georgy705 2 441 Жалоба Опубликовано 6 октября 2019 г. Вот это место. Пунктирная трасса будущей дороги совсем рядом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yegres79 2 951 Жалоба Опубликовано 6 октября 2019 г. В 04.10.2019 в 20:16, TimychKTR сказал: Кстати, участок пройдёт прямо через место авиакатастрофы 11.02.2018 (или совсем рядом с ним). Но пока эта локация ничем на местности не отмечена, никакого памятника, а все обломки были вывезены. По километражу - приблизительно в районе 85+00. Так, для информации. Трасса не пройдет через место катастрофы, там метров 500 навскидку, может меньше. На местности локация отмечена мемориалом с фотографиями погибших. На этих выходных ничего особо нового не увидел, где удалось побывать. Только у ПК70 новые колышки для бурильщиков наколотили (один прям почти в воде у пруда - интересно как туда бурилка заедет). Дороги временные пока не строят, но и месяц только начался. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
xvvx 594 Жалоба Опубликовано 8 октября 2019 г. Постоянно говорят про бурильщиков, а зачем бурить то? Зачем нужен данный процесс в отсутствии стройки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 537 Жалоба Опубликовано 8 октября 2019 г. 14 минут назад, xvvx сказал: Постоянно говорят про бурильщиков, а зачем бурить то? Зачем нужен данный процесс в отсутствии стройки? Бурят для того что бы взять образцы грунта на требуемую глубину. По ни будут определять/подтверждать физико-механические характеристики грунтов основания насыпи или искусственного сооружения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 453 Жалоба Опубликовано 8 октября 2019 г. Изыскания в рамках разработки РД, вероятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 317 Жалоба Опубликовано 17 октября 2019 г. Ульянино - Непецино:Производственная компания «АВТОБАН» приступила к реализации нового объекта «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва – Рязань – Пенза – Самара – Уфа - Челябинск на участке Ульянино - Непецино, Московская область». В настоящее время подходят к завершению геодезические и геологические изыскания. Проектный институт готовит рабочую документацию. К середине ноября закончатся гидрометеорологические и экологические изыскания. Общий километраж работ составит 20 км 931 м. Уже в октябре ООО «СУ-911» и субподрядные организации развернут свои работы. На данном участке проектом определено строительство 11 искусственных сооружений, которые полностью будут построены в течение 2020-2022 гг. Срок окончания работ по контракту - 5 декабря 2023 года. Алексей Беневоленский, руководитель проекта: «Сложность проекта состоит в том, что практически 80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, то есть территория под строительство заказчиком изначально не отведена, за исключением небольших участков. Также последние 800 метров трассы перенасыщены коммуникациями, на этом участке располагаются 14 ниток различных сетей инженерных коммуникаций (газопроводы, нефтепроводы, связь, ЛЭП). В текущем году мы осваиваем только порядка 87 млн. руб. Согласно графику производства работ, основной объем строительно-монтажных работ придется на 2022-2023 годы, что, в соответствии с производственной программой, составит 13 миллиардов 778 миллионов рублей». https://vk.com/dskavtoban?w=wall-102612436_1204 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SER 40 Жалоба Опубликовано 18 октября 2019 г. Такие комментарии про участки в частной собственности пугают, вспоминаю сразу обход Орехово Зуево, там конца и не видно, финансирования тоже почти нет, так что все очень призрачно и далеко... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Deimon 167 Жалоба Опубликовано 18 октября 2019 г. 17 часов назад, Путешественник сказал: 80% территории застраиваемого участка находится в частной собственности, то есть территория под строительство заказчиком изначально не отведена Да. Глянул на ПКК - жесть. Как уж там строить начинать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ax3 986 Жалоба Опубликовано 18 октября 2019 г. То есть земли не выкуплены и не готовы к строительству? Насколько видно из опыта других участков, отчуждение земли - самое сложное и муторное во всём строительстве. Там ведь не только частники, там и госмонополии (энергетики/газовщики/нефтяники), и природоохранные ведомства, и многие другие участники, с которыми придётся долго согласовывать строительство. В итоге заявленные сроки могут оказаться нереальными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 18 октября 2019 г. Имхо с госорганизациями согласование по предложению сверху будет идти, пусть и подтормаживая. А вот частники через суд будут отдавать по кадастровой стоимости. Вроде жилых кварталов по пути строительства нет, а с дачами на которых теперь можно официально постоянно проживать не так уж и много. Естественно процесс обойдется гораздо дороже чем заявлено. Как стадион в Питере, раз в несколько. И как в Орехово-Зуево, наверняка пойдет кусочками, так что вопрос какую часть сделают первой задавать рановато. Если ошибаюсь, как лицо сильно заинтересованное буду только рад. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 18 октября 2019 г. Посмотрел по карте, единственное жилье отжимать не у кого, нет построек по потенциальной трассе. С газопроводами и ЛЭП как-нибудь договорятся. Если еще субподрядчики будут не те которые сейчас пытаются делать ЦКАД, есть надежда при жизни прокатиться от Коломны до Бронниц по нормальной дороге! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lite 2 066 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. В 18.10.2019 в 20:06, Газон Засеян сказал: Имхо с госорганизациями согласование по предложению сверху будет идти, пусть и подтормаживая. не знаю, что за имхо вы придумали, но согласования с газовщиками обычно - наиболее тормозящий этап дорожных строек. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Газон Засеян 674 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. Трасса федеральная, каким-то боком даже транснациональная, Е30,по крайней мере на этом куске. Платной вроде делать не собираются. Пока.Думаю,строительство пойдет в рамках очередного шелкового пути. Например Минск-Алматы. Сейчас модных проектов полно. И представители Кремля ездят по регионам и ругают тех кто тормозит эти стройки. Медведев надысь где-то в Сибири был за этим самым. А мое имхо-государство с полугосударственной компанией обязательно договорится. Если захочет.Что будет быстро, не утверждаю. "Унас много, очень много, бессовестно много денег", или как-то так. Короче, пилить, не перепилить. Настоящий попил требует серьезного подхода. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 422 Жалоба Опубликовано 21 октября 2019 г. Газон Засеян, хватит тему засирать. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sanekkk_off 20 Жалоба Опубликовано 26 октября 2019 г. Появился баннер о строительстве на повороте с трассы в старниково 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение