Перейти к содержанию
KLoun

М-5 [км 21 | км 26]: Развязки на пер. с Дзержинским шоссе и Первомайской ул.

Рекомендуемые сообщения

Реконструкция транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги М-5 «Урал».

  
Схема:
 
novoryazanka_21km_1.jpg
 

Ликвидация чрезвычайной ситуации на автодорожном путепроводе на 1 км автомобильной дороги

Лыткаринское шоссе в Люберецком районе Московской области.


Схема:

novoryazanka_lytkarino.jpg Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Деньги на развязку на 21 км вроде выделены.

http://www.openli.ru/2010/04/депутат-семен...-новорязанку-о/

И строительство должны начать вот вот.

Закончить планируют за 3 года.

Но из других источников вроде стало известно что строить ее начнут только после завершения строительства эстакады новоегорьевского шоссе у меги и подтаскивания новоегорьевки до новорязанки.

это делается с целью увести поток от реконструируемого участка. В принципе это логично. Но развязка на 14 км мкад с этим потоком явно не справится. И там будет полная жоп..а.

Подробный фотоотчет о строительстве эстакады Новоегорьевки через жел. дорогу у Меги по состоянию на 26.04.2010

http://dizainsveta.narod.ru/12.htm

Сейчас там работает правда всего два крана и две бурильных машины.

Но судя по размерам строительного городка построенного рядом работы планируется ускорить.

Да эстакаду у Меги обещают закончить в 2011 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Федералы разродились таки на развязку на км 21 (связка с Новоегорьевкой). Пока примерно как-то так:

62f6822ba980t.jpg

Ещё крупнее (3000х2446)

 

З.Ы. Начать планируется в самом конце июля / начале августа, прибытие великой испанской теннисистки кончиты мартинес предварительно ожидается в срок от 30,75 до 41 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федералы разродились таки на развязку на км 21 (связка с Новоегорьевкой). Пока примерно как-то так:

Если не сложно можно добавить координаты развязки? А то я там очень редко бываю, найти где будут строить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если не сложно можно добавить координаты развязки? А то я там очень редко бываю, найти где будут строить не смог.

http://maps.yandex.ru/-/CFH0yut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Федералы разродились таки на развязку на км 21 (связка с Новоегорьевкой). Пока примерно как-то так:

З.Ы. Начать планируется в самом конце июля / начале августа, прибытие великой испанской теннисистки кончиты мартинес предварительно ожидается в срок от 30,75 до 41 месяца.

там же будет полный пипец все эти 3 года.

вроде как планы были грандиозные - типа до основания, а затем...

а известно, как будут реконструировать, в какой последовательности?

может сначала, к примеру, сделают съезд из области в сторону белой дачи и завернут поток туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вроде как планы были грандиозные - типа до основания, а затем...

Не помню я что-то таких планов. Всё по частям и предполагалось.

 

а известно, как будут реконструировать, в какой последовательности?

может сначала, к примеру, сделают съезд из области в сторону белой дачи и завернут поток туда.

"На первом этапе выполняется строительство съездов №6 по направлению от г.Рязани на г,Котельники и далее на МКАД, съезда №9 по направлению от Москвы на г.Котельники и Люберцы и съезда №8 по направлению от МКАД через Котельники на Рязань. Строительство этих съездов позволит сбросить часть транспорта с участка строительства двух путепрводов по автодороге М-5 «Урал» на ПК11+06 и ПК17+50. Следует отметить, что строительство 1-го этапа развязки необходимо увязать со строительством участка автодороги от14км МКАД с эстакадой через ж.д. пути и Дзержинским шоссе до транспортной развязки на 21км автодороги М-5. Для того, чтобы при реконструкции путепроводов по автодороги М-5 «Урал» значительную часть потока автотранспорта сбросить на построенный участок, минуя путепроводы подлежащие реконструкции.

К окончанию работ 1-го этапа строительства должны быть выполнены работы по строительству эстакады через ж.д. пути и Дзержинское шоссе на участке от транспортной развязки МКАД на 14км до транспортной развязки на 21км автодороги М-5.

На втором этапе выполняется строительство двух путепроводов на автодороге «Урал» на ПК11+17 и ПК17+50. Строительство выполняется одновременно на двух путепроводах по половине проезжей части с организацией существующего движения по 4-м полосам.

На третьем этапе выполняется реконструкция второй половины существующих путепроводов с пропуском автотранспорта по вновь построенным путепроводам."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничего не понял, нафига второй и третий этап. :( какие-то новые эстакады взамен уже существующих и имхо совершенно нормальных (какие там не строй, все равно весь поток встанет на светофоре в жулебино). но не суть.

а сроки по 1му этапу известны?

еще дело в том, что съезд из рязани в котельники должен пройти под м5, а там банально негде - расстояние до жд очень маленькое.

сегодня там проезжал и специально обратил внимание. будут бурить под м5 что ли - расширять проезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не совсем понял. Два путепровода на автодороге «Урал» на ПК11+17 и ПК17+50 это какие путепроводы? Получается что отличные от развязки на 21 км Новорязанки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже не совсем понял. Два путепровода на автодороге «Урал» на ПК11+17 и ПК17+50 это какие путепроводы? Получается что отличные от развязки на 21 км Новорязанки?

вроде как речь о замене существующиих эстакад над дзержинским шоссе и лыткаринской жд веткой.

в видео говорилось о том, что это типа такое расширение м5.

как будто люди с другой планеты проектировали и были не в курсе, где реально затык :(

эстакады вроде совершенно нормальные; я, конечно, под ними не лазил, не смотрел, но визуально все ок.

лыткаринский мост вообще аварийный, и всем пофигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sq1492,

Во-первых, проектируют не там, "где затык", а там, на что выдали градзадание и выделили деньги. Про Жулебинскую часть Новорязанки - это вопросы к Москве (там планируется как реконструкция от Скрябина до МКАД, так и расширение от МКАД с развязкой с Кузнецова, но данная тема к этому не имеет ни малейшего отношения). А во-вторых, эстакады =/= (не равно) путепроводы, поэтому не надо смешивать два термина.

 

Касаемо последних вопросов:

Оба существующих путепровода построены в 63-м году и отреконстрячены в 98-м с целью расширения путем пристройки с обеих сторон сталежелезобетонных балок на металлических выносных консолях. Дальнейшая их реконструкция совершенно нецелесобразна, ибо они несоответствуют требуемой нормативной нагрузке (недостаточная толщина плиты проезжей части), плюс при дальнейшем расширении неясно, как, и так уже комбинированные по материалу, конструкции будут работать в поперечном направлении. В виду вышесказанного, они будут полностью перестраиваться уже на нормальную нагрузку, нормальную проектную ширину с нормальными (а не узкими) полосами: на втором этапе - одна половина (движение осуществляется по оставшейся половине), на третьем - вторая половина (движение осуществляется по построенной на 2-м этапе половине).

 

Теперь по срокам (проектным):

"Продолжительность строительства первого этапа определена по сроку строительства путепровода на съезде №8 - 14 месяцев.

Продолжительность строительства второго этапа (одной половины путепроводов на автодороге «Урал» ) определена по сроку строительства наибольшего путепровода длиной 124,7м - 13 месяцев.

Продолжительность строительства третьего этапа также составит 13 месяцев.

Общая продолжительность строительства транспортной развязки с учетом подготовительного периода составит 35 месяцев."

 

З.Ы. Если кто не понял... всё, что на вышеприведенной схеме показано голубым, входит в титул этой развязки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из техзадания на подготовку и оформление ИРД при реконструкции пересечения Лыткаринского и М-5:

fd3b7683e135t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из техзадания на подготовку и оформление ИРД при реконструкции пересечения Лыткаринского и М-5:

...

а что это за этап - ИРД? наверное самое-самое начало.

 

Kloun, огромная насыпь у М5 в сторону Белой Дачи - это уже строительство развязки? (может там уже не только насыпь - не знаю т.к. отсутствую в Москве).

И еще - в другой ветке проскакивала информация об активности в районе обхода Октябрьского - есть какая-нибудь инфорамция по этому вопросу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...а что это за этап - ИРД? наверное самое-самое начало.

Установка полосы отвода, перевод и оформление земель (и всё, что нужно для того, чтобы это сделать (определение собственников участков, оценочные, кадастровые работы и т.п.)). Начальный / не начальный - это когда как (у нас иногда и одновременно делают).

 

...огромная насыпь у М5 в сторону Белой Дачи - это уже строительство развязки?

Понятия не имею, но по идее, вполне могли уже и начать.

 

И еще - в другой ветке проскакивала информация об активности в районе обхода Октябрьского - есть какая-нибудь инфорамция по этому вопросу?

У меня нет. По крайней мере, насколько я знаю, никакого выделения средств пока не было и в ближайшее время не предполагалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...