Yegres79 2 951 Жалоба Опубликовано 12 сентября 2020 г. От ПК70 на север действительно начали отсыпать дорогу. Возможно из-за строительства моста через Ольховку решили ускорить отсыпку. Вид с дороги на Юсупово на север: От леса на север: От леса в сторону ПК70: 16 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 17 сентября 2020 г. Прокатился вдоль просеки от А108 в сторону Свистягино.По самой просеке без танка или лесовоза не проехать,дорога колдобистая от слова очень.Вдоль идет грунтовка ,начинается от сьезда к дачам,идет метрах в 100 от просеки.По просеке кроме лесорубов никто ничем не занимался,лес пока вывозят только от А108.На выходе из леса видимость работы заканчивается,дальше чистое поле на котором что-то скосили.Не взял планшета а то бы сфотал МСЗ,вблизи эти железяки смотрятся впечатляюще. ПК200 -появилась куча белого гравия,с обеих сторон дороги по 4 метр на метр ямы,где были забиты сваи,из всех торчит арматура примерно сантиметров 60.То ли сваи зачистили до арматуры,то ли наварили сверху.Часов в пять вечера возле этих ям работал экскаватор,имхо расчищал под опалубку. В поле возле эстакады в Степанщино,метров 100 от дороги,не совсем по трассе,но с той стороны где она будет,мужик ходил вокруг треноги с теодолитом.Может газопровод... 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 18 сентября 2020 г. М-5, Ульянино - Непецино.Руководитель проекта Алексей Беневоленский рассказал, что в данный момент в работе находятся шесть искусственных сооружений, строительство которых осуществляется двумя субподрядными организациями. Переключена одна линия связи Ростелеком. СУ-911 ведет строительство технологических подъездных дорог и земляного полотна основного хода объекта с 205 по 210-й пикет. Также выполнены работы по валке леса, идет выкорчевка пней и утилизация порубочных остатков (мульчирование).Напомним, что работа на проекте ведется в рамках дополнительных средств почти в 1 млрд рублей, выделенных заказчиком. Это дало возможность нарастить темпы строительства мостов, а также начать переустройство линий электропередач и усилить стройку собственными силами. В таких объемах дорожники будут трудиться до конца 2020 года. https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1517 8 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2020 г. 23сентября,шестой час вечера.С места развязки с А108 вывозят уже кривые березовые дрова,имхо строевого леса не осталось.Со стороны МСЗ работала одна машина с манипулятором,себе дрова грузил.Ветки пока не перемалывают,лежат кучами.ПК 200 без видимых сдвигов,один трактор отодвигал землю от места будущих опор.Опалубки пока нет,но вроде ямы вокруг забитых свай стали поглубже. За Свистягино в сторону Пруссов,рядом с газопроводом МСЗ навалены трубы ПНД,черный пластик.Два диаметра,примерно 400 и 200 мм.Местные явно что-то скрывают. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 23 сентября 2020 г. “Автобан” возводит шесть искусственных сооружений на федеральной трассе М-5 “Урал” Ульянино – Непецино. Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” с по.мощью двух субподрядных организаций возводит шесть искусственных сооружений на реконструируемом участке федеральной трассы М-5 “Урал” Ульянино – Непецино. По состоянию на конец сентября дорожники завершили работы по валке леса и переподключили одну линию Ростелеком. Строители продолжают строительство объездных дорог и земляного полотна на 205-210 пикетах. На строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 “Урал” на участке Ульянино – Непецино в 2020 году было выделено дополнительное финансирование в размере 900 млн. рублей, сообщил руководитель проекта Алексей Беневоленский. Эти средства позволят продолжить строительство мостов и путепроводов на семи участках (ПК11, 15, 54, 70, 96, 181, 200), а также начать работы по подготовке территорий и строительству временных подъездных дорог к строительным площадкам. «Сложность проекта состоит в том, что практически 80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, то есть территория под строительство заказчиком изначально не отведена, за исключением небольших участков, – пояснил Алексей Беневоленский. – Также последние 800 метров трассы перенасыщены коммуникациями, на этом участке располагаются 14 ниток различных сетей инженерных коммуникаций – газопроводы, нефтепроводы, связь, ЛЭП». Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” и Федеральное Дорожное Агентство заключили контракт на строительство и реконструкцию участка Ульянино – Непецино 31 июля 2019 года. В соответствии с контрактом “Автобан” построит 4-полосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Сумма контракта составила 15,4 млрд рублей. Из них 7,2 млрд руб. будет направлена в 2023 году, на 2019 год предусмотрено финансирование в размере 87,4 млн руб. Протяженность участка составляет 21 километр, срок окончания строительно-монтажных работ по контракту – 5 декабря 2023 г. На новом участке будут построены и реконструированы 11 искусственных сооружений. Автомобильная дорога общего пользования М-5 «Урал» проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, общая протяженность дороги составляет 1879 км. В 2018 году, согласно рейтингу Минтранса, дорогу признали самой загруженной в стране. Задача “Автобан” – превратить старую дорогу в современную, безопасную и удобную скоростную трассу. http://www.avtoban.ru/автобан-возводит-шесть-искусственны/ 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KURBATOV80 27 239 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. 4 часа назад, Путешественник сказал: “Автобан” возводит шесть искусственных сооружений на федеральной трассе М-5 “Урал” Ульянино – Непецино. Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” с по.мощью двух субподрядных организаций возводит шесть искусственных сооружений на реконструируемом участке федеральной трассы М-5 “Урал” Ульянино – Непецино. По состоянию на конец сентября дорожники завершили работы по валке леса и переподключили одну линию Ростелеком. Строители продолжают строительство объездных дорог и земляного полотна на 205-210 пикетах. На строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 “Урал” на участке Ульянино – Непецино в 2020 году было выделено дополнительное финансирование в размере 900 млн. рублей, сообщил руководитель проекта Алексей Беневоленский. Эти средства позволят продолжить строительство мостов и путепроводов на семи участках (ПК11, 15, 54, 70, 96, 181, 200), а также начать работы по подготовке территорий и строительству временных подъездных дорог к строительным площадкам. «Сложность проекта состоит в том, что практически 80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, то есть территория под строительство заказчиком изначально не отведена, за исключением небольших участков, – пояснил Алексей Беневоленский. – Также последние 800 метров трассы перенасыщены коммуникациями, на этом участке располагаются 14 ниток различных сетей инженерных коммуникаций – газопроводы, нефтепроводы, связь, ЛЭП». Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” и Федеральное Дорожное Агентство заключили контракт на строительство и реконструкцию участка Ульянино – Непецино 31 июля 2019 года. В соответствии с контрактом “Автобан” построит 4-полосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Сумма контракта составила 15,4 млрд рублей. Из них 7,2 млрд руб. будет направлена в 2023 году, на 2019 год предусмотрено финансирование в размере 87,4 млн руб. Протяженность участка составляет 21 километр, срок окончания строительно-монтажных работ по контракту – 5 декабря 2023 г. На новом участке будут построены и реконструированы 11 искусственных сооружений. Автомобильная дорога общего пользования М-5 «Урал» проходит от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска, общая протяженность дороги составляет 1879 км. В 2018 году, согласно рейтингу Минтранса, дорогу признали самой загруженной в стране. Задача “Автобан” – превратить старую дорогу в современную, безопасную и удобную скоростную трассу. http://www.avtoban.ru/автобан-возводит-шесть-искусственны/ Это только у нас так строят. Выделяют деньги. Строят в поле эстакаду и она потом стоит лет 5, потому что вокруг оказывается землю не выкупили 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. Ещё один М7-Стенино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. Вроде заказчик уже немного изменил подход к отведению земли и переносу коммуникаций,после весенних разборок строительства ЦКАД.Осталось только как в басне дедушки Крылова,"власть употребить".И имхо конечно,основное время занимает строительство развязок-эстакад.Пока их нет,от восьмиполосной трассы особого толка нет.Чисто гипотетически,после решения использовать частную землю,проходит суд без которого частник землю не вернет.И даже после решения об аннексии должны выделяться деньги на компенсацию которых в текущем году нет.Тут на месте трассы не растет ни одного частного дома,если карта не врет.То есть чисто сельхозназначения,и имхо хозяев не очень много как например на ЦКАД.Насчет коммуникаций будем смотреть как образец что будут делать с газопроводом между старой и новой М5 на ЦКАД,как решат проблему,там гораздо сильнее подгорает со временем.Хочется верить в светлое будущее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akatala 756 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. 20 часов назад, Газон Засеян сказал: За Свистягино в сторону Пруссов,рядом с газопроводом МСЗ навалены трубы ПНД,черный пластик.Два диаметра,примерно 400 и 200 мм.Местные явно что-то скрывают. Спойлер что в деревню газ думает дадут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 24 сентября 2020 г. Не,очень большая канализация-сантиметров 40 трубы ПНД-вода,фекалии,протаскивание электрокабеля...По цветовой маркировке(полоса)можно прикинуть назначение.Самое интересное если это потащат на МСЗ,то трасса будет мешать,смысл был обход делать нехилый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SER 40 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. Понять бы, почему работы ведут на 7 участках в разброс, оптимально было взять Участки от 200 до пересечения с А-108 и делать хотя бы этот участок, который в здравой логике можно открыть ранее 2023. Тут такая же пляска как на обходе Лыкино- дулево((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. 2 часа назад, SER сказал: Понять бы, почему работы ведут на 7 участках в разброс, Работы ведут по искусственным сооружениям. Вроде, очевидно... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 25 сентября 2020 г. Человеку интересно посмотреть как весь Автобан собирается в одном месте и каждая бригада ждет своей очереди что -нибудь сделать... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
akatala 756 Жалоба Опубликовано 26 сентября 2020 г. (изменено) ПК181 Армируют и заливают Шансовый инструмент ПК200 В сторону Москвы сняли грунт Изменено 26 сентября 2020 г. пользователем akatala 9 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение