Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 68 - км 86]: Участок от Ульянино до Непецино

```XpaMoy```

Обсудить можно в теме https://roads.ru/forum/topic/39153-obsuzhdenie-m-5-km-68-km-86/

 

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Газон Засеян сказал:

выкладывали на ветке раз пять, посчитайте кому в школу сегодня не идти

 

Пустое. Кто не сталкивался - не понимает, что регуляция и документация занимают как бы не больше ресурсов, чем "сама" работа.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

форум отличный. вы лучше напишите когда они достраивать будут, годы летят((( а дороги то как не было так и нет. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SER сказал:

форум отличный. вы лучше напишите когда они достраивать будут, годы летят((( а дороги то как не было так и нет. 

Когда мой внук выйдет на пенсию от точно поедет в Москву по ЭТОМУ участку:D

  • Нравится! 3
  • Печаль 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, und68 сказал:
2 часа назад, SER сказал:

форум отличный. вы лучше напишите когда они достраивать будут, годы летят((( а дороги то как не было так и нет. 

 

Ну думается к концу 24 точно поедим и здесь и в обход Октябрьского. Что касаемо Октябрьского там понятно объект сложный, очень насыщенный коммуникациями и инженерными объектами, а вот участок Непецино здесь все объясняется скорее всего как раньше говорили большой вовлеченностью компании,, Автобан,, в м-12, так что здесь по-тихоньку будут ковырять скорее всего ещё годик точно. 

  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Тот самый 86Rus сказал:

Ну думается к концу 24 точно поедим

OFF: А что 2023 году есть ничего не будем?:ew:

  • Нравится! 1
  • Смех 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, JuNiK сказал:

OFF: А что 2023 году есть ничего не будем?:ew:

Будем по-тихоньку подъедать уже известными темпами). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нить вспомнит, сколько строился предыдущий участок? Его обрубок несколько лет было видно с малого кольца. С дивана удобно руководить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 20:20, Газон Засеян сказал:

Кто-нить вспомнит, сколько строился предыдущий участок?

Лет пять навскидку. Может больше, просто ранее не видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Газон Засеян сказал:

Кто-нить вспомнит, сколько строился предыдущий участок?

 

Форум помнит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это был не вопрос а скорее напоминание что на бумаге все бывает гладко даже если она не вощеная, а на месте какой-нибудь Химкинский лес(тоже веселая история). И своя Чирикова.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так срок открытия прописан, можно конечно 100й раз начать тему распилов,  заговоров, паронормальных явления и т.д. столь любимый "xvvx", но от этого ничего не изменится... 

Изменено пользователем Radga88
  • Смех 6
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Календарный график к ДС 29 от декабря 22г. Переустройство всех газопроводов, нефтепродуктовода, нефтепроводов, кабелей связи запланировано с 01.10.23 по 31.12.23

 

По предыдущему ДС 27 и графику к нему от ноября 22г переустройство этих  -водов было запланировано на декабрь 2022г.

На сегодня срок исполнения контракта: 31.12.2024г

  • Нравится! 1
  • Печаль 7
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, xvvx сказал:

Переустройство всех газопроводов, нефтепродуктовода, нефтепроводов, кабелей связи запланировано с 01.10.23 по 31.12.23

Здесь непереводимая и понятная только носителю языка игра слов, несовсем пригодная для размещения в публичных источниках.

Жаль, короче.

  • Нравится! 1
  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже -цать страниц про данное говорим:

 

В 20.09.2021 в 22:51, Путешественник сказал:

«Автобан» приступил к возведению последнего путепровода на участке Ульянино – Непецино.

......последние 800 метров трассы перенасыщены коммуникациями, на этом участке располагаются 14 ниток различных сетей инженерных коммуникаций – газопроводы, нефтепроводы, связь, ЛЭП».

 

 

 

И вот расшифровка этого:

В 10.10.2021 в 23:50, Газон Засеян сказал:

Господа,тут в каждом сообщении от Беневоленского и не только перечисляют все возможные коммуникации кроме высоконапорной канализации,и все на этом участке.Пардон,Гиперлуп тоже не упоминался.На сайте все и не раз было.

Если пофилософствовать,может и неплохо что по полуготовой дороге не будут срезать уголок и мешать при этом строителям.А за пару оставшихся лет может и разберутся и с военной связью,и с газовщиками и т.д. и т.п.

 

чего не понятного то?

Изменено пользователем xvvx
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство сдает дорожные карты

Пересмотрены планы по строительству автодорог на ближайшие пять лет

https://www.kommersant.ru/doc/5783362

 

Спойлер

Правительство сдает дорожные карты

Пересмотрены планы по строительству автодорог на ближайшие пять лет

Белый дом отказался от строительства ряда автомагистралей до 2027 года. Ознакомившись с откорректированным планом, “Ъ” обнаружил, что правительство сократило запланированное ранее финансирование трассы «Меридиан», обходов Орехово-Зуево и Краснодара — деньги дадут только на их проектирование. Реконструкция участков М-1 и М-3 в Подмосковье перенесена на более поздний срок. Работы по устранению «узких мест» на магистралях «Автодора» в столичном регионе из документа вовсе исключили. Коррективы внесены с учетом сокращения бюджета, пояснили “Ъ” в Минтрансе: уже начатые стройки закончат, новые пока начинать не будут, за исключением обходов отдельных городов.

 

План дорожной деятельности на 2023–2027 годы (представляет собой список наиболее важных для экономики строек на федеральных и региональных дорогах) был утвержден в июне 2022 года. 30 декабря правительство опубликовало распоряжение о его корректировке, а 31 декабря пресс-служба Белого дома сообщила, что документ расширен с сохранением общего уровня финансирования в 13,2 трлн руб. “Ъ”, сравнив версии плана, обратил внимание, что часть строек перенесена на более поздний срок, часть осталась без финансирования.

 

Если раньше, к примеру, власти намеревались уже в 2025 году начать выделять деньги на строительство в Подмосковье обхода Орехово-Зуево, то сейчас речь идет лишь о его проектировании, которое начнется не раньше 2026 года: финансирование сокращено с 20,5 млрд до 1,5 млрд руб. Аналогичная участь постигла южный обход Краснодара, финансирование которого уменьшено с 28,9 млрд до 1,5 млрд руб. Перспективы появления второй кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга (КАД-2) также туманны: проектирование перенесено с 2025 на 2027 год. Работы над будущей трассой «Меридиан» (от границы Казахстана до Белоруссии) и Юго-Западной хорды (Екатеринбург—Самара—Краснодар) ограничили также проектированием, а средств выделят не 15,3 млрд руб., как предполагалось, а 4 млрд руб. Работы по устранению «узких мест» на основных магистралях «Автодора» столичного региона вовсе исключены из плана.

Часть работ перенесена на более поздний срок. К примеру, деньги на реконструкцию участка 66–84-й километр М-1 «Беларусь» (от Кубинки до поворота на Рузу) начнут выделять не в 2023 году, а в 2025-м. Выделение средств для реконструкции участка М-3 «Украина» 65–124-й километр (от поселка Киевский до Малоярославца) запланировано в 2024 году, а не в 2023-м. Здесь «Автодор» уже готовит территорию: вырубает лес и обустраивает электроснабжение по ранее заключенным контрактам.

Обращает на себя внимание, что в новом плане приведена полная сметная стоимость объектов (с учетом работ, которые проводились до 2023 года, а также планируемых после 2027 года).

Например, цена трассы М-12 составляет теперь 901 млрд руб.— это дороже на 100 млрд руб. сметы, которую обнародовал вице-премьер Марат Хуснуллин в апреле 2022 года. На участок М-12 Дертюли—Ачит в 2023–2027 годах выделяется 223 млрд вместо 277,3 млрд руб. Также в пятилетке теперь заложены 3,8 млрд руб. на научные исследования и цифровизацию и 76,5 млрд руб. на содержание центрального аппарата Росавтодора и его филиалов в регионах.

Впрочем, некоторые объекты получили дополнительные преференции. Например, на строительство обхода Адлера выделяется теперь 70 млрд руб. вместо 50 млрд; строить дорогу начнут уже в 2025 году, а закончат в 2026 году. Добавлены объезды Хасавюрта и Дербента. На них выделяется 23,9 млрд и 51,2 млрд руб. соответственно. Среди подмосковных объектов появилась новая дорога Псарево—Петрово за 5,2 млрд руб., для проезда в особую экономическую зону «Ступино Квадрат».

Суммарный объем средств, которые планируется привлечь в регионы на возведение дорожных объектов из внебюджетных источников, увеличен со 145,5 млрд до 247,7 млрд руб.

Большинство текущих дорожных строек центрального региона сохранено: реконструкция М-8 после Пушкино, строительство обходов поселков Октябрьский, Ульянино, Непецино на М-5, реконструкция Рублево-Успенского шоссе. «Автодору» дадут достроить развязку у Малых Вязем на ЦКАД. На М-4 работы также не остановятся: «Автодор» уже достраивает обход Аксая и обещает запустить его летом 2023 года.

Пятилетний план актуализирован с учетом приоритизации объектов на основании принятого закона о бюджете, пояснили “Ъ” в Минтрансе: «Основной задачей было продолжение уже реализуемых мероприятий». Что касается М-12, то сейчас в плане указана ее «актуальная» стоимость с учетом «комплексного удорожания строительных ресурсов» и привлечения дополнительных 150 млрд руб. из ФНБ, пояснили в ведомстве. Цена же дороги Дертюли—Ачит снизилась в результате «оптимизации» по итогам разработки проекта. Рост внебюджетных вливаний в регионы ведомство объясняет «уточнением структуры финансирования и финансовой модели объектов, реализация которых предусматривается в рамках концессионных соглашений». Что касается новых объектов, то в Минтрансе пояснили, что обходы Дербента и Хасавюрта, в частности, являются частью международного транспортного коридора Север—Юг: он нужен для развития транспортной доступности «транспортно-логистических центров» на этом направлении.

Минтранс принимал решение на фоне переформатирования всей экономики, прокомментировал документ член общественного совета при минтрансе Московской области Андрей Мухортиков: годы предстоят «сложные», сверхдоходов у российского бюджета уже не будет.

«Деньги решили сконцентрировать на тех объектах, которые дадут наибольший транспортный и экономический эффект,— говорит он.— Надеюсь, что развитие экономики позволит к концу года вернуть многие объекты обратно в план».

 

Первоначальный план составлялся исходя из финансовых ориентировок Минфина, а сейчас, когда бюджет сократили, от некоторых объектов отказываются, поясняет научный руководитель Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. «По каждому объекту, в частности обходу городов, как правило, идет напряженный торг,— отмечает эксперт.— Регионы просят сохранить дороги, обращаются к высшему руководству, это чрезвычайно политизированный процесс. Нет такого мэра или губернатора, который не обещал бы жителям обход к выборам».

Что касается ставки Минтранса на региональные концессии, Михаил Блинкин считает, что приход бизнеса в нынешних условиях маловероятен, за исключением ситуаций, когда в строительстве дороги заинтересована какая-то крупная компания, готовая участвовать в финансировании. Найти инвестора под крупный проект проще, добавляет старший юрист национального центра ГЧП Андрей Миронов. «Региональные игроки, заинтересованные в реализации концессионных проектов, распределены по стране неравномерно,— отмечает он.— Привлекательность также частично зависит от географии проекта. В некоторых регионах препятствием к реализации малых проектов в больших количествах является отсутствие необходимых компетенций».

Большинство текущих дорожных строек центрального региона сохранено: реконструкция М-8 после Пушкино, строительство обходов поселков Октябрьский, Ульянино, Непецино на М-5, реконструкция Рублево-Успенского шоссе.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...