Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 68 - км 86]: Участок от Ульянино до Непецино

```XpaMoy```

Обсудить можно в теме https://roads.ru/forum/topic/39153-obsuzhdenie-m-5-km-68-km-86/

 

 

Сообщение добавил ```XpaMoy```

Рекомендуемые сообщения

В 04.10.2019 в 20:16, TimychKTR сказал:

Кстати, участок пройдёт прямо через место авиакатастрофы 11.02.2018 (или совсем рядом с ним). Но пока эта локация ничем на местности не отмечена, никакого памятника, а все обломки были вывезены. По километражу - приблизительно в районе 85+00. Так, для информации.

Трасса не пройдет через место катастрофы, там метров 500 навскидку, может меньше. На местности локация отмечена мемориалом с фотографиями погибших.

На этих выходных ничего особо нового не увидел, где удалось побывать. Только у ПК70 новые колышки для бурильщиков наколотили (один прям почти в воде у пруда - интересно как туда бурилка заедет).

Дороги временные пока не строят, но и месяц только начался.

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Постоянно говорят про бурильщиков, а зачем бурить то? Зачем нужен данный процесс в отсутствии стройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, xvvx сказал:

Постоянно говорят про бурильщиков, а зачем бурить то? Зачем нужен данный процесс в отсутствии стройки?

Бурят для того что бы взять образцы грунта на требуемую глубину. По ни будут определять/подтверждать физико-механические характеристики грунтов основания насыпи или искусственного сооружения.

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ульянино - Непецино:

Производственная компания «АВТОБАН» приступила к реализации нового объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск на участке Ульянино - Непецино, Московская область». 
В настоящее время подходят к завершению геодезические и геологические изыскания. Проектный институт готовит рабочую документацию. К середине ноября закончатся гидрометеорологические и экологические изыскания. Общий километраж работ составит 20 км 931 м. 
Уже в октябре ООО «СУ-911» и субподрядные организации развернут свои работы. На данном участке проектом определено строительство 11 искусственных сооружений, которые полностью будут построены в течение 2020-2022 гг. Срок окончания работ по контракту - 5 декабря 2023 года. 
Алексей Беневоленский, руководитель проекта: «Сложность проекта состоит в том, что практически 80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, то есть территория под строительство заказчиком изначально не отведена, за исключением небольших участков. Также последние 800 метров трассы перенасыщены коммуникациями, на этом участке располагаются 14 ниток различных сетей инженерных коммуникаций (газопроводы, нефтепроводы, связь, ЛЭП). 
В текущем году мы осваиваем только порядка 87 млн. руб. Согласно графику производства работ, основной объем строительно-монтажных работ придется на 2022-2023 годы, что, в соответствии с производственной программой, составит 13 миллиардов 778 миллионов рублей».

https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1204

  • Нравится! 6
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие комментарии про участки в частной собственности пугают, вспоминаю сразу обход Орехово Зуево, там конца и не видно, финансирования тоже почти нет, так что все очень призрачно и далеко...

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Путешественник сказал:

80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, то есть территория под строительство заказчиком изначально не отведена

Да. Глянул на ПКК - жесть. Как уж там строить начинать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть земли не выкуплены и не готовы к строительству?

Насколько видно из опыта других участков, отчуждение земли - самое сложное и муторное во всём строительстве.

Там ведь не только частники, там и госмонополии (энергетики/газовщики/нефтяники), и природоохранные ведомства, и многие другие участники, с которыми придётся долго согласовывать строительство.

В итоге заявленные сроки могут оказаться нереальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо с госорганизациями согласование по предложению сверху будет идти, пусть и подтормаживая. А вот частники через суд будут отдавать по кадастровой стоимости. Вроде жилых кварталов по пути строительства нет, а с дачами на которых теперь можно официально постоянно проживать не так уж и много. Естественно процесс обойдется гораздо дороже чем заявлено. Как стадион в Питере, раз в несколько. И как в Орехово-Зуево, наверняка пойдет кусочками, так что вопрос какую часть сделают первой задавать рановато. Если ошибаюсь, как лицо сильно заинтересованное буду только рад. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел по карте, единственное жилье отжимать не у кого, нет построек по потенциальной трассе. С газопроводами и ЛЭП как-нибудь договорятся. Если еще субподрядчики будут не те которые сейчас пытаются делать ЦКАД, есть надежда при жизни прокатиться от Коломны до Бронниц по нормальной дороге!

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2019 в 20:06, Газон Засеян сказал:

Имхо с госорганизациями согласование по предложению сверху будет идти, пусть и подтормаживая.

 

не знаю, что за имхо вы придумали, но согласования с газовщиками обычно - наиболее тормозящий этап дорожных строек.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трасса федеральная, каким-то боком даже транснациональная, Е30,по крайней мере на этом куске. Платной вроде делать не собираются. Пока.Думаю,строительство пойдет в рамках очередного шелкового пути. Например Минск-Алматы. Сейчас модных проектов полно. И представители Кремля ездят по регионам и ругают тех кто тормозит эти стройки. Медведев надысь где-то в Сибири был за этим самым. А мое имхо-государство с полугосударственной компанией обязательно договорится. Если захочет.Что будет быстро, не утверждаю. "Унас много, очень много, бессовестно много денег", или как-то так. Короче, пилить, не перепилить. Настоящий попил требует серьезного подхода. 

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...