Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

Первый этап строительства развернулся со значительным заделом: итоги выездного совещания по развитию транспортного узла М-5 «Урал».

В среду, 5 февраля, в рамках проектного офиса по развитию транспортного узла М-5 «Урал», сотрудники ФКУ «Центравтомагистраль», под представительством начальника учреждения – Романа Новикова, и представители подрядных организаций провели выездное совещание с осмотром хода выполнения работ по строительству и реконструкции федеральной автомобильной дороги
М-5 «Урал». Строительство данных объектов включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года.

Выездное совещание началось с осмотра объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» – от Москва– Рязань – Пенза – Самара – Уфа –Челябинск на участке Ульянино – Непецино, Московская область». Данный объект идет в обход населенных пунктов, что позволит существенно разгрузить данный участок автомобильной дороги. Протяженность данного объекта составляет более 20 км. Генеральным подрядчиком и субподрядными организациями
ФКУ «Центравтомагистраль» были представлены работы по строительству моста на км 79. Во время совещания, руководителем учреждения, отмечена необходимость выполнения работ в соответствии с утверждённым календарным графиком производства строительно-монтажных работ.

Вторым этапом участники совещания проинспектировали строительство масштабного объекта: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал»  ̶ от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал»  ̶  от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28  ̶ км 37, Московская область» который включает себя три этапа. Первый этап строительства – строительство моста через реку Москва – развернулся со значительным заделом: выполняются работы по сооружению опор моста через реку Москва и сооружение стапеля для осуществления надвижки пролетного строения. На данный момент уже выполнены работы по сооружению опор путепровода и смонтированы балки пролетного строения. Подрядная организация выполняет работы с опережением графика строительно-монтажных работ, что может способствовать вводу в эксплуатацию объекта ранее запланированного срока. Отдельно был отмечен высокий уровень организации строительной площадки. На втором этапе строительства объекта – обход п. Октябрьского – участники объезда проинспектировали ход подготовительных работ: по сооружению двух путепроводов, переустройство инженерных сетей связи и очистки полосы строительства от лесных насаждений. Данный участок, как отметил руководитель учреждения, очень важен для реализации данного объекта, поскольку в будущем он соединит существующую федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и поможет существенно разгрузить движение на данном участке, а также обеспечит безопасное и комфортное условие дорожного движения в прилегающих насланных пунктах.

Завещающим этапом рабочей поездки стал осмотр участка строительства и реконструкции км 19 ‒ км 28.  На данном участке подрядной организацией выполняются работы по уширению проезжей части автомобильной дороги, строительству локальных очистных сооружений, переустройству инженерных коммуникаций, строительству подземных и надземных пешеходных переходов. В настоящее время подрядная организация выполняет работы в соответствии с утвержденной производственной программой.

Завершилась рабочая поездка проведением расширенного совещания с участием всех руководителей подрядных организаций и администрации городского округа Люберцы, участвующих в реализации данных проектов, на котором были обсуждены производственные вопросы. Руководитель учреждения дал ряд поручений руководителям организаций.

http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/989-pervyj-etap-stroitelstva-razvernulsya-so-znachitelnym-zadelom-itogi-vyezdnogo-soveshchaniya-po-razvitiyu-transportnogo-uzla-m-5-ural

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Путешественник сказал:

Завещающим этапом рабочей поездки стал осмотр участка строительства и реконструкции км 19 ‒ км 28.  ral

 

И кто там, завещания пишет?  После чей кончины, дорогу получим?

Изменено пользователем Коман
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня на стыке строительных участков 28 км идёт вырубка, работал трактор, вяло возил валежник в кучки, как понял это будет начало участка 28-37, но ждать ещё очень очень долго.... не могу разобраться с этапами по годам, видно только что строят мост, когда остальные этапы? Распишите если не сложно и что они включают и какой год...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, SER сказал:

Распишите если не сложно и что они включают и какой год...

открываешь первый пост и читаешь все 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SER сказал:

Сегодня на стыке строительных участков 28 км идёт вырубка

Не знаю, может, глупость сморожу...

А это не может быть подготовка к временной развязке Новорязанка-Жилино? Если старый путепровод будут разбирать, то без левого поворота на светофоре будет сложно. Конечно, меньшинство (здесь - лыткаринцы) в любом случае уступает большинству, но не до такой же степени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.02.2020 в 12:37, gorb сказал:

Началась какая-то вырубка и расчистка у слияния рязанок, вроде бы в створе обхода.

На быковском шоссе между Жилино и Пехоркой тоже какая то движуха в выходные была. Такое ощущение, что ЛТКЖ задвигалась...

Изменено пользователем xvvx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dmitrii сказал:

Может быть есть новости или фото со стройки?

Только для Вас

 

large.IMG_20200214_005149.jpg.508433e8adab53f751037ec3a764033d.jpg

 

 

large.IMG_20200214_004625.jpg.bf37f9a6b90f2decc9732baa32f6cdc1.jpg

Изменено пользователем Энцефалопат
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иллюстрация к будущему уровню насыпи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На другом берегу реки (южнее) тоже уже отлили бетонные опоры? Значит, вот-вот начнут надвижку. Здоровенные П-образные в сечении железяки на фото, это и есть пролётные балки моста, или это какое-то временное приспособление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 19:14, tremolo222 сказал:

На другом берегу реки (южнее) тоже уже отлили бетонные опоры? Значит, вот-вот начнут надвижку. Здоровенные П-образные в сечении железяки на фото, это и есть пролётные балки моста, или это какое-то временное приспособление?

с дороги пока их не видно, но техники там много. да и та опора что на снимке сегодня была уже  одета в тепляк

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.02.2020 в 14:35, Энцефалопат сказал:

large.IMG_20200215_121037.jpg.b3375ee589a8ff74350538c673d575c7.jpg

 

 

Корыто слева? Возможно, очень похоже на то, что делали для Крымского моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти коробки собственно и есть мост. Их будут сваривать между собой и выдвигать в сторону реки по мере готовности. Затем уложат арматуру и забетонируют.

Вот как пример http://m.biryulevo-vostochnoe.ru/news/item-141783/?tab=objectgroup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...