Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

 

1 час назад, Bug0r сказал:

Просто действительно подумали и сэкономили на одной опоре вот в этом блоке:

и при этом чуть сдвинули крайние (в очерченном выше блоке).
В итоге получилось три длинных пролета, три средних, и два коротких (возле устоев).

 

Это правка (изменение схемы ИССО) тянет на повторную экспертизу проекта.

Изменено пользователем Aristopiolus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Aristopiolus сказал:

тянет на повторную экспертизу


Вполне... :564da112d749c_wink(1):
НО... скорее всего в проекте прошедшем экспертизу уже были эти изменения, а  вначале темы просто не выложены актуальные схемы. :bn:
Когда "скотопрогон" только начинали делать я как-то написал, что, мол ,странно, в схеме указано "проезд для с/х техники длиной 30м", и то что начали делать совсем на это непохоже,

 


а мне был ответ, что мол, все могло уже поменяться на стадии согласования с местной администрацией.

Да и вообще эти схемы больше дорожные (план), нежели строительные.

 

 

Изменено пользователем Bug0r
  • Нравится! 3
  • Смущение 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Шурыч сказал:

Это наш Кракен. Его периодически вызывают.

И за это он нас пугает новыми(старыми) сроками!

  • Нравится! 1
  • Смех 2
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Шурыч сказал:

Не пойму. В проекте 9 пролётов у ж/д , сейчас 8. Где-то ещё опоры будут, или перепроектировали?

 

В проекте 8 пролетов 9 опор

 

pk43.jpg

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ffad сказал:

И за это он нас пугает новыми(старыми) сроками!

в настоящих реалиях сам факт продвижения и завершения строительства, к сожалению, не определяется написанными и переписанными "сроками". 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, gorb сказал:

pk43.jpg


Если все что здесь на схеме-плане присутствует применительно в обязательном порядке, то вон там и мега-Либхер в промежутке между опорами на стороне промзоны и ЖД-кран аккурат посередке между пролетами на путях стоит (кто там про него спрашивал?). Да и платформа с балками судя по всему рядом с ним... коротковата правда кмк, но это ж бубль гум не инженерный чертеж, возможны визуальные несоответствия, да? :bk:
Или это вообще так, просто "Веселые картинки" для антуражу? :D

Изменено пользователем Bug0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bug0r сказал:

мега-Либхер в промежутке между опорами на стороне промзоны и ЖД-кран

Со стороны Островецкого ш. все опоры есть, а вот с противоположной - только одна. Вторая ещё не отлита. Дважды делать накидки? Экономично ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, JuNiK сказал:

Дважды делать накидки? Экономично ли?

 

На Островецком мега-Либхер дважды пригоняли и ничего... аренда почасовая, ну или посуточная, а за один день все двадцать длинных балок все-равно врядли разом накинут.

Изменено пользователем Bug0r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bug0r  Как писали:

 

В 08.04.2023 в 15:25, Xerabora сказал:

Цель у строителей - открыть технологическое движение по путепроводу через железную дорогу, чтобы меньше нести затраты при работе на оставшемся участке. Там, между прочим, около миллиона кубометров земляных работ.

 

Вот и не укладывается это в:

17 минут назад, Bug0r сказал:

дважды пригоняли и ничего... аренда почасовая, ну или посуточная,

Их и так жаба душит, а тут... мега-жаба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно было не накидать пролёт на опоры у путей, где сейчас и стоит гусеница. Он оттуда бы накидал над путями. Но, видимо всё будет просто без заморочек, раз уже он там накидал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дежурное сравнение нового пролёта Владимира (от 12 марта) с предыдущим (от 5 марта). Прошла только неделя, но прогресс вполне заметен.

 

[полёт начинается с Островецкой развязки, что творится у Заозёрья - неизвестно];
- на Островецкой развязке со столбов "областной" устойной опоры "в Москву" снята опалубка, устойная опора "из Москвы" пока без изменений; продолжаются какие-то ковыряния у "московского" устоя, но что это - не понимаю;
- продолжается бодрая работа по "пирогу", который уверенной движется к Москве;
- скотопрогон засыпан! Музыка, шампанское! Более того - по нему уже уложен геотекстиль, который тоже уже засыпан песком. То есть "пирог" "пекут" очень бодро;
- "пирог" надвинулся на свайное поле, где доделывают "каналы" водопропускных труб;
- продолжается установка оголовков и укладка на них геотекстиля - практически готова "карта" между водопропускных труб, начало работы с которой было на прошлом полёте, началась работа на следующей;
- продолжаются работы на оставшихся участках свайного поля, осталось три сваебойки из четырёх;
- быстро делают путепровод - на стороне "в Москву" накинуты уже пять пролётов (на пятом - пока недостаёт двух балок) по сравнению с тремя неделей раньше, на стороне "из Москвы" один ригель уже вынут из тепляка,  дальше за ж/д снята опалубка со столбов одной очередной опоры и залит ростверк устоя "из Москвы";
- на месте бывшего разрыва над газопроводом закончили основание под асфальт "в Москву", заканчивают асфальтировать "из Москвы";
- дальше до Мирной развязки следов работы не просматривается;
- в Мирном уложены все восемь ниток пролётов второго путепровода (меньше месяца назад - на видео Виталия - на месте не было ни одной, Владимир неделю назад туда не долетел).

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится! 8
  • Спасибо! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, JuNiK сказал:

Как писали:


А кто говорил что для технологического движения нужны обе половины (направления) путепровода? :wink:
По наблюдению, стремятся сделать как можно быстрее одну половину (направление из области), на последнем пролете (Владимир) видно что даже монолитить уже  начали (1й пролет у юго-восточного устоя).
Да и отставание по опорам направления "в область" месяца на три-четыре как минимум тянет - на ЮВ стороне от ЖД у ближней опоры только только опалубку ригеля собрали, а на стороне промзоны - так у всех трех опор даже "ног"  еще нет. А у направления "из области" всего одна опора осталась, у которой только  ригель налить и подпятники, это максимум на 8 недель (если пластификаторов-ускорителей не добавят),и можно накидывать
А с другой стороны, еще свайное поле добивать, монолитить, насыпь накидывать, трамбовать... :bn:
 

6 часов назад, JuNiK сказал:

Их и так жаба душит, а тут... мега-жаба

 

Если почасовая, то вообще без разницы.
Если посуточная, то при экономии на аренде придется "ночные" кому-то оплачивать, а это может перевесить экономию.
Так что  скорее даже посменная аренда. Типовая смена 8 часов....
В одну смену 20 балок не уложить...
Тогда какая разница (по деньгам) две смены подряд или с интервалом неделя-две-месяц?

 

5 часов назад, Bodya сказал:

Можно было не накидать пролёт на опоры у путей,


Пролет над ЖД 33м!  В "междуопорье" 24м между осями опор, реального места еще меньше.
Может или угла не хватить или длины стрелы или и того и другого.
Если встать ближе к путям (к опоре) - опора (высокая!) мешает наклону и надо длиннее стрелу чтобы выше и соответственно дальше, если встать дальше - при недостаточной длине стрелы угол может стать недопустимым для нагрузки и опять же надо стрелу длиннее.

Вот здесь весьма наглядно
  

В 11.04.2023 в 11:50, Bodya сказал:
Спойлер

image5.jpg

 

 

Хотя..., соседний длинный тоже 33м, отсюда же вроде накидывали :bw:

  

В 10.04.2023 в 12:42, SergeyPal сказал:

 

Спойлер

IMG-4075.jpg
IMG-4081.jpg
IMG-4083.jpg
IMG-4085.jpg
IMG-4086.jpg

 

 

Так что...  :bk:

Изменено пользователем Bug0r
  • Смущение 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bug0r сказал:

Если почасовая, то вообще без разницы.
Если посуточная, то при экономии на аренде придется "ночные" кому-то оплачивать, а это может перевесить экономию.
Так что  скорее даже посменная аренда

Во всех случаях привезти-увезти, собрать-разобрать... Так что... 

 

5 часов назад, Bug0r сказал:

Да и отставание по опорам направления "в область" месяца на три-четыре как минимум тянет

Так там долго с коммуникациями были бодания. Считай только приступили их делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем в промзоне ШЗЭ или это задел под что то другое по левую бровку?

spacer.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Шурыч сказал:

А зачем в промзоне ШЗЭ 

Сегодня промзона. А завтра ЖК

Изменено пользователем KURBATOV80
  • Нравится! 1
  • Смех 9
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...