Dron80 759 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2021 г. В 17.02.2021 в 00:09, Газон Засеян сказал: .Слишком уж совпадает замедление с местом от пунктира до пунктира,иначе бы не заморачивал мозги себе и другим.И скорее это говорит о переезде техники,пусть даже одного трактора,от сьезда до сьезда.Наблюдал в реале летом как у Свистягина самосвалы один за другим отсыпку делали,на карте это не сильно отражается.Хоть и ехали они по разбитой бетонке от М5.Вряд ли тот самосвал сделал погоду,такие совпадения как на скриншоте бывают нечасто(карту смотрю регулярно). Раз уж Вы там бываете чаще остальных,можете с регистратора видео стройки почаще выкладывать. Вот 5 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rebel_22 183 Жалоба Опубликовано 28 февраля 2021 г. эта насыпь для М5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. Возможно куча для дальнейшего растаскивания.Имхо.Дело в том что по плану поднимать должны А108.И проходить она должна по месту действующей дороги.М5 соответственно вровень примерно с нынешней А108 будет ну или немного выше.По идее А108 должны бы расширить в этом месте незадолго до развязки до 4х полос.Плюс временный,на пару лет обьезд.Сплошное АХЗ,снег сойдет будет понятней что к чему там. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. (изменено) Наиболее длительная по времени процедура-постройка моста.Смотреть статистику-в первую очередь готовят опоры и они могут стоять месяцами. Так что наиболее вероятный алгоритм строительства развязки(как вроде везде)-обьездная дублирующая А108,затем опоры под путепровод со сносом части старой дороги,далее отсыпка новой приподнятой А108,полотно и надвижка пролетов.Запуск новой А108.И только потом после разравнивания времянки окончательная достройка всего остального.Это с точки зрения эргономики диванного аналитика.Альтернативы бетонке поблизости нет,вряд ли ее наглухо перекроют.Да и на плакате у них времянка вроде была. Естественно,что-то возможно будет делаться параллельно,но основная последовательность такая скорее всего. Воробьев в интервью каналу 360 пообещал практиковать досрочную сдачу подобных обьектов в будущем,потому как вроде здОрово и полезно.Вероятно понравился успешный опыт ускоренного воздвижения чего там наделали в районе Нового Года.ЦКАД,множество развязок типа Репинской и т.д.Традицию наладить.Так что может и тут побыстрее пойдет... Главное чтобы со сходом снега не сошли дороги.Владивосток не даст соврать,такое бывает. Изменено 1 марта 2021 г. пользователем Газон Засеян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dron80 759 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. (изменено) Зачем поднимать то что уже построено (А108) .Имхо проще построить мост любой ширины для новой дороги (М5) и оставить место для будущего расширения А108. Ну или туннель для М5. Изменено 1 марта 2021 г. пользователем Dron80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 455 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. Но тем не менее А-108 будет на путепроводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 1 марта 2021 г. В начале ветки выложен превосходный план,который утвердили,увы,не проконсультировавшись с Вами.Возможно,если случится что-то экстраординарное,например косяк в работе геологов,сверливших земную кору по будущей трассе,что-либо будут менять в процессе.Чем черт не шутит,обоснуйте свою версию Автодорам и может все изменится... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. (изменено) 11 часов назад, Dron80 сказал: Зачем поднимать то что уже построено (А108) .Имхо проще построить мост любой ширины для новой дороги (М5) и оставить место для будущего расширения А108. Ну или туннель для М5. Логика очень проста и понятная - экономия. Судите сами - если поднимать М-5, то надо строить путепровод с 6 полосами (4+2ПСП) и широкой разделительной, на перспективу доведения транзитных полос до 6ти. Это гораздо дороже и по искусственному сооружению и по земляным работам, чем поднять вверх А-108 с всего 4 полосами. И необходимость устройства временного объезда не перекроет эту экономию. Изменено 2 марта 2021 г. пользователем Aristopiolus 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
andreyby 3 124 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. 9 минут назад, Aristopiolus сказал: если поднимать М-5, то надо строить путепровод с 6 полосами (4+2ПСП) и широкой разделительной, на перспективу доведения транзитных полос до 6ти. Это гораздо дороже и по искусственному сооружению и по земляным работам, чем поднять вверх А-108 с всего 4 полосами. И необходимость устройства временного объезда не перекроет эту экономию. К тому же ограничения по профилю к М-5 жёстче, чем к А-108 - что дополнительно увеличивает объёмы работ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. (изменено) 35 минут назад, Aristopiolus сказал: Логика очень проста и понятная - экономия. Судите сами - если поднимать М-5, то надо строить путепровод с 6 полосами Что-то у Степанщино не вяжется логика: Изменено 2 марта 2021 г. пользователем batlman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. 14 минут назад, batlman сказал: Что-то у Степанщино не вяжется логика: Помимо экономии есть еще и требования к плавности хода магистрали (продольный профиль): не должно быть резких горок, вполне возможно тут была бы насыпь даже если бы не было бы пересечения с второстепенной дорогой. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. (изменено) 35 минут назад, batlman сказал: Что-то у Степанщино не вяжется логика: Разумеется есть исключения, случаев очень много, например: - скотопрогон можно устраивать только "понизу", как и зачастую и проезды с/х техники, если ходит гусеничная техника; - геометрия продольного профиля ОХ для расчетной скорости уже требует устройства высокой насыпи, вне зависимости есть путепровод или нет; - сопутствующие контрольные точки (например трубы или мосты) уже требуют задирать профиль основной дороги на участке, тогда нет смысла "перешагивать" высокую насыпь пересекаемой дорогой. Проще устроить в ней еще один прокол (путепровод), в особенности если это сооружение не большой длины; - не стоит забывать про выкуп земель, часто основной ход задирают именно по тому, что выкуп/аренда земель для переустройства пересекаемой дороги слишком дорого стоит. А коридор под основной ход уже сформирован. И так далее. Каждый конкретный случай анализируется на проекте и в экспертизе. Тут конкретно строится путепровод не большой длины, возможно туннельного типа. При этом в поперечном профиле нет ПСП и длина его явно меньше, чем потребовалась бы на А-108. Думаю это обоснованное решение. Изменено 2 марта 2021 г. пользователем Aristopiolus 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
batlman 780 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. 12 минут назад, Vladimir сказал: не должно быть резких горок Откуда резкие горки в той местности? На А-108 можно горку за уши притянуть, но у Степанщино нет ничего и близко к этому. ИМХО 12 минут назад, Aristopiolus сказал: - скотопрогон можно устраивать только "понизу", как и зачастую и проезды с/х техники, если ходит гусеничная техника; Единственное, что можно сюда приписать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. Да простит меня Акатала,имхо дорога от Свистягина несколько пониже классом чтобы строить для нее путепровод.Возможно гораздо дешевле немного подсыпать грунта для трассы.Как вариант мост для этой дороги местного значения создал бы необходимость поднимать дорогу от МСЗ.Она точно рядом.Возможно насыпь к мосту начиналась бы в охранной зоне тех трубопроводов и кабелей связи,с которыми лучше лишний раз не связываться.И как вариант(но это не точно),плотность грунта или близость грунтовых вод вынуждает в этом месте для трассы делать дополнительную подсыпку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 2 марта 2021 г. 1 час назад, batlman сказал: Что-то у Степанщино не вяжется логика Я лишь привел 1 пример, почему логика может не вязаться. А таких особенностей десятки (часть выше назвали). Не обладая полными данными изысканий и ТЗ угадать почему именно такое проектное решение бывает очень сложно. Одно можно сказать с уверенностью - оно не "от балды". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение