Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 68 - км 86]: Участок от Ульянино до Непецино

```XpaMoy```

Обсудить можно в теме https://roads.ru/forum/topic/39153-obsuzhdenie-m-5-km-68-km-86/

 

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

ПК200-полосу утрамбованного песка накрыли геотекстилем и засыпали ПГС.Похоже получилась технологическая дорога,потому как узкая даже для одной полосы трассы(ИМХО).Других сдвигов не обнаружил.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видос от 2 августа, воскресенье (кстати там просеку в лесу между Булгаково и Лысцево тоже расширять начали, но регистратор этого не видел. Отвлекся туда посмотреть и поэтому пришлось резко тормозить):

 

 

Маленький бонус: как дела на ПК96:

 

 

Изменено пользователем Yegres79
  • Нравится! 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, T02my сказал:

Вся движуха на пересечении с А-108:

 

image.png

да, проезжал там в субботу леса знатно по вырубали!

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, T02my сказал:

Вся движуха на пересечении с А-108:

 

image.png

Может быть это означает, что они решили сделать участок между А-108 и Степаншино в первую очередь и запустить, не дожидаясь всего остального куска? На мой взгляд, это было бы правильно. В прошлую субботу ехал из Рязани, так от развязки в Степаншино до перекрестка с А-108 стояла пробка в сторону Москвы, хотя время вроде не характерное. А причина в том, что грузовикам проезд по М-5 между большой и малой бетонками запрещен - вот они все и стоят на поворот налево, затрудняя в том числе и движение прямо. Кстати, в это же время навстречу стояла глухая пробка из-за аварии на развязке в том же Степаншино.

 

Так что этот маленький кусочек решил бы много проблем. Он составляет всего треть от общего участка. Еще хотел сначала написать, что там нет искусственных сооружений, но увы - аж три штуки, не считая самой развязки. Но все равно могли бы в ускоренном режиме его сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сторону Малина в любое время можно нарваться на пробку.Один раз ехал в сторону Коломны(повезло что не обратно),пробка была через все Степанщино и начиналась примерно в километре от деревни,на новой М5.На этом относительно небольшом куске куча всяких проводов и труб,процесс переноски которых еще не устаканен(газопроводы,военные связные и тд),так что вряд ли скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Pretorius сказал:

Может быть это означает, что они решили сделать участок между А-108 и Степаншино в первую очередь и запустить, не дожидаясь всего остального куска? На мой взгляд, это было бы правильно. В прошлую субботу ехал из Рязани, так от развязки в Степаншино до перекрестка с А-108 стояла пробка в сторону Москвы, хотя время вроде не характерное. А причина в том, что грузовикам проезд по М-5 между большой и малой бетонками запрещен - вот они все и стоят на поворот налево, затрудняя в том числе и движение прямо. Кстати, в это же время навстречу стояла глухая пробка из-за аварии на развязке в том же Степаншино.

 

Так что этот маленький кусочек решил бы много проблем. Он составляет всего треть от общего участка. Еще хотел сначала написать, что там нет искусственных сооружений, но увы - аж три штуки, не считая самой развязки. Но все равно могли бы в ускоренном режиме его сделать.

Как я понимаю строят впервую очередь времяемкые мероприятия (развязки, эстакады, мосты, тоннели и т.д.), а на остальные участки забивают болт либо из-за бесполезности без важной развязки и/или из-за отсутствия денег в бюджете на данный момент. Ибо каким образом организуются Хуснуллинские ускорения? Финансирования определенных этапов/подэтапов переносят на более ранний период, конечно не мало важно оптимизация бюрократических проволочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно нанять кучу народа,которые воздвигнут ВРЕМЯЕМКИЕ ОБЬЕКТЫ за месяц.В процессе могут возникнуть трудности с неумеющим работать контингентом,наркоманами и проч.Куча вагончиков,которые через месяц станут ненужными,масса работы отделу кадров и бухгалтерам,спецодежда и техника которая стОит денег.Потом или одновременно такая же толпа расчищает,следующая делает покрытие.И все вместе стоят ждут пока газовщики и электрики перенесут свои коммуникации.А на этом участке их есть.Когда все сдано в эксплуатацию и обмыто,остаются бетонные и асфальтовые заводы ,трактора-экскаваторы и толпа тружеников с которыми надо что-то делать.Если со следующим контрактом проблем нет,все это надо перемещать скажем под Казань,а это трейлеры под каждый трактор,а чтобы быстро делать надо быстро перемещать.

Короче,чем больше орда тем меньше рентабельность при постоянных переездах.Проще относительно небольшие филиалы,которым хватает одного асфальтового заводика и пары штук дорожной техники.Плюс часть работы делают субподрядчики типа лесорубов,которых Автобану в штате иметь не всегда обязательно,бОльшая часть трассы идет в полях.Политика ни при чем,чистый бизнес.

А нам остается надеяться что за три года трассу доделают,и ни в коем разе не смотреть ветку про обьезд Орехово-Зуева,который тоже делал и не доделал Автобан

Изменено пользователем Газон Засеян
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От ПК70 на север начали делать просеку:

IMG-20200808-111143.jpg

 

IMG-20200808-111323.jpg

 

IMG-20200808-111545.jpg

 

Между Аргуново и Лысцево от ПК96 на юг просека уже готова:

IMG-20200808-114927.jpg

 

IMG-20200808-114623.jpg

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечерком 9 августа прокатился до ПК200.Изменений не заметил.Технологическая дорога хорошо укатана,со стороны МСЗ по ней как раз ехала легковушка,и одна со стороны Свистягина похоже собиралась сворачивать на нее.

На пересечении с А108 дрова похоже не вывозят,кучки веток от спиленных деревьев тоже никто не трогает.По идее измельчать должны мелочевку тогда издалека кучи стружки видны будут.В общем как минимум неделя без движения.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2020 в 14:38, Pretorius сказал:

Может быть это означает, что они решили сделать участок между А-108 и Степаншино в первую очередь и запустить, не дожидаясь всего остального куска?

 

Вряд-ли. Там газопровод и нефтепровод. Их с вероятностью 99,9(9)% будут делать в последнюю очередь. Да и движений от ПК200 в сторону Коломны никаких.

 

23 часа назад, Газон Засеян сказал:

Технологическая дорога хорошо укатана, со стороны МСЗ по ней как раз ехала легковушка, и одна со стороны Свистягина похоже собиралась сворачивать на нее.

 

Они и не торопятся. По срокам еще год можно не торопливо строить путепровод. Технологическую дорогу от ПК200 до ПК180 откатали знатную - песок, подложка, гравий.

 

А вот на ПК181 активно бьют сваи (даже на выходных - спать мешают гады :) ) - торопятся. У них там срок сентябрь текущего года.

 

Изменено пользователем akatala
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они планируют открывать дорогу частями или всю целиком????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начало участка.Сваи на месте.Инфощит пока ещё не открыли.Активно приезжают камазы(отсыпают временную дорогу)large.20200811_172631.jpg.d7304062871e286dfd68ff441f333012.jpglarge.20200811_172741.jpg.532d95f398c0744cb5be8700a73d1ce8.jpglarge.20200811_172747.jpg.3c714b2e7fae9e9c4084bf50603fec9b.jpg

Изменено пользователем san4es
  • Нравится! 11
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, san4es сказал:

Активно приезжают камазы(отсыпают временную дорогу)

Судя по спутнику они в сторону Отры отсыпают:

 

M5-PK00.jpg

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...