Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2020 г. Первый этап строительства развернулся со значительным заделом: итоги выездного совещания по развитию транспортного узла М-5 «Урал». В среду, 5 февраля, в рамках проектного офиса по развитию транспортного узла М-5 «Урал», сотрудники ФКУ «Центравтомагистраль», под представительством начальника учреждения – Романа Новикова, и представители подрядных организаций провели выездное совещание с осмотром хода выполнения работ по строительству и реконструкции федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал». Строительство данных объектов включены в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Выездное совещание началось с осмотра объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» – от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» – от Москва– Рязань – Пенза – Самара – Уфа –Челябинск на участке Ульянино – Непецино, Московская область». Данный объект идет в обход населенных пунктов, что позволит существенно разгрузить данный участок автомобильной дороги. Протяженность данного объекта составляет более 20 км. Генеральным подрядчиком и субподрядными организациями ФКУ «Центравтомагистраль» были представлены работы по строительству моста на км 79. Во время совещания, руководителем учреждения, отмечена необходимость выполнения работ в соответствии с утверждённым календарным графиком производства строительно-монтажных работ. Вторым этапом участники совещания проинспектировали строительство масштабного объекта: «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» ̶ от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска. Строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» ̶ от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке обхода п. Октябрьский с мостом через реку Москва км 28 ̶ км 37, Московская область» который включает себя три этапа. Первый этап строительства – строительство моста через реку Москва – развернулся со значительным заделом: выполняются работы по сооружению опор моста через реку Москва и сооружение стапеля для осуществления надвижки пролетного строения. На данный момент уже выполнены работы по сооружению опор путепровода и смонтированы балки пролетного строения. Подрядная организация выполняет работы с опережением графика строительно-монтажных работ, что может способствовать вводу в эксплуатацию объекта ранее запланированного срока. Отдельно был отмечен высокий уровень организации строительной площадки. На втором этапе строительства объекта – обход п. Октябрьского – участники объезда проинспектировали ход подготовительных работ: по сооружению двух путепроводов, переустройство инженерных сетей связи и очистки полосы строительства от лесных насаждений. Данный участок, как отметил руководитель учреждения, очень важен для реализации данного объекта, поскольку в будущем он соединит существующую федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и поможет существенно разгрузить движение на данном участке, а также обеспечит безопасное и комфортное условие дорожного движения в прилегающих насланных пунктах. Завещающим этапом рабочей поездки стал осмотр участка строительства и реконструкции км 19 ‒ км 28. На данном участке подрядной организацией выполняются работы по уширению проезжей части автомобильной дороги, строительству локальных очистных сооружений, переустройству инженерных коммуникаций, строительству подземных и надземных пешеходных переходов. В настоящее время подрядная организация выполняет работы в соответствии с утвержденной производственной программой. Завершилась рабочая поездка проведением расширенного совещания с участием всех руководителей подрядных организаций и администрации городского округа Люберцы, участвующих в реализации данных проектов, на котором были обсуждены производственные вопросы. Руководитель учреждения дал ряд поручений руководителям организаций. http://www.centrdor.ru/index.php/novosti/novosti-fku-tsentravtomagistral/989-pervyj-etap-stroitelstva-razvernulsya-so-znachitelnym-zadelom-itogi-vyezdnogo-soveshchaniya-po-razvitiyu-transportnogo-uzla-m-5-ural 9 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2020 г. (изменено) 19 часов назад, Путешественник сказал: Завещающим этапом рабочей поездки стал осмотр участка строительства и реконструкции км 19 ‒ км 28. ral И кто там, завещания пишет? После чей кончины, дорогу получим? Изменено 8 февраля 2020 г. пользователем Коман 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SER 40 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2020 г. Сегодня на стыке строительных участков 28 км идёт вырубка, работал трактор, вяло возил валежник в кучки, как понял это будет начало участка 28-37, но ждать ещё очень очень долго.... не могу разобраться с этапами по годам, видно только что строят мост, когда остальные этапы? Распишите если не сложно и что они включают и какой год... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kold777 216 Жалоба Опубликовано 9 февраля 2020 г. 7 минут назад, SER сказал: Распишите если не сложно и что они включают и какой год... открываешь первый пост и читаешь все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 661 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2020 г. 12 часов назад, SER сказал: Сегодня на стыке строительных участков 28 км идёт вырубка Не знаю, может, глупость сморожу... А это не может быть подготовка к временной развязке Новорязанка-Жилино? Если старый путепровод будут разбирать, то без левого поворота на светофоре будет сложно. Конечно, меньшинство (здесь - лыткаринцы) в любом случае уступает большинству, но не до такой же степени! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xvvx 566 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2020 г. (изменено) В 07.02.2020 в 12:37, gorb сказал: Началась какая-то вырубка и расчистка у слияния рязанок, вроде бы в створе обхода. На быковском шоссе между Жилино и Пехоркой тоже какая то движуха в выходные была. Такое ощущение, что ЛТКЖ задвигалась... Изменено 10 февраля 2020 г. пользователем xvvx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitrii 47 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2020 г. Может быть есть новости или фото со стройки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Энцефалопат 4 384 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2020 г. (изменено) 6 часов назад, Dmitrii сказал: Может быть есть новости или фото со стройки? Только для Вас Изменено 13 февраля 2020 г. пользователем Энцефалопат 8 11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dmitrii 47 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2020 г. Большое спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2020 г. Иллюстрация к будущему уровню насыпи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Энцефалопат 4 384 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2020 г. 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tremolo222 789 Жалоба Опубликовано 15 февраля 2020 г. На другом берегу реки (южнее) тоже уже отлили бетонные опоры? Значит, вот-вот начнут надвижку. Здоровенные П-образные в сечении железяки на фото, это и есть пролётные балки моста, или это какое-то временное приспособление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Энцефалопат 4 384 Жалоба Опубликовано 16 февраля 2020 г. В 15.02.2020 в 19:14, tremolo222 сказал: На другом берегу реки (южнее) тоже уже отлили бетонные опоры? Значит, вот-вот начнут надвижку. Здоровенные П-образные в сечении железяки на фото, это и есть пролётные балки моста, или это какое-то временное приспособление? с дороги пока их не видно, но техники там много. да и та опора что на снимке сегодня была уже одета в тепляк 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 17 февраля 2020 г. В 15.02.2020 в 14:35, Энцефалопат сказал: Корыто слева? Возможно, очень похоже на то, что делали для Крымского моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коля 28 Жалоба Опубликовано 18 февраля 2020 г. Эти коробки собственно и есть мост. Их будут сваривать между собой и выдвигать в сторону реки по мере готовности. Затем уложат арматуру и забетонируют. Вот как пример http://m.biryulevo-vostochnoe.ru/news/item-141783/?tab=objectgroup Поделиться сообщением Ссылка на сообщение