Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Dendr сказал:

Не совсем. Транзит, который из Раменского в Москву - уйдет. Но останется запад Жуковского, где все человейники города собрались, то есть не так уж и мало.

К тому же сейчас они едут прямо, а поедут налево. То есть еще фазы светофора перенастраивать.

Алаверды, не вижу проблемы:)

Кто едет с Громова в Область вместо поворота в Чулково налево поедет на  разворот на Островецкую развязку, а кому надо в Москву поедет либо на Верее прямо, либо вернется на пл. Громова, далее у Чулково свернет на О-О.

Все придумано за нас или как там: нам не все равно:)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Romario1972 сказал:

ну, то есть , те два круговых на пересечении с ОО их не смущают а это одно - прям сразу дизлайк?

Я, видимо, не про тот поворот подумал - если речь про Т-образный перекрёсток на Островецком ш., то там да - места для нормального радиуса полно, а если про поворот с Жуковского ш. на Островецкое, то - нет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ffad сказал:

Я, видимо, не про тот поворот подумал - если речь про Т-образный перекрёсток на Островецком ш., то там да - места для нормального радиуса полно, а если про поворот с Жуковского ш. на Островецкое, то - нет.

 

Снести автоангар и там можно будет воткнуть круг ста метров в поперечнике.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Воробьев проверил ход строительства автодороги М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев проверил ход строительства автодороги М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский, работы начались в октябре 2019 года, сейчас в рамках II этапа ведется строительство дороги на участке с 28 по 37 км в Люберцах, срок окончания работ - 2024 год, но дорожники намерены завершить строительство досрочно - к концу 2023 года, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

«Очень много вопросов про эту важную дорогу, строительство которой поддержал президент РФ. Реконструкция М-5 "Урал" стоит несколько десятков миллиардов рублей, но она важна, ведь очень большая плотность на этом направлении – и Жуковский, и Раменское, и Люберцы, дальше Бронницы и Коломна. Все это вы знаете лучше меня, - сказал Андрей Воробьев, обращаясь к местным жителям. - Мы ждем окончания строительства. В декабре должны сдать, и все здесь «полетит», мы очень надеемся. Движение, конечно, сейчас временно затруднено, но все с надеждой и с пониманием относятся к этому».

Новорязанское шоссе - основная транспортная артерия, соединяющая юго-восток Подмосковья со столицей. Является частью транспортного коридора Запад-Восток. Ежедневно по дороге проезжает более 120 тыс. автомобилей. Новое направление вдвое увеличит пропускную способность на самых загруженных участках.

В 2021 году здесь уже возвели мост через Москву-реку, искусственные сооружения и вывели коммуникации. В рамках II этапа ведется строительство основного хода восьмиполосной автодороги в обход населенных пунктов, транспортных развязок на пересечении с Островецким шоссе в Раменском г.о. и подъездом к г. Жуковский.

Реализация объекта обеспечит вывод транзита из п. Октябрьский и п. Островцы, где проживает 37 тыс. человек, а также транспортную доступность международного аэропорта Жуковский, научного центра «Сверхзвук» на базе ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского, международного авиационно-космического салона «МАКС», крупных логистических комплексов «Софьино» и «Быково», а также туристического кластера в Коломне.

Время в пути для жителей городских округов Раменский, Жуковский, Воскресенский, Коломена, Луховицы и Зарайск сократится в среднем на 1,5 часа в час пик. Например, жители Раменского смогут добраться до Москвы за 30 минут вместо 2 часов. Сейчас из Коломны и Воскресенска люди вынуждены ехать до Москвы по трассе М-4 «Дон», а это на 40 км больше.

«Дорога у нас перегружена. Из нашего ЖК «Томилино Парк» мы довольно быстро добираемся до Москвы, до Котельников. Но, возвращаясь обратно, очень обидно стоять здесь в пробках по 30-40 минут и смотреть на свои дома. Хотя пешком дойти 5 минут. Если откроют эту развязку, то дороги разгрузят, и мы намного быстрее будем добираться домой. Сейчас выезд у нас составляет минут 10-15, надеемся, что и заезжать будем так же», - поделилась жительница Люберец Юлия Мотькина.   

Обход п. Октябрьский с мостом через Москву-реку автодороги М-5 «Урал» готов на 60%. В работе задействовано 240 единиц техники и 800 человек.

«Протяженность данного участка дороги чуть больше 11 км. Планируется запустить движение по 8 полосам. Значительно увеличится интенсивность движения. Здесь строится 8 искусственных сооружений – мостов и путепроводов. На сегодняшний день у 6 из них готовность около 90-95%. Также предусмотрено строительство 3 развязок», - сказал главный эксперт дорожного хозяйства ФКУ «Центравтомагистраль» Михаил Сафран.

В прошлом году в Подмосковье открыто движение на 20 дорожных объектах. Среди наиболее важных - участок М-12 «Восток» от ЦКАД до А-108, путепровод в Раздорах, I этап Северного обхода Лобни и Лобненское шоссе, ул. Туполева в Жуковском и развязка в Мытищах.

В этом году в планах запустить движение на 21 объекте. Помимо М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский, в их числе подмосковный участок М-12 «Москва-Казань» и соединение с Северо-Восточной хордой, подъезд к лицею им. В.И. Долгих в Истре,  I этап Октябрьского проспекта в г. Люберцы, транспортная развязка на 59 км трассы М-1 «Беларусь».

Кроме того, ведется строительство 53 дорожных объектов (из них  11 федеральных), в том числе автодорога ЮЛА, а также реконструкция Пироговского шоссе в Мытищах.

https://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/andrei-vorobev-proveril-khod-stroitelstva-avtodorogi-m-5-ural-v-obkhod-p-oktyabrskii

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Путешественник сказал:
 

В этом году в планах запустить движение на 21 объекте. Помимо М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский, в их числе подмосковный участок М-12 «Москва-Казань» и соединение с Северо-Восточной хордой, подъезд к лицею им. В.И. Долгих в Истре,  I этап Октябрьского проспекта в г. Люберцы, транспортная развязка на 59 км трассы М-1 «Беларусь».

 

 

Про Ульянино - Непецино кошака ни слова на этот год :hang2:

 

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Печаль 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Путешественник сказал:

Помимо М-5 «Урал» в обход п. Октябрьский, в их числе подмосковный участок М-12 «Москва-Казань» и соединение с Северо-Восточной хордой, подъезд к лицею им. В.И. Долгих в Истре,  I этап Октябрьского проспекта в г. Люберцы, транспортная развязка на 59 км трассы М-1 «Беларусь».

И ни слова про следующий участок. Очень печально. Но это для соседней темы. 

  • Печаль 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Путешественник сказал:

 

 Мда. Если бы каждый рабочий работал. С его слов. То уже в конце 22 сдали бы.

А так лапша на камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на эту ширину и не понимаю как мкад справится с ней.. все встанет в такую же пробку только не за 7 км в Октябрьском, а как раз хвост пробки будет заканчиваться где голова сейчас, в мирном. Есть шансы что это не так будет?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, K_7 сказал:

Смотрю на эту ширину и не понимаю как мкад справится с ней.. все встанет в такую же пробку только не за 7 км в Октябрьском, а как раз хвост пробки будет заканчиваться где голова сейчас, в мирном. Есть шансы что это не так будет?


Так уже стоит. Съезд на внешний МКАД не тянет от слова совсем. На внутренней МКАД проблем нет - альтернативна через Новоегорьевку и аж 2 съезда на ВП. Лично мне главное, чтоб в сторону области ушла пробка подальше. 
Пора уже понять, что не будет нигде по зеленой в час пик по утрам в сторону Москвы. Большинство трасс, которые бессветофорные в границах ЦКАДа, перед МКАДом красные по утрам.

  • Нравится! 5
  • Печаль 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел видео Виталия - на островецком шоссе отсыпают насыпь вплотную к опорам.

Будут раскапывать и бить сваи для устоя или пересмотрели проект и еще одного пролета на путепроводе не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...