Bug0r 616 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2020 г. (изменено) В 25.12.2020 в 17:05, Энцефалопат сказал: опять изменили проект? устой со стороны "Челябинска" другой формы Есть подозрение, что это будет своего рода "промежуточный устой". Судя по уровню нанесения гидроизоляции и по форме центральной части опоры, этот устой будет частично в насыпи, а основная насыпь "закончится" гораздо дальше, и в ней уже будет, так сказать, крайний устой, до которого вероятно, донакинут пролет из ЖБ балок (подобно мосту над дорогой в Заозерье), для чего в том устое что сейчас уже есть нальют вертикальную шкафную стенку, которая станет опорой для балочного пролета. И в итоге, вероятно, будет что то подобное Что касается отклонений от проекта, то как видно, железная часть моста также претерпела некоторые изменения. В 25.12.2020 в 12:48, lomov сказал: Если внимательно посмотреть на фото торца надвигаемого пролета, то можно увидеть, что проектный шпангоут с диагональными распорками заменили полноценным многооконным шпангоутом. Возможно, конечно, что это только крайний, а внутренние оставлены согласно проекта, но больше вероятность что вся конструкция такая. Тем более что есть и еще существенное изменение - ширина лоточной части конструкции стала около 12 м а лепестки соответственно около 5м каждый, что повлекло появление усиливающих распорок-укосин снизу лепестков. Также В 27.12.2020 в 16:26, Коман сказал: Что то балка моста, не спешит, на опору ложится По этому вопрос, как будут крепить, остаётся открытым. Она не только не спешит ложиться, но еще и не доползла малость...) Здесь будет дособран элемент с заглушенным торцом и технологическими люками для последующего обслуживания (см. выше на проектной схеме второй разрез). И еще В 28.12.2020 в 10:18, Коман сказал: Ровно. Там просто кадр, с зумом на опору. я лично вижу четкий выгиб всего пролета с центром как раз над рекой (переход от части окрашенной синим к только загрунтованной). И как было кем-то уже сказано, таким он и останется после опускания в проектное положение. Плюс на этом конце еще добавится железа, что окончательно "перевесит" центральную часть (над рекой) и вниз уже точно ничего нигде не прогнется. С наступающим всех! Изменено 30 декабря 2020 г. пользователем Bug0r 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 30 декабря 2020 г. (изменено) 1 час назад, Bug0r сказал: я лично вижу четкий выгиб всего пролета с центром как раз над рекой (переход от части окрашенной синим к только загрунтованной). И как было кем-то уже сказано, таким он и останется после опускания в проектное положение. Плюс на этом конце еще добавится железа, что окончательно "перевесит" центральную часть (над рекой) и вниз уже точно ничего нигде не прогнется. С наступающим всех! Было сказано иначе, что НЕ останется. Но это был не я))) От себя скажу,( зря в корзину выкинули пост Ломова) Ломов давал тут ссылку на сайт, где про технологию сборки этого моста. Когда торец опустят на устой, этот слабый изгиб уйдёт. Далее, внутри протянут стальные канаты, натянут их и закрепят анкерами. После этого, во внутрь этой конструкции зальют бетон, это по сути опалубка. Изменено 30 декабря 2020 г. пользователем Коман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Энцефалопат 4 384 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. 5 часов назад, Коман сказал: ...... После этого, во внутрь этой конструкции зальют бетон, это по сути опалубка. КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ???????? СМОТРИТЕ ПРОЕКТ который скинул Ломов, ТАМ ТОЛЬКО АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ ПЛИТА 110 ММ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. Не стоит излишне эмоционально реагировать на посты Комана, завсегдатаи темы знают, что он на своей волне 8 часов назад, Bug0r сказал: Есть подозрение, что это будет своего рода "промежуточный устой". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. (изменено) 4 часа назад, Энцефалопат сказал: КТО ВАМ ЭТО СКАЗАЛ???????? СМОТРИТЕ ПРОЕКТ который скинул Ломов, ТАМ ТОЛЬКО АСФАЛЬТОБЕТОННАЯ ПЛИТА 110 ММ Статья , ссылку на которую скинул Ломов, начинается с рассказа, про создание и надвижку опалубки. Где говорится, о металлических конструкциях, которые, или на стапеле бетоном заливают и потом надвигают, или после надвижки. И только в середине статьи, говорится о полых металлических конструкциях. По этому я и писал, о бетоне. Изменено 31 декабря 2020 г. пользователем Коман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 616 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. 10 часов назад, Коман сказал: Когда торец опустят на устой, этот слабый изгиб уйдёт. Никуда он не уйдет! Все мосты делаются с таким изгибом, для компенсации статического и динамического веса как самого моста так и проезжающего по нему транспорта. Исключение - арочные и ферменные мосты. Там есть чему держать дорожную поверхность. Ищите по сочетанию слов "строительный подъем". 10 часов назад, Коман сказал: Было сказано иначе, что НЕ останется. Не останется прогиба, о котором изначально спросил Junik. 10 часов назад, Коман сказал: во внутрь этой конструкции зальют бетон, Вы себе объем залитого в лоток шириной ~12м и высотой ~4м представляете??? А, главное, вес всей этой конструкции который придется на пару опор на совсем не 400х400 забивных, и тем более не 1-1,5м БНС как в Керченском мосту, где кстати тоже никто ничего в лоток не заливал. Вы путаете со сравнительно узкими (до двух полос) путепроводами, где узкий лоток просто не способен выдержать поперечных изгибающих нагрузок без соответствующего усиления. 1 час назад, Коман сказал: на стапеле бетоном заливают и потом надвигают, или после надвижки. На стапеле точно не заливают, только после надвижки (или сборки и установки по месту). Потому как 1) вес; 2) гибкость; 3) аванбэк. 10 часов назад, Коман сказал: Далее, внутри протянут стальные канаты, натянут их и закрепят анкерами Канаты не заливают (работать не будут), заливают цельную (или составную из нескольких прутков) арматуру. Канаты натягивают для создания напряжения в итоговой конструкции (также как и в вантовых конструкциях),. По мере растяжения их подтягивают. Как вы себе это представляете в залитой бетоном конструкции? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. 12 часов назад, Коман сказал: Было сказано иначе, что НЕ останется. Но это был не я))) От себя скажу,( зря в корзину выкинули пост Ломова) Ломов давал тут ссылку на сайт, где про технологию сборки этого моста. Когда торец опустят на устой, этот слабый изгиб уйдёт. Далее, внутри протянут стальные канаты, натянут их и закрепят анкерами. После этого, во внутрь этой конструкции зальют бетон, это по сути опалубка. Если не секрет, какая у Вас cпециальность по образованию ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. (изменено) 2 часа назад, Bug0r сказал: Никуда он не уйдет! Все мосты делаются с таким изгибом, для компенсации статического и динамического веса как самого моста так и проезжающего по нему транспорта. Исключение - арочные и ферменные мосты. Там есть чему держать дорожную поверхность. Ищите по сочетанию слов "строительный подъем". Не останется прогиба, о котором изначально спросил Junik. Вы себе объем залитого в лоток шириной ~12м и высотой ~4м представляете??? А, главное, вес всей этой конструкции который придется на пару опор на совсем не 400х400 забивных, и тем более не 1-1,5м БНС как в Керченском мосту, где кстати тоже никто ничего в лоток не заливал. Вы путаете со сравнительно узкими (до двух полос) путепроводами, где узкий лоток просто не способен выдержать поперечных изгибающих нагрузок без соответствующего усиления. На стапеле точно не заливают, только после надвижки (или сборки и установки по месту). Потому как 1) вес; 2) гибкость; 3) аванбэк. Канаты не заливают (работать не будут), заливают цельную (или составную из нескольких прутков) арматуру. Канаты натягивают для создания напряжения в итоговой конструкции (также как и в вантовых конструкциях),. По мере растяжения их подтягивают. Как вы себе это представляете в залитой бетоном конструкции? Страница 96 http://www.lib.madi.ru/fel/fel1/fel13E117.pdf "Рис. 5.2. Схемы бетонирования неразрезных монолитных пролетных строений: а - конвейерно-тыловое бетонирование с продольной надвижкой; б - попролетное бетонирование; в - бетонирование на сплошных подмостях; г - навесное бетонирование с помощью агрегатов консольного типа; д - навесное бетонирование с помощью агрегатов шлюзового типа; 1 - секция пролетного строения, бетонируемая на стапеле; 2 - надвигаемое пролетное строение; 3 - аванбек; 4 - устой; 5 - подъемно-толкающее устройство; 6 - стапель для бетонирования секции пролетного строения; 7 - секция пролетного строения, бетонируемая на продольно передвигаемом агрегате; 8 - агрегат для бетонирования; 9 - пролетное строение, бетонируемое на сплошных подмостях; 10 - сплошные подмости; 11, 12 - агрегаты для навесного бетонирования консольного типа; 13 - бетонируемая секция пролетного строения; 14 - агрегат для навесного бетонирования шлюзового типа; 15 - бетонируемая секция пролетного строения; 16 - опалубка" 1 час назад, Замкомпоморде сказал: Если не секрет, какая у Вас cпециальность по образованию ? Слесарь 5 разряд. Изменено 31 декабря 2020 г. пользователем Коман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 31 декабря 2020 г. (изменено) В конце, салют для Вас! Изменено 31 декабря 2020 г. пользователем Коман 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 1 января 2021 г. Добавлю, работал в г. Лыткарино, в НИЦ ЦИАМе и ЛЗОСе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karatell 1 893 Жалоба Опубликовано 1 января 2021 г. А весёлая тут тема у вас, самобытная, нужно почаще заходить wamaza Сорян, не удержался. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 366 Жалоба Опубликовано 1 января 2021 г. В 31.12.2020 в 14:52, Коман сказал: В 31.12.2020 в 13:47, Замкомпоморде сказал: Если не секрет, какая у Вас cпециальность по образованию ? Слесарь 5 разряд. 1 час назад, Коман сказал: Добавлю, работал в г. Лыткарино, в НИЦ ЦИАМе и ЛЗОСе. И на основании чего не доверяете ГИПам (главным инженерам проектов), руководивших разработкой проекта моста ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 1 января 2021 г. 7 часов назад, Karatell сказал: А весёлая тут тема у вас, самобытная Просто предмета темы настолько заждались, что на сдерживание эмоций сил уже не остаётся. С Новым годом! С приближением ОО! 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sprinkler 381 Жалоба Опубликовано 2 января 2021 г. В 31.12.2020 в 11:04, Коман сказал: Статья , ссылку на которую скинул Ломов, начинается с рассказа, про создание и надвижку опалубки. Где говорится, о металлических конструкциях, которые, или на стапеле бетоном заливают и потом надвигают, или после надвижки. И только в середине статьи, говорится о полых металлических конструкциях. По этому я и писал, о бетоне. А если бы в статье заодно говорилось бы о пенопласте? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 2 января 2021 г. (изменено) 21 час назад, Замкомпоморде сказал: И на основании чего не доверяете ГИПам (главным инженерам проектов), руководивших разработкой проекта моста ? Доверяй, но проверяй. И да, тут, на форуме, есть ГИПы? 5 часов назад, Sprinkler сказал: А если бы в статье заодно говорилось бы о пенопласте? Там говорится, о НАДВИЖКИ опалубки. И форма и описание её совпадает, с тем, что надвинули. Так что, есть два варианта строительства, с бетоном и без бетона. Изменено 2 января 2021 г. пользователем Коман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение