Bug0r 618 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. 1 час назад, lomov сказал: не будет ж/б плиты. Будет гидроизоляция поверх металла и асфальтобетонное покрытие. Когда все доползет до места, обрастет оставшимися элементами пролётного строения , параллельно закончат опоры и все это опустят вниз. И все встанет как надо ОК. Пусть без железа (зто о покрытии поверх мостового строения), которое обычно работает на растяжение в ЖБ конструкциях, но даже чисто бетон (или асфальтобетон) хорошо сопротивляется сжатию. И, да, покрытие не связано жестко с металлоконструкцией пролетного строения. Тем не менее... Но я о другом. Выпуски арматуры обычно оставляются для связи с чем-то другим, тоже ЖБ. Вот я и предположил наличие какой-то ЖБ плиты дорожного "пирога" (если можно так выразится) уже за пределами мостового строения. Поэтому и спросил. ) 1 час назад, gorb сказал: Для шкафной стенки очевидно. Эээ... "переведи" (с) ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. В 18.12.2020 в 00:19, Коман сказал: Ну, конечно, после такого зума, отличить можно. А там на фото, она накладывается на контур моста. До осветления, изменения баланса белого и увеличения фото у меня было такое же обманчивое впечатление. 12 минут назад, Bug0r сказал: 1 час назад, gorb сказал: Для шкафной стенки очевидно. Эээ... "переведи" (с) ))) Шкафная стенка- боковые железобетонные подпорные стены для насыпи. Или стены или широкий пологий склон, для которого нет места. 22 часа назад, Go2here сказал: Не обязательно их будут выкупать и сносить А что с ними делать, если трасса почти упирается в дома? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 618 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. 16 минут назад, Rus77 сказал: 28 минут назад, Bug0r сказал: 2 часа назад, gorb сказал: Для шкафной стенки очевидно. Эээ... "переведи" (с) ))) Шкафная стенка- боковые железобетонные подпорные стены для насыпи. Или стены или широкий пологий склон, для которого нет места. ОК. Понятно. НО это видимо те что торчат в сторону насыпи (будущей). А те выпуски арматуры что торчат вверх??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. В 18.12.2020 в 18:04, chompel991 сказал: Выезд из под этого путепровода (на третьем фото он закрыт горой) .... ... упирается в дома и земельные участки. Не знаю, их уже выкупили для государственных нужд? Последняя фото - оптический вынос мозга. Стена дома из пеноблоков стоит почти напротив выезда из-под еще не достроенного путепровода. https://яндекс. рф/карты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. 15 минут назад, Bug0r сказал: ОК. Понятно. НО это видимо те что торчат в сторону насыпи (будущей). А те выпуски арматуры что торчат вверх??? Конструкции и проектные решения везде +- типовые. В качестве примера, если увеличить фото №1 сообщения #comment-559820, вертикальные арматурные выпуски из шкафной стенки справа перейдут в ж-бетонные ограничители дороги и в основание шумозащитного экрана. Выпуски из вершин опор обычно становятся опорными площадками, гнездами для металлических площадок опирания пролетов и т.д. https://forum.nashtransport.ru/uploads/1608224410/gallery_34182_5504_137674.jpg 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
tremolo222 791 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2020 г. Мост через Москва-реку. Видео на канале Кошмариуса 9 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серега 237 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2020 г. В котловане под опору стоит вода. Интересно, какие сваи будут в основании этой опоры и не помешает ли это болото внутри шпунта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Anonymous31 1 506 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2020 г. 31 минуту назад, Серега сказал: В котловане под опору стоит вода. Интересно, какие сваи будут в основании этой опоры и не помешает ли это болото внутри шпунта? на видео на 3.29 заметно что откачивают воду оттуда 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 776 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2020 г. У меня один вопрос, вот эти боковые "лепестки" вес машин выдержат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 013 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2020 г. 1 час назад, Серега сказал: В котловане под опору стоит вода. Интересно, какие сваи будут в основании этой опоры забитые копром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2020 г. 1 час назад, Коман сказал: У меня один вопрос, вот эти боковые "лепестки" вес машин выдержат? Нет, конечно. Но в том-то и прикол. Все такие довольные заезжают на мост, а он - раз, и... А если серьезно, то в США есть один мост (запамятовал уже какой), который изначально строился как 1+1 с широкими обочинами, но потом пришла эпоха интерстейтов, и этот мост перестал соответствовать стандартам. Строить новый было дорого и ребята, поскрипев мозгой... расширили мост с помощью подобных лепестков, выжав необходимую общую ширину. Там еще знаки висят, что, мол, trucks use LEFT lane ONLY. Но ничего, лет сорок уже стоит конструкция. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2020 г. 12 часов назад, Bug0r сказал: ээ... "переведи" (с) ))) Вот устой со стороны Москвы. Видна арматура под опорные площадки и арматура под шкафную стенку. Когда короб моста встанет на площадки, со стороны насыпи возведут стенку. В 15.02.2020 в 14:35, Энцефалопат сказал: 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 776 Жалоба Опубликовано 20 декабря 2020 г. 13 часов назад, Indy1977 сказал: Нет, конечно. Но в том-то и прикол. Все такие довольные заезжают на мост, а он - раз, и... А если серьезно, то в США есть один мост (запамятовал уже какой), который изначально строился как 1+1 с широкими обочинами, но потом пришла эпоха интерстейтов, и этот мост перестал соответствовать стандартам. Строить новый было дорого и ребята, поскрипев мозгой... расширили мост с помощью подобных лепестков, выжав необходимую общую ширину. Там еще знаки висят, что, мол, trucks use LEFT lane ONLY. Но ничего, лет сорок уже стоит конструкция. Там расширять решили, а тут, с самого начала, нельзя было, делать нужной ширины без лепестков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2020 г. Ну, лениво смотреть, возможно, здесь на мосту будет краевая зона под пешиков за ограждением. На кой там сверхпрочность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 21 декабря 2020 г. 7 часов назад, Коман сказал: Там расширять решили, а тут, с самого начала, нельзя было, делать нужной ширины без лепестков? Если посмотреть на все построенные подобным образом эстакады (металлическое основание и бетонная плита сверху), то на всех существует подобный выпуск в ширину. Например: https://yandex.ru/maps/-/CCUEzMs0wA 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение