Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

А тут что делают? Что-то запрещённое? :ag:

1 час назад, Bodya сказал:

Катают асфальт в сторону ж/д

image8.jpg

 

  • Нравится! 2
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ```XpaMoy``` сказал:

А тут что делают? Что-то запрещённое? :ag:

 

 

 Так осень же ещё :D

 

П.С.  год назад, когда катали под путепроводом на слиянии Рязанок для перепуска, прораб мне сказал, что у них смеси, которые можно до - 5

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Bodya сказал:

П.С.  год назад, когда катали под путепроводом на слиянии Рязанок для перепуска, прораб мне сказал, что у них смеси, которые можно до - 5

У нас в местном чатике как раз сегодня было обсуждение и вот такую картинку приложили

image.png

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, ```XpaMoy``` сказал:

У нас в местном чатике как раз сегодня было обсуждение и вот такую картинку приложили

 

Это не верно, сейчас можно и горячий а/б укладывать при отрицательных температурах (до -10 в безветренную погоду) при соблюдении технологии по ГОСТ Р 58831-2020.

Цитата

ГОСТ Р 58831-2020

8.1 Допустимые погодные условия для устройства слоев покрытия из асфальтобетона

8.1.1 Работы по устройству асфальтобетонных покрытий следует проводить при температуре окружающего воздуха не ниже минус 10 °С, при этом совместное воздействии ветра и температуры (охлаждающий эффект) не должно быть ниже минус 10 °С.

 

 

Плюс у крупных подрядчиков есть вот такие машины:

Цитата

ГОСТ Р 58831-2020

8 При отрицательной температуре окружающего воздуха в состав отряда машин рекомендуется включать терморазогреватели — машины с горелками инфракрасного или иного типа излучения, используемую для подогрева нижележащего слоя.

Предпочтение следует отдавать газоструйным тепловым машинам, так как данная технология разогрева способствует снижению потерь тепловой энергии по сравнению с применением горелок инфракрасного излучения, минимизирует выгорание битума и пережог смеси, а также выделение выбросов газа, дыма и пыли в атмосферу.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 9
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выше представленной фотографии строители производят укладку обычным горячим способом. У них должен быть регламент, определяющий необходимые мероприятия для обеспечения качества укладки при отрицательных температурах. Такие регламенты подразумевают возможность укладки горячей смеси при температуре до -10 градусов. Я думаю, что на фото это просто последние запланированные укладки осеннего периода. Больше до весны асфальтоукладчиков мы не увидим... Разве что объездную на ул. Старый двор закатают в асфальт, так как она стратегически важна для продолжения строительства.

2 минуты назад, Aristopiolus сказал:

Плюс у крупных подрядчиков есть вот такие машины:

Цитата

8 При отрицательной температуре окружающего воздуха в состав отряда машин рекомендуется включать терморазогреватели — машины с горелками инфракрасного или иного типа излучения, используемую для подогрева нижележащего слоя.

Предпочтение следует отдавать газоструйным тепловым машинам, так как данная технология разогрева способствует снижению потерь тепловой энергии по сравнению с применением горелок инфракрасного излучения, минимизирует выгорание битума и пережог смеси, а также выделение выбросов газа, дыма и пыли в атмосферу.

Применение таких машин очень затратно! В наших реалиях они всегда бьют по карману строителей, потому что заказчики не хотят переплачивать за нетрадиционные технологии. Такие машины применяются только в случае крайней необходимости, в основном для сохранения репутации подрядчика или избегания штрафов за неисполнение сроков по контрактам.

  • Нравится! 12
  • Печаль 1
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Aristopiolus сказал:

при соблюдении технологии по ГОСТ Р 58831-2020.

Только он, насколько я понял, не применим для IА и IБ. Как раз наш случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dendr сказал:

Только он, насколько я понял, не применим для IА и IБ

С чего вы взяли?

Цитата

ГОСТ Р 58831-2020.

Область применения. Настоящий стандарт распространяется на асфальтобетонные покрытия и устанавливает общие правила их устройства при неблагоприятных погодных условиях при строительстве (реконструкции), капитальном ремонте, ремонте (текущем ремонте) и содержании автомобильных дорог общего пользования. Стандарт не распространяется на устройство защитных слоев дорожного покрытия, слоев износа из асфальтобетона толщиной менее 5 см, а также на устройство слоев асфальтобетонного покрытия на искусственных сооружениях.

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Aristopiolus сказал:

С чего вы взяли?

Вот тут читал:

https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293722/4293722529.pdf

 

Цитата

5.1 Стандарт предназначен для использования при производстве работ по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях на автомобильных дорогах I— IV категорий по ГОСТ 33382 за исключением автомагистралей (IA) и скоростных дорог (1Б).

 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Dendr сказал:

Вот тут читал:

А ведь верно, интересно, из-за чего дали это примечание составители. Может побоялись ответственности.

Но по факту, как выше написал @Xerabora по положениям этого госта все равно пишут Регламенты и работы ведут.

При этом на дорогах высоких категориях зимняя укладка встречается даже чаще, чем на низких. В виду их особой значимости и особо значимых сроках ввода))) 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Xerabora сказал:

Вот пресловутое недокольцо, до которого додумались проектировщики. Правда это все планируется реализовать в рамках временной ОДД. 

Не полное кольцо - боятся, наверное, запирания при пересечении потоков в отсутствующей "верхней трети", как у Аутлета в Белой Даче?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xerabora сказал:

Вот пресловутое недокольцо, до которого додумались проектировщики. Правда это все планируется реализовать в рамках временной ОДД. 

Можно и на постоянку оставить. ИМХО 

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, JuNiK сказал:

Можно и на постоянку оставить. ИМХО 

из Тельмана в заозерье? через Жуковский?

  • Смех 1
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kold777 краем Кулаково. Это и ОДД второго этапа подрузамевает. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, kold777 сказал:

из Тельмана в заозерье? через Жуковский?

Так а что, много кто ездит из Чулково в Заозерье ??? 

В данном случае перепробег одного направления оправдан, чтобы не нагружать этот транспортный узел, где на остальных трех направлениях интенсивность значительно выше. Так будет меньше пробок и опасности.

Изменено пользователем Xerabora
  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...