Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Hottab сказал:

Оси А-Г (4 нитки) полностью укрупнены и ждут монтажа на временные опоры (до конца месяца).

Оси Д-И (4 нитки) сейчас на стапеле, до конца месяца будут укрупнены. 

 

Те, которые лежат по диагонали - это как раз А-Г? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, dovos сказал:

Те, которые лежат по диагонали - это как раз А-Г? 

Тут другой вопрос - если "диагональные" не А-Г и А-Г - это для полотна "в" Москву, то как их потом из-под извлекать? Плюс на "той" стороне ещё кое-что льют. Но, вероятно, это как раз и не мешает положить.
Видно, что еще одна опора, для движения "из" Москвы, будет... месяца через 1,5-2. И, соответственно, пока её не построят ничего класть не будут.
И, все-таки, на мой взгляд, полностью сваренные - это те, что не по диагонали лежат, а на стапеле. Так что с установкой будут, скорее всего, "пятнашки". Одну установят, одну "диагональную" на стапель положат для "укрупнения" и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, JuNiK сказал:

Видно, что еще одна опора, для движения "из" Москвы, будет... месяца через 1,5-2. И, соответственно, пока её не построят ничего класть не будут.

Но времянки-то вон они.

Так, если на глаз, лежащие по диагонали не достанут от одной постоянной опоры до другой. А до временных - без проблем. Вероятно опору доделают, а там уже последние сегменты нарастят.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то на госзакупках к этому контракту интерес. Почти каждый день "обновки". Теперь разместили Информация об исполнении №34 по контракту №17714125897 19 000084 0801 от 22.03.2023. Собственно вот сам Акт.
У этого Акта две особенности: 1) он за период с 01.03.2023 по 17.03.2023 (т.е. чуть больше чем за пол-месяца, текущего!) и 2)... нет, лучше сами откройте  и прочтите ФИО "Заказчика" на Справке о стоимости выполненных работ и услуг". 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, JuNiK сказал:

2)... нет, лучше сами откройте  и прочтите ФИО "Заказчика" на Справке о стоимости выполненных работ и услуг". 

Вот прям умора какая :bc:

Спойлер

В тему такой фамилии https://www.kommersant.ru/doc/5620546

 

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dovos сказал:

Те, которые лежат по диагонали - это как раз А-Г? 

Те, что лежат на земле (А-Г "в область"), они будут смонтированы на временные опоры, которые как раз и установлены для того, чтобы можно было дальше возводить капитальные опоры, но металл не мешался на земле. После сооружения капитальных опор временные будут удалены и пролет выставят в проектное положения для дальнейшего объединения. 

Те оси, что лежат на стапеле (Д-И "на Москву"), они еще стыкуются (укрытия на видео хорошо видны над стыками). После укрупнения будут смонтированы на капитальные опоры для дальнейшего объединения между собой. 

 

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Hottab сказал:

Оси А-Г (4 нитки) полностью укрупнены и ждут монтажа на временные опоры (до конца месяца).

Оси Д-И (4 нитки) сейчас на стапеле, до конца месяца будут укрупнены

 

А что значит "укрупнены", ну или что такое "укрупнение"??? 

На скрине с видео четко видно что ВСЕ балки одинаковой длины - состоят из пяти блоков (три более длинных в центре и два покороче - по краям), что четко видно по 4-м швам. :bw:

image.jpg

Т.е. наращивать (укрупнять?) больше вроде некуда, да и никаких свободно лежащих блоков больше нигде не видно. :bk:
Какие-то пластины лежат с краю стройплощадки рядом с одним из контейнеров...
Не совсем понятно, толи это уже завезли какую-то часть межбалочных панелей будущей дорожной плиты, толи это так выглядят панели опалубки.
 

3 часа назад, JuNiK сказал:

И, все-таки, на мой взгляд, полностью сваренные - это те, что не по диагонали лежат, а на стапеле.


Были бы не "сваренные" - были бы на стапеле, а не лежали бы на земле! :nono:
На стапеле как раз еще недособранные (точнее недоскрученные )! По крайней мере два, которые ближе к будущему путепроводу - те два "вагончика", лежащие поверх ближе к концам нужны для обеспечения т.н. строительного подъема (выгиба) при сборке (скрутке).
А те что с краю (ближе к лесу) непонятно, хотя больше похоже на полностью собранные (скрученные).

 

3 часа назад, Dendr сказал:

если на глаз, лежащие по диагонали не достанут от одной постоянной опоры до другой.


Все там достает!. Перспектива она такая "перспектива"... :564da112d749c_wink(1):

 

3 часа назад, Dendr сказал:

Но времянки-то вон они.

.... Вероятно опору доделают, а там уже последние сегменты нарастят.

 

Времянки нужны, чтобы как минимум не нагружать опору до полного набора марочной прочности бетона (на что нужно около 4-х недель) после заливки верхних элементов (ригель и подпятники), но при этом все же установить балки пролетов, чтобы начать собирать дорожную плиту на направлении "из области", а также вязать и заливать шкафные стенки там же, пока последняя опора "сохнет".
Потом опустят балки направления "в область" в проектное положение и займутся этой стороной, а могут сначала и плиту тоже начать собирать, а потом все вместе опускать в проектное...
Ну а как максимум (так сказать по хардкору) еще до вязки арматуры и заливки опоры все это радостно положить на свое (условно) место, и далее заниматься заливкой опоры (в т.ч. частично под балками) и пр.

UPD.

  

59 минут назад, Hottab сказал:

укрытия на видео хорошо видны над стыками


А... т.е. это не "утяжелители" (как я предположил, для обеспечения "выгиба", а укрытия чтобы сборщиков (ну и сами детали) не замочило? ;)
ОК.

И еще, на счет "укрупнения", я так понял, что это просто термин определяющий суть сборки одного большого ("крупного") из нескольких ("мелких") составляющих. :bw:
Т.е. речь все же о соединении (скрутке), а не о наращивании...
 

Изменено пользователем Bug0r
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bug0r сказал:

И еще, на счет "укрупнения", я так понял,

Я на "перспективе" не понял какие длиннее. Но вот на прошлом пролёте Vitaly_D от 21.01.2023 на ~10:55 видны ещё не собранные конструкции. И часть их одного размера, а некоторые короче. Вот приварка к длинным коротких, я так думаю, что и есть "укрупнение". ИМХО.

large.1405147962_.JPG.75e646ea3448e9076beac809ec2df51c.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, JuNiK сказал:

Я на "перспективе" не понял какие длиннее


См. фото выше:
 

1 час назад, Bug0r сказал:
Спойлер

image.jpg

 

 

Они ВСЕ одинаковые! Специально швы отмечены зелеными стрелками!
 

  

27 минут назад, JuNiK сказал:

на прошлом пролёте

 

видно, что на стапеле лежат УЖЕ собранные балки из пяти блоков, а за опорой лежат отдельные блоки, из которых будут (на тот момент времени) собирать еще 4 балки, которые сейчас (на недавнем пролете) и лежат на стапеле, также собранные (ну почти) из пяти блоков.

 

27 минут назад, JuNiK сказал:

Вот приварка к длинным коротких,


Это сборка! НО... для нее (сборки) видимо также используется спец.термин "укрупнение", подразумевающий не просто сборку чего-то вообще, а конкретно сборку одного большого целого из нескольких однотипных малых, первоначально имеющих те же конструкцию (форму) и  назначение (функцию), что и конечное большое (крупное) изделие.
Аналогично тому как, например, из нескольких рельсов собирается одна большая плеть, и, тем самым, маленький рельс укрупняется до большого, сохраняя при этом свои первоначальные конструкцию (форму) и назначение (функцию).
Т.е., в данном случае, да, эта сборка и есть укрупнение, НО... поскольку "Хоттаб" в своем сообщении это не отметил, то и воспринялось это как вероятное увеличение того, что фактически уже и так (почти) собрано в конечном размере.

UPD. Собственно вот
http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-161-stroitelnye-tehnologii/171.htm
о чем я и говорил. :rolleyes:

Изменено пользователем Bug0r
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Bug0r сказал:

Все там достает!. Перспектива она такая "перспектива"... :564da112d749c_wink(1):

А вот и нет, данные пролеты действительно покороче )

3 часа назад, Bug0r сказал:

 

А что значит "укрупнены", ну или что такое "укрупнение"??? 

Ну вы в итоге сами правильно расписали этот термин. Главные балки укрупнены в плеть пролета, далее они будут объединены поперечными балками между собой, а по краям смонтируют консоли. На свободные области ляжет опалубка и вся конструкция свяжется железобетонной плитой. 

3 часа назад, Bug0r сказал:

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.12.2022 в 00:07, Bug0r сказал:

5-11-09.jpg

 

Все таки не могу понять зачем так далеко протянули ШЗЭ на съезде в Тельмана/Чулково/Жуковский с правой стороны по ходу движения?

 

 

Всем привет!  Просто слежу за новостями с Украины, потому тут редко.

 

1) что за ШЗЭ?  

 

2) "Тельмана/Чулково/Жуковский", а на скриншоте, совсем другой участок дороги, слияние Рязанок.

  • Смех 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Коман сказал:

а на скриншоте, совсем другой участок дороги


и это правильно!
Потому что он относится к фразе НАД ним, а именно
  

В 02.12.2022 в 00:07, Bug0r сказал:

а привезли элементы новой ЛЭП так еще как минимум  месяцем ранее


А про ШЗЭ в

 

2 часа назад, Коман сказал:

"Тельмана/Чулково/Жуковский"


было ниже упоминаемой фразы

  

В 02.12.2022 в 00:07, Bug0r сказал:

Все таки не могу понять зачем так далеко протянули ШЗЭ на съезде в Тельмана/Чулково/Жуковский с правой стороны по ходу движения?

 


Просто читать надо слева-направо и сверху-вниз, а не наоборот. :564da112d749c_wink(1):

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Bug0r сказал:

Они ВСЕ одинаковые! Специально швы отмечены зелеными стрелками!

Развею данное утверждение. Количество блоков одинаковое, а вот их размер разный. 

Во-первых путепровод на повороте, таким образом пролет не может быть одной длины по внутреннему и по наружному радиусу ))

А теперь к цифрам: 

Ось "А" (та, что самая крайняя слева, если смотреть на Москву), ее длина 48,3 м. 

Ось "И" (крайняя справа), длина 50,3 м. 

Разница в 2 метра :rolleyes:  

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hottab сказал:

а вот их размер разный

Так и думал. 
Просто "перспектива" съёмки очень обманчива для оценки реальных размеров. 

 

Сначала, по примеру строительства моста через М-реку, думал, что конструкции не будут устанавливать пока не отольют опоры. А это как раз "А-Г". 
А у моста сначала отливали полностью опору, рядом ставили временную. Делали надвижку на временную. А затем опускали на постоянную.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...