nevolin22 4 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. почитал общую ПЗ с сайта закупок, потому что не поверил своим глазам, когда увидел на видео огромные свайные поля.. но там и правда по геологии очень слабые грунты для такого серьезного земполотна, и либо замена, либо свайное поле с гибким ростверком, ну и дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xerabora 1 475 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 5 часов назад, nuts сказал: спасибо за общую картину. по продолжению, есть ли +- понимание когда десант строителей пойдет на продолжение трассы? и еще вопрос: условно через месяц закончат оба моста (через москву реку и в чулково, будет ли меняться движение (пустя по всем мостам движение) или данные сооружения будут ждать своего часа (готовности всего нового участка) Планируется открытие движения по временной схеме по левому мосту весной 2023 года. 8 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Joe 381 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 2 часа назад, Bodya сказал: Или этот? Как вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xerabora 1 475 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 4 часа назад, Шурыч сказал: Что это за площадка на 7:26 у ж/д. Кто подскажет? Это площадка под временный завод, на котором в зимний период будут изготавливать оголовки свай. Также она необходима для нужд мостовиков. Через год ее разберут, землю рекультивируют. 11 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 032 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 12 минут назад, Xerabora сказал: Планируется открытие движения по временной схеме по левому мосту весной 2023 года. Зачем? Чтобы с правого моста прямоход на Тельмана подключать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 25 минут назад, Xerabora сказал: Это площадка под временный завод, на котором в зимний период будут изготавливать оголовки свай. Ого. Разве оголовки не привозят готовыми? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 26 минут назад, Xerabora сказал: Планируется открытие движения по временной схеме по левому мосту весной 2023 года. Вроде бы это никаким этапом контракта не предусмотрено. Или не так? Плюс это ж делать дополнительные временные съезды (с последующей их разборкой). А денег-материалов для этого в контракте нет. Поэтому странно: тут не копаем, а тут дополнительно делаем? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xerabora 1 475 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 1 час назад, KURBATOV80 сказал: Зачем? Чтобы с правого моста прямоход на Тельмана подключать? Да, и соединять дорогу со стороны Заозерья. 1 час назад, JuNiK сказал: Вроде бы это никаким этапом контракта не предусмотрено. Или не так? Плюс это ж делать дополнительные временные съезды (с последующей их разборкой). А денег-материалов для этого в контракте нет. Поэтому странно: тут не копаем, а тут дополнительно делаем? К вашему сведению, вообще затраты на временную ОДД, кроме развязки близ Лыткарино, не предусмотрено. Все это дополнительные к контракту затраты. 1 час назад, andreyby сказал: Ого. Разве оголовки не привозят готовыми? Далекая транспортировка невыгодна. Половину объема хотят сделать с этой площадки. 8 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 066 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. Дежурное сравнение прошлого (от 06.10) и последнего (25.10) пролётов Виталия: - заасфальтирован второй путепровод в пос. им. Тельмана - очень активно растёт (в основном пока вверх, вперёд есть, но мало) насыпь от Заозёрья к Островецкому, работа кипит - начали формировать насыпь на свежеуложенных трубопроводах возле Островецкого - за Островецким слоёный пирог подбирается к будущему западному устою развязки и добирает слои - у скотопрогона все три находящиеся в работе захватки растут (у правой залита крыша и с крыши снята опалубка, у средней появилась опалубка крыши, у левой уже стоят стены), остальные четыре захватки пока на стадии формирования "пола" (но тоже подвинулись по стадиям) - после скотопрогона к свайному полю полностью закончена выторфовка, нижние слои песка уже на всё протяжении, идёт отсыпка насыпи - ближний к скотопрогону край свайного поля уже пошёл под засыпку, дальше колочение свай смещается к ж/д - у ж/д активно растут опоры, с восточной стороны, по-моему, уже все в разных стадиях работы, с западной, по-прежнему, только северные - со стороны Старого Двора южный пирог хорошо растёт в сторону ж/д - разрыв в насыпи неспешно, но ликвидируют - после Старого Двора начали делать технологическую дорогу вдоль забора промзоны - там же бойко возятся с формированием грунтовой отсыпки-основания под насыпь - дальше до слияния Рязанок никаких заметных изменений нет, как и нет прогресса на втором путепроводе в Мирном. Что увидел 8 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. (изменено) 2 часа назад, Xerabora сказал: кроме развязки близ Лыткарино А разве М5 проходит близ Лыткарино? Там подходит Лыткаринское шоссе, которое выходит Тураевским. Ну будет ЮЛА... Изменено 26 октября 2022 г. пользователем JuNiK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xerabora 1 475 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. 10 часов назад, Bodya сказал: Xerabora На Островецком шоссе коммуникации не дают сделать последние опоры для путепровода? Да, на месте шестой опоры проходит водопровод, который питает треть Жуковского. Работы по его переустройству вы можете наблюдать неподалеку. 6 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никита 2 469 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. (изменено) 8 часов назад, Шурыч сказал: 1. Просто для уточнения. Это и есть водопровод, который прокладывается вместо того, который питает треть Жуковского? По нему когда планируется переключение? 2. От поворота у Баулинского леса и до ж/д пути - это единственный участок, где устраивается свайное основание? Если да, то чем он такой уникальный? Просто мало где припоминаю такое. Разве что на М-11 и здесь же на обходе ОО, только за М-рекой. И ориентировочно, на сколько процентов работа по забивке выполнена на данный момент? Изменено 26 октября 2022 г. пользователем Никита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 211 Жалоба Опубликовано 26 октября 2022 г. Государственный контракт на выполнение СМР от 21.09.2018 № 170/18-С с ООО «Трансстроймеханизация» - Этап 2.1, от 03.06.2019 № 79/19-С с АО «ДиМ» - Этап 1, от 30.09.2019 № 120/19-С с АО «ДиМ» - Этап 2.2. По состоянию на 01.10.2022 осуществляются: строительство путепроводов на ПК11, ПК12, ПК43, ПК68, ПК93, ПК104, моста ч/р Москва ПК 97+57 (лево), устройство земляного полотна, устройство водопропускных труб на ПК64, ПК65. Количество земельных участков, подлежащих отводу согласно ДПТ - 74 шт., из них на 01.10.2022 оформлено 69 шт. https://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2013?br=18&yover=2022 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bodya 46 907 Жалоба Опубликовано 27 октября 2022 г. (изменено) Геодезист в строю. Борьба с болотом от Заозерья в сторону Островецкого шоссе. Изменено 27 октября 2022 г. пользователем Bodya 7 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xerabora 1 475 Жалоба Опубликовано 27 октября 2022 г. 9 часов назад, Никита сказал: 1. Просто для уточнения. Это и есть водопровод, который прокладывается вместо того, который питает треть Жуковского? По нему когда планируется переключение? 2. От поворота у Баулинского леса и до ж/д пути - это единственный участок, где устраивается свайное основание? Если да, то чем он такой уникальный? Просто мало где припоминаю такое. Разве что на М-11 и здесь же на обходе ОО, только за М-рекой. И ориентировочно, на сколько процентов работа по забивке выполнена на данный момент? 1. Да, это оно). Планируется переключение до нового года. 2.Есть еще участок 100 метров в длину на правом берегу Москвы реки. Возле баулинского леса залегают прослойки слабых грунтов на глубину до 10ти метров. Уровень грунтовой воды при этом почти возле поверхности. Чтобы сделать замену в таких условиях, требуется крепить котлован шпунтом. Такого количество металла в стране наверное не найдется, а стоимость работ по забивке шпунта превысила бы стоимость работ по устройству свайного поля, да и времени понадобилось бы больше. Половину работы по погружению свай уже выполнили. 9 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение