Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 68 - км 86]: Участок от Ульянино до Непецино

```XpaMoy```

Обсудить можно в теме https://roads.ru/forum/topic/39153-obsuzhdenie-m-5-km-68-km-86/

 

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, свибловский сказал:

Уже даже не помню что появилось раньше - обход Непецино или Коломны. 

Коломны, конечно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обьезд Коломны в прошлом веке уже работал, обьезд Непецино в этом построили. За красивое фото автору агромадное спасибо, лучше один раз увидеть. Прямо по курсу видна новая недоделанная пока свалка а чуть левее Свистягино, жители которого получат под боком не только новое высокотехнологичное мусороперерабатывающее производство, но и скоростную современную дорогу. Со всеми сопутствующими прелестями,тбм. Про фото без юмора, качество 4к?Дрон? По мере развития событий требую продолжения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Газон Засеян сказал:

Про фото без юмора, качество 4к? Дрон?

Ээ.. ну я так высоко подпрыгивать не умею) Конечно дрон. Видео в формате 4к снимать да умеет) В данном случае фото разрешением 4000*2250 пикс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, свибловский сказал:

А кто-нибудь помнит, сколько лет этому «обрыву»? По-моему в 95-м или 96-м развязку открыли, но точно не уверен. Уже даже не помню что появилось раньше - обход Непецино или Коломны. 

Сначала Коломны, а потом Непецино. В 2005 году завершено строительство обхода Непецино. Этой развязке - 14 лет.

http://www.autobahn-group.com/ru/objects/category/2-nepetsino

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решено, при первой возможности оплачУ на Али один такой, вторую неделю лежит в корзине. А насчет прыжков-там рядом местный аэродром Северка(кажется), и периодически летают самолеты мелкой авиации и воздушные шары с любителями наполнить памперсы на высоте птичьего полета,снимают видео под восторженные звуки. Дрон дешевле и безопасней, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Путешественник сказал:

В 2005 году завершено строительство обхода Непецино.

В 2004 или 2005 ездил на велике в сторону Коломны по этому обходу. Движение машин было только от  Коломны, а к Коломне ехали через Непецино. Необычно было ехать по готовому шоссе без машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два человека с комплектами геодезических нивелиров у поворота на Беспятово где-то в 12:30 07.09.2019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Далековато от предполагаемого места развязки, имхо больше 2х км. Но уже лучше, чем совсем ничего. Мож за пивасиком в ближайшую деревню пошли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опечатка там, у поворота на Булгаково они были. Надеюсь логика восторжествует и будут делать первым кусок А-108 - Непецино.

 

Изменено пользователем batlman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть мнение что во время строительства моста через а 108 сделают временный обьезд стройки Со всеми временными, ессно, вытекающими затруднениями. Вроде пробочки от старой до новой М5.Оно конечно хорошо, что наконец вроде как подвижки, но какое-то время ездить будет еще неудобней чем до строительства. Хорошо если ошибаюсь. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Газон Засеян сказал:

Есть мнение что во время строительства моста через а 108 сделают временный обьезд стройки

Наверняка. Как было и в Бронницах.  Это всяко проще (дешевле) - и разумнее - чем смещать ради путепровода ось МБК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумнее было бы строить путепровод М5 над МБК. Но не дешевле наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, gorb сказал:

Разумнее было бы строить путепровод М5 над МБК. Но не дешевле наверное.

Разумнее всего наиболее загруженную (и широкую) из развязываемых дорог вести по земле. Дешевле и беспроблемнее и при строительстве и в эксплуатации. Не только лишь все это понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На той же А108 м4 поверху, м2 внизу. Имхо как автобановские бухгалтера и геодезисты посчитают удобнее, так и будет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Indy1977 сказал:

Дешевле и беспроблемнее и при строительстве и в эксплуатации. Не только лишь все это понимают.

Через ..надцать  лет ОХ может решат расширить - что делать? Значит уже сейчас по уму под мостом запас надо делать. А если не решат?

  Скорее всего там все допустимые уклоны решает и стоимость заездов/съездов.  Кто знает - может уже сейчас направленные съезды планируют, но пока не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...