wamaza 19 266 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. (изменено) Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 – км 37. Актуальная информация по этапам строительства: Этап 1а. Подготовка территории и переустройство инженерных коммуникаций. Этап 1. Строительство правой половины нового мостового перехода (2+2). Этап 2.1. Подготовка территории и переустройство инженерных коммуникаций. Этап 2.2. Строительство автомобильной дороги, мостового перехода и транспортных развязок на полное развитие. Информация по этапам из ПСД: Этап 1 строительства начинается на км 34+266 существующей автодороги М-5 «Урал». Проектируемая трасса в этом месте отмыкает временным участком дороги с 4 полосами движения, который соединяет существующую автодорогу с устраиваемым на постоянную эксплуатацию участком ПК 93+06 – ПК 99+30, включающим в себя правые половины путепровода на ПК 93+43 и моста на ПК 97+57.Этап 1 предусматривает: Строительство переходного временного участка (съезд С-6) от км 34+266 существующей автодороги М-5 «Урал» до ПК 93+06 проектируемой трассы и реконструкцию участка сопряжения с существующей дорогой в сторону старого мостового перехода (съезд С-5); Строительство правого участка проектируемой трассы на ПК 93+79 – ПК 96+26 в проектной ширине и отметках, соединяющего правые части путепровода ПК 93+43 и моста на ПК 97+57; Строительство переходного временного участка съезд С-2 от конца правой части мостового перехода через р. Москву (ПК 99+09) до левой части основного хода М-5 «Урал» (ПК 102+15), возводимого в рамках строительства транспортной развязки в составе подъезда к г.Жуковскому (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал»; Реконструкция правоповоротного съезда со стороны г.Жуковского в сторону г. Москвы (Съезд С-1); Строительство съезда в Чулково (Съезд С-3). Выделение этапа 1 и реализация его в первую очередь позволит в более короткие сроки и с наименьшими затратами разгрузить участок в районе моста через р. Москву. Строительство правой половины нового мостового перехода позволит избежать возникшего сейчас эффекта «бутылочного горлышка», образовавшегося на существующем мосту через р. Москву, который в своем нынешнем положении имеет две полосы движения в обоих направлениях. В ходе реализации первого этапа сохраняется движение по старому мосту, в то время как по новому мосту и по переходным участкам будет осуществляться движение транзитного транспорта по двум полосам в каждом направлении. Проект ОДД на период эксплуатации (1 этап, правый мост): Этап 2 строительства начинается на км 26+080 существующей автодороги М-5 «Урал» и заканчивается на км 36+688 в месте стыковки проектируемой автодороги и существующего направления М-5 «Урал», и включает в себя участок переустройства транспортной развязки на ПК 104+00 (км 34+266 – км 36+688). Этап 2 предусматривает: Строительство основного хода с 8 полосами движения и устройством разделительной полосы шириной 12,5 м на перспективу развития до 10 полос движения); Строительство двух транспортных развязок на ПК 11+45 и ПК 68+13, а также примыкания на ПК 32+50; Реконструкция транспортной развязки на ПК 104+00, с доведением числа полос до 8 без учета переходно-скоростных полос, частичным переустройством съездов, строительством вторых половин моста через р. Москву на ПК 97+57 и путепровода на ПК 93+43. Проект ОДД на период эксплуатации (2 этап, полное развитие) (gigapan): Визуализация: Скачать видео Скачать видео Календарные план-графики: https://roads.ru/forum/topic/34079-m-5-km-28-km-37-obhod-p-oktyabrskiy/?do=findComment&comment=607851 Ссылка на закупку (1 этап): http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000009 Ссылка на закупку (2 этап): http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000054 Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/71115658965521 Ссылка на объект в информационном ресурсе ФАИП - http://irfaip.economy.gov.ru/hdm/front.php?type=2&docType=1&parent=2202&docType=1 Судебные дела по изъятию земель: https://kad.arbitr.ru/Kad/Card?number=А41-89689%2F2016 | https://kad.arbitr.ru/Card/cbe54c28-8f2b-43d1-91ea-539ec966dbc7 Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmERHkKA Изменено 3 февраля 2022 г. пользователем wamaza 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 2 362 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. (изменено) Объявление конкурса на строительство участка с 28 по 37 км (обход п. Октябрьский) ожидается в декабре этого года с ожидаемым сроком исполнения контракта аж в сентябре 19 года.Ёкарный бабай, что ж так долго!?... Изменено 29 апреля 2018 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Filka11 1 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. Объявление конкурса на строительство участка с 28 по 37 км (обход п. Октябрьский) ожидается в декабре этого года с ожидаемым сроком исполнения контракта аж в сентябре 19 года. Это конкурс на оба этапа - мост через М-реку и сам обход? Или только на обход, а мост отдельно идет? И это, насколько я понимаю, федеральные деньги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 412 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. Это конкурс на оба этапа - мост через М-реку и сам обход? Или только на обход, а мост отдельно идет? И это, насколько я понимаю, федеральные деньги? Давайте дождемся хотя бы объявления конкурса, раз уж немного осталось, чем гадать. А лучше (памятуя о том, что конец года и конкурсы могут быть фейковыми) дождаться заключения контракта. Деньги само-собой федеральные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aleksey 5 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. Распоряжение Росавтодора от 29.09.2014 N 1858-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область. Этап 2. Строительство автомобильной дороги на участке км 26+080 - км 36+688 с мостом (левым) через реку Москва" у кого гарант-консультант есть? Скачал с онлайнконсультанта на почту. Там 2 страницы - утверждение проекта с "технико-экономическими показателями". Больше ничего. 1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" письмом от 04.09.2014 N 42-16/7524 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область. Этап 2. Строительство автомобильной дороги на участке км 26+080 - км 36+688 с мостом (левым) через реку Москва", разработанную ОАО "Проекттрансстрой" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 14.08.2014 N 980-14/ГГЭ-9082/04, от 15.08.2014 N 984-14/ГГЭ-9082/10), со следующими технико-экономическими показателями: вид работ новое, реконструкция категория дороги I-б строительная длина, км 11,125 расчетная скорость, км/ч 120 ширина земляного полотна, м 50,0 число полос движения, шт. 8 ширина проезжей части, м 2x(3,75x4) ширина разделительной полосы, м 12,5 тип дорожной одежды капитальный вид покрытия асфальтобетон транспортные развязки в разных уровнях, шт. 3 сооружения для связи разобщенных территорий, шт. 1 длина 83,86 м, 4,5x8 м мосты, шт. 1 длина 284,12 м, Г19+0,75 м путепроводы, шт. 6 длина 612,6 м 2(19+0,75) м нормативные нагрузки: на искусственные сооружения А 14, Н 14 на дорожную одежду 115 кН стоимостные показатели: в базисном уровне цен 2001 г. (на 01.01.2000) без учета НДС: строительно-монтажные работы, тыс. рублей 2062465,21 оборудование, тыс. рублей 12038,08 прочие затраты, тыс. рублей 497055,41 всего, тыс. рублей, 2571558,70 в том числе: ПИР, тыс. рублей 157512,12 возвратные суммы, тыс. рублей 576,97 в текущем уровне цен II квартала 2014 г. с НДС: строительно-монтажные работы, тыс. рублей 16357332,73 оборудование, тыс. рублей 50995,72 прочие затраты, тыс. рублей 4309675,67 всего, тыс. рублей, 20718004,12 в том числе: ПИР, тыс. рублей 812101,16 НДС, тыс. рублей 2733609,47 возвратные суммы, тыс. рублей 4534,29. 2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (Ю.А. Жирков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Заместитель руководителя А.А.КОСТЮК 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Max343 68 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. число полос движения, шт. 8 Значит все таки 4 на 4. Ура товарищи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 501 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. путепроводы, шт. 6 что-то маловато путепроводов два в Жилино, два над Михневским ш, два над Островецким ш и мост. Где же пересечение со старой рязанью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 266 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. что-то маловато путепроводов Так еще развязок в разных уровнях 3 шт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 501 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. (изменено) так я эти три штуки и перечислил, пересечения со старой рязанью нет? upd я имею в виду около моста upd2 вспомнил про первый этап, там есть развязка Изменено 25 ноября 2014 г. пользователем gorb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 2 362 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. пересечения со старой рязанью нет? upd я имею в виду около моста А должно быть? Зачем там огород городить, кому надо в Заозёрье - свалятся с новой трассы на пересечении с Быковской дорогой, или сделают крюк через Мреку (новый мост - чулковская развязка - старый мост). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 501 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. новый мост - чулковская развязка - старый мост и как это будет выглядеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 2 362 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2014 г. и как это будет выглядеть? ХЗ. Мне пока не попадалось картинок с сохранённым старым мостом. Возможно, у меня сложилось неправильное представление, что его оставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 2 362 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2014 г. Отлично. А я забыл. Ну вот, всё видно же - проезжаем реку по нью-М5, вторым съездом направо уходим в Чулково на старую М5, на которую поворачиваем тоже направо - и на старый мост в Заозёрье. Лично я бы в З. ездил именно так, чтобы не толкаться через Островцы. Тем более через островецкий перекрёсток на обход ломанутся свежепостроенные многоэтажки с юго-восточных окраин Октябрьского. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 952 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2014 г. Лично я бы в З. ездил именно так, чтобы не толкаться через Островцы. Тем более через островецкий перекрёсток на обход ломанутся свежепостроенные многоэтажки с юго-восточных окраин Октябрьского. Зато исчезнет весь транзитный транспорт. То есть в Октябрьском-Островцах особой толкотни может и не случиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 501 Жалоба Опубликовано 26 ноября 2014 г. (изменено) Ну вот, всё видно же так это когда будет, да и будет ли, даже второй этап обхода О пока вилами по воде а в первый этап, который типа вот-вот, входит мост, путепровод и развязка ЭТАП 1.СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА (ПРАВОГО) ЧЕРЕЗ РЕКУ МОСКВА С ПОДХОДАМИ НА УЧАСТКЕ КМ 34+266 - КМ 36+688" мосты и путепроводы, шт. - 2 развязки в разных уровнях, шт. - 1 с мостом все ясно, а вот где будет путепровод и развязка - не очень Изменено 26 ноября 2014 г. пользователем gorb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение