Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

В 25.12.2020 в 17:05, Энцефалопат сказал:

 

опять изменили проект? устой со стороны "Челябинска" другой формы

 

large.IMG_20201108_104811.jpg.bafcd76cd4bc2bba71cd2d6a95f92a64.jpg

 

 

Есть подозрение, что это будет своего рода "промежуточный устой".
Судя по уровню нанесения гидроизоляции и по форме центральной части опоры, этот устой будет частично в насыпи, а основная насыпь "закончится" гораздо дальше, и в ней уже будет, так сказать, крайний устой, до которого  вероятно, донакинут пролет из ЖБ балок (подобно мосту над дорогой в Заозерье), для чего в том устое что сейчас уже есть нальют вертикальную шкафную стенку, которая станет опорой для балочного пролета.
И в итоге, вероятно, будет что то подобное
spacer.png

Что касается отклонений от проекта, то как видно, железная часть моста также претерпела некоторые изменения.

 

В 25.12.2020 в 12:48, lomov сказал:

QIP-Shot-Screen-326.png


Если внимательно посмотреть на фото торца надвигаемого пролета, то можно увидеть, что проектный шпангоут с диагональными распорками заменили полноценным многооконным шпангоутом. Возможно, конечно, что это только крайний, а внутренние оставлены согласно проекта, но больше вероятность что вся конструкция такая. Тем более что есть и еще существенное изменение  - ширина лоточной части конструкции стала около 12 м
spacer.png
а лепестки соответственно около 5м каждый, что повлекло появление усиливающих распорок-укосин снизу лепестков.

Также

В 27.12.2020 в 16:26, Коман сказал:

Что то балка моста, не спешит, на опору ложится :D По этому вопрос, как будут крепить, остаётся открытым.

 

9ddc6f037a9c.jpg

 

Она не только не спешит ложиться, но еще и не доползла малость...)
Здесь будет дособран элемент с заглушенным торцом и технологическими люками для последующего обслуживания (см. выше на проектной схеме второй разрез).

И еще

В 28.12.2020 в 10:18, Коман сказал:

Ровно. Там просто кадр, с зумом на опору.

 

dd99f1fe7cd2.jpg

я лично вижу четкий выгиб всего пролета с центром как раз над рекой (переход от части окрашенной синим к только загрунтованной).
И как было кем-то уже сказано, таким он и останется после опускания в проектное положение.
Плюс на этом конце еще добавится железа, что окончательно "перевесит" центральную часть (над рекой) и вниз уже точно ничего нигде не прогнется.
 

С наступающим всех!

Изменено пользователем Bug0r
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bug0r сказал:

dd99f1fe7cd2.jpg

 

я лично вижу четкий выгиб всего пролета с центром как раз над рекой (переход от части окрашенной синим к только загрунтованной).
И как было кем-то уже сказано, таким он и останется после опускания в проектное положение.
Плюс на этом конце еще добавится железа, что окончательно "перевесит" центральную часть (над рекой) и вниз уже точно ничего нигде не прогнется.
 

С наступающим всех!

 

Было сказано иначе, что НЕ останется. Но это был не я)))   От себя скажу,( зря в корзину выкинули пост Ломова) Ломов давал тут ссылку на сайт, где про технологию сборки этого моста. Когда торец опустят на устой, этот слабый изгиб уйдёт. 

Далее, внутри протянут стальные канаты, натянут их и закрепят анкерами. После этого, во внутрь этой конструкции зальют бетон, это по сути опалубка.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Коман сказал:

...... После этого, во внутрь этой конструкции зальют бетон, это по сути опалубка.

КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ???????? 

СМОТРИТЕ ПРОЕКТ который скинул Ломов, ТАМ ТОЛЬКО АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ ПЛИТА 110 ММ 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит излишне эмоционально реагировать на посты Комана, завсегдатаи темы знают, что он на своей волне :)  

8 часов назад, Bug0r сказал:

Есть подозрение, что это будет своего рода "промежуточный устой".

 

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Энцефалопат сказал:

КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ???????? 

СМОТРИТЕ ПРОЕКТ который скинул Ломов, ТАМ ТОЛЬКО АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ ПЛИТА 110 ММ 

 

Статья , ссылку на которую скинул Ломов, начинается с рассказа, про создание и надвижку опалубки. Где говорится, о металлических конструкциях, которые, или на стапеле бетоном заливают и потом надвигают, или после надвижки.

И только в середине статьи, говорится о  полых металлических конструкциях. По этому я и писал, о бетоне.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Коман сказал:

Когда торец опустят на устой, этот слабый изгиб уйдёт. 

Никуда он не уйдет!
Все мосты делаются с таким изгибом, для компенсации статического и динамического веса как самого моста так и проезжающего по нему транспорта.
Исключение - арочные и ферменные мосты. Там есть чему держать дорожную поверхность.

Ищите по сочетанию слов "строительный подъем".

 

10 часов назад, Коман сказал:

Было сказано иначе, что НЕ останется.

Не останется прогиба, о котором изначально спросил Junik.

 

10 часов назад, Коман сказал:

во внутрь этой конструкции зальют бетон,

 

Вы себе объем залитого в лоток шириной ~12м и высотой ~4м представляете???
А, главное, вес всей этой конструкции который придется на пару опор на совсем не 400х400 забивных, и тем более не 1-1,5м БНС как в Керченском мосту, где кстати тоже никто ничего в лоток не заливал.

 

Вы путаете со сравнительно узкими (до двух полос) путепроводами, где узкий лоток просто не способен выдержать поперечных изгибающих нагрузок без соответствующего усиления.

1 час назад, Коман сказал:

на стапеле бетоном заливают и потом надвигают, или после надвижки.

На стапеле точно не заливают, только после надвижки (или сборки и установки по месту).
Потому как 1) вес; 2) гибкость; 3) аванбэк.
 

10 часов назад, Коман сказал:

Далее, внутри протянут стальные канаты, натянут их и закрепят анкерами

Канаты не заливают (работать не будут), заливают цельную (или составную из нескольких прутков) арматуру.

Канаты натягивают для создания напряжения в итоговой конструкции (также как и  в вантовых конструкциях),.
По мере растяжения их подтягивают. Как вы себе это представляете в залитой бетоном конструкции?

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Коман сказал:

Было сказано иначе, что НЕ останется. Но это был не я)))   От себя скажу,( зря в корзину выкинули пост Ломова) Ломов давал тут ссылку на сайт, где про технологию сборки этого моста. Когда торец опустят на устой, этот слабый изгиб уйдёт. 

Далее, внутри протянут стальные канаты, натянут их и закрепят анкерами. После этого, во внутрь этой конструкции зальют бетон, это по сути опалубка.

 

 

Если не секрет, какая у Вас cпециальность по образованию ?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bug0r сказал:

Никуда он не уйдет!
Все мосты делаются с таким изгибом, для компенсации статического и динамического веса как самого моста так и проезжающего по нему транспорта.
Исключение - арочные и ферменные мосты. Там есть чему держать дорожную поверхность.

Ищите по сочетанию слов "строительный подъем".

 

Не останется прогиба, о котором изначально спросил Junik.

 

 

Вы себе объем залитого в лоток шириной ~12м и высотой ~4м представляете???
А, главное, вес всей этой конструкции который придется на пару опор на совсем не 400х400 забивных, и тем более не 1-1,5м БНС как в Керченском мосту, где кстати тоже никто ничего в лоток не заливал.

 

Вы путаете со сравнительно узкими (до двух полос) путепроводами, где узкий лоток просто не способен выдержать поперечных изгибающих нагрузок без соответствующего усиления.

На стапеле точно не заливают, только после надвижки (или сборки и установки по месту).
Потому как 1) вес; 2) гибкость; 3) аванбэк.
 

Канаты не заливают (работать не будут), заливают цельную (или составную из нескольких прутков) арматуру.

Канаты натягивают для создания напряжения в итоговой конструкции (также как и  в вантовых конструкциях),.
По мере растяжения их подтягивают. Как вы себе это представляете в залитой бетоном конструкции?

 

 

Страница 96  http://www.lib.madi.ru/fel/fel1/fel13E117.pdf

 

"Рис. 5.2. Схемы бетонирования неразрезных монолитных пролетных строений: а - конвейерно-тыловое бетонирование с продольной надвижкой; б - попролетное бетонирование; в - бетонирование на сплошных подмостях; г - навесное бетонирование с помощью агрегатов консольного типа; д - навесное бетонирование с помощью агрегатов шлюзового типа; 1 - секция пролетного строения, бетонируемая на стапеле; 2 - надвигаемое пролетное строение; 3 - аванбек; 4 - устой; 5 - подъемно-толкающее устройство; 6 - стапель для бетонирования секции пролетного строения; 7 - секция пролетного строения, бетонируемая на продольно передвигаемом агрегате; 8 - агрегат для бетонирования; 9 - пролетное строение, бетонируемое на сплошных подмостях; 10 - сплошные подмости; 11, 12 - агрегаты для навесного бетонирования консольного типа; 13 - бетонируемая секция пролетного строения; 14 - агрегат для навесного бетонирования шлюзового типа; 15 - бетонируемая секция пролетного строения; 16 - опалубка"

 

 

1 час назад, Замкомпоморде сказал:

 

 

Если не секрет, какая у Вас cпециальность по образованию ?

 

Слесарь 5 разряд.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В конце, салют для Вас!

Изменено пользователем Коман
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлю, работал  в г. Лыткарино,  в НИЦ ЦИАМе и ЛЗОСе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А весёлая тут тема у вас, самобытная, нужно почаще заходить :bj:

wamaza Сорян, не удержался.

 

  • Смех 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2020 в 14:52, Коман сказал:
В 31.12.2020 в 13:47, Замкомпоморде сказал:

Если не секрет, какая у Вас cпециальность по образованию ?

 

Слесарь 5 разряд.

 

1 час назад, Коман сказал:

Добавлю, работал  в г. Лыткарино,  в НИЦ ЦИАМе и ЛЗОСе. 

 

И на основании чего не доверяете ГИПам (главным инженерам проектов), руководивших разработкой проекта моста ?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Karatell сказал:

А весёлая тут тема у вас, самобытная

Просто предмета темы настолько заждались, что на сдерживание эмоций сил уже не остаётся.

С Новым годом!  С приближением ОО! :)

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.12.2020 в 11:04, Коман сказал:

Статья , ссылку на которую скинул Ломов, начинается с рассказа, про создание и надвижку опалубки. Где говорится, о металлических конструкциях, которые, или на стапеле бетоном заливают и потом надвигают, или после надвижки.

И только в середине статьи, говорится о  полых металлических конструкциях. По этому я и писал, о бетоне.

 

А если бы в статье заодно говорилось бы о пенопласте?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Замкомпоморде сказал:

 

 

И на основании чего не доверяете ГИПам (главным инженерам проектов), руководивших разработкой проекта моста ?

 

Доверяй, но проверяй.:P  И да, тут, на форуме, есть ГИПы?

 

5 часов назад, Sprinkler сказал:

 

А если бы в статье заодно говорилось бы о пенопласте?

 

Там говорится, о НАДВИЖКИ опалубки. И форма и описание её совпадает, с тем, что надвинули.  Так что, есть два варианта строительства, с бетоном и без бетона. 

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...