Traveller 258 Жалоба Опубликовано 20 апреля 2020 г. 24 минуты назад, barmaliaka сказал: Что это за очистные сооружения? https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=2ahUKEwjwg_GI_ffoAhX6xMQBHT8gAmQQFjABegQIAxAB&url=http%3A%2F%2Fdocs.cntd.ru%2Fdocument%2F456019378&usg=AOvVaw3fjcvC3LA_lpFDonGXA7AY Здесь про них написано. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2020 г. В 20.04.2020 в 08:52, KURBATOV80 сказал: На слиянии Простите, а разве отсыпать должны, не там где экскаваторы на снимке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fs3 340 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2020 г. У меня вопрос про мост через Москва реку. Судя по темпам сварки, временные опоры, залили постоянную опору - скоро начнется надвижка. Будут двигать до опоры или полностью? В какой то статье про мост ЦКАД в районе Бронниц надвижку делали в не судоходный период. Будут ли у нас надвигать дальше или будут ждать зимы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 21 апреля 2020 г. 14 часов назад, Путешественник сказал: Реализация Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры по улучшению транспортной обстановки на М-5 «Урал» Да, написано много, но что в "сухом остатке"? 1. Работы идут. И это хорошо. 2. Вот тут пишут: "строители выполняют работы по сооружению двух мостов через реку Москва, которые в последующем перераспределят транспортные потоки в каждом направлении. Подрядная организация осуществляет сооружение опор моста и путепровода, сборку пролетного строения моста (правого) и в начале III квартала планируют начать надвижку пролетного строения." И это означает, что вторая половинка "в плане" и не этого года. И это печально. 3. Здесь: "В начале участка выполняется подготовка территории строительства под сооружение опор путепровода, который в будущем соединит существующую автомобильную дорогу М-5 «Урал», с новой дорогой протяженностью 11 км в обход п. Октябрьский, с восьмью полосами движения." Ни слова о самом обходе О-О, что так же значит, что он "в плане" и непонятно когда. Что опять печально. А ведь там ещё две крупные развязки с действующим дорогами. 4. Да, и нет ни единого слова про старую Лыткаринскую эстакаду. Опять-таки - " в плане". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
patsak 24 Жалоба Опубликовано 22 апреля 2020 г. (изменено) В 21.04.2020 в 11:33, fs3 сказал: Судя по темпам сварки, временные опоры, залили постоянную опору - скоро начнется надвижка. Будут двигать до опоры или полностью? В какой то статье про мост ЦКАД в районе Бронниц надвижку делали в не судоходный период. Будут ли у нас надвигать дальше или будут ждать зимы? Чуть выше есть ссылка на Автодор, которые пишут, что "в начале III квартала планируют начать надвижку пролетного строения": Изменено 22 апреля 2020 г. пользователем patsak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 23 апреля 2020 г. 20 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gims 524 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2020 г. Про надвижку. Надвижку пролета правого моста на трассе М-5 Урал в Подмосковье в обход Октябрьского начнут в третьем квартале Автор фото: Архив ДорИнфо В Московской области продолжается реконструкция на участке трассы М-5 «Урал» в обход поселка Октябрьский. В данный момент специалисты расчищают полосу отвода, переустраивают инженерные коммуникации и возводят искусственные сооружения. Об этом корреспонденту портала «ДорИнфо» сообщили в пресс-службе ФКУ «Центравтомагистраль» в понедельник, 27 апреля. Работы на трассе М-5 «Урал» проводятся в рамках реализации Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. В данный момент в Подмосковье реконструкция автодороги проходит на участках трассы с 19-го км по 28-й км, с 28-го км по 37-й км и с 69-го км по 87-й км. Сейчас на участке с 28-го км по 37-й км (обход поселка Октябрьский) специалисты расчищают полосу отвода, переустраивают инженерные коммуникации, а также возводят искусственные сооружения. В начале реконструируемого отрезка готовят территорию для сооружения опор путепровода, который в будущем соединит существующую дорогу М-5 «Урал» с обходом Октябрьского. В конце реконструируемого участка с 34-го км по 36-й км дорожники приступили к сооружению опор моста и путепровода и сборке пролетного строения правого моста. Как сообщает пресс-служба ФКУ «Центравтомагистраль», в начале третьего квартала этого года планируется приступить к надвижке данного пролета. Все работы на объекте подрядчик ПАО «Мостотрест» закончит в конце 2023 года: в декабре дорогу в обход Октябрьского планируют ввести в эксплуатацию. Реконструкция участка автомобильной дороги М-5 «Урал» с 28-го км по 37-й км в обход поселка Октябрьский разделена на три этапа. Общая протяженность строящейся автомобильной дороги в обход поселка составит 11 км 125 метров. До 2023 года здесь построят три транспортные развязки в районе деревни Чулково, шесть путепроводов и два моста через Москву-реку. В результате появится дорога с четырьмя полосами движения в каждом направлении, относящаяся к 1Б категории. Трасса пройдет около населенных пунктов Мирный, Октябрьский, Островцы (с левой стороны) и около поселка Михнево - с правой http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=81590&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com 7 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2020 г. Государственные контракты от 21.09.2018 № 170/18-С с ООО «Трансстроймеханизация», от 03.06.2019 № 79/19-С с ПАО «МОСТОТРЕСТ», от 26.09.2019 № 120/19-С с ПАО «МОСТОТРЕСТ». Осуществляются переустройство инженерных коммуникаций, демонтаж существующих строений, вырубка деревьев, расчистка полосы отвода от лесонасаждений, строительство моста через реку Москва на ПК 97+57, строительство путепровода на ПК 93+43. Дебиторская задолженность в сумме 2 625 166,976 тыс. руб. образовалась в результате авансирования подрядчиков для закупки материалов и изделий на реализацию объекта, погашение планируется в 2020-2021 годах. Затянувшиеся судебные процессы с ООО "УК "Альфа-капитал" по изъятию земельных участков привели к невозможности выполнения работ почти на 80 % площади Объекта. Требуется оформить права на 70 земельных участков общей площадью 110,64 га, из которых оформлено право на 56 участков площадью 24,70 га (22 %). https://faip.economy.gov.ru/cgi-bin/uis/faip.cgi/G1/ol/2018?br=18&yover=2020 3 2 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anonymous31 1 492 Жалоба Опубликовано 28 апреля 2020 г. Сегодня 28.04.2020 Фотографии вышли не очень информативные 6 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nomad 1 310 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2020 г. Немного правки. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 29 апреля 2020 г. (изменено) В поле недалеко от моста стояла бурилка Изменено 29 апреля 2020 г. пользователем KURBATOV80 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bafun 29 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2020 г. Не понимаю, какой смысл в этом мосту, если сам обход не строят? Обход в 1000 раз нужнее моста. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2020 г. В обходе без нового моста еще меньше толку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bafun 29 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2020 г. Существующий мост отнюдь не самый главный сдерживающий фактор. По нему спокойно едут 4 ряда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 627 Жалоба Опубликовано 30 апреля 2020 г. Bafun 1. Совершенно не спокойно. Только легковушки. 2. С областной стороны для ОХ М-5 всего по одному ряду. Из-за этого генерируются пробки 3. Просто старый он и под такую интенсивность движения не очень рассчитан. Совершенно другой вопрос, что с этой реконструкцией-обходом уже лет на 7-8 опоздали. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение