Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

 

так это когда будет, да и будет ли, даже второй этап обхода О пока вилами по воде

а в первый этап, который типа вот-вот, входит мост, путепровод и развязка

Ха. Во-первых, не "мост и путепровод", а "мосты и путепроводы - 2 шт.". Это вполне может быть, как говорили, двухниточный мост. Хотя вряд ли, конечно.

Скорее, мост - это раз, а два - это второй путепровод в Чулковской развязке. А одна развязка - это либо допиливание Чулковской, либо примыкание к нынешней М-5 в Заозёрье. Наверняка - одноуровневое. Развязка же не обязана быть многоуровневой ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче, ясно, что ничего не ясно :) чулковская развязка это ж другой титул вообще

опять же непонятно, что будет со старым мостом после переключения движения на новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


число полос движения, шт. 8 Значит все таки 4 на 4. Ура товарищи!
Ура новой пробке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен конкурс - http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0348100042414000179

Изменено пользователем wamaza
  • Нравится! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это сразу обе очереди?

Можно глянуть календарный график производства работ в архивке с КД. У меня щас че-то башка плохо варит, надо завтра почитать...

 

Финансирование по годам в соотв. с КД:

2015 г. не более 98 440 470,00 руб.

2016 г. не более 654 841 720,00 руб.)

2017 г. не более 3 578 349 550,00 руб.

2018 г. не более 10 192 514 960,00 руб.

2019 г. не более 8 099 831 500,00 руб.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удивило отсутствие прямого съезда в Жуковский при движении из Москвы. Только петля через съезд на Чулково.

А также отсутствие выезда из Жуковского в сторону области. Только через разворот на двух кругах развязки Быково-Островцы.

Или я что-то недопонял?

Изменено пользователем fvlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет, всё понятно. Съезда с Новорязанки на Быковское шоссе не предусмотрено. Вообще никакое. Как стояли от Урожая до Быковского, так и будут стоять.

Ах нет, извините. Нашёл на 5,6. Съезд в одну полосу.

Изменено пользователем Dulfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Финансирование по годам в соотв. с КД:

2015 г. не более 98 440 470,00 руб.

2016 г. не более 654 841 720,00 руб.)

2017 г. не более 3 578 349 550,00 руб.

2018 г. не более 10 192 514 960,00 руб.

2019 г. не более 8 099 831 500,00 руб.

Ранее планировали в 2017 году закончить, а теперь уже в 2019 году. Надеемся что закончат досрочно.

Изменено пользователем Путешественник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заезда в Заозёрье через Чулковскую развязку не предусматривают. Интересно, почему.

 

Казалось бы, делов-то - проезд по старой М-5 в Тельмана в сторону Москвы не заужать в месте примыкания ул. пос. Чулково, оставить две полосы - одну, как и предлагается, пустить под путепровод, в сторону Жуковского, а вторую пустить параллельно съезду со старой М-5 из Москвы в Тельмана, и примыкание к ОХ олд-М-5 сделать светофорным - после запуска автобана трафик со старого моста будет нольцелых хрен десятых.

 

Рисовать сейчас лениво :)


А так - приятственный проект. Странно только, что так долго закладывают. И что они собираются в 15 и 16 годах делать? Деньги какие-то не очень строительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И что они собираются в 15 и 16 годах делать? Деньги какие-то не очень строительные.

Подготовка земли, перенос газопровода, снос зданий методом обрушения.

До конца 17 года обещают построить правый мост, левый до 19 года.

Мне интересно, а что такая маленькая гарантия на мост - всего 8 лет?

А вот биологический этап - это типа усадка насыпей?

Рекультивация временно занимаемых земель
(мост через р. Москва)
    Технический этап м² 36 055,00 73,49 2 649 681,95 Биологический этап (2 года) м² 36 055,00 112,99 4 073 854,45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересные детали и впечатления от проекта:

- начало. Обратим внимание на светофор при съезде со старой Рязанки из области на новую в сторону Москвы. Помним, что это временное решение, потому что в рамках строительства дороги "Лыткарино - Железнодоржный" будет построен отдельный съезд, но место получилось неоднозначное. Хотя без светофора было бы очень аварийноопасно.

 

- отсутствует развязка в районе ЖК "Новые Островцы". Если честно - да и хрен с ней. Хотя задел под мостом через железную дорогу вроде бы даже оставлен

 

- приятная деталь: организуется проезд между двумя частями разрезанного трассой Заозерья

 

- странным решением кажется значительное ухудшение связи с дорогой на Жуковский. Съезд через петлю может не справиться. Особенно несуразно он будет смотреться в дни МАКСа. Отсутствие выезда из Жуковского в область могу понять (тяжело совместить три вещи: организовать скоростные съезды с трассы, обеспечить расстояние между въездами/съездами на основном направлении, оставить двухстороннее движение по старой дороге), но всё равно смотрится странно. Такой большой дорогой проект. Могли бы что-нибудь поинтересней придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж, год в гэ явно не на пользу проекту пошел

 

на км 19-27 тендер не объявляли случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...