Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 – км 37.

 
m5_28km_37km_shema.thumb.jpg.3f1c0ae4147ba16eb1d21a26e3532ff6.jpg

 

Актуальная информация по этапам строительства:

  • Этап 1а.  Подготовка территории и переустройство инженерных коммуникаций.
  • Этап 1.    Строительство правой половины нового мостового перехода (2+2).
  • Этап 2.1. Подготовка территории и переустройство инженерных коммуникаций.
  • Этап 2.2. Строительство автомобильной дороги, мостового перехода и транспортных развязок на полное развитие.

 

Информация по этапам из ПСД:

Этап 1 строительства начинается на км 34+266 существующей автодороги М-5 «Урал». Проектируемая трасса в этом месте отмыкает временным участком дороги с 4 полосами движения, который соединяет существующую автодорогу с устраиваемым на постоянную эксплуатацию участком ПК 93+06 – ПК 99+30, включающим в себя правые половины путепровода на ПК 93+43 и моста на ПК 97+57.

Этап 1 предусматривает:

  • Строительство переходного временного участка (съезд С-6) от км 34+266 существующей автодороги М-5 «Урал» до ПК 93+06 проектируемой трассы и реконструкцию участка сопряжения с существующей дорогой в сторону старого мостового перехода (съезд С-5);
  • Строительство правого участка проектируемой трассы на ПК 93+79 – ПК 96+26 в проектной ширине и отметках, соединяющего правые части путепровода ПК 93+43 и моста на ПК 97+57;
  • Строительство переходного временного участка съезд С-2 от конца правой части мостового перехода через р. Москву (ПК 99+09) до левой части основного хода М-5 «Урал» (ПК 102+15), возводимого в рамках строительства транспортной развязки в составе подъезда к г.Жуковскому (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал»;
  • Реконструкция правоповоротного съезда со стороны г.Жуковского в сторону г. Москвы (Съезд С-1);
  • Строительство съезда в Чулково (Съезд С-3).

Выделение этапа 1 и реализация его в первую очередь позволит в более короткие сроки и с наименьшими затратами разгрузить участок в районе моста через р. Москву. Строительство правой половины нового мостового перехода позволит избежать возникшего сейчас эффекта «бутылочного горлышка», образовавшегося на существующем мосту через р. Москву, который в своем нынешнем положении имеет две полосы движения в обоих направлениях. В ходе реализации первого этапа сохраняется движение по старому мосту, в то время как по новому мосту и по переходным участкам будет осуществляться движение транзитного транспорта по двум полосам в каждом направлении.

 

Проект ОДД на период эксплуатации (1 этап, правый мост):

 

 

m5_28km_37km_tsodd_1_etap.thumb.jpg.1853dd6b3de72c0dbb39f9e43d901a0b.jpg

 

Этап 2 строительства начинается на км 26+080 существующей автодороги М-5 «Урал» и заканчивается на км 36+688 в месте стыковки проектируемой автодороги и существующего направления М-5 «Урал», и включает в себя участок переустройства транспортной развязки на ПК 104+00 (км 34+266 – км 36+688).

 

Этап 2 предусматривает:

  • Строительство основного хода с 8 полосами движения и устройством разделительной полосы шириной 12,5 м на перспективу развития до 10 полос движения);
  • Строительство двух транспортных развязок на ПК 11+45 и ПК 68+13, а также примыкания на ПК 32+50;
  • Реконструкция транспортной развязки на ПК 104+00, с доведением числа полос до 8 без учета переходно-скоростных полос, частичным переустройством съездов, строительством вторых половин моста через р. Москву на ПК 97+57 и путепровода на ПК 93+43.

 

Проект ОДД на период эксплуатации (2 этап, полное развитие) (gigapan):

 

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_1.thumb.jpg.e9c2e2d5ec176ae8d5a6555bb3c04165.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_2.thumb.jpg.4d682b42406f769ce6458d849261189e.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_3.thumb.jpg.0c2fad01903e5fd1b4a7d42ff4baaf4f.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_4.thumb.jpg.25010f18f5974b8fba17adaaabec7939.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_5.thumb.jpg.0375fb152700dc275842becbb1d49a18.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_6.thumb.jpg.1b64df75f95574fc646d5cf01cf5ff9e.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_7.thumb.jpg.802bfdcd29db738a692e8adf539705ad.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_8.thumb.jpg.2bb2c77bb25bda00b72d5d0b93a806d3.jpg

 

Визуализация:

 

 
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Ссылка на закупку (1 этап): http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000009

Ссылка на закупку (2 этап): http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000054

Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/71115658965521

Ссылка на объект в информационном ресурсе ФАИП - http://irfaip.economy.gov.ru/hdm/front.php?type=2&docType=1&parent=2202&docType=1

Судебные дела по изъятию земель: https://kad.arbitr.ru/Kad/Card?number=А41-89689%2F2016 | https://kad.arbitr.ru/Card/cbe54c28-8f2b-43d1-91ea-539ec966dbc7 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCQVeLQZOD

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявление конкурса на строительство участка с 28 по 37 км (обход п. Октябрьский) ожидается в декабре этого года с ожидаемым сроком исполнения контракта аж в сентябре 19 года.

Ёкарный бабай, что ж так долго!?... Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Объявление конкурса на строительство участка с 28 по 37 км (обход п. Октябрьский) ожидается в декабре этого года с ожидаемым сроком исполнения контракта аж в сентябре 19 года.

Это конкурс на оба этапа - мост через М-реку и сам обход? Или только на обход, а мост отдельно идет?

И это, насколько я понимаю, федеральные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это конкурс на оба этапа - мост через М-реку и сам обход? Или только на обход, а мост отдельно идет?

И это, насколько я понимаю, федеральные деньги?

Давайте дождемся хотя бы объявления конкурса, раз уж немного осталось, чем гадать. А лучше (памятуя о том, что конец года и конкурсы могут быть фейковыми) дождаться заключения контракта.

 

Деньги само-собой федеральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распоряжение Росавтодора от 29.09.2014 N 1858-р

"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область. Этап 2. Строительство автомобильной дороги на участке км 26+080 - км 36+688 с мостом (левым) через реку Москва"

 

у кого гарант-консультант есть?

Скачал с онлайнконсультанта на почту.

Там 2 страницы - утверждение проекта с "технико-экономическими показателями". Больше ничего.

 

1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" письмом от 04.09.2014 N 42-16/7524 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область. Этап 2. Строительство автомобильной дороги на участке км 26+080 - км 36+688 с мостом (левым) через реку Москва", разработанную ОАО "Проекттрансстрой" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 14.08.2014 N 980-14/ГГЭ-9082/04, от 15.08.2014 N 984-14/ГГЭ-9082/10), со следующими технико-экономическими показателями:

 

вид работ

новое, реконструкция

категория дороги

I-б

строительная длина, км

11,125

расчетная скорость, км/ч

120

ширина земляного полотна, м

50,0

число полос движения, шт.

8

ширина проезжей части, м

2x(3,75x4)

ширина разделительной полосы, м

12,5

тип дорожной одежды

капитальный

вид покрытия

асфальтобетон

транспортные развязки в разных уровнях, шт.

3

сооружения для связи разобщенных территорий, шт.

1 длина 83,86 м,

4,5x8 м

мосты, шт.

1 длина 284,12 м,

Г19+0,75 м

путепроводы, шт.

6 длина 612,6 м

2(19+0,75) м

нормативные нагрузки:

 

  на искусственные сооружения

А 14, Н 14

  на дорожную одежду

115 кН

стоимостные показатели:

 

  в базисном уровне цен 2001 г. (на

  01.01.2000)

 

  без учета НДС:

 

строительно-монтажные работы, тыс. рублей

2062465,21

оборудование, тыс. рублей

12038,08

прочие затраты, тыс. рублей

497055,41

  всего, тыс. рублей,

2571558,70

  в том числе:

 

  ПИР, тыс. рублей

157512,12

  возвратные суммы, тыс. рублей

576,97

  в текущем уровне цен II квартала 2014 г.

  с НДС:

 

строительно-монтажные работы, тыс. рублей

16357332,73

  оборудование, тыс. рублей

50995,72

  прочие затраты, тыс. рублей

4309675,67

всего, тыс. рублей,

20718004,12

в том числе:

 

ПИР, тыс. рублей

812101,16

НДС, тыс. рублей

2733609,47

возвратные суммы, тыс. рублей

4534,29.

 

2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (Ю.А. Жирков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Заместитель руководителя

 

А.А.КОСТЮК

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

число полос движения, шт. 8

Значит все таки 4 на 4. Ура товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


путепроводы, шт. 6

 

что-то маловато путепроводов :) два в Жилино, два над Михневским ш, два над Островецким ш и мост.

Где же пересечение со старой рязанью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

что-то маловато путепроводов

Так еще развязок в разных уровнях 3 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так я эти три штуки и перечислил, пересечения со старой рязанью нет?

 

upd я имею в виду около моста

 

upd2 вспомнил про первый этап, там есть развязка

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пересечения со старой рязанью нет?

 

upd я имею в виду около моста

 

А должно быть? Зачем там огород городить, кому надо в Заозёрье - свалятся с новой трассы на пересечении с Быковской дорогой, или сделают крюк через Мреку (новый мост - чулковская развязка - старый мост).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


новый мост - чулковская развязка - старый мост

 

и как это будет выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как это будет выглядеть?

ХЗ. Мне пока не попадалось картинок с сохранённым старым мостом. Возможно, у меня сложилось неправильное представление, что его оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично. А я забыл.

Ну вот, всё видно же - проезжаем реку по нью-М5, вторым съездом направо уходим в Чулково на старую М5, на которую поворачиваем тоже направо - и на старый мост в Заозёрье.

Лично я бы в З. ездил именно так, чтобы не толкаться через Островцы. Тем более через островецкий перекрёсток на обход ломанутся свежепостроенные многоэтажки с юго-восточных окраин Октябрьского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я бы в З. ездил именно так, чтобы не толкаться через Островцы. Тем более через островецкий перекрёсток на обход ломанутся свежепостроенные многоэтажки с юго-восточных окраин Октябрьского.

Зато исчезнет весь транзитный транспорт. То есть в Октябрьском-Островцах особой толкотни может и не случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, всё видно же

 

так это когда будет, да и будет ли, даже второй этап обхода О пока вилами по воде

а в первый этап, который типа вот-вот, входит мост, путепровод и развязка

 

 

ЭТАП 1.СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА (ПРАВОГО) ЧЕРЕЗ РЕКУ МОСКВА С ПОДХОДАМИ

НА УЧАСТКЕ КМ 34+266 - КМ 36+688"

 

мосты и путепроводы, шт. - 2

развязки в разных уровнях, шт. - 1

 

с мостом все ясно, а вот где будет путепровод и развязка - не очень

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...