Перейти к содержанию
KLoun

М-8 [км 22 - км 29]: Обход п. Тарасовка

Рекомендуемые сообщения

Привет! Всем доброго вечера! Я вот не могу понять, откуда взялось 12-ое число (в качестве окончания основных работ на монинском мосту)?... Мало кто обратил внимание, что у Samtehnik (пост 4968, стр. 249) было, на мой взгляд, всё верно написано. Сейчас готовят перевод движения в направлении Москвы на левую сторону: там уже почти всё готово (видимо, как раз до 12 числа это и произойдёт). Таким образом освободят от транспорта всю правую сторону (направление "в Москву"). Именно поэтому и не спрямляют зигзаг при въезде на эстакаду. Зачем мучиться? Ведь когда движение уйдёт на левую сторону (за опоры освещения), здесь можно будет уже спокойно обустроить место примыкания болшевской эстакады к основному ходу (заодно и проложат коммуникации под этой частью). При этом будут разбирать отбойники на середине освободившейся части "в Москву" и затем сбалчивать друг с другом две "четвертинки". Кроме того, переуложат полотно после съезда с моста.

 

Кстати, по фотографиям снизу можно догадаться, как будут стыковать пролёты друг с другом. Снизу будут соединять горизонтальными пластинами, а вертикальные "уши" соответственно закрепят двумя вертикальными накладками, которые по высоте будут доходить почти до уровня проезжей части. Сверху на эти накладки ляжет металлическая полоса, которая и закроет дыру. Такую полосу, по-моему, можно будет приварить даже "встык", а если "внахлёст" -- то она уж точно никуда не денется! Затем -- асфальт.

 

После этого движение обоих направлений переводится на сторону "в Москву", и строители начнут работать на другой половине. Здесь у нас в "активе" -- уже готовые въезды-съезды на мост, а в "пассиве" -- ещё не вытащенные на этой стороне шпунты. (На другой стороне их извлекали не так быстро, как хотелось бы). И только затем уже можно будет запускать движение в обоих направлениях на полную ширину моста. Так что сентябрь как месяц окончания работ указан на том щите неспроста. (Хотя и август -- тоже очень хороший месяц, не правда ли? :rolleyes: ).

 

И вот ещё что. На некоторых фотографиях Alex_Sh (что в посте 5048, стр. 253) -- там, где можно попробовать оценить ширину "внутренних" частей моста (по которым нам придётся некоторое время ездить в "неправильном" направлении) неприятно настораживает их ширина. Слева, на стороне "в область" уже видны блоки, которые стоят на земляной отсыпке... Как год назад народ тут гадал, по сколько рядов поместится на новом мосту, так и сейчас приходится задаваться вопросом, удастся ли втиснуть сюда три ряда, и если да, то насколько это замедлит общую скорость потока...

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Про ЛП-Клязьма.

Да недоделок еще много. Но главное чтоб схема движения заработала. А там пусть прилизывают неспеша.

Вчера проехался из области в ЛП. Очень даже нормально получилось. Знаков запрещающих не было. Гораздо больше понравилось чем ездить до развязки на Текстильщик на разворот. 5 мин выигрыша по времени минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мы ждем к 12 июня?

Мне казалось открытие полного (5 рядов) полумоста в область. Или должно быть еще что-то?

Полностью не откроют. Переведут движение в мск на новую четверть моста в область. Пока будет так же по три полосы в каждую сторону. Затем спокойно будут доделывать половину моста в мск и трассу в районе примыкания Болшевской эстакады и хлебозавода.

Подъезды/съезды с новой четверти в область в высокой степени готовности, уже смонтировали часть временных ограждений и даже покрасили )))) Думаю очень скоро переведут движение, даже раньше 12-го.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И вот ещё что. На некоторых фотографиях Alex_Sh (что в посте 5048, стр. 253) -- там, где можно попробовать оценить ширину "внутренних" частей моста (по которым нам придётся некоторое время ездить в "неправильном" направлении) неприятно настораживает их ширина.

 

В соответствии с ПОД в середине моста 5 полноценных полос в каждом направлении. Делим пополам: 2,5 полосы. Итого получаем 3 недополосы. В принципе сейчас так и ездим по мосту в направлении в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Полностью не откроют. Переведут движение в мск на новую четверть моста в область. Пока будет так же по три полосы в каждую сторону. Затем спокойно будут доделывать половину моста в мск и трассу в районе примыкания Болшевской эстакады и хлебозавода.

Таким образом, 5ти полосное движение сначала в мск откроют, после окончания спокойного доделывания? В область еще подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким образом, 5ти полосное движение сначала в мск откроют, после окончания спокойного доделывания? В область еще подождем.

Да, видимо вы правы.

А для улучшения трафика на данный момент куда важнее открыть пешеходный переход и убрать светофор. Кто нибудь наблюдает там какие-то телодвижения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А Монинскую не снимали?

 на монинскую схожу в воскресенье, буду стараться каждую неделю выкладывать


 

 


что за последние два дня накидали - провалится в течении недели-двух

там ничего не раскапывали, чтоб провалилось

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кто нибудь наблюдает там какие-то телодвижения?

В 7 утра на пешеходном мосту рабочие, что то мастерили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А для улучшения трафика на данный момент куда важнее открыть пешеходный переход и убрать светофор. Кто нибудь наблюдает там какие-то телодвижения?

намного важнее полноценные 5 полос после пешеходника, как появятся будем ездить бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

намного важнее полноценные 5 полос после пешеходника, как появятся будем ездить бодрее.

Я вас не понял, поясните свою мысль. Что значит 5 полос после пешеходника? Это при 3-х полосах до него и при наличии светофора?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Edvard,

5 полос от пешеходного светофора в сторону москвы до временного разворота в область.

 

не раз писал глобальная проблема не в 3-полосах на мосту, и не в светофоре.

Проблема с выездом с хлебозаводской, раньше были блоки, теперь все перекопали у остановки и выезд почти под углом 90 градусов, сейчас любой грузовик при выезде перекрывает 2 полосы, легковая 1,5, а машин там ездит больше чем пешеходов.

Как только будут нормальные хотя бы 4 полосы и выезд, все поедет очень бодро, а после 5 полос и пешеходника, будем лишь притормаживать у ж/д моста.

Изменено пользователем ole325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

не раз писал глобальная проблема не в 3-полосах на мосту, и не в светофоре.

Проблема с выездом с хлебозаводской, раньше были блоки, теперь все перекопали у остановки и выезд почти под углом 90 градусов, сейчас любой грузовик при выезде перекрывает 2 полосы, легковая 1,5, а машин там ездит больше чем пешеходов.

Как только будут нормальные хотя бы 4 полосы и выезд, все поедет очень бодро, а после 5 полос и пешеходника, будем лишь притормаживать у ж/д моста.

Соглашусь с вами лишь отчасти. Здесь важен ещё и временной фактор, кто когда и в какое время преодолевает этот участок. Сотрудники РКК "Энергия" массово прибывают на службу где-то с 7-00 до 8-30, убывают с 17-00 до 18-30. Соответственно, те кто проезжает светофор в это время зависимы от пешеходов, т.к. практически каждый временной цикл работы светофора активируется кнопкой. В остальное время суток и в выходные дни влияние светофора на движение минимально. К сожалению, я своей шкурой ощущаю этот светофор, поскольку проезжаю там в самый пик, т.е. около 7-20 утром и 17-40 вечером. Вы, видимо проезжаете в другое время, потому и рассуждаете таким образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с вами лишь отчасти. Здесь важен ещё и временной фактор, кто когда и в какое время преодолевает этот участок. Сотрудники РКК "Энергия" массово прибывают на службу где-то с 7-00 до 8-30, убывают с 17-00 до 18-30. Соответственно, те кто проезжает светофор в это время зависимы от пешеходов, т.к. практически каждый временной цикл работы светофора активируется кнопкой. В остальное время суток и в выходные дни влияние светофора на движение минимально. К сожалению, я своей шкурой ощущаю этот светофор, поскольку проезжаю там в самый пик, т.е. около 7-20 утром и 17-40 вечером. Вы, видимо проезжаете в другое время, потому и рассуждаете таким образом.

да, в это время стоямба из за глупого алгоритма светофора, я не понимаю почему там нельзя сделать время на переход 50-60 сек, но повторное нажатие не ранее чем через 5 мин.

 

Подобные проблемы были в районе логистики в конце пушкино на светофоре, но сейчас пробки там редки

Изменено пользователем ole325

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась информация, пока непроверенная, что строительный городок под монинской эстакадой со стороны области начали потихоньку разбирать. Вкупе с асфальтированием Шоссейной улицы это дает надежду на скорое открытие разворота область-область под эстакадой и ликвидацию разворота в районе Проезжей улицы (после Хлебозаводской который)

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересен также такой вопрос - согласно ПОДу, над Болшевским шоссе в начале подъема на Болшевскую эстакаду, должен быть надземный пешеходник. Никаких телодвижений по его строительству не наблюдается - его что, решили упразднить? Судя по нынешним темпам строительства переходов, к октябрю его построить не успеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...