dovos 864 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. 1 час назад, Hottab сказал: Оси А-Г (4 нитки) полностью укрупнены и ждут монтажа на временные опоры (до конца месяца). Оси Д-И (4 нитки) сейчас на стапеле, до конца месяца будут укрупнены. Те, которые лежат по диагонали - это как раз А-Г? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. 6 минут назад, dovos сказал: Те, которые лежат по диагонали - это как раз А-Г? Тут другой вопрос - если "диагональные" не А-Г и А-Г - это для полотна "в" Москву, то как их потом из-под извлекать? Плюс на "той" стороне ещё кое-что льют. Но, вероятно, это как раз и не мешает положить. Видно, что еще одна опора, для движения "из" Москвы, будет... месяца через 1,5-2. И, соответственно, пока её не построят ничего класть не будут. И, все-таки, на мой взгляд, полностью сваренные - это те, что не по диагонали лежат, а на стапеле. Так что с установкой будут, скорее всего, "пятнашки". Одну установят, одну "диагональную" на стапель положат для "укрупнения" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dendr 1 678 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. 4 минуты назад, JuNiK сказал: Видно, что еще одна опора, для движения "из" Москвы, будет... месяца через 1,5-2. И, соответственно, пока её не построят ничего класть не будут. Но времянки-то вон они. Так, если на глаз, лежащие по диагонали не достанут от одной постоянной опоры до другой. А до временных - без проблем. Вероятно опору доделают, а там уже последние сегменты нарастят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. Что-то на госзакупках к этому контракту интерес. Почти каждый день "обновки". Теперь разместили Информация об исполнении №34 по контракту №17714125897 19 000084 0801 от 22.03.2023. Собственно вот сам Акт. У этого Акта две особенности: 1) он за период с 01.03.2023 по 17.03.2023 (т.е. чуть больше чем за пол-месяца, текущего!) и 2)... нет, лучше сами откройте и прочтите ФИО "Заказчика" на Справке о стоимости выполненных работ и услуг". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 452 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. (изменено) 29 минут назад, JuNiK сказал: 2)... нет, лучше сами откройте и прочтите ФИО "Заказчика" на Справке о стоимости выполненных работ и услуг". Вот прям умора какая Спойлер В тему такой фамилии https://www.kommersant.ru/doc/5620546 Изменено 23 марта 2023 г. пользователем ```XpaMoy``` 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. ```XpaMoy``` А то всё - геодезист, геодезист... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hottab 613 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. 2 часа назад, dovos сказал: Те, которые лежат по диагонали - это как раз А-Г? Те, что лежат на земле (А-Г "в область"), они будут смонтированы на временные опоры, которые как раз и установлены для того, чтобы можно было дальше возводить капитальные опоры, но металл не мешался на земле. После сооружения капитальных опор временные будут удалены и пролет выставят в проектное положения для дальнейшего объединения. Те оси, что лежат на стапеле (Д-И "на Москву"), они еще стыкуются (укрытия на видео хорошо видны над стыками). После укрупнения будут смонтированы на капитальные опоры для дальнейшего объединения между собой. 6 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 618 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. (изменено) 5 часов назад, Hottab сказал: Оси А-Г (4 нитки) полностью укрупнены и ждут монтажа на временные опоры (до конца месяца). Оси Д-И (4 нитки) сейчас на стапеле, до конца месяца будут укрупнены. А что значит "укрупнены", ну или что такое "укрупнение"??? На скрине с видео четко видно что ВСЕ балки одинаковой длины - состоят из пяти блоков (три более длинных в центре и два покороче - по краям), что четко видно по 4-м швам. Т.е. наращивать (укрупнять?) больше вроде некуда, да и никаких свободно лежащих блоков больше нигде не видно. Какие-то пластины лежат с краю стройплощадки рядом с одним из контейнеров... Не совсем понятно, толи это уже завезли какую-то часть межбалочных панелей будущей дорожной плиты, толи это так выглядят панели опалубки. 3 часа назад, JuNiK сказал: И, все-таки, на мой взгляд, полностью сваренные - это те, что не по диагонали лежат, а на стапеле. Были бы не "сваренные" - были бы на стапеле, а не лежали бы на земле! На стапеле как раз еще недособранные (точнее недоскрученные )! По крайней мере два, которые ближе к будущему путепроводу - те два "вагончика", лежащие поверх ближе к концам нужны для обеспечения т.н. строительного подъема (выгиба) при сборке (скрутке). А те что с краю (ближе к лесу) непонятно, хотя больше похоже на полностью собранные (скрученные). 3 часа назад, Dendr сказал: если на глаз, лежащие по диагонали не достанут от одной постоянной опоры до другой. Все там достает!. Перспектива она такая "перспектива"... 3 часа назад, Dendr сказал: Но времянки-то вон они. .... Вероятно опору доделают, а там уже последние сегменты нарастят. Времянки нужны, чтобы как минимум не нагружать опору до полного набора марочной прочности бетона (на что нужно около 4-х недель) после заливки верхних элементов (ригель и подпятники), но при этом все же установить балки пролетов, чтобы начать собирать дорожную плиту на направлении "из области", а также вязать и заливать шкафные стенки там же, пока последняя опора "сохнет". Потом опустят балки направления "в область" в проектное положение и займутся этой стороной, а могут сначала и плиту тоже начать собирать, а потом все вместе опускать в проектное... Ну а как максимум (так сказать по хардкору) еще до вязки арматуры и заливки опоры все это радостно положить на свое (условно) место, и далее заниматься заливкой опоры (в т.ч. частично под балками) и пр. UPD. 59 минут назад, Hottab сказал: укрытия на видео хорошо видны над стыками А... т.е. это не "утяжелители" (как я предположил, для обеспечения "выгиба", а укрытия чтобы сборщиков (ну и сами детали) не замочило? ОК. И еще, на счет "укрупнения", я так понял, что это просто термин определяющий суть сборки одного большого ("крупного") из нескольких ("мелких") составляющих. Т.е. речь все же о соединении (скрутке), а не о наращивании... Изменено 23 марта 2023 г. пользователем Bug0r 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. 1 час назад, Bug0r сказал: И еще, на счет "укрупнения", я так понял, Я на "перспективе" не понял какие длиннее. Но вот на прошлом пролёте Vitaly_D от 21.01.2023 на ~10:55 видны ещё не собранные конструкции. И часть их одного размера, а некоторые короче. Вот приварка к длинным коротких, я так думаю, что и есть "укрупнение". ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 618 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. (изменено) 27 минут назад, JuNiK сказал: Я на "перспективе" не понял какие длиннее См. фото выше: 1 час назад, Bug0r сказал: Спойлер Они ВСЕ одинаковые! Специально швы отмечены зелеными стрелками! 27 минут назад, JuNiK сказал: на прошлом пролёте видно, что на стапеле лежат УЖЕ собранные балки из пяти блоков, а за опорой лежат отдельные блоки, из которых будут (на тот момент времени) собирать еще 4 балки, которые сейчас (на недавнем пролете) и лежат на стапеле, также собранные (ну почти) из пяти блоков. 27 минут назад, JuNiK сказал: Вот приварка к длинным коротких, Это сборка! НО... для нее (сборки) видимо также используется спец.термин "укрупнение", подразумевающий не просто сборку чего-то вообще, а конкретно сборку одного большого целого из нескольких однотипных малых, первоначально имеющих те же конструкцию (форму) и назначение (функцию), что и конечное большое (крупное) изделие. Аналогично тому как, например, из нескольких рельсов собирается одна большая плеть, и, тем самым, маленький рельс укрупняется до большого, сохраняя при этом свои первоначальные конструкцию (форму) и назначение (функцию). Т.е., в данном случае, да, эта сборка и есть укрупнение, НО... поскольку "Хоттаб" в своем сообщении это не отметил, то и воспринялось это как вероятное увеличение того, что фактически уже и так (почти) собрано в конечном размере. UPD. Собственно вотhttp://www.bibliotekar.ru/spravochnik-161-stroitelnye-tehnologii/171.htm о чем я и говорил. Изменено 23 марта 2023 г. пользователем Bug0r 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hottab 613 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. 3 часа назад, Bug0r сказал: Все там достает!. Перспектива она такая "перспектива"... А вот и нет, данные пролеты действительно покороче ) 3 часа назад, Bug0r сказал: А что значит "укрупнены", ну или что такое "укрупнение"??? Ну вы в итоге сами правильно расписали этот термин. Главные балки укрупнены в плеть пролета, далее они будут объединены поперечными балками между собой, а по краям смонтируют консоли. На свободные области ляжет опалубка и вся конструкция свяжется железобетонной плитой. 3 часа назад, Bug0r сказал: 2 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 776 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. В 02.12.2022 в 00:07, Bug0r сказал: Все таки не могу понять зачем так далеко протянули ШЗЭ на съезде в Тельмана/Чулково/Жуковский с правой стороны по ходу движения? Всем привет! Просто слежу за новостями с Украины, потому тут редко. 1) что за ШЗЭ? 2) "Тельмана/Чулково/Жуковский", а на скриншоте, совсем другой участок дороги, слияние Рязанок. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 618 Жалоба Опубликовано 23 марта 2023 г. 2 часа назад, Коман сказал: а на скриншоте, совсем другой участок дороги и это правильно! Потому что он относится к фразе НАД ним, а именно В 02.12.2022 в 00:07, Bug0r сказал: а привезли элементы новой ЛЭП так еще как минимум месяцем ранее А про ШЗЭ в 2 часа назад, Коман сказал: "Тельмана/Чулково/Жуковский" было ниже упоминаемой фразы В 02.12.2022 в 00:07, Bug0r сказал: Все таки не могу понять зачем так далеко протянули ШЗЭ на съезде в Тельмана/Чулково/Жуковский с правой стороны по ходу движения? Просто читать надо слева-направо и сверху-вниз, а не наоборот. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Hottab 613 Жалоба Опубликовано 24 марта 2023 г. 15 часов назад, Bug0r сказал: Они ВСЕ одинаковые! Специально швы отмечены зелеными стрелками! Развею данное утверждение. Количество блоков одинаковое, а вот их размер разный. Во-первых путепровод на повороте, таким образом пролет не может быть одной длины по внутреннему и по наружному радиусу )) А теперь к цифрам: Ось "А" (та, что самая крайняя слева, если смотреть на Москву), ее длина 48,3 м. Ось "И" (крайняя справа), длина 50,3 м. Разница в 2 метра 4 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 704 Жалоба Опубликовано 24 марта 2023 г. 9 минут назад, Hottab сказал: а вот их размер разный Так и думал. Просто "перспектива" съёмки очень обманчива для оценки реальных размеров. Сначала, по примеру строительства моста через М-реку, думал, что конструкции не будут устанавливать пока не отольют опоры. А это как раз "А-Г". А у моста сначала отливали полностью опору, рядом ставили временную. Делали надвижку на временную. А затем опускали на постоянную. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение