Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 68 - км 86]: Участок от Ульянино до Непецино

```XpaMoy```

Обсудить можно в теме https://roads.ru/forum/topic/39153-obsuzhdenie-m-5-km-68-km-86/

 

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Газон Засеян сказал:

Появилась северная часть пунктира развязки.

Есть вопросы...

Так перерисуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы,Бэнкси не я.Если есть комментарий к тому что на карте теперь нарисовано,с удовольствием почитаю.Тем более от взявшего имя знаменитого картографа средневековья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.06.2021 в 13:34, Газон Засеян сказал:

Есть вопросы...

задавайте, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не появилась нынешняя версия развязки(к которой вопросов нет),сутки висела бета-версия.Когда-то между первым Меркатором и нынешним(см.выше),ближе ко второму,но GPS еще не знали,использовал по прямому назначению полетные карты.Поэтому трепетно отношусь ко всему что на картах нарисовано.

Вопрос исчерпан,сорри.large.Screenshot_20210604-133459.png.646c4869f636b4724aa50bf6d473630c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Windstream сказал:

Склейка из Land Viewer от 3 июня

А объезд к югу от А-108 таки похож на съезды клевера :)

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, andreyby сказал:

А объезд к югу от А-108 таки похож на съезды клевера

И это логично! 

 

Проезжал в воскресенье и снова покрутил регистратором

 

Очень хорошо видны начала будущих "одноуровневых" съездов (юго-восточных), которые на время станут частью объездной дороги.

Кстати, как можно заметить, эти съезды заметно приподняты по отношению к уровню А-108. Интересно, значит ли это что новый ход М5 будет также значительно выше текущего уровня А-108 и будущий путепровод на ней будет весьма высоким, чем если бы просто требовалось перескочить дорогу в том же уровне?

 

В любом случае, видно насколько там все основательно.

Неужели кто-то правда думает, что станут закладывать и, главное, делать двойную работу и объездную как  

В 03.06.2021 в 08:20, Alex_Sh сказал:

 потом будут полностью срывать

чтобы тут же рядом делать почти все то же самое???

 

Вот, совместил схему из первого сообщения с Я.Картой, на которой "линейкой" отметил радиус (согласно схемы) одного из будущих клеверных съездов.
nepetsino-plan-2-108.jpg

 

Видно что пунктиры Я.Карты и у "клеверов" несколько больше и у одноуровневых съездов дальше чем следовало бы.

Господа-рисовальщики, поправьте по возможности, раз уж вы этим занялись.;)

 

Также на этой совмещенной картинке набросил маркером объездную как она по идее должна получиться.

Как видно, бОльшая ее часть останется после постройки путепровода, и лишь небольшая дуга (более темный красный) действительно будет срыта, да и то кроме той части, что попадает на основной ход новой М5.
 

Вот что мне не совсем понятно из того, что видно на видео, так это земляные раскопки вдоль юго-восточного края А-108 и немного вдоль будущих одноуровневых съездов на той же стороне. начинающиеся и заканчивающиеся гораздо дальше границ будущей развязки.
Это подготовка/переобустройство дренажа или это все же организация небольшого уширения на время строительства путепровода для полноценного двухполосного объезда ( 2 х 3.25(3.5) м = 6.5(7) м + тех.край), ведь съезды то сами по себе не двухполосные (6м не больше даже с учетом тех.обочины).

 

 

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще добавлю...
Вот , наложил схему на вышеприведенное фото со спутника

Landviewer-03-06-21-108.jpg

 

Несмотря на незначительную несоосность, видно что в целом строящиеся по факту съезды совпадают с проектной схемой и, соответственно, временная объездная, также в целом совпадает с тем как я рисовал выше.

 

А вот что касается вопроса, 

В 03.06.2021 в 11:44, Газон Засеян сказал:

Так на северной технологичка в сторону Малино совпадает?

 

то ответ

В 03.06.2021 в 11:57, Alex_Sh сказал:

да, очень похоже

увы, неверен.

 

Будущий съезд (согласно схемы) будет значительно ближе к точке пересечения, и как было верно замечено (вероятно)

В 03.06.2021 в 11:57, Alex_Sh сказал:

более радиусный, без спрямления в центре,

 

Поэтому если пунктиром на Я.Карте отмечена именно технологичка, то текущее положение пунктира более-менее корректно. 
Ежели это все-таки планируемый съезд (в центральной части которого пока расположена рабочая площадка) то пунктир должен быть в другом месте.

Изменено пользователем Bug0r
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В центральной части подсыпка под обьезд была по ширине двухполосной.Что в голове у прораба,не ведаю.При ремонте моста в Мещерино в прошлом году пропускали по одной полосе,как и сейчас походу в Липитино.Опыт на этой дороге у них есть,но не дай Бог конечно...

Возможно высокая подсыпка на сьездах под трамбовку,по насыпям на юг на скутере гонял и колеса не вязли,там точно утрамбовано.С учетом гравия и асфальта будет еще выше.

Трубы длинные закапывали в сьезды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Газон Засеян сказал:

В центральной части подсыпка под обьезд была по ширине двухполосной

Это понятно, там ее все равно чуть переделают когда ОХ будут делать.
Речь была про съезды (№2 и №8), часть которых временно станет объездной, и которые маловероятно запроектированы под ширину позволяющую уместить две полноценных полосы движения.
И про "раскопки", которые начинаются (в видео видно) еще задолго до выезда из леса и заканчиваются гораздо дальше даже места примыкания временной "технологички", а не то что съездов.
И про то что эти раскопки возможно связаны с подготовкой под небольшое уширение как части самой А-108, так и тех частей съездов, чтобы на них все-таки уместить 2 полосы, а саму А-108 немного "сдвинуть" еще на подходе к объездной, дабы обеспечить свободный подъезд к будущей насыпи к будущему же путепроводу.

 

2 часа назад, Газон Засеян сказал:

Опыт на этой дороге у них есть,но не дай Бог конечно...

 

Не, не, не... здесь это гораздо длиннее (~1км против 100м в Мещерино и 70 м в Лобынино) и гораздо дольше (1-1,5 года против 3-4 месяца), поэтому только две полосы и никаких "реверсов" со светофорами!

 

2 часа назад, Газон Засеян сказал:

Трубы длинные закапывали в сьезды.

Их могли бы закопать и чуть глубже (если надо)...

Но оказалось, как часто это бывает, все гораздо проще - такой подъем связан с общим подъемом рельефа в соответствующем направлении на данной местности.

Об этом, кстати, также можно было понять по схеме расположения этих труб по всей развязке.
Уклон рельефа здесь идет в целом на запад, а по направлениям, соответственно, А-108 - в сторону Малино, а новый ход М5 - в сторону Москвы.

nepetsino-plan-2-108.jpg


Именно поэтому от А-108 в сторону нового хода М5  на юго-восток ("на Рязань") получается подъем, а обратно , соответственно, спуск.

 

И, кстати, в том числе и из-за этого подъема/уклона рельефа есть разница в радиусах "клеверных" петель - там где есть перепад рельефа радиус больше (съезды №3 и №7 70м против 60м у двух других).

 

 

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ничего себе у вас тут расследование

перерисую) заморачиваться так заморачиваться

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поправил, временную дорогу по направлению к Малино не стал рисовать. Отрисовал южный полуклевер и объездную петлю, более-менее точно. Точнее уже ждать обновления снимков яндекса

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...