Перейти к содержанию
  • РЕКЛАМА: ООО "Цементум Центр", ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqvLHeDB
    РЕКЛАМА: ООО Цементум Центр, ИНН: 5022050558, erid: 2VtzqubJf69. 14.02.2025

wamaza

М-5 [км 28 - км 37]: Обход п. Октябрьский

```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 – км 37.

 
m5_28km_37km_shema.thumb.jpg.3f1c0ae4147ba16eb1d21a26e3532ff6.jpg

 

Актуальная информация по этапам строительства:

  • Этап 1а.  Подготовка территории и переустройство инженерных коммуникаций.
  • Этап 1.    Строительство правой половины нового мостового перехода (2+2).
  • Этап 2.1. Подготовка территории и переустройство инженерных коммуникаций.
  • Этап 2.2. Строительство автомобильной дороги, мостового перехода и транспортных развязок на полное развитие.

 

Информация по этапам из ПСД:

Этап 1 строительства начинается на км 34+266 существующей автодороги М-5 «Урал». Проектируемая трасса в этом месте отмыкает временным участком дороги с 4 полосами движения, который соединяет существующую автодорогу с устраиваемым на постоянную эксплуатацию участком ПК 93+06 – ПК 99+30, включающим в себя правые половины путепровода на ПК 93+43 и моста на ПК 97+57.

Этап 1 предусматривает:

  • Строительство переходного временного участка (съезд С-6) от км 34+266 существующей автодороги М-5 «Урал» до ПК 93+06 проектируемой трассы и реконструкцию участка сопряжения с существующей дорогой в сторону старого мостового перехода (съезд С-5);
  • Строительство правого участка проектируемой трассы на ПК 93+79 – ПК 96+26 в проектной ширине и отметках, соединяющего правые части путепровода ПК 93+43 и моста на ПК 97+57;
  • Строительство переходного временного участка съезд С-2 от конца правой части мостового перехода через р. Москву (ПК 99+09) до левой части основного хода М-5 «Урал» (ПК 102+15), возводимого в рамках строительства транспортной развязки в составе подъезда к г.Жуковскому (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 «Урал»;
  • Реконструкция правоповоротного съезда со стороны г.Жуковского в сторону г. Москвы (Съезд С-1);
  • Строительство съезда в Чулково (Съезд С-3).

Выделение этапа 1 и реализация его в первую очередь позволит в более короткие сроки и с наименьшими затратами разгрузить участок в районе моста через р. Москву. Строительство правой половины нового мостового перехода позволит избежать возникшего сейчас эффекта «бутылочного горлышка», образовавшегося на существующем мосту через р. Москву, который в своем нынешнем положении имеет две полосы движения в обоих направлениях. В ходе реализации первого этапа сохраняется движение по старому мосту, в то время как по новому мосту и по переходным участкам будет осуществляться движение транзитного транспорта по двум полосам в каждом направлении.

 

Проект ОДД на период эксплуатации (1 этап, правый мост):

 

 

m5_28km_37km_tsodd_1_etap.thumb.jpg.1853dd6b3de72c0dbb39f9e43d901a0b.jpg

 

Этап 2 строительства начинается на км 26+080 существующей автодороги М-5 «Урал» и заканчивается на км 36+688 в месте стыковки проектируемой автодороги и существующего направления М-5 «Урал», и включает в себя участок переустройства транспортной развязки на ПК 104+00 (км 34+266 – км 36+688).

 

Этап 2 предусматривает:

  • Строительство основного хода с 8 полосами движения и устройством разделительной полосы шириной 12,5 м на перспективу развития до 10 полос движения);
  • Строительство двух транспортных развязок на ПК 11+45 и ПК 68+13, а также примыкания на ПК 32+50;
  • Реконструкция транспортной развязки на ПК 104+00, с доведением числа полос до 8 без учета переходно-скоростных полос, частичным переустройством съездов, строительством вторых половин моста через р. Москву на ПК 97+57 и путепровода на ПК 93+43.

 

Проект ОДД на период эксплуатации (2 этап, полное развитие) (gigapan):

 

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_1.thumb.jpg.e9c2e2d5ec176ae8d5a6555bb3c04165.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_2.thumb.jpg.4d682b42406f769ce6458d849261189e.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_3.thumb.jpg.0c2fad01903e5fd1b4a7d42ff4baaf4f.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_4.thumb.jpg.25010f18f5974b8fba17adaaabec7939.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_5.thumb.jpg.0375fb152700dc275842becbb1d49a18.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_6.thumb.jpg.1b64df75f95574fc646d5cf01cf5ff9e.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_7.thumb.jpg.802bfdcd29db738a692e8adf539705ad.jpg

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_8.thumb.jpg.2bb2c77bb25bda00b72d5d0b93a806d3.jpg

 

Визуализация:

 

 
Скачать видео
Скачать видео

 

Календарные план-графики: https://roads.ru/forum/topic/34079-m-5-km-28-km-37-obhod-p-oktyabrskiy/?do=findComment&comment=607851

Ссылка на закупку (1 этап): http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000009

Ссылка на закупку (2 этап): http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/oku504/view/common-info.html?regNumber=0348100042419000054

Ссылка на объект в ФАИП - http://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ObjectHistory/71115658965521

Ссылка на объект в информационном ресурсе ФАИП - http://irfaip.economy.gov.ru/hdm/front.php?type=2&docType=1&parent=2202&docType=1

Судебные дела по изъятию земель: https://kad.arbitr.ru/Kad/Card?number=А41-89689%2F2016 | https://kad.arbitr.ru/Card/cbe54c28-8f2b-43d1-91ea-539ec966dbc7 

Объект на карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUmERHkKA

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 10
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявление конкурса на строительство участка с 28 по 37 км (обход п. Октябрьский) ожидается в декабре этого года с ожидаемым сроком исполнения контракта аж в сентябре 19 года.

Ёкарный бабай, что ж так долго!?... Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Объявление конкурса на строительство участка с 28 по 37 км (обход п. Октябрьский) ожидается в декабре этого года с ожидаемым сроком исполнения контракта аж в сентябре 19 года.

Это конкурс на оба этапа - мост через М-реку и сам обход? Или только на обход, а мост отдельно идет?

И это, насколько я понимаю, федеральные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это конкурс на оба этапа - мост через М-реку и сам обход? Или только на обход, а мост отдельно идет?

И это, насколько я понимаю, федеральные деньги?

Давайте дождемся хотя бы объявления конкурса, раз уж немного осталось, чем гадать. А лучше (памятуя о том, что конец года и конкурсы могут быть фейковыми) дождаться заключения контракта.

 

Деньги само-собой федеральные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Распоряжение Росавтодора от 29.09.2014 N 1858-р

"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область. Этап 2. Строительство автомобильной дороги на участке км 26+080 - км 36+688 с мостом (левым) через реку Москва"

 

у кого гарант-консультант есть?

Скачал с онлайнконсультанта на почту.

Там 2 страницы - утверждение проекта с "технико-экономическими показателями". Больше ничего.

 

1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" письмом от 04.09.2014 N 42-16/7524 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 "Урал" - от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 - км 37, Московская область. Этап 2. Строительство автомобильной дороги на участке км 26+080 - км 36+688 с мостом (левым) через реку Москва", разработанную ОАО "Проекттрансстрой" и рассмотренную ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 14.08.2014 N 980-14/ГГЭ-9082/04, от 15.08.2014 N 984-14/ГГЭ-9082/10), со следующими технико-экономическими показателями:

 

вид работ

новое, реконструкция

категория дороги

I-б

строительная длина, км

11,125

расчетная скорость, км/ч

120

ширина земляного полотна, м

50,0

число полос движения, шт.

8

ширина проезжей части, м

2x(3,75x4)

ширина разделительной полосы, м

12,5

тип дорожной одежды

капитальный

вид покрытия

асфальтобетон

транспортные развязки в разных уровнях, шт.

3

сооружения для связи разобщенных территорий, шт.

1 длина 83,86 м,

4,5x8 м

мосты, шт.

1 длина 284,12 м,

Г19+0,75 м

путепроводы, шт.

6 длина 612,6 м

2(19+0,75) м

нормативные нагрузки:

 

  на искусственные сооружения

А 14, Н 14

  на дорожную одежду

115 кН

стоимостные показатели:

 

  в базисном уровне цен 2001 г. (на

  01.01.2000)

 

  без учета НДС:

 

строительно-монтажные работы, тыс. рублей

2062465,21

оборудование, тыс. рублей

12038,08

прочие затраты, тыс. рублей

497055,41

  всего, тыс. рублей,

2571558,70

  в том числе:

 

  ПИР, тыс. рублей

157512,12

  возвратные суммы, тыс. рублей

576,97

  в текущем уровне цен II квартала 2014 г.

  с НДС:

 

строительно-монтажные работы, тыс. рублей

16357332,73

  оборудование, тыс. рублей

50995,72

  прочие затраты, тыс. рублей

4309675,67

всего, тыс. рублей,

20718004,12

в том числе:

 

ПИР, тыс. рублей

812101,16

НДС, тыс. рублей

2733609,47

возвратные суммы, тыс. рублей

4534,29.

 

2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Центральная Россия" Федерального дорожного агентства" (Ю.А. Жирков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

 

Заместитель руководителя

 

А.А.КОСТЮК

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

число полос движения, шт. 8

Значит все таки 4 на 4. Ура товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


путепроводы, шт. 6

 

что-то маловато путепроводов :) два в Жилино, два над Михневским ш, два над Островецким ш и мост.

Где же пересечение со старой рязанью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что-то маловато путепроводов

Так еще развязок в разных уровнях 3 шт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так я эти три штуки и перечислил, пересечения со старой рязанью нет?

 

upd я имею в виду около моста

 

upd2 вспомнил про первый этап, там есть развязка

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пересечения со старой рязанью нет?

 

upd я имею в виду около моста

 

А должно быть? Зачем там огород городить, кому надо в Заозёрье - свалятся с новой трассы на пересечении с Быковской дорогой, или сделают крюк через Мреку (новый мост - чулковская развязка - старый мост).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


новый мост - чулковская развязка - старый мост

 

и как это будет выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и как это будет выглядеть?

ХЗ. Мне пока не попадалось картинок с сохранённым старым мостом. Возможно, у меня сложилось неправильное представление, что его оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично. А я забыл.

Ну вот, всё видно же - проезжаем реку по нью-М5, вторым съездом направо уходим в Чулково на старую М5, на которую поворачиваем тоже направо - и на старый мост в Заозёрье.

Лично я бы в З. ездил именно так, чтобы не толкаться через Островцы. Тем более через островецкий перекрёсток на обход ломанутся свежепостроенные многоэтажки с юго-восточных окраин Октябрьского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично я бы в З. ездил именно так, чтобы не толкаться через Островцы. Тем более через островецкий перекрёсток на обход ломанутся свежепостроенные многоэтажки с юго-восточных окраин Октябрьского.

Зато исчезнет весь транзитный транспорт. То есть в Октябрьском-Островцах особой толкотни может и не случиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, всё видно же

 

так это когда будет, да и будет ли, даже второй этап обхода О пока вилами по воде

а в первый этап, который типа вот-вот, входит мост, путепровод и развязка

 

 

ЭТАП 1.СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА (ПРАВОГО) ЧЕРЕЗ РЕКУ МОСКВА С ПОДХОДАМИ

НА УЧАСТКЕ КМ 34+266 - КМ 36+688"

 

мосты и путепроводы, шт. - 2

развязки в разных уровнях, шт. - 1

 

с мостом все ясно, а вот где будет путепровод и развязка - не очень

Изменено пользователем gorb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...