Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, tremolo222 сказал:

Они там что, реально заливают бетон??? :worship[1]:

Не, ну, а чё, красавчики, конечно же - зачем терять время дожидаясь весны и тепла, лучше бетонировать сейчас, накануне 30-градусных морозов :D

Вы будете сильно удивлены, но при заливке особо больших и ответственных объёмов зачастую специально выбирают зиму, потому что нагреть опалубку и бетон просто, а вот остудить несколько тысяч кубометров бетона - та ещё задача, и возможность сбросить излишки тепла в холодный зимний воздух очень помогает при её решении.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Login_VP  Жаль, что не привели полный текст сообщения. Там много интересного. Вот "тело" сообщения:

Цитата

 

Строительство моста с подходами ведется на участке автодороги М-5 «Урал» с 34-го по 36-й км. В декабре прошлого года завершили надвижку правой части мостового перехода, на май текущего года запланирована надвижка левой части.

Как рассказали в ФКУ, в навигацию пролетное строение надвигают под прикрытием специализированных плавсредств. По запросу ФГБУ «Канал имени Москвы» предоставляет страховочное прикрытие в виде катеров или буксиров. Однако строительные организации стараются большую часть надвижки производить в период, когда навигация на реке закрыта.

Мост относится к уникальным объектам капитального строительства, так как проектная документация предусматривает протяженность руслового пролета переправы 135 метров. Длина подмостового габарита составляет 13,74 метра.

Напомним, переход будет состоять из трех пролетов длиной 284 метра и предусматривать четырехполосную проезжую часть. На мосту устроят барьерное ограждение, шумозащитные экраны и мачты освещения. 

Строительство обхода поселка Октябрьский обеспечит решение многих проблем Москвы и ближайшего Подмосковья, добавили в пресс-службе. Реализация проекта позволит разгрузить участок существующей дороги, что улучшит экологическую и транспортную обстановку. Благодаря строительству объекта будет обеспечен скорый подъезд к Москве, Люберцам, Раменскому, Жуковскому, улучшатся грузопассажирские перевозки. Кроме того, устройство обхода положительно скажется на темпах социально-экономического развития.

Добавим, обход Октябрьского строят на участке трассы М-5 «Урал» с 28-го по 37-й км. В январе готовность объекта составляла 18 %. Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на 2023 год.

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне
Почему так строят?

Опора на том берегу готова, а первая принимающая нет

И надвижку почти собрали

Жесть какая то

 

Изменено пользователем KURBATOV80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вопросов возникла куча после заметки ДорИнфо (про надвижку в мае, ясно что не всего пролета, а только первой надвижки) и второго фото Коша_Р. Опор явно не хватает на "московской" стороне, да и на областной. И как они к маю хотят все сделать:ac:? Хотя... Может не к маю, а к 31 мая... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, JuNiK сказал:

И как они к маю хотят все сделать

 

Что всё-то? Две русловые опоры да пару временных, за два или три месяца. Не бог весть какая сложная задача.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gorb  Ну да, начать и кончить!:D
Особенно если вспомнить сколько это делали на построенной части. Если взять за начало такого строительства

Промежуток (видео некого gorb  :)

А готовность, ну например) 

Т.е. с мая по октябрь:(. Рад ошибиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, gorb сказал:

Что всё-то? Две русловые опоры да пару временных, за два или три месяца. Не бог весть какая сложная задача.

 

Вы же не знаете о финансировании ...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2021 в 02:34, Interstate сказал:

Вы будете сильно удивлены, но при заливке особо больших и ответственных объёмов зачастую специально выбирают зиму, потому что нагреть опалубку и бетон просто, а вот остудить несколько тысяч кубометров бетона - та ещё задача, и возможность сбросить излишки тепла в холодный зимний воздух очень помогает при её решении.

 

Студить бетон????!:ai::ai:

 

20 часов назад, Bodya сказал:

Стырино у Кошмариуса :ph34r:


Значит скоро будет видео ))

 

 

Значит скоро, эта мега звезда и на тебя "наедет".

 

В 19.02.2021 в 09:11, JuNiK сказал:

Login_VP  На мосту устроят барьерное ограждение, шумозащитные экраны и мачты освещения.

 

 

На фига, там шум защита??

 

 

Свежие фото

 

53cc33b45c2d.jpg

 

Копёр уехал, а его место, занял новый  вибропогружатель. И судя по  столбам, работает проворнее своего коллеги.

 

0b286cba326a.jpg

 

Кстати, исправил настройку фотоаппарата, на телефоне, а то засветка была. 

 

bb2a6a155ea1.jpg

 

 

291d46793ae0.jpg

 

23935fb7f123.jpg

 

 Черепаха, на отдыхе. На сваю, час тратит, за что и получил от меня прозвище.

 

edf77fc4d47d.jpg

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Коман
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.02.2021 в 02:34, Interstate сказал:

Вы будете сильно удивлены, но при заливке особо больших и ответственных объёмов зачастую специально выбирают зиму, потому что нагреть опалубку и бетон просто, а вот остудить несколько тысяч кубометров бетона - та ещё задача, и возможность сбросить излишки тепла в холодный зимний воздух очень помогает при её решении.

 

Здесь нет особо больших объемов бетона.

Проблемы излишка тепла из-за отверждения бетона могут быть на сверхбольшой бетонной плотине ГЭС

26 минут назад, Коман сказал:

Копёр уехал, а его место, занял новый  вибропогружатель. судя по  столбам, работает проворнее своего коллеги.

 

0b286cba326a.jpg

 

 

Он для других целей -  установки шпунтов по периметру котлована ростверка.

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Rus77 сказал:

 

Здесь нет особо больших объемов бетона.

Проблемы излишка тепла из-за отверждения бетона могут быть на сверхбольшой бетонной плотине ГЭС

 

Он для других целей -  установки шпунтов по периметру котлована ростверка.

 

 

Те же цели, что и черепаха,  ИМХО, может выполнять.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Коман сказал:

Кстати, исправил настройку фотоаппарата, на телефоне, а то засветка была. 

 

режим HDR/DHDR  в помощь 
 

 

 

 

  

Только что, Коман сказал:
7 минут назад, Rus77 сказал:

Он для других целей -  установки шпунтов по периметру котлована ростверка.

 

 

Те цели, что и черепаха,  ИМХО, может выполнять.

 

экземпляр на фото имеет существенное ограничение по длине свай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Rus77 сказал:

 

режим HDR/DHDR  в помощь 
 

 

 

 

 

Спасибо. Я обычно  жму "фото", до HDR, прокручивать  надо до конца списка.  Просто  три дня назад, снимал  на улице и смотрю снег, на фото синеватый, а не светлый от Солнца. Снимая стройку включил "Про" а там экспозиция ( выдержка), под  вечернее освещение оказалась. 

 

11 минут назад, Rus77 сказал:

 

экземпляр на фото имеет существенное ограничение по длине свай

 

Это другое дело.

Изменено пользователем Коман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Коман сказал:

Студить бетон????!:ai::ai:

При застывании бетона выделяется тепло. Если объём небольшой (стена жилого дома, например), то это тепло само уходит в атмосферу через поверхность бетона. Если объём большой (плотина, фундаментная плита небоскрёба), то приходится остужать, в некоторых особо тяжёлых случаях даже трубы внутри бетона прокладывают и прокачивают через них холодную воду.

 

4 часа назад, Rus77 сказал:

Здесь нет особо больших объемов бетона

Здесь нет. Я про принцип, что заливка бетона в мороз не только допустима, но порой и предпочтительна. Например, фундаментную плиту Лахта центра (мировой рекорд по объёму единовременной заливки) специально заливали зимой (по крайней мере руководство стройки утверждало, что зимой удобнее).

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, JuNiK сказал:

Ну да, начать и кончить!:D
Особенно если вспомнить сколько это делали на построенной части.

 

Можно и вспомнить,  осенью русловые опоры начали, к маю уже стояли.

 

14 часов назад, JuNiK сказал:

Промежуток (видео некого gorb  :)

 

Это только скрин

 

14 часов назад, Замкомпоморде сказал:

Вы же не знаете о финансировании ...

 

Если к маю планируется надвижка, значит финансирование опор тоже планируется :)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...