этому бурно апплодировал!

Скорее всего часть будут занимать бетонные блоки, как сейчас на старом мосту, и потому не получится 3 полосы делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Скорее всего часть будут занимать бетонные блоки, как сейчас на старом мосту, и потому не получится 3 полосы делать....

 

Внешняя сторона мостов явно в блоках не нуждается, думаю там чистовая отделка будет, а вот насчёт блоков на старой дороге, так там целая полоса выгорожена, по крайней мере сам видел как за блоками трактор перемещался когда края резали, если бы от этой технологической полосы потом отказались и сдвинули блоки на край, и на старом мосту в три ряда поехали бы. Сделают ли такую же полосу на внутренней стороне новых мостов? Если нет, думаю в три ряда поедем.

 

ЗЫ. Если бы ударными темпами сделали мост в сторону Москвы и, пока переносят коммуникации, пустили бы движение в разные стороны по разным мостам... Мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если нет, думаю в три ряда поедем.
Теоретически, возможно, конечно, особенно если полосы заузить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там полтора года нужно будет делать?

Если в мае перенесут, за два месяца можно построить подпорную стенку. Дальше перенести движение на новые нитки путепровода. Останется сломать старый кусок, отлить опоры и накинуть новые пролеты. Теоретически до конца этого года это все реально, если налягут.

Как-то слабо верится... Например, эстакады по ярославскому шоссе в черте Москвы строили около года -- с августа 12-го по сентябрь 13-го. И это "с нуля". А здесь-то ещё надо доделать внешний мост, разобрать старый центральный, да ещё с ж/д некоторые работы согласовывать... Раньше поздней осени 16-го всё закончить вряд ли получится.

Скорее всего часть будут занимать бетонные блоки, как сейчас на старом мосту, и потому не получится 3 полосы делать....

Блоки-то, по-моему, не больше 40 см по ширине, так что они особой "погоды" не сделают. А вот старый мост умышленно "урезали" на одну полосу, чтобы новые можно было построить на максимальную ширину.

Если бы ударными темпами сделали мост в сторону Москвы и, пока переносят коммуникации, пустили бы движение в разные стороны по разным мостам... Мечты, мечты...

Кстати, очень хорошая с технической точки зрения идея (мне как-то и в голову такое не приходило)! :o Правда, я думаю, что это нереализуемо с бюрократической точки зрения: до открытия обхода Тарасовки эту меру всё-равно посчитают бессмысленной (там, мол, сейчас две полосы), а затем уже подойдёт время закрывать центральную часть. К тому же, если разобрать разделительный барьер и ликвидировать там фонари, тогда придётся ещё решать вопрос с временным освещением...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может это обман зрения, но показалось (2 фото) что плоскость пролётных строений под наклоном. А так очень даже красиво. И вопрос для знатоков, это деревянные щиты под пролётами?

1. Это не обман зрения, пролетные строения строятся под наклоном для естественного стока ливневых вод.

2. Деревянные щиты под пролетами, это временные подмости для сборки пролетных строений. После окончания сборки их демонтируют , а в месте где проходит контактный провод устроят постоянные.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


разобрать разделительный барьер и ликвидировать там фонари

 

Да на мосту и не трогать ничего, разобрать разделительные ограждения только перед ним, чтобы поток на встречку смог уйти. Конечно, без открытия обходной Тарасовки эффективность нулевая, но пробка сдвинется дальше и не будет мешать уходящим в Мытищи и Королев из Москвы (сейчас они вынуждены стоять вместе со всеми).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со стороны области начали засыпку грунта между стенок заезда на этакаду монинского путепровода (или устоя или подпорной стенки - не знаю как правильно называется этот элемент). Активно ковырялся бульдозер. Думаю эту часть закончат быстрее всего и сразу начнут ломать половину старого путепровода из области.

Изменено пользователем daed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...