Перейти к содержанию
```XpaMoy```

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, JuNiK сказал:

А у моста сначала отливали полностью опору, рядом ставили временную. Делали надвижку на временную. А затем опускали на постоянную.

На данном путепроводе временные опоры изначально не запланированы проектом, тут скорее необходимость, так как потом перекидывать через смонтированную ось "Д-И" будет проблематично. 

Если бы опоры были уже готовы, то металл был бы смонтирован на них, как это будет сделано на оси "Д-И", сперва на некие пакеты, для объединения плетей в единое целое,  а после уже обязательно опускание на опорные части в проектное положение.

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

С виду подвинули перепуск и начали вывозить грунт

На мой взгляд - стали разбирать старую дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

5 часов назад, Hottab сказал:

Развею данное утверждение

 

ОК. Тоже тогда сделаю ... каминг аут ... реверанс :ag:
 

17 часов назад, Hottab сказал:

А вот и нет, данные пролеты действительно покороче )

 

5 часов назад, Hottab сказал:

Количество блоков одинаковое, а вот их размер разный. 

 

5 часов назад, Hottab сказал:

путепровод на повороте

 

ОК. Согласен, не учел этот момент... :bk: 
И, с чисто математической точки зрения, высказывание

 

20 часов назад, Bug0r сказал:

Они ВСЕ одинаковые! Специально швы отмечены зелеными стрелками!


получилось действительно некорректным.  Каюсь, виноват, обещаю исправиться... :ah:

НО, говоря "одинаковые" я подразумевал в первую очередь что они все одинаково полностью собраны, из одинаковых (почти, как выяснилось) элементов, и еще наращивать (т.е. в прямом смысле "укрупнять") нигде ничего не будут.

(Наливает из графина, достает таблетку занудина...))) :chih:

Напомню, что началось с фразы

  

В 23.03.2023 в 14:25, Dendr сказал:

если на глаз, лежащие по диагонали не достанут от одной постоянной опоры до другой. А до временных - без проблем. Вероятно опору доделают, а там уже последние сегменты нарастят.

 

и только с этой т.з., была написана фраза

 

22 часа назад, Bug0r сказал:

Все там достает!

 

подразумевая, что при укладке на свои проектные места балки не придется наращивать, дособирая еще какие-то элементы, и на готовые опоры балки лягут как положено, а над еще не готовой будут просто висеть до определенного времени.
Собственно, после этого было дано пояснение и вероятная технология дальнейших действий.

 

22 часа назад, Bug0r сказал:

Времянки нужны, чтобы как минимум не нагружать опору до полного набора марочной прочности бетона (на что нужно около 4-х недель) после заливки верхних элементов (ригель и подпятники), но при этом все же установить балки пролетов, чтобы начать собирать дорожную плиту на направлении "из области", а также вязать и заливать шкафные стенки там же, пока последняя опора "сохнет".
Потом опустят балки направления "в область" в проектное положение и займутся этой стороной, а могут сначала и плиту тоже начать собирать, а потом все вместе опускать в проектное...
Ну а как максимум (так сказать по хардкору) еще до вязки арматуры и заливки опоры все это радостно положить на свое (условно) место, и далее заниматься заливкой опоры (в т.ч. частично под балками) и пр.


(достает вторую таблетку занудина...))) :chih:
 

5 часов назад, JuNiK сказал:

Просто "перспектива" съёмки очень обманчива для оценки реальных размеров. 

 

Я именно поэтому про "перспективу" сразу оговорился:

 

22 часа назад, Bug0r сказал:

Перспектива она такая "перспектива"... 


При разнице в 2м между крайними (А и И), между соседними балками пролета одного направления (А-Б, Б-В, В-Г и Д-Е, Е-Ж, Ж-З, З-И) получается разница всего около 25см. Между внутренними балками пролетов разных направлений (Г и Д) чуть побольше (полагаю, около 50см).
Т.е. с т.з. восприятия размера, при общей длине балки в среднем почти 50м (49.3 если более точно) разницу в 25см и даже в 50см глядя даже на рядом лежащие и выровненные по одному торцу балки не сразу заметишь, если только не смотреть прямо сверху (без каких либо отклонений!) или сбоку на другой конец.
А здесь и под углом, и не выровненные (а нафига?))), и 4-ре лежащие отдельно от других 4-х так, чтобы не то, что 50см между Г и Д не заметить, а даже хотя бы по внешним А и И не иметь возможности обратить внимание... практически без шансов. :bn:

Изменено пользователем Bug0r
  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hottab , такой вопрос.

На проблем участке, которого не касалась гусеница экскаватора, запланированы ли какие-то работы по коммуникациям или чему-то подобному? Или можно ждать, что как только будет принято решение по мусору, надо будет вывезти грунт и заниматься телом дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Никита сказал:

Hottab надо будет вывезти грунт и заниматься телом дороги?


Сомнительно выглядит эта находка.
На месте этого мусора деревья уже по 5 метров и выше. И земля вся заросла давно.

А свалка типо свежая или как ее раньше не обнаружили при проектировании?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Никита сказал:

запланированы ли какие-то работы по коммуникациям или чему-то подобному?

Нет, коммуникации там отсутствуют. 

12 минут назад, Никита сказал:

Или можно ждать, что как только будет принято решение по мусору, надо будет вывезти грунт и заниматься телом дороги?

Именно так, там проблемы с передачей земель и с мусором, на который средства запланированы не были.

Ориентировочно к маю должно частично решиться, но это опять же, "пислами по воде вилено"... 

17 минут назад, Bug0r сказал:

Между внутренними балками пролетов разных направлений (Г и Д) чуть побольше (полагаю, около 50см).

Какой прекрасный расчёт  :cool2:  там действительно разница в 44 см. )) 

Изменено пользователем Hottab
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hottab сказал:

Именно так, там проблемы с передачей земель и с мусором, на который средства запланированы не были.

Передача земель? Там что-то еще не передано?!

  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bug0r сказал:

Между внутренними балками пролетов разных направлений (Г и Д) чуть побольше (полагаю, около 50см).

Какой прекрасный расчёт  :cool2:  там действительно разница в 44 см. )) 

Только что, Никита сказал:

Передача земель? Там что-то еще не передано?!

До недавнего времени не было, на сегодняшний день не скажу точно. 

  • Нравится! 2
  • Смущение 1
  • Печаль 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hottab сказал:

На данном путепроводе временные опоры изначально не запланированы проектом, тут скорее необходимость, так как потом перекидывать через смонтированную ось "Д-И" будет проблематично. 

Если бы опоры были уже готовы, то металл был бы смонтирован на них, как это будет сделано на оси "Д-И", сперва на некие пакеты, для объединения плетей в единое целое,  а после уже обязательно опускание на опорные части в проектное положение.

 

Меня смущает положение временной опоры. Там же под ней находится ветхая (более 50ти лет возраст) конструкция водоотводного коллектора Некрасовской станции аэрации. Собственность Мосводоканала по-моему. Нет ли риска, что от нагрузки плетей на временную опору не выдержит перекрытие коллектора, и случится неприятность? Или проектировщики все рассчитали и согласовали данное техническое решение по монтажу плетей с собственником коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Никита сказал:

Передача земель? Там что-то еще не передано?!

Не передан участок от СНТ "Мирный" до ул. Старый Двор. Подрядчик его не принимает, пока заказчик не выполнит кое какие условия.

5 часов назад, Никита сказал:

Hottab , такой вопрос.

На проблем участке, которого не касалась гусеница экскаватора, запланированы ли какие-то работы по коммуникациям или чему-то подобному? Или можно ждать, что как только будет принято решение по мусору, надо будет вывезти грунт и заниматься телом дороги?

Работы по выносу коммуникацмй на том участке уже выполнены. На съемке видны небольшие участки песчаной отсыпки. Это как раз делалось под перекладку высоковольтных кабелей.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KURBATOV80 сказал:

или как ее раньше не обнаружили при проектировании

Знали про неё, но рассчитали не тот класс отходов для вывоза

  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Xerabora сказал:

Не передан участок от СНТ "Мирный" до ул. Старый Двор. Подрядчик его не принимает, пока заказчик не выполнит кое какие условия.

Ну то есть весь нетронутый участок. Пардон, если глупый вопрос, но речь о передаче участка от кого и кому? Не от предыдущего же владельца? Вопросы выкупа земель под дорогу закрыты?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Hottab сказал:

Ориентировочно к маю должно частично решиться, но это опять же, "пислами по воде вилено"... 

 

1 час назад, Xerabora сказал:

Не передан участок от СНТ "Мирный" до ул. Старый Двор. Подрядчик его не принимает, пока заказчик не выполнит кое какие условия.

 

Xerabora К маю может уже определиться выход из ситуации на этом участке? Выполнит заказчик условия/не выполнит. Примет подрядчик в итоге участок/не примет. Откроют обход в конце года/не откроют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Xerabora сказал:

Не передан участок от СНТ "Мирный" до ул. Старый Двор. Подрядчик его не принимает, пока заказчик не выполнит кое какие условия.

 

Условия тоже про мусор, или ещё что-то наслоилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...