dmikar 1 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. @daed,Думаю также. Тарасовку кое-как к Новому году добьют, перейдут основными силами на путепровод. К весне 3 полосы в область запустят. Сроки сорваны конечно, но не страшно, поток машин зимой уменьшится. Главное, чтобы у подрядчика совести хватило на эти 3 полосы дорогу везде выпрямить, тогда следующим летом будет терпимо. Вы посмотрите, какими темпами застраивают Пушкино и Ивантеевку. Не будет терпимо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malysh2 190 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. А сильно ли улучшится дорожная ситуация от сдачи Тарасовки? Ведь удавка 2-полосной монинской эстакады в область останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Sh 6 268 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. от сдачи Тарасовки ситуация ухудшится, потому что поток из 5 рядов + обочина будет втискиваться в 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AshV1973 4 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. Вчерашний потоп на объезде Тарасовского моста из обл. 0:50. Мы еще нормально прошли, а после нас стало бордо. Несмотря на позднее время и погодные условия над акуловским водоводом укладывали асфальт и вяло что-то делали на тарасовском мосту. Я ехал там сегодня в 5 утра из области. По правой полосе уже ехать было невозможно. Машины затапливало полностью с днищем. Только по левой полосе еще удавалось проехать. Пробка была почти как в воскресенье вечером. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Sh 6 268 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. вот если бы обход тарасовки искусственно сузили до 3 рядов в каждую сторону, пластиковыми блоками например, то было бы норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
daed 62 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. от сдачи Тарасовки ситуация ухудшится, потому что поток из 5 рядов + обочина будет втискиваться в 3 Не думаю - сейчас, по наблюдениям, ситуация в область хуже чем год назад, хотя те же 2 полосы. Проблема в том, что если раньше, после въезда на мост, скорость увеличивалась, то теперь скорость не сильно выше чем в пробке перед ним, так как сам мост сильно замедляется из за шиканы на съезде, разворачивающихся из Болшева и еще больше из за пробки перед акуловским путепроводом. Если после съезда с моста не будет затруднений, он поедет быстрее и до него ситуация будет лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malysh2 190 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. от сдачи Тарасовки ситуация ухудшится, потому что поток из 5 рядов + обочина будет втискиваться в 3 Вы рассматриваете ситуацию "в Москву". Ну будем иметь то же, что было 2 года назад: После Мытищ 7 рядов (или больше?) встраивались в 3 полосы, конечно с пробочкой. Будет такая же пробочка перед монинской эстакадой на пути в Москву. Сколько будем в ней стоять - х.з. Но это 3 полосы. А я про путь в область. Сегодня в 16:15 яндекс показывал от съеда с МКАД на М-8 до поворота на Юбилейный 7,5 км 26минут. Сейчас в 18:00 уже 36 минут. А сколько в пятницу вечером? Я в пятницу не выезжаю из МСК ранее 24:00, точнее уже выезжаю в субботу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radist2 104 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. Вы рассматриваете ситуацию "в Москву". Ну будем иметь то же, что было 2 года назад: После Мытищ 7 рядов (или больше?) встраивались в 3 полосы, конечно с пробочкой. Будет такая же пробочка перед монинской эстакадой на пути в Москву. Сколько будем в ней стоять - х.з. Но это 3 полосы. А я про путь в область. Сегодня в 16:15 яндекс показывал от съеда с МКАД на М-8 до поворота на Юбилейный 7,5 км 26минут. Сейчас в 18:00 уже 36 минут. А сколько в пятницу вечером? Я в пятницу не выезжаю из МСК ранее 24:00, точнее уже выезжаю в субботу Подумалось что существуют целые институты в которых обучают формулам расчётов пропускной способности полос с учётом всех факторов, так вот по моему можно совершено точно рассчитать сколько времени дополнительно потратит среднестатистически дачник, местный житель и тд при движении от малого московского до мкада и обратно соответсвенно в час пик при движении допустим среднеаврифметически посчитанным 2.5 полосам или 2.35 полосам. как то так, одно понятно совершенно ясно что было 3 полосы а сузили где то до 2х а с учётом ДТП (вот жуть то) получаем ОДНУ! полосу, вот такая математика. Можно совершенно точно узнать сколько именно времени необходимо потратить в пятницу вечером на преодоления от МКАД до поворота на Юбилейный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alchemist_sp 405 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. (изменено) Подумалось что существуют целые институты в которых обучают формулам расчётов пропускной способности полос с учётом всех факторов Институты существуют, только их расчёты редко соответствуют реалиям Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем alchemist_sp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriB 292 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. На подходе к монинскому п.п. последнее время траншею приличных размеров ковыряют, из неё торчит кабель силовой. Возможно это то что мешает строить рампу разобрали-собрали)) развилка старого и нового 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Popovich 290 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2015 г. (изменено) На одно проблемное место стало меньше. Сегодня укатали асфальт над акуловским водоканалом. Поставили защитные экраны от старой ярославки в сторону текстильщика. Интересно наличие этих экранов говорит о том что там будет жилая застройка? Изменено 7 сентября 2015 г. пользователем Popovich 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bazzzed 115 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2015 г. (изменено) Процитирую сам себя: съезд с эстакады Болшевское ш. Яр шоссе Стенки прикрыли изоляцией и засыпают песочек во внутрь. А вот почему нет движения со строительством проектного выезда со 2й-Институтской, и соотв. достраивания съездов с эстакады - нипанятна... . А не связано-ли расширение участка от ракеты до жд со строительством моста? Бредовая теория - решили сделать в одном графике и открыть одновременно. Сильно бредовая теория - митродва, которое идет в РКК из самого кримля, ля. Пока проект КаГэБе не согласует,-строить низзя. Столбы на эстакаде с Пионерской/Ярик ( Олимпийский/Ярик) на высоте ~3м обмотали колючкой. Вопрос знатокам - зачем??? Вопрос номер два: на участке от Фрунзе до МКАДа под шумозащитным экраном через каждые "сколько-то метров" есть провалы, прикрытые бетонными блоками. что это-ливневка? дренаж? Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем bazzzed Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2015 г. Столбы на эстакаде с Пионерской/Ярик ( Олимпийский/Ярик) на высоте ~3м обмотали колючкой. Вопрос знатокам - зачем??? Чтобы пионэры, зацеперы, руферы, графитчики и прочая сволочь не самовыражовывались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
osobist 122 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2015 г. (изменено) начало хвост пробки на ярославке в область теперь постоянно стоит до поворота на королев, соответственно больше объездунов,и эстакада в Болшево стоит с 8 утра до 10 вечера. Столбы на эстакаде с Пионерской/Ярик ( Олимпийский/Ярик) на высоте ~3м обмотали колючкой. Вопрос знатокам - зачем??? еще в том году на этих эстакадах установили какие-то модные фонари, камеры и громкоговорители. во время монтажа этой системы опоры обнесли забором и колючкой. рабочими я видел эти фонари всего пару раз, и оба раза днем. Изменено 8 сентября 2015 г. пользователем osobist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Radist2 104 Жалоба Опубликовано 8 сентября 2015 г. На одно проблемное место стало меньше. Сегодня укатали асфальт над акуловским водоканалом. Укатали, и открыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение