Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

В 05.06.2019 в 21:20, Путешественник сказал:

По контракту специалистам «Мостотреста» предстоит построить новый четырехполосный мост через р. Москву,

 

В 05.06.2019 в 21:20, Путешественник сказал:

После завершения работ старый мост возьмет на себя поток автотранспорта со стороны Москвы, новый будет принимать движение со стороны области.

что то не пойму, где засада?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 16:41, xvvx сказал:

 

что то не пойму, где засада?

Новый мост будет из двух частей по 4 полосы каждая. Сперва построят одну часть и пустят по ней поток на Москву по четырем полосам , поток из Москвы при этом  пустят по старому мосту размеченному на 3 полосы (сейчас 1,5+1,5). Позже достроят вторую половину с 4 полосами, движение в Москву перекинут на неё, движение на ранее построенной половине будет в область, движение по нынешнему мосту будет использоваться для местного траффика. Ранее это всё было описано неоднократно с выкладкой схем и ПОДов. Читайте, разглядывайте :)

Изменено пользователем alchemist_sp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.06.2019 в 16:41, xvvx сказал:

 

что то не пойму, где засада?

 

Засада, будет в том, что вот этот самый путипровод, четырёх полосный и когда сделают, как пишет alchemist_spсперва один четырёх полосный мост, то этот путипровод станет односторонним - только в Москву.

А вот когда, сделают ещё один мост и оба направления пустят на путипровод  то Объездная дорога, в восемь полос, а путипровод и дорога до Бронниц на четыре. 

 

Как минимум, надо расширять путипровод и дорогу от Чулково до Бронниц и далее в два раза.

ddcb79ff211a.png

 

 

10 часов назад, alchemist_sp сказал:

Новый мост будет из двух частей по 4 полосы каждая. 

 

Говорите прямо, два моста. Это похоже с Крымского моста, с лёгкого языка блогеров Ютуба, повелось говорить; автомобильная часть и железнодорожная, часть моста. В то время как там два моста, а не один, так как две отдельные арки, а не одна, да и опор общих нет.

 

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, alchemist_sp сказал:

Новый мост будет из двух частей по 4 полосы каждая. Сперва построят одну часть и пустят по ней поток на Москву по четырем полосам 

То есть 4 полосы будут сливаться в 2 существующие после моста. Как итог - бутылочные горлышко и пробка. Или всё таки мост откроют только вместе с обходом Октябрьского?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала откроют один мост, 2+2 на мосту и после него

Потом построят второй и откроют вместе с обходом О+О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SpaceFalcon сказал:

Сначала откроют один мост, 2+2 на мосту и после него

Потом построят второй и откроют вместе с обходом О+О

Скорее, второй мост будет построен уже после обхода ОО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Indy1977 сказал:

Скорее, второй мост будет построен уже после обхода ОО.

 

Как бы в шапке темы второй этап предусматривает и обход и вторую половину моста. Плюс еще некое переустройство за мостом, но да, на не очень большое расстояние, а далее всё так же 2+2

Видимо предполагается, что значительная часть уйдёт на Чулково и Жуковский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SpaceFalcon сказал:

Как бы в шапке темы второй этап предусматривает и обход и вторую половину моста

Уже про ходили слухи, что будет три этапа;) Так что не нужно о том, чего нет и не понятно когда будет (если..)  давайте про то, что идет сейчас - "половинку" моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.06.2019 в 22:59, Коман сказал:

Как минимум, надо расширять путипровод и дорогу от Чулково до Бронниц и далее в два раза.

Как минимум не надо строить тогда 4+4.     Или опыта Ярославки не хватило ? Там с таким подходом ее будут расширять 5+5 до...самого Архангельска. А надо было для начала, просто убрать мегапузырь в Мытищах.

 

Абсолютно бесполезно и очень вредно строить широченные магистрали, ведущие в центр, тем более не имеющие беспрепятственный въезд в пределы МКАД.  Данную дорогу максимум стоит расширять до 3+3.

От Татаринцево до Чулково 2+2 справляется с большим запасом и не нуждается в улучшениях, кроме перевода статуса на автомагистраль.

 

Обход 4+4 приведет к новым пробкам. В центр будет ситуация аналогичная как на М9 - будет пробка перед МКАД на несколько километров.

В область так же возможны новые пробки до Чулково, в новом бутылочном горлышке. Даже если 2 полосы отправить на Жуковский, то все равно поток туда пойдет не 50%, а намного меньше, чем дальше в область, значит в этом месте будет много перестроений и разумеется пробки. Нужно всего 3 полосы, 2 полосы из центра на Бронницы и 1 на Жуковский. Тогда дорога взлетит и полетит......до Татаринцево.

Изменено пользователем RoadMan
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, RoadMan сказал:

От Татаринцево до Чулково 2+2 справляется с большим запасом и не нуждается в улучшениях, кроме перевода статуса на автомагистраль.

До А107 или ЦКАД 3+3 все же стоило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, RoadMan сказал:

Как минимум не надо строить тогда 4+4.     Или опыта Ярославки не хватило ? Там с таким подходом ее будут расширять 5+5 до...самого Архангельска. А надо было для начала, просто убрать мегапузырь в Мытищах.

 

Абсолютно бесполезно и очень вредно строить широченные магистрали, ведущие в центр, тем более не имеющие беспрепятственный въезд в пределы МКАД.  Данную дорогу максимум стоит расширять до 3+3.

От Татаринцево до Чулково 2+2 справляется с большим запасом и не нуждается в улучшениях, кроме перевода статуса на автомагистраль.

 

Обход 4+4 приведет к новым пробкам. В центр будет ситуация аналогичная как на М9 - будет пробка перед МКАД на несколько километров.

В область так же возможны новые пробки до Чулково, в новом бутылочном горлышке. Даже если 2 полосы отправить на Жуковский, то все равно поток туда пойдет не 50%, а намного меньше, чем дальше в область, значит в этом месте будет много перестроений и разумеется пробки. Нужно всего 3 полосы, 2 полосы из центра на Бронницы и 1 на Жуковский. Тогда дорога взлетит и полетит......до Татаринцево.

к сожалению этого ни кто не понимает, логично что какой бы ПОЛОСНЫЙ не был объезд О.О.  он упрется в 2х полосную М5 после моста в заозерье.

Изменено пользователем Михаbk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михаbk сказал:

К сожалению этого ни кто не понимает, логично что какой бы ПОЛОСНЫЙ не был объезд О.О.  он упрется в 2х полосную М5 после моста в заозерье.

Там есть ещё 2 ряда на старой Рязанке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А соединен он однополосным съездом с новой трассы на старую. Плюс - упирается в нерегулируемый "кривой" съезд.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, последние разговоры к теме не относятся. Пусть хоть туннель копают,  хуже не будет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему, не относятся, какрас по теме, какой будет новая дорога.

 

9 часов назад, JuNiK сказал:

А соединен он однополосным съездом с новой трассы на старую. Плюс - упирается в нерегулируемый "кривой" съезд.

 

Лучшеб его в сторону области завернули. А съезд сделали. где скоростной спуск в Жуковский тем более, что старый мост под направление в область будет, а потом  под местную.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...