Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 68 - км 86]: Участок от Ульянино до Непецино

```XpaMoy```

Обсудить можно в теме https://roads.ru/forum/topic/39153-obsuzhdenie-m-5-km-68-km-86/

 

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Yegres79 сказал:

Но я все-таки надеюсь, что откроют как обход Бронниц, целиком.

Так-то, ЕМНИП, первый этап - от пересечения старого хода до Чулково - тоже открылся первым в сторону Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех.

Сегодня проехал по А108 в сторону Малино

 

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

«Автобан» приступил к возведению последнего путепровода на участке Ульянино – Непецино.

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» приступил к возведению последнего путепровода на участке Ульянино-Непецино федеральной трассы М-5 «Урал». Всего на этом этапе реконструкции дорожники возведут 11 путепроводов, на десяти из них мостостроители уже смонтировали балки и на 95% завершили основные бетонные работы. На двух путепроводах уже почти готовы мостовые конусы, и скоро можно будет переходить к обустройству переходных участков и сооружению мостового полотна.

Для строительства путепроводов дорожники перенесли и переподключили четыре из восьми линий электропередач и переключили движение транспорта с Большого бетонного кольца  на временную объездную дорогу.

Сейчас на стройплощадке трудятся почти 200 рабочих и 86 единиц техники. До конца года дорожники намерены выполнить 90% работ по обустройству земляного полотна по основному ходу магистрали.

«Сложность проекта состоит в том, что практически 80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, территория под строительство заказчиком изначально не была отведена, за исключением небольших участков, – комментирует руководитель проекта Алексей Беневоленский. – Также последние 800 метров трассы перенасыщены коммуникациями, на этом участке располагаются 14 ниток различных сетей инженерных коммуникаций – газопроводы, нефтепроводы, связь, ЛЭП».

Контракт на строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на территории Московской области от Ульянино до Непецино стоимостью 15,3 млрд рублей холдинг «Автобан» и ФКУ «Центравтомагистраль» подписали 31 июля 2019 г. Задача «Автобана» – превратить старую дорогу в современную, безопасную и удобную скоростную трассу. В соответствии с контрактом “Автобан” построит 4-полосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Окончание строительно-монтажных работ запланировано на 5 декабря 2023 г.

Дорога М-5 «Урал» – одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани был адаптирован для автомобильного движения в начале 1930-х годов, на заре автомобилизации. Реконструируемый участок давно исчерпал пропускную способность, а в 2018 году М-5 «Урал» согласно рейтингу Минтранса РФ дорогу признали самой загруженной трассой в стране. Сейчас здесь постоянные пробки и заторы. Из-за отсутствия разделительной полосы и ограждения часто происходят наиболее опасные аварии с лобовыми столкновениями.

http://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-возведению-после/

  • Нравится! 9
  • Спасибо! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, wamaza сказал:

^ ^ ^ 

 

image.thumb.png.7987c936732743481190c37064765995.png

 

<_<

 

Таки газопровод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Mr.Dmives сказал:

Таки газопровод?

Там нефтепродуктопровод с Рязанского НПЗ. Бензин и прочее...

 

https://www.ramenskoye.ru/component/sppagebuilder/?view=page&id=3155

https://www.transneft.ru/pressroom/rg5-8

 

Так что там перекладывать будет сложно и долго, наверно. Газопровод пересекается вблизи Першино, там тоже полотно не отсыпают.

Изменено пользователем Yegres79
  • Нравится! 3
  • Печаль 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа,тут в каждом сообщении от Беневоленского и не только перечисляют все возможные коммуникации кроме высоконапорной канализации,и все на этом участке.Пардон,Гиперлуп тоже не упоминался.На сайте все и не раз было.

Если пофилософствовать,может и неплохо что по полуготовой дороге не будут срезать уголок и мешать при этом строителям.А за пару оставшихся лет может и разберутся и с военной связью,и с газовщиками и т.д. и т.п.

Изменено пользователем Газон Засеян
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.10.2021 в 08:27, Mr.Dmives сказал:

 

Так, и что отделяет состояние "труба, закопанная в землю" от состояния "труба, закопанная в землю, с проходящей над ней насыпью автомобильной дороги"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно,минимально безопасное расстояние одних обьектов повышенной опасности от других.

Случаев много,первый что пришел в голову-когда в Москве перед поездом метро из потолка выехал бур.Резонансный-давно,два поезда с пассажирами в низине в эпицентре взрыва от дырявого газопровода.Может подойти термин-"запланированная катастрофа"

Самая имхо длительная-процедура согласования.

Изменено пользователем Газон Засеян
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ёрш сказал:

Так, и что отделяет состояние "труба, закопанная в землю" от состояния "труба, закопанная в землю, с проходящей над ней насыпью автомобильной дороги"?

   Самого долго интересовал этот вопрос. И вот недавно, в каком то видео о строительстве дороги, газовик объяснил, что в месте пересечения газопровода с полотном трассы, труба укладывается в пенал из трубы большего диаметра для снижения давления на газопровод. Боятся, что обычную трубу просто раздавят. На мой взгляд это чистая перестраховка, но спецам, конечно, виднее. Может в этом и есть смысл. 

Изменено пользователем Серега
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Истории известен факт шашлыков(барбекю по-ихнему)в Штатах над закопанной трубой прямо над трещиной.Совпало.Вроде еще где-то было,врать не буду.Гугел в помощь.

Насыпь дороги проливают,уплотняют трамбовкой.Как отзовется на трубе,никто не знает.Но обслуга следит за состоянием гидроизоляции и в местах повреждения должна иметь возможность доступа.При мне местный газопровод искали в болотце и довольно точно определили место коррозии.Вскрывать трассу федерального значения чревато и дорого,для этого пенал.Или поверху если правильно понимаю.

Если карта не врет,в месте пересечения будущей трассы и полосы с коммуникациями низинка с повышенной влажностью.Такшта имхо поперек пойдет еще и метровая или больше водосточная труба.Отягчающее обстоятельство.

Изменено пользователем Газон Засеян
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...