Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. Я подумал, что речь, про жёлтую отметку на столбе. Мишень, на этом ракурсе съёмки, выглядит, как часть моста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 15 декабря 2020 г. 12 минут назад, Коман сказал: Мишень, на этом ракурсе съёмки, выглядит, как часть моста. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 696 Жалоба Опубликовано 16 декабря 2020 г. 17 часов назад, Rus77 сказал: мишень и отражатель для тахеометра Аналогичные ставят на мост, чтобы определить провисание при надвигании. Тахеометр из углов и растояний пересчитывает относительную высоту https://www.youtube.com/watch?v=VHSc87Vc4rY 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 17 декабря 2020 г. (изменено) В 15.12.2020 в 18:06, Rus77 сказал: Ну, конечно, после такого зума, отличить можно. А там на фото, она накладывается на контур моста. И да, те самые отбойники, попросту кладут на асфальт. Ими отгораживают участок, где запретили ездить. Изменено 17 декабря 2020 г. пользователем Коман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 011 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2020 г. В 16.12.2020 в 10:15, Go2here сказал: В 15.12.2020 в 16:11, Rus77 сказал: мишень и отражатель для тахеометра Аналогичные ставят на мост, чтобы определить провисание при надвигании. Тахеометр из углов и растояний пересчитывает относительную высоту Кроме провисания (прогиба) еще следят за поперечным скручиванием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
chompel991 5 011 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2020 г. (изменено) свежие фото Выезд из под этого путепровода (на третьем фото он закрыт горой) .... ... упирается в дома и земельные участки. Не знаю, их уже выкупили для государственных нужд? Изменено 18 декабря 2020 г. пользователем chompel991 10 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 616 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2020 г. (изменено) Доброго всем. В основном читаю, форум но тут захотелось поделиться мыслями. Не судите строго. В 14.12.2020 в 18:19, JuNiK сказал: В 14.12.2020 в 17:58, Энцефалопат сказал: А этот прогибчик - это нормально? Вполне. Правда не совсем понял что именно подразумевалось когда В 14.12.2020 в 18:26, Энцефалопат сказал: нормально, он же сдвинется и будет как раз над рекой потому что прогиб и так уже над рекой. А когда мостовой пролет окончательно надвинут до устойной опоры, то никакого прогиба не станет. Скорее наоборот появится небольшой "выгиб" (если можно так назвать), как и практически у любого моста, кроме ферменных (в т.ч в виде арки) и вантовых, Причина прогиба весьма проста - физика. (понимающих прошу не ругаться, расписываю для непонимающих) Пока надвигали до опоры противоположного берега носовой конец "плети" гнулся вниз под тяжестью собственного веса и выгибал всю плеть дугой вверх используя береговую опору как "точку опоры рычага". Далее "плеть" уперлась бы в следующую опору и пришлось бы как-то подтягивать "хвост" чтобы продолжить надвижку если бы не аванбэк (не такой тяжелый как основные элементы и заостренный), который "заползает" на опору, в результате чего надвижка не прерывается. При этом появляется вторая точка опоры у пролета и часть между опорами понемногу начинает провисать, а между устоем и береговой опорой, наоборот, выгибаться. Далее передний "хвост" доползает до опоры и аванбэк хоть и вылез за опору и вроде пытается перевесить, но все-таки он не такой тяжелый как основные конструктивные элементы, плюс его подперли стапелем для последующей разборки. Т.е. прогиб между опорами не исчезает. Но как только плеть донадвинется до устойной опоры, ее часть за береговой опорой компенсирует половину веса элементов между опорами (другая половина уже компенсирована) и выровняет, а точнее даже чуть выгнет центральную часть (над рекой) мостового перехода. Выгнет - потому что промежуточные/береговые опоры чуть выше устойных именно для обеспечения "арочности". В итоговой "арочной" конструкции ЖБ плита налитая поверх металлоконструкции будет сопротивляться сжатию, а в нижней части лотка ригеля мостовой металлоконструкции должна появиться "затяжка", соответственно, сопротивляющаяся растяжению. Вот набросал картинку для наглядности. Надеюсь ничего не упустил и не переборщил... И еще - вот тут наоборот не понял, поэтому спрашиваю... В 14.12.2020 в 17:58, Энцефалопат сказал: со стороны заозерья сняли с опоры тепляк и вяжут арматуру устоя поясните о какой арматуре устоя речь? Может все же о ростверке береговой опоры? Или о вот такой же В 08.11.2020 в 11:32, Энцефалопат сказал: но со стороны Заозерья? А там разве еще не все связали и залили? Кстати, для чего эти выпуски арматуры? Возможно с ригелем устойной опоры свяжут плиту или какую-то балку под итоговое дорожное покрытие? Но ведь на ригель должен полноценно лечь конец мостового пролета? Плюс он (пролет) весьма высок и сколько тогда еще наращивать дорожное покрытие по высоте до его уровня на устое придется. Кто в курсе, поясните? Изменено 18 декабря 2020 г. пользователем Bug0r 16 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 696 Жалоба Опубликовано 18 декабря 2020 г. 7 часов назад, chompel991 сказал: Выезд из под этого путепровода (на третьем фото он закрыт горой) .... ... упирается в дома и земельные участки. Не знаю, их уже выкупили для государственных нужд? Не обязательно их будут выкупать и сносить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коман 1 769 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. 5 часов назад, Bug0r сказал: Или о вот такой же но со стороны Заозерья? А там разве еще не все связали и залили? Речь, о второй части моста( или второй мост, кому как нравится), опоры что будут в насыпи, готовы ( чулковскую завершают), а вот береговых нет - там только ростверки фундаментов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bug0r 616 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. 6 часов назад, Коман сказал: Речь, о второй части моста( или второй мост, кому как нравится), опоры что будут в насыпи, готовы ( чулковскую завершают), а вот береговых нет - там только ростверки фундаментов. Ростверков там насколько я понимаю тоже нет... только свайное поле (готово на стороне Заозерья и доделывают на стороне Чулково). Или я что-то пропустил и на стороне Заозерья ростверк береговой опоры уже когда-то залили? Т.е. здесь В 14.12.2020 в 17:58, Энцефалопат сказал: со стороны заозерья сняли с опоры тепляк и вяжут арматуру устоя просто оговорка и речь о береговой опоре. (арматура ростверка?) Потому как устойные - это как раз "опоры что в насыпи". А по выпускам арматуры на ригеле все же интересно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 629 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. Bug0r Чуть выше были съёмки свыше - пролет и панорама. Может они помогут определить состояние и конструкции (включая термины и определения) моста(ов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Энцефалопат 4 384 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. 19 часов назад, Bug0r сказал: поясните о какой арматуре устоя речь? Может все же о ростверке береговой опоры? да я неправильно написал, речь о ростверке береговой опоры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. (изменено) 20 часов назад, Bug0r сказал: Возможно с ригелем устойной опоры свяжут плиту или какую-то балку под итоговое дорожное покрытие? Но ведь на ригель должен полноценно лечь конец мостового пролета? Плюс он (пролет) весьма высок и сколько тогда еще наращивать дорожное покрытие по высоте до его уровня на устое придется. Кто в курсе, поясните? не будет ж/б плиты. Будет гидроизоляция поверх металла и асфальтобетонное покрытие. Когда все доползет до места, обрастет оставшимися элементами пролётного строения , параллельно закончат опоры и все это опустят вниз. И все встанет как надо Изменено 19 декабря 2020 г. пользователем lomov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 19 декабря 2020 г. 21 час назад, Bug0r сказал: Кстати, для чего эти выпуски арматуры? Для шкафной стенки очевидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение