Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Alex_MS сказал:

Как раз в том варианте "между" ничего делать не надо было бы  - две действующие были бы рядом. Это сейчас вторую половинку строят  "между",

Что? Где "между"?
large.2136127666_.JPG.3767ebe847d91d5fe48b6b07e4938b36.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, JuNiK сказал:

Что? Где "между"?

Я имел в виду вторую половинку моста через дорогу на Жуковский. Она сейчас строится между действующими на данный момент направлениями старой  и новой Рязанок, что как раз видно на вашем фото.  А что касается мостов через реку, то в "моём" порядке для них ничего не поменялось бы.

Изменено пользователем Alex_MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alex_MS сказал:

вторую половинку моста через дорогу на Жуковский.

Для точности - вторая эстакада (как бы над водой - мост, а над поверхность - путепровод, эстакада). Так когда была построена первая эстакада? Уже много лет тому назад. Вот и спроектировали строительство относительно неё.
Там есть другой (риторический для меня) вопрос - что за д...ное ОДД после завершения 2-го этапа?! Но это для обсуждения.
А тут может быть один маркер (по крайней мере для меня) - как только здесь строители закроют поворот от Жуковского в область на М5, так скоро будут участок сдавать

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Для точности - вторая эстакада (как бы над водой - мост, а над поверхность - путепровод, эстакада). Так когда была построена первая эстакада? Уже много лет тому назад. Вот и спроектировали строительство относительно неё.
Там есть другой (риторический для меня) вопрос - что за д...ное ОДД после завершения 2-го этапа?! Но это для обсуждения.
А тут может быть один маркер (по крайней мере для меня) - как только здесь строители закроют поворот от Жуковского в область на М5, так скоро будут участок сдавать

Так после прошлого перекрытия от Жуковского в область на М5 взвыли жители Кулаково и Воробьев пообещал что больше перекрытия не будет и в проект добавят данный съезд.

В Кулаково даже знаки повесили что транзитное движение запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, fs3 сказал:

Воробьев пообещал

Что? Кто? Может уже эстакаду над М5 в Токарёво-Чкалово строить начали?
Строят по проекту и контракту. И, пока, ни одного допсоглашения по поводу "воробьевского съезда" не было!
"Обещать - не жениться!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Для точности - вторая эстакада (как бы над водой - мост, а над поверхность - путепровод, эстакада). Так когда была построена первая эстакада? Уже много лет тому назад. Вот и спроектировали строительство относительно неё.

Да, конечно, вы терминологически абсолютно правы - эстакада, или скорее  путепровод,  для меня как обывателя это всё равно мост )))))  (Кстати, даже ГОСТ ГОСТ 33178-2014   это понимает:   3.1 мостовое сооружение: Инженерное дорожное сооружение (мост, путепровод, эстакада  и др.), устраиваемое при пересечении транспортного пути с естественными или искусственными препятствиями; часто заменяется термином "мост". )

 

Вот и я  вижу только одно объяснение, что в существующем порядке определяющим было удобство строительства именно первой очереди. Но хотелось понять, а нет ли ещё каких-то соображений, для меня не очевидных.

Изменено пользователем Alex_MS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Alex_MS сказал:

 

Вот и я  вижу только одно объяснение, что в существующем порядке определяющим было удобство строительства именно первой очереди. Но хотелось понять, а нет ли ещё каких-то

Есть ещё один фактор, изначально на месте данного путипровода был перекресток и следовательно последовательность строительства могла быть  изначально привязана к существующей схеме движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Энцефалопат сказал:

Есть ещё один фактор,

Так это он и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Энцефалопат , Alex_MS 

40 минут назад, Энцефалопат сказал:

изначально на месте данного путепровода был перекресток

Эк, давно это было!
А в 1980 году было так - http://retromap.ru/0519802_55.569385,38.036867

 

И вообще есть тема 

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

Энцефалопат , Alex_MS 

Эк, давно это было!
А в 1980 году было так - http://retromap.ru/0519802_55.569385,38.036867

 

 

 

Там на ретро карте уже Садовод стоит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KURBATOV80 сказал:

Там на ретро карте уже Садовод стоит))))

Там был тепличный комплекс совхоза "Белая Дача"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gims сказал:

40 000 свай получается .

Тема свай всё-таки до конца не раскрыта! -)) Забыли посчитать бюджет с учётом стоимости, доставки, установки. 

Ориентировочно, по самым скромным подсчетам, только свайное поле обошлось не менее 1-1,2 лярда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Large сказал:

Тема свай всё-таки до конца не раскрыта! -)) Забыли посчитать бюджет

А какие могли быть альтернативы прохождения этого участка?  Как я понимаю, могла быть эстакада. Это дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное сравнение этого и прошлого пролётов :)

 

 - путепровод в Заозёрье заасфальтирован, осталось оформить дефшвы
 - мост почти полностью заасфальтирован,
 - немереная трубопроводная активность между Островецким и Заозёрьем
 - постепенно расчищают площадку под восточный устой Островецкой развязки
 - накинули короткие балки на стороне "в Москву" - но это и так все уже в курсе :)
 - геотекстиль и прочий пирог между скотопрогоном и Островецким постепенно подтягивают к обеим краям кусочка
 - скотопрогон растёт, но весьма неспешно
 - между скотопрогоном и свайным полем заканчивают выторфовку, почти всё уже в песке
 - заметный прогресс со свайным полем
 - с восточной стороны от ж/д три полноценных пары опор - была одна полностью, одна в виде арматуры колонн и одна котлованами ростверков
 - с западной стороны ж/д прогресса по опорам практически нет, на месте отсутствующих пошли копательные работы
 - между Старым Двором и ж/д растёт пирог, на стороне "в Москву" появился заметный участок уже в щебне
 - разрыв в насыпи возле Старого Двора постепенно убирают, но постепенно
 - на задах Мирного пошла выторфовка и начал появляться песок!!!  Но кусты пока держатся :)
 - на малом путепроводе в Мирном практически без перемен, разве что появилась ещё пара готовых пролётов/балок

 

 

  • Нравится! 7
  • Спасибо! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2022 в 20:47, KURBATOV80 сказал:

E27-C7831-8656-4-A7-D-8-F5-D-E3-C16-C212

 

А меня вот что волнует.

Судя по проекту, на Островецкой эстакаде не хватает только восточных устойных опор (для обоих направлений) и 30 балок (10 для западного устоя в направлении из Москвы и 20 для восточного невозведенного). Возле эстакады лежит ровно 30 балок. Казалось бы ок. Но ведь они явно длиннее, чем те короткие, которые нужны! Рассудите, это меня так глаз подводит или одно из двух?)

Изменено пользователем Никита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...