Deimon 167 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2021 г. 3 часа назад, Yegres79 сказал: Но я все-таки надеюсь, что откроют как обход Бронниц, целиком. Так-то, ЕМНИП, первый этап - от пересечения старого хода до Чулково - тоже открылся первым в сторону Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dron80 734 Жалоба Опубликовано 19 сентября 2021 г. Приветствую всех. Сегодня проехал по А108 в сторону Малино 5 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 211 Жалоба Опубликовано 20 сентября 2021 г. «Автобан» приступил к возведению последнего путепровода на участке Ульянино – Непецино. Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» приступил к возведению последнего путепровода на участке Ульянино-Непецино федеральной трассы М-5 «Урал». Всего на этом этапе реконструкции дорожники возведут 11 путепроводов, на десяти из них мостостроители уже смонтировали балки и на 95% завершили основные бетонные работы. На двух путепроводах уже почти готовы мостовые конусы, и скоро можно будет переходить к обустройству переходных участков и сооружению мостового полотна. Для строительства путепроводов дорожники перенесли и переподключили четыре из восьми линий электропередач и переключили движение транспорта с Большого бетонного кольца на временную объездную дорогу. Сейчас на стройплощадке трудятся почти 200 рабочих и 86 единиц техники. До конца года дорожники намерены выполнить 90% работ по обустройству земляного полотна по основному ходу магистрали. «Сложность проекта состоит в том, что практически 80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, территория под строительство заказчиком изначально не была отведена, за исключением небольших участков, – комментирует руководитель проекта Алексей Беневоленский. – Также последние 800 метров трассы перенасыщены коммуникациями, на этом участке располагаются 14 ниток различных сетей инженерных коммуникаций – газопроводы, нефтепроводы, связь, ЛЭП». Контракт на строительство и реконструкцию федеральной трассы М-5 «Урал» на территории Московской области от Ульянино до Непецино стоимостью 15,3 млрд рублей холдинг «Автобан» и ФКУ «Центравтомагистраль» подписали 31 июля 2019 г. Задача «Автобана» – превратить старую дорогу в современную, безопасную и удобную скоростную трассу. В соответствии с контрактом “Автобан” построит 4-полосную магистраль технической категории IБ с расчетной скоростью движения 120 км/ч. Окончание строительно-монтажных работ запланировано на 5 декабря 2023 г. Дорога М-5 «Урал» – одна из старейших автодорог страны. Участок от Москвы до Рязани был адаптирован для автомобильного движения в начале 1930-х годов, на заре автомобилизации. Реконструируемый участок давно исчерпал пропускную способность, а в 2018 году М-5 «Урал» согласно рейтингу Минтранса РФ дорогу признали самой загруженной трассой в стране. Сейчас здесь постоянные пробки и заторы. Из-за отсутствия разделительной полосы и ограждения часто происходят наиболее опасные аварии с лобовыми столкновениями. http://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-возведению-после/ 9 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zloy_Alcohol 1 116 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2021 г. Татаринцево 21,09,21 Спойлер 14 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yegres79 2 761 Жалоба Опубликовано 4 октября 2021 г. Фото с прошедших выходных. Трубу на ПК 108 собрали и обмазали гудроном: Остальное под спойлером. Спойлер Дальше в область к "бетонке". В сторону Москвы. Недособрали. Зато от души обмазали. Дальше в область после леса подготавливают профиль дороги Вид в сторону Москвы. За лесом насыпь и ПК96 Мост на ПК96 потихоньку заливают боковые части Вид с насыпи на Аргуново и Раменские дали Участок от ПК128 в сторону Москвы начали засыпать щебнем и укатывать. Разделили насыпь на две проезжие части Ближе к Булгаково и А-108 продолжают еще сыпать песок У А-108 строят путепровод. Готовят арматуру и очищают концы свай от бетона. Экскватор с хитрой приспособой сдавливает сваю, бетон крошится, а арматура остается. Стою на будущей проезжей части в сторону Москвы На ПК128, где скотопрогон, начали засыпать боковые устои, чтобы замкнуть насыпь. 16 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 10 октября 2021 г. 6 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 10 октября 2021 г. ^ ^ ^ 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Dmives 2 855 Жалоба Опубликовано 10 октября 2021 г. 5 часов назад, wamaza сказал: ^ ^ ^ Таки газопровод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yegres79 2 761 Жалоба Опубликовано 10 октября 2021 г. (изменено) 22 минуты назад, Mr.Dmives сказал: Таки газопровод? Там нефтепродуктопровод с Рязанского НПЗ. Бензин и прочее... https://www.ramenskoye.ru/component/sppagebuilder/?view=page&id=3155 https://www.transneft.ru/pressroom/rg5-8 Так что там перекладывать будет сложно и долго, наверно. Газопровод пересекается вблизи Першино, там тоже полотно не отсыпают. Изменено 10 октября 2021 г. пользователем Yegres79 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 10 октября 2021 г. (изменено) Господа,тут в каждом сообщении от Беневоленского и не только перечисляют все возможные коммуникации кроме высоконапорной канализации,и все на этом участке.Пардон,Гиперлуп тоже не упоминался.На сайте все и не раз было. Если пофилософствовать,может и неплохо что по полуготовой дороге не будут срезать уголок и мешать при этом строителям.А за пару оставшихся лет может и разберутся и с военной связью,и с газовщиками и т.д. и т.п. Изменено 10 октября 2021 г. пользователем Газон Засеян 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ёрш 63 Жалоба Опубликовано 12 октября 2021 г. В 10.10.2021 в 08:27, Mr.Dmives сказал: Так, и что отделяет состояние "труба, закопанная в землю" от состояния "труба, закопанная в землю, с проходящей над ней насыпью автомобильной дороги"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 12 октября 2021 г. (изменено) Вероятно,минимально безопасное расстояние одних обьектов повышенной опасности от других. Случаев много,первый что пришел в голову-когда в Москве перед поездом метро из потолка выехал бур.Резонансный-давно,два поезда с пассажирами в низине в эпицентре взрыва от дырявого газопровода.Может подойти термин-"запланированная катастрофа" Самая имхо длительная-процедура согласования. Изменено 12 октября 2021 г. пользователем Газон Засеян 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Серега 227 Жалоба Опубликовано 12 октября 2021 г. (изменено) 2 часа назад, Ёрш сказал: Так, и что отделяет состояние "труба, закопанная в землю" от состояния "труба, закопанная в землю, с проходящей над ней насыпью автомобильной дороги"? Самого долго интересовал этот вопрос. И вот недавно, в каком то видео о строительстве дороги, газовик объяснил, что в месте пересечения газопровода с полотном трассы, труба укладывается в пенал из трубы большего диаметра для снижения давления на газопровод. Боятся, что обычную трубу просто раздавят. На мой взгляд это чистая перестраховка, но спецам, конечно, виднее. Может в этом и есть смысл. Изменено 12 октября 2021 г. пользователем Серега 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 12 октября 2021 г. (изменено) Истории известен факт шашлыков(барбекю по-ихнему)в Штатах над закопанной трубой прямо над трещиной.Совпало.Вроде еще где-то было,врать не буду.Гугел в помощь. Насыпь дороги проливают,уплотняют трамбовкой.Как отзовется на трубе,никто не знает.Но обслуга следит за состоянием гидроизоляции и в местах повреждения должна иметь возможность доступа.При мне местный газопровод искали в болотце и довольно точно определили место коррозии.Вскрывать трассу федерального значения чревато и дорого,для этого пенал.Или поверху если правильно понимаю. Если карта не врет,в месте пересечения будущей трассы и полосы с коммуникациями низинка с повышенной влажностью.Такшта имхо поперек пойдет еще и метровая или больше водосточная труба.Отягчающее обстоятельство. Изменено 12 октября 2021 г. пользователем Газон Засеян 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение