Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, JuNiK сказал:

23 марта составлен, а 13 апреля опубликован очередной Акт о приемке выполненных работ - https://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/rgk2/file.html?uid=DC87E6C99F7FFF49E05334548D0A5383
Всего - с начала года по акту чуть более 30 млн. Руб. 

 

 Акт на 307 млн., а 30 млн. это корректировка после изменений.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.04.2022 в 15:52, xvvx сказал:

Странно песок уложен зеброй после Островецкого шоссе в сторону Москвы. Какой потаенный смысл в этом?

 

Никакого потаенного смысла!

На картинке из первого поста

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_5.jpg

при внимательном изучении можно обнаружить несколько элементов под названием "водопропускная труба".

 

На видео от 6:15 до 6:50 как раз 5 "площадок" под приведенные на чертеже.
Первую (по ходу полета от Островецкого ш.) трубу видно на 6:15 как уже собирают, хотя площадка под нее и не полностью готова.
С площадкой под 5-ю (на месте ручья) пока непонятно... может также ждут пока вода побольше уйдет. 

 

Далее от 6:50 до 7:50 еще 6 равномерно распределенных аналогичных площадок под трубы, которые либо не вообще не планировали (что КМК маловероятно), но глядя на ситуацию с водой решили все же сделать, либо банально "забыли" на стадии проектирования. :ag:

Хотя учитывая, что на подоснове никаких дренажных (деривационных) каналов не видно, то может действительно не проектировали, и сейчас решили сделать "на будущее", глядя на то что на соседнем отрезке этих труб гораздо больше по кол-ву и равномерно распределенных по всей длине

 

m5_28km_37km_tsodd_2_etap_4.jpg

 

Ну а то, что некоторые площадки более широкие так это для размещения техники и элементов конструкций ближе к месту непосредственного монтажа.

 

В 18.04.2022 в 16:29, 100 сказал:

Для ускорения работ - чтобы можно было работать не линейно, останавливаясь перед каждым тормозящим фактором, а независимыми кусками. Наверно.

 

Верно лишь отчасти...

Типичным "тормозящим фактором" при обустройстве земляного полотна являются различные инженерные конструкции, которые должны оказаться в толще основы дороги. В частности вышеупомянутые водопропускные трубы.
Когда земля сильно водонасыщена имеет смысл выбрать грунт и уложить надлежащую устойчивую подушку ограниченно в зоне конструкций, которые можно будет сделать "единым махом" пока остальная часть земли "подсыхает".

 

А

7 часов назад, Joe сказал:

Видимо, так эффективнее выбирать слабые грунты.

 

по остальной площади будущей дороги не столько эффективнее сколько безопаснее когда просохнет, чтобы кучу техники не потопить.
А то был уже недавно инцидент. :facepalm:

А вот заниматься потом только земляным полотном не отвлекаясь на различные инженерные конструкции и не ожидая завершения их монтажа и пр. как раз таки эффективнее. 

Изменено пользователем Bug0r
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bug0r  Я бы добавил, что по моему мнению,  на видео отлично видны оросительно-осушительные каналы. Каждый канал - своя водопропускная труба. Иначе все утонет в болоте. 

Да и все так перенасыщено водой, что без мер по ее отводу не обойтись. 

Плюс, нужно вспомнить слова геодезиста Эдуарда Хохлова, про то, что будут долбить сваи. Много свай по ходу трассы. Значит сваебойки должны как-то подъехать. И не утонуть в болоте, как было с экскаватором. Вот и делают прочные места для техники. ИМХО 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, JuNiK сказал:

на видео отлично видны оросительно-осушительные каналы

Да, они и на картах вполне видны

https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat%2Cskl&ll=38.016179%2C55.598451&z=16

 

Причем видны именно 5  пересекающих будущую трассу каналов по ходу от Островецкого ш в сторону Мск. вплоть до первого "большого ручья" (пятый по счету канал).
А вот далее до второго большого ручья, где по плану будет проезд для с/х техники подобных каналов не видно. Почему я и предположил что
 

3 часа назад, Bug0r сказал:

может действительно не проектировали, и сейчас решили сделать "на будущее"

 

А вот 
 

2 часа назад, JuNiK сказал:

слова геодезиста Эдуарда Хохлова, 

 

стоит воспринимать с одной бааальшой поправкой...

 

3 часа назад, JuNiK сказал:

Много свай по ходу трассы

 

на все 2,5 км (при ширине основания более 50м!)  наиболее обводненного отрезка будущего обхода ОО (между Ж/д и Островецким ш.) никто в здравом уме делать не станет.

С ужасом представляю сколько понадобится свай и, главное, времени, чтобы их забить! :ai: 
А самое главное - ЗАЧЕМ???
На стороне Чулково-Тельмана под насыпь устоя помнится били с марта по июнь (т.е. 4месяца!) что-то порядка 3тыс свай. А это всего лишь ~125м кусочек шириной в основании 60-70м.
Там это было нужно для предотвращения возможного горизонтального (!) расползания и, прежде всего, от возможного сползания в сторону реки основания насыпи высотой 30м (!), .
Здесь же насыпь дороги мало где превысит 5м. Разве что в районе устоев путепроводов, где при необходимости наколотят по периметру небольшое свайное поле в виде буквы "П" исключительно с той же целью предотвращения возможного горизонтального расползания основания.
От продавливания в грунт дорожного основания (песка, щебня, гравия и пр,) прекрасно работает во-первых уплотнение как основного грунта так и последующих слоев, а во-вторых применение геотекстиля.

Если бы действительно планировалось бить сваи по всему ходу, то мы бы уже это видели как минимум под площадки для водопропускных труб, а как максимум еще и под полотно дороги в районе Заозерья, где также весьма обводненный грунт.


А вот

5 часов назад, JuNiK сказал:

про то, что будут долбить сваи.

так это то, что называется "слышал звон..."

 

"Простой парень работяга" (как тут недавно кто-то сказал) вероятно либо банально не понял где именно собираются бить "много свай по ходу" либо не сумел корректно выразить свою мысль.
Как недавно выяснилось им же было отмечено в комментариях к одному из своих творений обустройство переезда через ЖД не согласовали.
А если посмотреть на схему на первой странице
m5_28km_37km_tsodd_2_etap_4.jpg
то видно что путепровод через ЖД (а также через еще много чего) лежит на 10 парах опор (с учетом 2-х устойных), и свай под них действительно нужно много.
7 пар (включая 1 устойную) находятся от ЖД со стороны островецкого ш., и вот туда действительно

 

3 часа назад, JuNiK сказал:

сваебойки должны как-то подъехать.

 

как впрочем  и к месту будущего путепровода над проездом для с/х техники.

Поэтому и

 

3 часа назад, JuNiK сказал:

делают прочные места для техники

 

в виде рабочей дороги (!) вплоть до ж/д путей.
Ну и, конечно, будут "прочные" площадки для техники непосредственно возле будущих опор, аналогично тем, которые сейчас можно наблюдать, например, возле Островецкого ш.
И, кстати, предстоит непростой вопрос с подъездом и организацией временной площадки в весьма неприятном месте ( узкий склон 10-12м) для возведения пары опор между (!) ж/д путями и "ручьем" почти 5м ширины. На 9:50 видео:

5.jpg

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.04.2022 в 11:49, Zloy_Alcohol сказал:

 

Тельмана - Комана :ag:

Снимают грунт сыпят песочек.

  Скрыть контент

IMG-20220416-113527.jpg
IMG-20220416-113538.jpg
IMG-20220416-113559.jpg
IMG-20220416-113602.jpg
IMG-20220416-113604.jpg
IMG-20220416-113613.jpg
IMG-20220416-142421.jpg
IMG-20220416-142431.jpg
IMG-20220416-142439.jpg
IMG-20220416-142456.jpg
IMG-20220416-142529.jpg
IMG-20220416-142556.jpg
IMG-20220416-142640.jpg

 

 

Коттеджи, не принадлежат посёлку, это деревня Чулково.  Только на одном снимке, вдалеке, видны пятиэтажки посёлка.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Bodya сказал:

Начали собирать подпорную стенку

Это делали уже в понедельник. Мало того, с понедельника не сильно продвинулись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поселок городского типа Октябрьский (обход которого строиться):

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...